Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 70 times
Been thanked: 168 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение seemann74 » 05 май 2021, 00:22

И вот эти дискретные изначально письма, попадая в мешок образуют систему, в которой начинают работать совместно. На какую бы часть мешка не пришлась нагрузка, ее воспринимает уже не отдельное письмо, а система. Результат - это сборище пакетов и конвертов не повреждается при стандартных нагрузках.
ну это уже смешно читать - какие то "научные" изыскания как себя поведут письма в мешке)
вы не учли что письма попадают в мешок не стопками аккуратными, а как попало - некоторые вертикально,некоторые горизонтально, другие под углом относительно земли. и когда мешок "утряхивают",поднимают, эти письма все начинают взаимодействовать друг с другом, некоторые давят друг на друга плоскостями, другие может ребро на плоскость и т.д. в результате самые слабые могут помяться. я вообще удивлён что приходиться это объяснять людям, которые мне пишут что в мешке ничего не может помяться и это только сам кто то помял.
Как любой обычный человек я получаю бумажные письма от разных ведомств, в которых вообще нет картонок, но не припомню с ходу ни одного мятого.
вот ниже фото- ответ . в простом письме нечему мяться, при сгибе не возникает залома, а вот если письмо с картонкой согнуть как на моём фото, то там сразу внутри возникнет залом.
Вложения
1620162472011.jpg
1620162472011.jpg (1.33 МБ) 1968 просмотров

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 70 times
Been thanked: 168 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение seemann74 » 05 май 2021, 00:46

В почтовом меше или прыгая на мешке на полу , Вы просто так никогда не сломаете гофрированный картон поперек борозд по ровной линии.
на предоставленных покупателем фото, сгиб именно вдоль борозд.

ascamlot
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 19:48
Has thanked: 20 times
Been thanked: 61 time

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение ascamlot » 05 май 2021, 01:16

seemann74 писал(а):
05 май 2021, 00:22
ну это уже смешно читать - какие то "научные" изыскания как себя поведут письма в мешке)
вы не учли что письма попадают в мешок не стопками аккуратными, а как попало - некоторые вертикально,некоторые горизонтально, другие под углом относительно земли. и когда мешок "утряхивают",поднимают, эти письма все начинают взаимодействовать друг с другом, некоторые давят друг на друга плоскостями, другие может ребро на плоскость и т.д. в результате самые слабые могут помяться. я вообще удивлён что приходиться это объяснять людям, которые мне пишут что в мешке ничего не может помяться и это только сам кто то помял.
Как любой обычный человек я получаю бумажные письма от разных ведомств, в которых вообще нет картонок, но не припомню с ходу ни одного мятого.
вот ниже фото- ответ . в простом письме нечему мяться, при сгибе не возникает залома, а вот если письмо с картонкой согнуть как на моём фото, то там сразу внутри возникнет залом.
Вообще-то точными науками описывается все, что происходит в этом мире.
Как смешно...

А я лично удивлен, что вы так и не поняли, что две слабые картонки с продольными гофрами воспринимают нагрузку на изгиб по длинной стороне не хуже, чем две ваших толстых картонки с поперечными гофрами.
Так что раз ваши "суперупакованные" письма не ломаются, то и письмо продавца в обычных условиях не сломалось бы. В каких таких обычных условиях письмо с картонками сгибается почти на 180 градусов? И потом, раз бумажное письмо так согнулось в мешке, то как же после ребром в плоскость избежать залома, или просто прижмет согнутое и опять возникнет излом.
Ведь в результате самые слабые могут помяться.

Сгиб на фото покупателя идет поперек гофр, о чем и написал Antiker.

