Флудилка 2

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 04 дек 2021, 18:01

VintHamster писал(а):
04 дек 2021, 16:06
Проблемный покупатель с ником svit2 из Западной Сибири (Томск)
На мой взгляд реальный псих, причем агрессивный.
Пытался у меня купить 4 открытки (недорогие чистые современные с детками, елочкой, рождеством и блестками :D )... посмотрела его отзывы, ужаснулась (на сегодня 157 минусов от 14 продавцов - это четвертая часть его покупок, тогда было немного меньше), но продавцы не выбирают покупателей....
Просил отсрочку оплаты на неделю, получил и все равно не оплачивал, из-за чего получил отрицательный отзыв и пошел в ЧС.
В ответ от него я тоже получила минус - сплошной ТРЕХЭТАЖНЫЙ МАТ-ПЕРЕМАТ (смысл - подождать не могла?). :shock: :shock: :shock:
Сейчас этот его отзыв изменен (я тогда написала в техподдержку, так понимаю модераторы заставили убрать мат), хотя по-прежнему хамский.
Матерных отзывов на момент общения с ним видела сильно больше, видимо их модераторы убрали.
Зарегистрирован в сентябре 2020, в конце минусовых отзывов сейчас виден его отзыв другому продавцу от октября 2020 (тоже с матом). То есть прямо сразу и проявил себя. Теперь он отзывы вроде уже перестал писать (или может модераторы следят? ведь мат на Мешке запрещен).
Странно, что при очевидной вине покупателя его отзыв Вам не был заменен на нейтральный. Не говоря уже о том, почему данный покупатель продолжает свою деятельность. Если я ничего не путаю, то пять отрицательных отзывов ведут к блокировке пользователя на сайте. Т.е. по логике данный товарищ уже должен был быть сто раз заблокирован.

VintHamster
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 00:38
Been thanked: 2 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение VintHamster » 04 дек 2021, 18:15

permyak_59 писал(а):
04 дек 2021, 18:01
Странно, что при очевидной вине покупателя его отзыв Вам не был заменен на нейтральный. Не говоря уже о том, почему данный покупатель продолжает свою деятельность. Если я ничего не путаю, то пять отрицательных отзывов ведут к блокировке пользователя на сайте. Т.е. по логике данный товарищ уже должен был быть сто раз заблокирован.
Да я и не претендовала, я им писала, что отзыв матерный и просила что-то предпринять. Ну и предприняли - формулировку он смягчил :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось MirarudaU 05 дек 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сокращение цитирования

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 04 дек 2021, 21:34

Итак эпилог истории с покупателем Skala28. Ввиду того, что покупатель долго не выходила на связь и не торопилась предоставлять фотографии имеющихся дефектов, при этом регулярно появляясь на сайте, сегодня я написал ей сообщение о завершении с ней переговоров по причине задержки фото и выразил сомнение в действительности ее обвинений. После чего она проявилась и началось в привычной ей манере, что фото помешали сделать обстоятельства непреодолимой силы, и только она собиралась мне их предоставить как я со своим сообщением о прекращении переговоров все испортил. Сильно видимо расстроилась от этого покупатель, даже решила, что предоставление фото уже необязательно, впрочем вряд ли это фото и правда что-то решит, если изначально вины не было. После чего покупатель разразилась оскорблениями в своем духе - я и мошенник, и жулик... Действительно, кем еще может быть продавец, рискнувший отправить за свой счет заказ покупателю с довольно сомнительной репутацией, а потом ждущий полнедели оплаты за пересылку и получивший ее в два захода с напоминанием? Только мошенником и жуликом, не меньше! Конечно, если у покупательницы осталась хотя бы капля совести и крупицы здравого смысла, то ей следовало бы ограничиться нейтральным отзывом после всего что она устроила, чтобы прежде всего себе не ухудшать репутацию, но сомневаюсь, что именно так она и поступит .

К слову, обычно, если у покупателя возникают претензии по полученному товару, то такие претензии изначально сопровождаются фотографиями имеющихся дефектов, а не по прошествии длительного времени, ведь покупателю это надо не меньше, чем продавцу. А тут получается, что продавец должен буквально бегать, чтобы выпросить эти фотографии.

