Vitapool не выполнил обязательства продавца

Ответить
olegsb2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 20:24

Vitapool не выполнил обязательства продавца

Сообщение olegsb2 » 16 июн 2021, 20:46

Добрый вечер , продавец Vitapool отозвал пересылку лота ссылаясь на то что оплата не зачислена на его счёт. Но деньги мной были отправлены в полном объёме, платёжное поручение об оплате я приложил продавцу. Ответ с его стороны один (денег нет). Я связался с платёжной системой о проблеме, они запросили распечатку счёта получателя, я эту информацию переслал продавцу. Через день повторно попросил прислать распечатку счёта, и так несколько дней, со стороны продавца полный игнор хотя на сайте он ежедневно. Подозреваю что деньги за лот и пересылку получены, ведь со своей стороны я предоставил все доказательства о перечислении денег и они действительно отправлены, а со стороны продавца только " денег нет" и полный игнор. Ниже переписка с продавцом:
Здравствуйте, спасибо за приобретение моих лотов.

ПРИОБРЕТУ НЕ НУЖНЫЕ ВАМ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ.

В дальнейшем Вам доступна скидка на мои лоты с фиксированной ценой. Пишите - не стесняйтесь)

на оплату СТРОГО СЕМЬ ДНЕЙ !!!!!! потом возврат комиссии и как следствие не хороший отзыв)

!!! ПРИ оплате в графе сообщение ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ

Карта...

+ ДОСТАВКА!!!!

Заказное письмо до 4-ех монет - 100 рублей, далее - 200 рублей (только для России)

1 класс - 200 рублей (до 100 грамм 1-2 монеты) (только для России)

Ценное - 250 рублей + 4% от суммы оценки (только для России)

Пожалуйста, не забудьте проинформировать о факте оплаты!



olegsb2: 07/06/2021 23:12
Добрый вечер , озвучьте сумму с учётом доставки.
С уважением, Олег!

vitapool: 07/06/2021 23:22
13850+500

olegsb2: 07/06/2021 23:24
Ок, деньги перечислю 14.06.

olegsb2: 08/06/2021 15:32
Добрый день, для перечисления необходимо Имя, Фамилию владельца карты
латинскими буквами.

vitapool: 08/06/2021 15:38
kiritsa sergey
olegsb2: 08/06/2021 20:01
Платёж выполнен .
С уважением , Олег!

vitapool: 08/06/2021 20:02
Долетели.
Как отправлю, сразу сообщу.

Сергей
vitapool: 09/06/2021 18:11
Добрый день.
Номер отправления RO***************
Сергей

olegsb2: 12/06/2021 16:36
Почта России
Возврат отправителю по его заявлению
12 июня 2021, 05:04 102972, Шарапово
Прибыло на границу России
10 июня 2021, 12:18 102972, Шарапово
Это как?

vitapool: 12/06/2021 17:58
Оплата где?

olegsb2: 12/06/2021 18:16
Долетели.
Как отправлю, сразу сообщу.
olegsb2: 12/06/2021 18:21
Это ваше подтверждение о получении платежа.
Платёж был перечислен 08.06.2021.

vitapool: 12/06/2021 20:56
На счет не поступило. Платежная система информацию по переводу дает только отправителю. Я ничего узнать не могу.
Кроме смс от системы ничего нет.

olegsb2: 12/06/2021 21:08
Странно, проверю счёт. Деньги списананны 10.06.2021. Буду выяснять. Обычно в течении 20 мин. приходят ходят, дольше трех дней они идти не могут.
В приложении банковская платёжка.

vitapool: 12/06/2021 21:09
Выясняйте. На счет деньги не поступили

olegsb2: 12/06/2021 21:12
Сохраните лот. Это не моя вина, я платёж точно выполнил. К сожалению надо было сообщить, что деньги не дошли.
Если в понедельник не дойдут, буду разбираться с Пайсенд.

olegsb2: 12/06/2021 22:34
Good evening, please clarify the situation, the payment of 166.05 euros was made on 06/08/2021, the money was debited from me, and the recipient claims that he received a notification from you, but the money did not come to the account. Regards, Oleg.
Добрый вечер, проясните ситуацию, выплата 166,05 евро была произведена 08.06.2021, деньги были списаны с меня, и получатель утверждает, что получил уведомление от вас, но деньги не поступили на счет . С уважением, Олег.