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 70 times
Been thanked: 168 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение seemann74 » 05 май 2021, 02:46

Сгиб на фото покупателя идет поперек гофр, о чем и написал Antiker.
вынужден извиниться, действительно поперёк сгиб на фото покупателя.. но если картонка слабая , то и поперёк легко согнётся. кто знает, может эта картонка изначально имела этот сгиб, и продавец просто взял что есть.

dogshow
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 18:09

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение dogshow » 05 май 2021, 02:52

MirarudaU писал(а):
04 май 2021, 13:22
MONARCHY писал(а):
04 май 2021, 13:05
А продавцу наверное следовало бы извиниться за дневную нервотрепку и доставленные неудобства, в следствии достигнутых договоренностей, а не очернять невиновного ни в чем покупателя на форуме и пускаться еще в более тяжкое нарушение
Вы так не думаете?
Насколько я вижу, продавец вас не очернял.
Он написал, что вернул деньги и что вы предупредили его об обращении в налоговую.
После этого продавец писал только об упаковке и весе отправления.
Никаких еще более тяжких нарушений продавец не совершал, не надо бросаться громкими словами в попытке достичь эффекта.
Здесь не театр, красивую игру никто не оценит, важны только факты.
Извиняться или нет - это уже личное дело каждого конкретного человека, истории взаимоотношений человека со второй стороной и вопрос воспитания.
"Достигнутые договорённости" были достигнуты в результате неправомерных обвинений и угроз со стороны покупателя. Могу привести цитаты, но боюсь за них забанят уже меня.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение MirarudaU » 05 май 2021, 04:04

Если у Вас есть такое желание, то Вы можете привести дословные (без искажений) цитаты или фрагменты переписки.
Как я уже писал в другой теме, в соответствии с законами и Конституцией РФ один из участников переписки может ее публиковать при условии соблюдения закона о персональных данных и при условии, что он не публикует информацию, порочащую честь и достоинство второй стороны.
Так же прошу соблюдать правила форума, поэтому если в цитатах есть мат, то его следует затирать. Здесь люди все взрослые, догадаются.

Покупатель со своей стороны также вправе выложить часть или всю переписку.
После возвращения...

MONARCHY
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 19:40
Has thanked: 9 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение MONARCHY » 05 май 2021, 18:02

Кому интересно - переписка:
Сделка №37791135 от 18/04/2021 20:16:04

Продавец
dogshow (1654)
Калининград
dogshow: 18/04/2021 20:16
Здравствуйте!
Вы купили мой лот в аукционе Мешок. Лот будет отправлен вам заказным
письмом после получения мной оплаты стоимости лота и почтовых услуг.
Возможна оплата почтовым переводом(или Форсаж), на карту Сбербанка, через платёжные системы Контакт и Золотая Корона.
При оплате на телефон (Северо-Западный Мегафон) - +5% к сумме стоимости лотов и пересылки.
Не забудьте сообщить мне о способе оплаты, ваш почтовый адрес и ФИО.
С уважением, Алексей.
MONARCHY: 18/04/2021 21:14
Здравствуйте, Алексей
Подождем до 25? Там еще 1 открытка
С уважением, Алексей
dogshow: 18/04/2021 21:17
Да, хорошо.
MONARCHY: 25/04/2021 21:07
Алексей, добрый день
Не зря ждал неделю.
Напомните номер карты и сколько за 2 лота с пересылкой 1 классом?
С уважением, Алексей
dogshow: 25/04/2021 21:10
Добрый вечер!
Всего с почтой 1330р, карта СБ – НОМЕР
С уважением, Алексей.
MONARCHY: 25/04/2021 21:23
1330 рублей перечислены.
Мой адрес:
125438 Москва
Как отправите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите ЧЕК, пожалуйста. Чтобы я Вам лишний раз не докучал
Не забудьте про 1 класс.
Упакуйте их получше, если можно
Спасибо

С уважением, Алексей
dogshow: 25/04/2021 22:10
Пришло, спасибо, во вторник.
dogshow: 27/04/2021 22:46
Добрый вечер!
Письмо вам сегодня отправил, номер - ТРЕК
С уважением, Алексей.

