Флудилка 2
-
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 22:49
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 111 times
Re: Проблемные покупатели
Уважаемые продавцы, Вы преувеличиваете проблему с покупателями.
Будьте проще. Купили - отослал, а дальше что будет, то и ладно.
Если продавец прав, то и придраться к нему очень тяжело, да и нервы особо не тратятся, потому что прав!
А так: "пожалуются, придерутся. недовольство выразят". А может и не выразят, если всё по честному?
Успокойте покупателя, разъясните, улыбнитесь....
Вдруг Вас поймут?
Будьте проще. Купили - отослал, а дальше что будет, то и ладно.
Если продавец прав, то и придраться к нему очень тяжело, да и нервы особо не тратятся, потому что прав!
А так: "пожалуются, придерутся. недовольство выразят". А может и не выразят, если всё по честному?
Успокойте покупателя, разъясните, улыбнитесь....
Вдруг Вас поймут?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2021, 00:38
- Been thanked: 2 times
Re: Проблемные покупатели
AnatolyTT , Вы, судя по Вашим отзывам, на Мешке с проблемными пока не сталкивались ( и хорошо, поздравляю, и рада за Вас очень), отчего и такой благодушный настрой у Вас....Если продавец прав, то и придраться к нему очень тяжело, да и нервы особо не тратятся, потому что прав!
А так: "пожалуются, придерутся. недовольство выразят". А может и не выразят, если всё по честному?
Успокойте покупателя, разъясните, улыбнитесь....
Вдруг Вас поймут?
А я вот уже несколько раз имела неудовольствие, оттого моего благодушия и оптимизма заметно поубавилось (хотя я - всегда и по честному, и разъясняю с улыбкой). Бывает нагрянет такой покупатель (кто не спрятался - он не виноват) - и сделку-то с ним проведешь, и поулыбаешься, и поуспокаиваешь, и отзыв от него получишь положительный, и ему даже ответный положительный напишешь, хоть и сдержанно, а потом сразу - бац его, голубчика, в ЧС (с большим облегчением, прям выдохнешь). Потому что дело не в честности и не в улыбке. Просто весной и осенью у некоторых нередко обострение случается, у некоторых еще чаще... а я - ну ни разу не доктор и даже в детстве не мечтала доктором быть)))
Последний раз редактировалось MirarudaU 05 дек 2021, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправление разметки цитирования
Причина: Исправление разметки цитирования
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 12 times
Re: Проблемные покупатели
Вы не совсем правы, и очевидно, как верно подметила коллега VintHamster, по причине того, что судьба Вас не сводила (и надеюсь не сведет) с настоящими проблемными покупателями. Не нужно считать продавцов какими-то неадекватами, обижающимися по любому поводу. Ведь не создаются о проблемных покупателях темы массово, например, просто потому что покупатель не поздоровался и ведет себя вызывающе. Да. это неприятно, когда приходится работать с хамами, не имеющими представления об элементарных правилах вежливости, но это терпимо. Другое дело, когда речь заходит о покупателях, несущих в себе в том числе и денежную опасность для продавцов. Как раз Skala28/Fond из той категории. Допустим открытым вымогательством она не занимается, но очевидные попытки сэкономить деньги за пересылку путем требования отчетности за упаковку, прекрасно понимая, что довольно затруднительно предоставить чек о двух листах картона и нескольких слоях скотча, она тем самым вынуждает брать эти расходы продавцов на себя. Кроме того, не все продавцы имеют в шаговой доступности почтовые отделения, кому-то действительно приходится задействовать общественный или личный транспорт. Данное обстоятельство тоже влечет за собой соответствующие расходы, по мнению Skalы должны нести сами продавцы. Кроме того, как показал мой опыт, даже предоставление чеков, упаковка за счет продавца также не гарантирует, что не будет взыскана дань под предлогом бракованного товара. И почему мы должны в этой связи проявлять лояльность к подобного рода действиям, когда это идет в ущерб деловой репутации? Кроме того, именно из-за молчания и игнорирования подобных покупателей, а также лояльного к ним отношения со стороны некоторых продавцов, они и начинают ощущать свою безнаказанность. И сколько еще таки Скал, Гор и т.п. карстовых наложений присутствует на сайте?AnatolyTT писал(а): ↑04 дек 2021, 01:10Уважаемые продавцы, Вы преувеличиваете проблему с покупателями.
Будьте проще. Купили - отослал, а дальше что будет, то и ладно.
Если продавец прав, то и придраться к нему очень тяжело, да и нервы особо не тратятся, потому что прав!
А так: "пожалуются, придерутся. недовольство выразят". А может и не выразят, если всё по честному?
Успокойте покупателя, разъясните, улыбнитесь....
Вдруг Вас поймут?
Вообще касательно придирок по поводу получения бракованного товара ситуация странная. Ведь просто поднапрячь мозги и подумать, станет ли опытный продавец, имеющий хороший рейтинг и желание продолжать свою деятельность, в ущерб себе продавать товар с браком предварительно умолчав об этом? Поэтому когда читаю претензии о высланных побитой посуде, рваных тканях, дефектных книгах, поломанных игрушках, закрадывается подозрение как раз в чистоплотности покупателя, а не продавца... Но это так, лирическое отступление.
-
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 22:49
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 111 times
Re: Проблемные покупатели
Есть конечно продавцы которые любят связываться с людьми страдающими некими отклонениями по весне и осени.VintHamster писал(а): ↑04 дек 2021, 01:33Потому что дело не в честности и не в улыбке. Просто весной и осенью у некоторых нередко обострение случается, у некоторых еще чаще... а я - ну ни разу не доктор и даже в детстве не мечтала доктором быть)))
А надо ли?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2021, 00:38
- Been thanked: 2 times
Re: Проблемные покупатели
AnatolyTT , судя по Вашим призывам "Успокойте покупателя, разъясните, улыбнитесь.... Вдруг Вас поймут?" - Вы и есть именно такой продавец, любящий "связываться с людьми страдающими некими отклонениями". Флаг Вам в руки. Ваше мнение понятно.