Alex_books
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение Alex_books » 06 дек 2021, 00:42

таких проблемных покупателей. к сожалению больше чем хотелось бы, и не всегда возможно их избежать. Не всегда они нулевики и не всегда имеют отрицательные отзывы от других продавцов.

Вариант первый. Покупатель поначалу производит впечатление адекватного и нормального в общении человека, лот оплачивает, но происходит задержка не по вине продавца - посылка подвисла на сортировке почты например. Тут же начинается вынос мозга с десятком сообщений в день.
Частично помогает переписка только через Мешок, это хотя бы защищает телефон и е-мейл от флуда со стороны покупателя.

Вариант второй. Берет лот по фиксу или по блицу, затем начинаются нездоровые разговоры про бесплатные доставки или иные хотелки, не оговоренные перед покупкой.
Если лот маловостребованный и прибыль от его продажи достаточно высока, то можно этому покупателю уступить немного. И даже в ЧС не заносить. Но лучше занести чтобы не тратить время потом.

Вариант третий. Пользователь задает вопрос. ответ на который в явном виде присутствует в описании лота. Или халявы ищет, предлагая цену в 3 раза меньше чем стоит лот.
Если потом все же купит обсуждаемый лот, то на 90% сделка будет проблемной.
И даже покупает сначала какой-то дешевый лот чтобы потом попытаться навязать свои условия по другим дорогим лотам, не всегда даже оплачивает купленный дешевый лот.

Вариант четвертый. Жулик, хитрец или криворукий.
После получения лота предъявляет претензии по состоянию, сохранности, повреждениям и прочие фантазии.
Ни разу в моей практике такой тип покупателя не запросил страховать лот, и соответственно не платил за страховку. Также ни разу не было предъявлено объективного доказательства возникновения дефекта по вине почты - акта о вскрытии из почтового отделения получателя.
Возможные причины: хотел кинуть продавца; брал на перепродажу но не срослось и надо вернуть; сам повредил и не хочет потерять деньги).

Вариант пятый. Форс-мажор. тут надо проявлять снисхождение, тем более в наше непростое время.
Отменять сделку без порчи рейтинга или подождать.

По поводу блокировки - автоматически блокируется пользователь. если его рейтинг падает до -2 (минус 2). Во всех остальных случаях требуется вмешательство человека из СП.
В частности есть у меня "покупатель", когда-то купивший и оплативший пару десятков лотов но потом испортился - почти 400 отрицательных по причине невыкупа собрал от разных продавцов, и не заблокирован. отрицательные и положительные идут вперемешку - что-то оплачивает. что-то нет
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...

VintHamster
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 00:38
Been thanked: 2 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение VintHamster » 06 дек 2021, 15:32

Alex_books писал(а):
06 дек 2021, 00:42
таких проблемных покупателей. к сожалению больше чем хотелось бы, и не всегда возможно их избежать.
Именно! Покупатель сам выбирает продавца (по рейтингу/по нужному товару/по любой другой причине). А вот продавец никого не выбирает, его просто ставят перед фактом - к нему пришел покупатель, сделка оформлена (касается фиксированных лотов, в случае аукциона продавец все же имеет возможность отказать покупателю).
Ну так-то конечно можно отказаться сотрудничать и закрыть сделку (как я сделала, когда ко мне пришел покупатель Skala28, она же Fond), но по правилам Мешка это нарушение и = отрицательный отзыв продавцу, то есть урон рейтингу.

Получает, когда ко мне приходит за покупкой отъявленный невыкупант или скандалист, по сути я, как продавец, просто обязана с ним иметь дело, выбора у меня НЕТ. Ограничить сейчас могу только по рейтингу в настройках - новичков, с которыми также трудно бывает взаимодействовать. Невыкупантам, агрессивным, троллям, и прочему сброду отказать нельзя. Это как если бы на улице к прохожим лезли отталкивающие маргинальные личности, и эти прохожие должны были бы с ними мирно объясняться, иначе - получат штраф.