ПРИЛОЖЕНО ФОТО ЧЕКА

MONARCHY: 27/04/2021 22:49
Большое спасибо, Алексей
Я должен доплатить?
dogshow: 27/04/2021 23:43
А за что? На этот раз даже меньше почему-то с меня взяли.
MONARCHY: 27/04/2021 23:59
Ок. Хорошо
MONARCHY: 02/05/2021 12:45
Добрый день, Алексей
Сегодня получил нехороший подарок на праздник
Несмотря на то, что я просил Вас упаковать получше - открытки пришли сломанные напополам. Фото прилагаю
Я трачу последние деньги на свое хобби и к сожалению не могу выкидывать по 1330 рублей на ветер
Я хотел бы отослать их вам назад с возвратом суммы покупки и почтовых расходов
MONARCHY:

ПРИЛОЖЕНЫ ФОТО ПОВРЕЖДЕННЫХ ОТКРЫТОК И КАРТОНА 02/05/2021 12:48

MONARCHY: 02/05/2021 12:52
Рыхлый картон сохранность не обеспечивает, к сожалению
MONARCHY: 02/05/2021 13:03
ЕЩЕ ПРИЛОЖЕНЫ ФОТО

dogshow: 02/05/2021 13:51
Ситуация понятна, буду разбираться.
Недавно отсылал письмо в Питер, но его не смогли найти там в отделении(а оно по сайту значилось там), хотя получатель трижды обращался туда лично. Явная халатность персонала отделения. НО, когда прошёл месяц хранения, оно вдруг "нашлось" и его отправили обратно мне. И это несмотря на то, что получатель оставлял на почте свой номер телефона для связи! Письмо вернулось ко мне, я заплатил такую же сумму за возврат и мне же его отправлять повторно снова. Кляузу на сайте почты написал, обещали в течении месяца дать ответ. Вот так! Так что запасайтесь терпением, дело будет долгим.
MONARCHY: 02/05/2021 13:59
А что ждать? Толку не будет. Возврат почтовых расходов?
Я Вас ранее не один раз просил упаковать получше - т.к. они мне очень дороги. Для вас это - товар, а для меня драгоценность!
Ранее картон был другой и открытки не мялись
Сегодня заканчиваются торги по Филиппу. Хотел поставить высокую ставку, но получать за последние деньги лом я не хочу и не могу себе позволить
У Вас ничего не указано в описании про ответственность за работу почты
Моей вины здесь вообще никакой нет, вина отправителя, что не обеспечил сохранную упаковку, тем более за счет покупателя((
dogshow: 02/05/2021 14:02
И в защиту картона. Для нормального обращения его достаточно, а для человека в плохом настроении и фанера не поможет. И оплачивать более "железобетонную" упаковку желающих нет, большинство считают риск незначительным и оправданным. Я и так оплачиваю часть почтовых расходов при отправке каждого письма в 99% случаев, хотя оно мне и не надо.
dogshow: 02/05/2021 14:09
Не включайте опять чрезмерную эмоциональность, раздавая необоснованные обвинения. Или наберитесь терпения, или я вам предложу решать свои проблемы самостоятельно – имею на это право(можете оспорить, если считаете иначе).
MONARCHY: 02/05/2021 14:09
Я - не большинство, я оплачиваю столько, сколько озвучивает продавец. Я не первый раз у вас покупаю
Не нужно писать то, что не имеет ко мне отношения
Я возвращаю Вам открытки назад и прошу вернуть мне заплаченные 1330 рублей
С почты можете требовать все что угодно и сколь угодно долго.
Я купил нормальный товар, а получил...

