Почта России.Новые правила и изменения.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 май 2023, 08:53
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Вопрос может не совсем по теме. Но про Почту России.
С 6 июня письмо с банкнотами с аукциона прибыло в сортировочный центр Львовский и дальше движения нет. На горячей линии одни отговорки…В нашем отделении говорят получателей уже много пришло с жалобами о застрявших там письмах. Но вот неделю назад пришло письмо, которое спокойно проскочило через этот львовский СЦ.
Вопрос к продавцам и покупателям которые отслеживают отправления. У вас тоже есть такая проблема с этим СЦ?
С 6 июня письмо с банкнотами с аукциона прибыло в сортировочный центр Львовский и дальше движения нет. На горячей линии одни отговорки…В нашем отделении говорят получателей уже много пришло с жалобами о застрявших там письмах. Но вот неделю назад пришло письмо, которое спокойно проскочило через этот львовский СЦ.
Вопрос к продавцам и покупателям которые отслеживают отправления. У вас тоже есть такая проблема с этим СЦ?
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Самый действенный способ это написать заявление на замедление прохождения почтового отправления!
Подать претензию можно на сайте почты РФ
Подать претензию можно на сайте почты РФ
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
- Has thanked: 226 times
- Been thanked: 94 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Да, есть такое дело. Одно письмо остановилось на Львовском 31 мая и никаких движений. Все, что было отправлено позже, быстро проскочило Львовский. Претензию подала 9 июня, пока нет ответа
- Bobon-Ra
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 93 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
пока это нормальноmila555508 писал(а): ↑19 июн 2025, 08:53Да, есть такое дело. Одно письмо остановилось на Львовском 31 мая и никаких движений. Все, что было отправлено позже, быстро проскочило Львовский. Претензию подала 9 июня, пока нет ответа

всплыло письмо, которое на лвовской с 20 мая по 12 июня тормозилось... все июньские отправления идут пока бодрее...
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Здравствуйте!mila555508 писал(а): ↑19 июн 2025, 08:53Да, есть такое дело. Одно письмо остановилось на Львовском 31 мая и никаких движений. Все, что было отправлено позже, быстро проскочило Львовский. Претензию подала 9 июня, пока нет ответа
Поделитесь пожалуйста ссылкой для подачи претензий напрямую.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 38 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Вся инфраструктура Почты России дышит на ладан. А Львовский - лидер в этом бардаке (в первую очередь - из-за объёмов обрабатываемой корреспонденции).
По словам тех, кто в курсе, на Львовском частые, вернее - перманентные, проблемы с итальянским оборудованием (сортировочные линии, в первую очередь - для писем и бандеролей) - по вполне ясным причинам. Все запросы по поводу "убыстрения обработки", по моему мнению, имеют результатом ноль. Чтобы этот запрос исполнить, нужно в СЦ отложить всю текущую работу, бросить все силы на розыск в этом завале контейнера/мешка, в котором находится Ваше отправление, и без очереди поставить эту тару на сортировку. Фантастика... Кроме того, постоянная текучка операторов, их нехватка и дремучая некомпетентность. Ну, и случаются "утери", как же без этого...
Как показывает практика, завалы во Львовском бывают большие и очень большие. Но обычно, в конце концов, сортируют и отправляют дальше по адресу. Сроки - могут достигать 3-4 месяцев. Тут уж как карты лягут. Заявленные самой Почтой России сроки доставки, на моей памяти, ни разу не соблюдались.
Ваши отправления, думаю, по статистике в конце концов вырвутся оттуда.
Куда хуже тем, кто с дуру или по безысходности посылает по ПР документы или, например, рассаду. У них срок - критичен.
Советую поставить мобильное приложение ПР - по нему можно отслеживать местонахождение всех отправлений (но только - имеющих штрих-код - например, заказные письма).
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 38 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
Имейте в виду, срок рассмотрения таких претензий в ПР - до 30 дней. По факту - именно 30 дней. Обычный результат - отписка. А за это время, может, Ваши отправления двинутся в добрый путь и самостоятельно. Говорят, действеннее (но не намного) - жалоба в Роспотребнадзор и аналогичные надзорные конторы.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
- Has thanked: 296 times
- Been thanked: 92 times
Re: п/э письмо
Да что Вы говорите! Отправил около 10.000 писем с фотографиями, открытками, документами без всяких картонок. Всё дошло целое.mila555508 писал(а): ↑13 июн 2025, 17:50
Без картона они просто помнутся при транспортировке и уголки загнутся. А для открыток и прочего бумажного коллекционного материала это сразу огромный минус
Есть требования Почты к отправке писем. Так вот в этих требованиях указано - положите отправление в конверт. Защищать от перегибов или от помятых углов перевозчик не требует. Зачем изобретать велосипед?
- seemann74
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Has thanked: 86 times
- Been thanked: 222 times
Re: Почта России.Новые правила и изменения.
вот это поворот!


-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 38 times
Re: п/э письмо
Вы - какой-то уникальный продавец ! Рисковать открытками до такой степени !BRotten писал(а): ↑19 июн 2025, 21:03... Отправил около 10.000 писем с фотографиями, открытками, документами без всяких картонок. Всё дошло целое.
Есть требования Почты к отправке писем. Так вот в этих требованиях указано - положите отправление в конверт. Защищать от перегибов или от помятых углов перевозчик не требует. Зачем изобретать велосипед?
Я, со своей стороны, получил - не скажу, 10 000, но тоже тысячи з/писем и з/бандеролей от многих десятков Продавцов.
Все - упакованы надёжно, защищены от перегибов и замятий именно картонками.
Так заботиться о материале - это правило хорошего тона и уважение к Покупателям.