Последний раз редактировалось MirarudaU 05 дек 2021, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сокращение цитирования
Причина: Сокращение цитирования
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Проблемные покупатели
Продавец, сам выбирает себе тот сегмент, в котором он торгует и круг покупателей, своей политикой торгов. Это не столько судьба, сколько математически строющаяся модель Вашей торговли:permyak_59 писал(а): ↑04 дек 2021, 14:05судьба Вас не сводила (и надеюсь не сведет) с настоящими проблемными покупателями.
- Чем ниже сегмент продающегося товара - тем больше неадекватов там обитают.
- Чем больше элементов игры, типа торгов "с рубля" - тем больше именно неадекватов на него западают.
- Чем дешевле выстален товар по сравнению с аналогичным другим - тем больше неадекватов он притягивает.
- Чем непонятнее обозначена цена пересылки товара и больше хитростей - тем неадекватнее купивший такой лот.
- Чем хуже описан сам товар и его состояние, типа "всё на фото"- тем больше он привлекает только неадекватов.
и т.д. и т.п.
Если продавец это все понимает, то он сознательно может выбирать себе именно ту свою аудиторию покупателей, с кем он сам предпочитает общаться. В противном случае он будет считать все свои проблемы судьбой.
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 12 times
Re: Проблемные покупатели
На примере с покупателем Skala28/Fond поясню также по пунктамAntiker писал(а): ↑04 дек 2021, 14:52Продавец сам выбирает себе тот сегмент в котором он торгует и круг покупателей своей политикой торгов. Это не столько судьба, сколько математически просчитываемая модель торговли:
- Чем ниже сегмент продающегося товара - тем больше неадекватов там обитают.
- Чем больше элементов игры, типа торгов "с рубля" - тем больше именно неадекватов на него западают.
- Чем дешевле выстален товар по сравнению с аналогичным другим - тем больше неадекватов он притягивает.
- Чем непонятнее обозначена цена пересылки товара и больше хитростей - тем неадекватнее купивший такой лот.
- Чем хуже описан сам товар и его состояние, типа "всё на фото"- тем больше он привлекает только неадекватов.
Если продавец это все понимает, то он сознательно может выбирать себе именно ту свою аудиторию покупателей, с кем он сам предпочитает общаться. В противном случае он будет считать это судьбой.
- купила три журнала "Бурда" по блицу 600/600/400, со стартовой ценой 300/300/230
- никаких игр с торгами "с рубля" не практикую.
- дешевле товар быть не может, т.к. я предварительно изучил большинство торговых площадок, на которых именно этих номеров впринципе не было, вернее один из номеров продается на сайте А-б, но там без выкроек и дополнений (кстати, именно этот номер и стал причиной придирок Skalы)
- уж не знаю (как) не понять обозначенную цену и условия пересылки, у меня все в буквальном смысле разложено по полочкам
- описание товара более чем подробное. И если все выкройки, приложения и т.п. элементы были на месте, то что еще надо подробно описывать? Степень потертости обложки в процентном соотношении?... В описании было четко указано, что журнал с выкройками и приложением на русском языке. Претензия была бы обоснована, если бы например о приложении или выкройках не было бы ни слова и при получении выяснилось их отсутствие. Или если бы в описании я указал их наличие, а в реальности их бы не оказалось.
Просто есть покупатели, которые просто не могут жить без того, чтобы не гадить другим. К слову, у меня неоднократно покупали товар и по 10, и по 20 и по 50 рублей. И при этом, не могу сказать, что сотрудничество с такими покупателями было плохим.
Просто Вам как и AnatolyTT, еще повезло не столкнуться с проблемным покупателем.
Последний раз редактировалось MirarudaU 05 дек 2021, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Следим за стилем общения и не переходим на личности
Причина: Следим за стилем общения и не переходим на личности
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Проблемные покупатели
Так вроде и у Вас нет особых проблем с покупателями? :permyak_59 писал(а): ↑04 дек 2021, 15:06Просто Вам как и AnatolyTT, еще повезло не столкнуться с проблемным покупателем.
https://meshok.net/info/581457/salesman?F=2
Непонятно только, почему Мешок сожалеет, что у Вас нет отрицательных отзывов: "К сожалению..."
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 12 times
Re: Проблемные покупатели
Не было до тех пор, пока не пришлось сотрудничать с покупателем Skala28/Fond. Собственно говоря, у многих, пострадавших от ее действий не было таких проблем.Antiker писал(а): ↑04 дек 2021, 15:23Так вроде и у Вас нет особых проблем с покупателями? :permyak_59 писал(а): ↑04 дек 2021, 15:06Просто Вам как и AnatolyTT, еще повезло не столкнуться с проблемным покупателем.
https://meshok.net/info/581457/salesman?F=2
Непонятно только, почему Мешок сожалеет, что у Вас нет отрицательных отзывов: "К сожалению..."
Насчет сожалений "Мешка" об отсутствии отрицательных отзывов, как-то уже указывали на форуме на эту нелогичность. Модераторы что-то невнятное на этот счет написали, на чем дело и кончилось.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2021, 00:38
- Been thanked: 2 times
Re: Проблемные покупатели
Ай, спасибо!!! Уже посетила и в ЧС отправила.
Отзывы пока не читала, но могу себе представить...
Последний раз редактировалось MirarudaU 05 дек 2021, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сокращение цитирования
Причина: Сокращение цитирования