Вы считаете мне нужно радоваться?
MONARCHY: 02/05/2021 14:11
Право требовать что-либо от почты имеет только отправитель.
MONARCHY: 02/05/2021 14:15
Не включайте опять чрезмерную эмоциональность - я Вам неоднократно писал о том, какое у меня мат.положение,Вы прикажете мне радоваться?
Вы экономите на упаковке за мой же счет, а я теряю больше, чем стоит кусок нормального картона
Это не сопоставимо
dogshow: 02/05/2021 14:24
Ваше материальное положение касается только вас. Отличительной чертой взрослого, дееспособного человека, является способность управлять своими активами самостоятельно. Я вижу, что диалог переходит снова в неконструктивное русло, поэтому вынужден его пока закончить. Посылать мне ничего не надо, пока я вас об этом не попрошу. О новостях буду вас информировать.
MONARCHY: 02/05/2021 14:26
Прошу вернуть сумму 1330 на карту СБ – НОМЕР
Прошу подтвердить почтовый адрес для возврата лотов – АДРЕС
Отправлю заказным за свой счет на указанный адрес с предоставлением трека и чека в той упаковке, в которой получил

Информация о сделке направлена администраторам
Все дальнейшие шаги в случае отказа от возврата - в соответствии с правилами аукциона и рекомендациями службы поддержки (отрицательный отзыв, тема на форуме и т.п.)
MONARCHY: 02/05/2021 14:29
Ваши оскорбления также будут вынесены на форум
dogshow: 02/05/2021 14:37
Я тоже очень расчитываю на службу поддержки, там работают вполне адекватные люди. Корона вам все таки жмёт.
MONARCHY: 02/05/2021 14:40
Прошу вернуть сумму 1330 на карту СБ – НОМЕР
Прошу подтвердить почтовый адрес для возврата лотов 236034 г.Калининград Отправлю заказным за свой счет на указанный адрес с предоставлением трека и чека в той упаковке, в которой получил
MONARCHY: 02/05/2021 17:37
Думаю, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по городу Калининграду оценит Вас как взрослого, дееспособного человека, способного управлять своими активами самостоятельно
Вся информация - Ваш профиль на Мешке с датой регистрации и количеством сделок, адрес и номер карты, переписка, чеки об оплате будет предоставлена им в электронном виде
dogshow: 02/05/2021 17:51
Нагадив в мой рейтинг, вы освободили меня от любых моральных обязательств перед вами. Если и будут для вас хорошие новости, то только благодаря моей доброй воле. Стукачество во многих странах поощряется, но не у нас.
MONARCHY: 02/05/2021 18:01
Терпеть Ваше хамство я не намерен. Общайтесь с налоговой - там потери будут несравнимо больше 1330 рублей
Не говоря уже о далеко идущих последствиях
Свои поступки нужно сначала обдумывать Вам, а я действую при поддержке и в соответствии с рекомендациями администрации аукциона

ЦИТАТА ИЗ ПИСЬМА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:
Служба поддержки <support@meshok.net>2 мая 2021, 14:16

Здравствуйте,

Все договоренности о возвратах или обменах осуществляются исключительно между контрагентами по сделке. Мы изучили переписку в форме сделки и видим, что продавец не отказывается от диалога. Постарайтесь найти решение, которое удовлетворит обе стороны спора.

Кроме того, вы можете выполнить следующие действия, чтобы повлиять на решение контрагента по сделке:

1. В форме сделки написать свои данные (реквизиты) для возврата денежных средств, а также запросить данные продавца (адрес) для возврата лота.
Возврат как правило происходит по схеме: покупатель отправляет товар продавцу, продавец, получив товар, возвращает деньги, сумма возврата обговаривается заранее между контрагентами в форме сделки.

2. Оставить соответствующий отзыв о продавце. Отзыв не должен содержать оскорблений, открытых обвинений в мошенничестве, а также личной информации.

3. У Вас есть возможность создать тему на форуме, что может повлиять на исход данного конфликта. При создании темы в разделе «Подозрительные продавцы» (https://forum.meshok.net/viewforum.php?f=36) обязательно следует указать НИК и ID контрагента по сделке. В этом случае на его странице будет отображен баннер «Продавец обсуждался на форуме «Подозрительные продавцы». Этот баннер будет виден всем пользователям площадки, негативно повлияет на репутацию продавца, и может склонить его к поиску компромисса по Вашей ситуации.

