невозможно прописать всё до мелочей в правилах, но существуют ещё и правила как их там назвать "хорошего тона" чтоли, так вот принято подтверждать получение денег, чтобы покупатель не волновался. по своему опыту скажу: у меня ещё никогда небыло чтобы продавец три дня не подтверждал получение денег.
Хамское поведение продавца Gugo
- seemann74
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Has thanked: 74 times
- Been thanked: 213 times
Re: Хамское поведение продавца Gugo
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 18:24
- Has thanked: 530 times
- Been thanked: 7 times
Re: Хамское поведение продавца Gugo
ТС не дождался подтверждения оплаты, а не отправки. Молчёк о получении денег - большое хамство.
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 169 times
Re: Хамское поведение продавца Gugo
Да, сообщать о получении денег конечно нужно и важно. Но человеческий фактор никто не отменял. Если у продавца большой объём продаж, мог случайно упустить, что не написал по деньгам, может и деньги не сразу увидел. Да мало ли что бывает, может с температурой под 40 три дня человек лежал. Три дня - это не повод жаловаться в администрацию, создавать тему на форуме в отвратительном хамском тоне. Не знаю кому как, мне лично противно читать его перлы типа: "получил пинка от Мешка", "пуп вселенной с обалденным чувством наглости", "какие-то безумные правила его магазина". Про любого из вас такой умник написал бы такое на форуме, вам бы это понравилось? Тем более у продавца 19602 положительных отзыва! на 6 отрицательных, и среди этих 6 отрицательных никто не написал, что продавец кинул его на деньги. Тем более к моменту начала истерики ТС товар был уже отправлен. Очень жаль, что не разместили тут переписку по лоту.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579
https://meshok.net/?user=340579