Hello! We're chatting to lots of customers at the moment, so it may take us a little longer to reply. We'll be able to help you as soon as we have someone available!
Привет! Сейчас мы общаемся с большим количеством клиентов, поэтому ответ может занять немного больше времени. Мы сможем вам помочь, как только у нас появится кто-нибудь!

This is not an answer to my question, my deal is thwarted. The recipient claims that the money has not been credited to the account. We need to solve this problem as quickly as possible.
Это не ответ на мой вопрос, моя сделка сорвана. Получатель утверждает, что деньги не поступили на счет. Нам нужно как можно быстрее решить эту проблему.

Your transfer is successful. If the recipient claims that their bank account has not been credited for the transfer amount, please request them to provide a PDF bank statement, or its actual photo, covering all the transactions on the recipient’s bank account for the period from transaction date up to the statement day. In case the credit transaction is missing from the statement, we will be able to escalate the issue together with the payment service provider and the recipient’s bank.
Ваш перевод прошел успешно. Если получатель утверждает, что на его банковский счет не была зачислена сумма перевода, попросите его предоставить выписку из банка в формате PDF или ее фактическую фотографию, охватывающую все транзакции на банковском счете получателя за период с даты транзакции до день выписки. Если кредитная транзакция отсутствует в выписке, мы сможем передать проблему на более высокий уровень вместе с поставщиком платежных услуг и банком получателя.

Очень прошу выполнить просьбу о выписке, что бы была возможность разобраться
в проблеме.
С уважением, Олег.

olegsb2: 14/06/2021 19:52
Добрый вечер , деньги получены? Посмотрите внимательно плательщик моя жена IRINA BRATUSA.
Если нет, просьба предоставить выписку счёта с 08.06.2021. по сегодняшний день .
С уважением, Олег.

vitapool: 14/06/2021 20:38
Деньги на счет не поступили. Кроме смс от «платежной системы» ничего нет.

olegsb2: 14/06/2021 20:40
Просьба предоставить выписку из банка в формате PDF или ее фактическую фотографию, охватывающую все транзакции на банковском счете получателя за период с даты транзакции до дня выписки.
С уважением, Олег.

olegsb2: 15/06/2021 20:53
Добрый вечер , уважаемый . Вы выписку из банка предоставите? А то как-то выглядит не красиво, я вам предоставил
все доказательства о перечислении средств, а вы просто пишете что денег нет. Я попросил отписать всех продавцов, к ним зачисления проходили от 20мин. до 1 часа.
Мне необходима выписка , чтобы банки могли разобраться в данной ситуации .
С уважением, Олег.

olegsb2: 16/06/2021 20:18
Добрый вечер .С вашей стороны это полный игнор. Вы вынуждаете меня обратиться в администрацию сайта для решения спорного вопроса.
К стати ваша корреспонденция ожидает вас по адресу: Отправление ожидает в отделении 121374
Багрицкого ул, 1 до 14.07.2021.

Модератор форума
Модератор
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
Has thanked: 48 times
Been thanked: 49 times

Re: Vitapool не выполнил обязательства продавца

Сообщение Модератор форума » 16 июн 2021, 21:49

Пожалуйста, сделайте ссылку на купленный Вами лот.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net

Аватара пользователя
Okspb
Служба поддержки
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 14:18
Has thanked: 7 times
Been thanked: 2 times

Re: Vitapool не выполнил обязательства продавца

Сообщение Okspb » 16 июн 2021, 21:51

Продавцу было направлено письмо с указанием связаться с Вами в переписке формы сделки для решения сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте ответа.

olegsb2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 20:24

Re: Vitapool не выполнил обязательства продавца

Сообщение olegsb2 » 18 июн 2021, 20:44

Добрый вечер , продавец вышел на связь. Проблема урегулирована.
Большое спасибо за помощь . Просьба удалить претензию с форума и отзывов.
Ещё раз благодарю.
С уважением, Олег.

Ответить