С наилучшими пожеланиями,
Интернет-аукцион Мешок


MONARCHY: 02/05/2021 18:03
Кроме налоговой, конечно. Но Вас больше волнует рейтинг, а не уголовное дело по неуплате налогов. Это пострашнее будет, чем один отрицательный отзыв
dogshow: 02/05/2021 18:12
На рейтинг мне плевать. Работы у меня нет, я ухаживаю за матерью 87 лет. Много мне не дадут.
MONARCHY: 02/05/2021 18:27
Поживем - увидим. Тем более в такой ситуации стыдно должно быть вам так себя вести, да еще и такой день испортить. Еще и прокуратура заявление от меня получит. Я просил вас все сделать по-человечески, а у вас опять только деньги на уме, а на людей плевать. И на ваши проблемы мне также плевать, как и вам на мои. Но мои проблемы вам еще как аукнутся.
dogshow: 02/05/2021 18:38
Я предлагал по закону, а вы желаете только "по моему". Вот мнение Мешка:
Все вопросы подобного рода (возврат, обмен лотов и прочие спорные вопросы) решаются по взаимной договоренности между продавцом и покупателем. Как правило, продавец не несет ответственность за работу почты. Рекомендуем продолжить диалог с покупателем для попытки найти компромиссное решение в сложившейся ситуации.
А вы опустились до непрерывных угроз. И кому должно быть стыдно?
MONARCHY: 02/05/2021 18:59
Вам должно быть стыдно - вы не выполнили мою просьбу о надлежащей упаковке. Получили деньги и дальше трава не расти. Это все равно, что вы бы их разорвали и выбросили за мои деньги. Подобное отношение у вас уже не в первый раз. Не знаю уж ко мне лично, или ко всем вы так относитесь. Еще раз повторю - у вас не указано отсутствие ответственности за работу почты. Все скрины с экрана у меня есть. С датой и временем. Мне очень стыдно за вас - деньги важнее людей. Вы пожалели кусок нормального картона, а я потерял 1300. И мне должно быть стыдно?! Вы взрослый человек, а ведете себя... Вы как-будто специально мне вредите. Но хозяин-барин, если вы не заинтересованы в покупателях, которые вам приносят не малые деньги - ваше право. Покупать у вас я больше ни буду. Отдавайте хорошие открытки - за бесценок. Бог вам судья, конечно. Но по большому счету это называется воровство, а не просто недобросовестность и халатность в очередной раз. Все продавцы упаковывают уже чужую собственность нормально! Поймите, что это уже не ваше и вы должны обеспечить сохранность до получения покупателем. А вам все равно. Но зло по отношению к себе я не прощаю, тем более потерю денег. Вы потеряете много больше. Пусть налоговая разбирается
MONARCHY: 02/05/2021 19:06
И перечитайте переписку - кто начал угрожать, оскорблять и читать мораль. Видно у вас всегда все виноваты, кроме вас. Мне нечего ждать месяц от почты. Возмещения стоимости пересылки? Да пусть они подавятся своими 120 рублями! Я потерял в 10 раз больше из-за халатности и наплевательского отношения очень взрослого человека ко мне. Чем такое заслужил - не понятно
dogshow: 02/05/2021 19:23
Всё таки вы не можете отказаться от угроз. У меня не написано то, что и так каждому ребёнку понятно и позиция Мешка по этому поводу вам известна. Не горячитесь. Я не считаю историю законченной. Не покупайте, очень вас прошу.
MONARCHY: 02/05/2021 19:43
Не каждому понятно, во-первых. Во-вторых, в правилах Мешка ничего по этому поводу нет. В-третьих, сделка считается завершенной, когда покупатель получает то, что оплачено в первоначальном выставленном виде. Я не получил то, что купил. Договор с почтой - у вас как у отправителя. Все претензии и выяснения с ними ваша прерогатива. Я предложил вам забрать то, что я получил по вашей вине и вернуть мне деньги. Вы отказались. Ждать ваших выяснений отношений с почтой и пользование тем временем моими средствами - мне это к чему? Вам знаком термин публичная оферта и правила аукционов, я надеюсь? Далее - это уже не мое дело, а соответствующих инстанций. Решайте, что дороже - 1330 или 13% налогов и несопоставимые штрафы за 13 лет, а то что и похлеще.
Зла по отношению к себе я не прощаю. Вы мне сильно навредили. И прекрасно это понимаете
dogshow: 02/05/2021 19:51
Каковы гарантии, что вы не будете ничего и никогда у меня покупать, ни сами, ни через других лиц?
MONARCHY: 02/05/2021 19:53
Моя вина в чем? Почему я должен терять деньги? Я упаковывал? Я отсылал? Я все оплатил. Это вы наказали себя на деньги, чтобы впредь быть более внимательным. Я вам писал уже однажды об этом. Чего добьетесь от почты - то ваше. А я прошу вернуть мне мои деньги и получить свои лоты (пересыл оплачу)
MONARCHY: 02/05/2021 19:56