Уверена, что многие продавцы захотели бы, чтобы у них была АЛЬТЕРНАТИВА: например, функция подтверждения сделки с этим покупателем, что-то вроде кнопки "согласен на сделку"/"не согласен на сделку" (с полем для обязательного комментария о причине отказа) без взаимных отзывов.
Согласился - значит имеешь какой-то свой интерес, далее крутишься как можешь, терпишь откровенного хама или невыкупанта.
Не хочешь иметь дело с этим конкретным покупателем (например, потому что заглянул к нему в минусовые отзывы) - жмешь "не согласен", оставляешь комментарий по какой причине.
При согласии сделка получает номер, списывается комиссия, и далее как сейчас до оставления взаимных отзывов.
При отказе - комиссия не списывается, страница сделки не формируется, коммент с причиной виден покупателю и админам, отзывы не требуются.
ПОЛЬЗА такой функции:
1. Администрации Мешка в разы меньше поступало бы жалоб от участников несостоявшихся/сорванных сделок (чаще пришлось бы анализировать причины отказов покупателям)))).
2. Сократилось бы существенно количество конфликтов между участниками сделки, меньше было бы возвратов комиссий из-за отмены сделок.
3. Ущерба для рейтинга обеих сторон несостоявшейся сделки нет - только поводы подумать (покупателю - почему мне так часто отказывают? продавцу - почему мои товары интересуют в основном тех, кому приходится отказывать.... "может в консерватории что-то поправить?").
4. Проблемным покупателям просто пришлось бы либо сильно снизить градус проблемности/невыкупов/агрессии/необязательности/конфликтности (чтобы меньше получать отказов от продавцов), либо просто уйти с площадки.

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 06 дек 2021, 16:01

VintHamster писал(а):
06 дек 2021, 15:32
Уверена, что многие продавцы захотели бы, чтобы у них была АЛЬТЕРНАТИВА: например, функция подтверждения сделки с этим покупателем, что-то вроде кнопки "согласен на сделку"/"не согласен на сделку" (с полем для обязательного комментария о причине отказа) без взаимных отзывов.
Согласился - значит имеешь какой-то свой интерес, далее крутишься как можешь, терпишь откровенного хама или невыкупанта.
Не хочешь иметь дело с этим конкретным покупателем (например, потому что заглянул к нему в минусовые отзывы) - жмешь "не согласен", оставляешь комментарий по какой причине.
При согласии сделка получает номер, списывается комиссия, и далее как сейчас до оставления взаимных отзывов.
При отказе - комиссия не списывается, страница сделки не формируется, коммент с причиной виден покупателю и админам, отзывы не требуются.
ПОЛЬЗА такой функции:
1. Администрации Мешка в разы меньше поступало бы жалоб от участников несостоявшихся/сорванных сделок (чаще пришлось бы анализировать причины отказов покупателям)))).
2. Сократилось бы существенно количество конфликтов между участниками сделки, меньше было бы возвратов комиссий из-за отмены сделок.
3. Ущерба для рейтинга обеих сторон несостоявшейся сделки нет - только поводы подумать (покупателю - почему мне так часто отказывают? продавцу - почему мои товары интересуют в основном тех, кому приходится отказывать.... "может в консерватории что-то поправить?").
4. Проблемным покупателям просто пришлось бы либо сильно снизить градус проблемности/невыкупов/агрессии/необязательности/конфликтности (чтобы меньше получать отказов от продавцов), либо просто уйти с площадки.
Категорически поддерживаю предложение коллеги VintHamster. Прошу представителей "Мешка" прокомментировать данную идею, а также возможность ее внедрения или невозможности внедрения с убедительными аргументами. Добавлю, что в ряде торговых площадок (в т.ч. узкопрофильных) подобная практика работы внедрена довольно давно, успешно себя показала и позволила избежать огромного количества неприятных моментов

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 06 дек 2021, 16:15

Хочу познакомить коллег с еще одним особенным покупателем - хранитель памяти1 По логике следовало бы добавить его в тему о покупателях, невыкупающих лоты. Но помимо того, что хранитель не любитель оплачивать все то, что заказал, еще и славится не очень легкой манерой общения. А именно категорический противник хороших манер. Для него "здравствуйте", "спасибо", "с уважением" являются лишь фразами, отнимающими его драгоценное время. В частности мне в ответ на мое приветствие он написал следующее:

