Страница 1 из 1

Сообщения для покупателя

Добавлено: 18 фев 2021, 16:47
corolla11
Доброго времени форумчане! Согласно Новым Правилам - Продавец должен ПЕРВЫМ отправить сообщение Покупателю про оплату . Однако,у некоторых покупателей в аккаунте стоит другой город (может,место проживания или регистрации, но ,иногда, никак не место для отправки) . Сообщение, которое Продавец отправляет для оплаты ( автоматом , при покупке или после)- оно пишется ОДИН раз в настройках. Хотелось бы, что бы были ДВА варианта для отправки сообщений: Первый- точно идет "автомат" при покупке- о сообщении места доставки (типа: Здравствуйте! Спасибо за покупку! Сообщите адрес доставки для расчета почты. С уважением) ,а уже второе сообщение с реквизитами и суммой с почтой после ответа покупателя.. Это не каприз, это реальное время экономии для занятых людей. С уважением.

Re: Сообщения для покупателя

Добавлено: 18 фев 2021, 18:09
OlgaUralskaya
У большинства именно так."Покупатель" ведь теперь пошёл ушлый - регистрируется нулевик,собирает данные и кладёт на вас большой и толстый.
В сообщении-"автомате" ПО-РУССКИ написаны условия для скорейшего завершения сделки,но...
У меня вот сегодня ДВА таких молчуна, у которых было время зарегистрироваться, тапнуть "купить",и...получив подробную инструкцию о дальнейших действиях,чего-то выжидают....

Re: Сообщения для покупателя

Добавлено: 18 фев 2021, 20:56
Aдмин
corolla11 писал(а):
18 фев 2021, 16:47
Доброго времени форумчане! Согласно Новым Правилам - Продавец должен ПЕРВЫМ отправить сообщение Покупателю про оплату . Однако,у некоторых покупателей в аккаунте стоит другой город (может,место проживания или регистрации, но ,иногда, никак не место для отправки) . Сообщение, которое Продавец отправляет для оплаты ( автоматом , при покупке или после)- оно пишется ОДИН раз в настройках. Хотелось бы, что бы были ДВА варианта для отправки сообщений: Первый- точно идет "автомат" при покупке- о сообщении места доставки (типа: Здравствуйте! Спасибо за покупку! Сообщите адрес доставки для расчета почты. С уважением) ,а уже второе сообщение с реквизитами и суммой с почтой после ответа покупателя.. Это не каприз, это реальное время экономии для занятых людей. С уважением.
В соответствии с новой редакцией правил интернет-аукциона Продавец должен первым выйти на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов. При этом первое (автоматическое) сообщение не обязательно должно содержать реквизиты для оплаты, оно может иметь описанный Вами вид: "Здравствуйте! Спасибо за покупку! Сообщите адрес доставки для расчета почты..." Необходимые данные для оплаты и точную сумму с учетом доставки Вы можете предоставить, дождавшись ответа контрагента и уточнив фактический адрес для осуществления отправки.

Что касается возможности автоматической отправки второго сообщения. В реализации такого решения мы видим определенные сложности. Дело в том, что в описанном Вами примере, если мы все правильно поняли, второе сообщение должно отправляться автоматически после ответа покупателя. Однако, система не способна распознать содержание этого ответа, и в результате сообщение с реквизитами может быть отправлено в ответ на, например, отказ покупателя от выкупа лота.

Re: Сообщения для покупателя

Добавлено: 18 фев 2021, 23:01
corolla11
Aдмин писал(а):
18 фев 2021, 20:56
corolla11 писал(а):
18 фев 2021, 16:47
Доброго времени форумчане! Согласно Новым Правилам - Продавец должен ПЕРВЫМ отправить сообщение Покупателю про оплату . Однако,у некоторых покупателей в аккаунте стоит другой город (может,место проживания или регистрации, но ,иногда, никак не место для отправки) . Сообщение, которое Продавец отправляет для оплаты ( автоматом , при покупке или после)- оно пишется ОДИН раз в настройках. Хотелось бы, что бы были ДВА варианта для отправки сообщений: Первый- точно идет "автомат" при покупке- о сообщении места доставки (типа: Здравствуйте! Спасибо за покупку! Сообщите адрес доставки для расчета почты. С уважением) ,а уже второе сообщение с реквизитами и суммой с почтой после ответа покупателя.. Это не каприз, это реальное время экономии для занятых людей. С уважением.
В соответствии с новой редакцией правил интернет-аукциона Продавец должен первым выйти на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов. При этом первое (автоматическое) сообщение не обязательно должно содержать реквизиты для оплаты, оно может иметь описанный Вами вид: "Здравствуйте! Спасибо за покупку! Сообщите адрес доставки для расчета почты..." Необходимые данные для оплаты и точную сумму с учетом доставки Вы можете предоставить, дождавшись ответа контрагента и уточнив фактический адрес для осуществления отправки.

Что касается возможности автоматической отправки второго сообщения. В реализации такого решения мы видим определенные сложности. Дело в том, что в описанном Вами примере, если мы все правильно поняли, второе сообщение должно отправляться автоматически после ответа покупателя. Однако, система не способна распознать содержание этого ответа, и в результате сообщение с реквизитами может быть отправлено в ответ на, например, отказ покупателя от выкупа лота.
Спасибо, понятно )