"хотите, вам напишу формулу письма с реквизитами для оплаты, за которое вас будет благодарить каждый покупатель?
всего лишь нужно применить всем известный стилистический прием СТЯЖКИ, когда из текста удаляются все слова, без которых смысл не пострадает, не исказится содержание
305 р
сбер - 0000.......000
петр петров -
как в карте написано, имя и фамилия.
это все.
сегодня на таких экспресс торговых площадках выше всего ценится уважение времени друг друга. читать километры ни кому не нужной информации, которой забрасывают продавцы мешка покупателей , нет ни какой возможности,
в новых правилах интернет торговли, на которые уже перешла вся молодежь, не предусмотрены приветствия и др формы привычного этикета - это уже нормативно опускается без каких либо обид,
ошибки орфографические и др, если они не искажают смысл, не принято исправлять - все ради скорописи.
простите, что налетел на вас..
но вы обретете много больше свободного времени, когда перейдете на скоропись на мешке,
хорошего настроения. мы все должны меняться и поспевать за временем"


И после этой отповеди еле-еле оплатил заказ, причем не очень дорогой.

Буквально через месяц сделав следующий заказ, несколько раз отписался, что про заказ помнит, но не имеет возможности оплатить. После чего и вовсе перестал выходить на связь.

В общем помимо того, что хронический невыкупант, так еще и большой любитель поучать других, как им организовывать свою работу. Связываясь с ним вы просто рискуете потратить свое время зря.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение MirarudaU » 06 дек 2021, 17:16

VintHamster писал(а):
06 дек 2021, 15:32
Ограничить сейчас могу только по рейтингу в настройках - новичков, с которыми также трудно бывает взаимодействовать. Невыкупантам, агрессивным, троллям, и прочему сброду отказать нельзя...
Неужели?

А как же вот эта настройка:
Максимальное количество отрицательных отзывов у покупателей
К участию в торгах за мои лоты, допускаются покупатели, у которых за последние 12 месяцев количество отрицательных отзывов от разных продавцов ...?

И я вынужден сделать замечание - невыкупанты, агрессивные, тролли - это всё ещё не равнозначно сброду.
Если Вы как продавец заранее именуете часть покупателей сбродом, то Вам и подобным Вам, пожалуй, просто не место на Мешке.

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 06 дек 2021, 17:18

Antiker писал(а):
04 дек 2021, 14:52
Продавец, сам выбирает себе тот сегмент, в котором он торгует и круг покупателей, своей политикой торгов. Это не столько судьба, сколько математически строющаяся модель Вашей торговли:
- Чем ниже сегмент продающегося товара - тем больше неадекватов там обитают.
Немного подкорректирую ответ, который был ранее удален за излишнюю резкость (догадываюсь по чьей жалобе).

Полагаю, что коллеги так же как и я не торгуют товарами сегмента низкого сорта, чтобы у них были исключительно проблемные покупатели.

Надеюсь, что данная формулировка отражает суть мысли и при этом не оскорбляет никого по причине отсутствия перехода на личности и использования резких выражений. За предыдущий ответ прошу извинить, если он кого-то сильно задел.
Последний раз редактировалось permyak_59 06 дек 2021, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

permyak_59
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 12:53
Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблемные покупатели

Сообщение permyak_59 » 06 дек 2021, 17:23

MirarudaU писал(а):
06 дек 2021, 17:16
А как же вот эта настройка:
Максимальное количество отрицательных отзывов у покупателей
К участию в торгах за мои лоты, допускаются покупатели, у которых за последние 12 месяцев количество отрицательных отзывов от разных продавцов ...?
Извините, но здесь все не так просто. Взять тот же пример с покупателем Skala28. Именно на указанной странице у нее идеальный (пока еще) рейтинг, соответственно даже если поставить максимально возможное количество отрицательных отзывов, такая покупательница все равно без проблем сможет сделать заказ, при причине того, что все отрицательные отзывы у нее на второй странице. Ведь VintHamster сделала именно на этом акцент, что Fond сделала свой заказ с чистой страницы, что и усложнило продавцу работу по убиранию несправедливо поставленного ей отзыва.

Ответить