Мне на чем поклясться? Боже упаси от подобных продавцов. Я хотел перестать покупать еще после эпопеи с чеком. Но открытки редкие и я писал - мне дороги
А ваш вопрос можно расценить как подтверждение умышленной недостаточной упаковки, я так понимаю?
dogshow: 02/05/2021 19:59
Я хочу знать, насколько вы тверды в ваших обещаниях.
MONARCHY: 02/05/2021 20:10
Это уже переходит всякие границы, если честно
В твердости обещания устроить общение с налоговой - я уверяю, об остальном судите сами
Я вам доверился 2 раза - и 2 раза получил головную боль, нервы и в конечном счете потерю денег. И у вас еще хватает совести требовать гарантий?
MONARCHY: 02/05/2021 20:12
Вы историю с чеком забыли? Поэтому я и спрашиваю - у вас ко мне предвзятое отношение или вы ко всем так относитесь?
MONARCHY: 02/05/2021 20:13
Почему я постоянно получаю от покупки у вас одни неприятности? У меня нет и не было подобного ни с одним продавцом! Не о многом ли это говорит!
dogshow: 02/05/2021 20:16
Я очень хочу перестать для вас быть источником неприятностей. Но согласитесь, я могу расчитывать на встречное желание?
dogshow: 02/05/2021 20:16
Или вы снова будете наступать на те же грабли?
MONARCHY: 02/05/2021 20:23
2 раз мне хватило. Не хотите покупателей, приносящих вам деньги - довольствуйтесь малым. Посмотрим за сколько уйдет Филипп. А я хотел его купить рублей за 1000
Не хотите - не нужно. Платить такие деньги и получать барахло на выброс - это не про меня
Вы хоть понимаете что такое коллекция и насколько дорог коллекционный материал, не по стоимости, а как открытка!? Я вам писал уже ни раз об этом. А вам как было наплевать и на это, и на людей, и на чужие деньги - так и осталось.
MONARCHY: 02/05/2021 20:25
Зная меня как надежного покупателя, который интересуется этой темой - ................................... Людям нужен стабильный покупатель. И ни с кем нет проблем. А вы даже этого не понимаете!
dogshow: 02/05/2021 20:37
Допускаю, что мне понять вас сложно. У вас очень высокие требования, которым я не могу соответствовать. Вы можете обещать, что мы больше в Мешке общаться не будем?
MONARCHY: 02/05/2021 20:38
Я оказался прав - вы недополучили немалую сумму... Дело ваше
Скажите, я вам мешаю как покупатель? Вы выставляете лоты с монархами для определенного круга лиц? Интересуются только 3-4 человека, если не ошибаюсь...
Мне все продавцы в унисон говорят - не популярная тема. А вы разбрасываетесь заинтересованными покупателями и портите коллекционный материал...
Глупо, вы так не думаете?
MONARCHY: 02/05/2021 20:40
Обещать? За то, что я сегодня получил? А я то что получаю взамен обещания? Подождать месячишко?
MONARCHY: 02/05/2021 20:41
очень высокие требования - это получить открытку в целости и сохранности? Миссия не выполнима?
dogshow: 02/05/2021 20:54
Ваша проблема может решиться очень быстро, но вашей внятной позиции я никак не могу узнать. То обещаете, то уходите от ответа. У меня есть право не иметь с вами больше никаких дел в будущем. Повторяюсь - насколько вы тверды в аналогичном желании?
MONARCHY: 02/05/2021 21:10
Я не буду ничего обещать пока не увижу перевод денег и подтверждение адреса для возврата открыток. И не нужно со мной общаться в таком тоне. Моей вины перед вами нет никакой
Вы не ответили на вопрос - я вам мешал в качестве покупателя? Это просто ради интереса. Вы выставляете открытки для кого-то конкретно? Не нужно было портить в таком случае коллекционный материал - есть другие механизмы.
dogshow: 02/05/2021 21:27
Мне ваше общество становится неприятным - так уж исторически сложилось благодаря вам же. Разумно будет, если вы больше не станете мне его навязывать сами. Я выставляю лоты для широкого круга адекватных лиц, соблюдающих правила Мешка. Все участники торгов для меня одинаковы. Ни в каких механизмах я не нуждаюсь. Про тон в компьютерном тексте я бы рассуждать не стал - можно ошибиться.
MONARCHY: 02/05/2021 21:29
Вернете деньги - и я, надеюсь, с вами больше нигде не пересекусь. Обслуживайте своих избранных покупателей
MONARCHY: 02/05/2021 21:37
Мне аналогично неприятно общение с вами - оградить вас от меня на совсем может способствовать скорейший возврат денег и подтверждение адреса для возврата
Завтра с утра я начинаю общаться с вашей налоговой
MONARCHY: 02/05/2021 21:49
И прекратите меня оскорблять! Я то адекватный, а вот чью-то адекватность проверят
dogshow: 02/05/2021 21:52
Я уже устал отвечать на необоснованные обвинения - у меня нет избранных покупателей.
dogshow: 02/05/2021 21:52
После возврата вы откажетесь от всех зловредных намерений против меня?

ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОДАВЕЦ ИМЕЛ НАГЛОСТЬ ВЫЛОЖИТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА ФОРУМЕ!

MONARCHY: 02/05/2021 21:55
Мне надоел подобный торг. Торги закончились неделю назад.
Я все написал, если вы еще не поняли. Общение с вами и тем более покупки у вас мне не приносят удовлетворения
MONARCHY: 02/05/2021 21:57
Повторяю
оградить вас от меня на совсем может способствовать скорейший возврат денег и подтверждение адреса для возврата
Завтра с утра я начинаю общаться с вашей налоговой
MONARCHY: 02/05/2021 22:14
Больше ничего обсуждать и вступать в пространную переписку я не буду
свои реквизиты я сообщил, предложение по пересылке тоже
Успеете осуществить свое решение то моего заявления в налоговую - значит успеете, нет - значит очередная ваша вина
У вас был целый день для решения вопроса
Ждать вечно я не буду.

Гадить себе второй праздничный день перегоняя из пустого в порожнее и вступать в детские торги я не собираюсь

Возврат на карту и подтверждение почтового адреса - все что нужно

Всего доброго и принятия правильного решения
dogshow: 02/05/2021 22:18
Я за вами не успеваю. У меня есть обязанности, которыми я не могу пренебречь.
Я не торгуюсь, а веду переговоры, как и предписывает Мешок.
Что вместо длинных текстов вам мешало ответить "да"?
MONARCHY: 02/05/2021 22:25
Я все написал. Решение за вами. Тратить свое время на детские торги я не хочу. Либо возврат денег на карту, либо уплата налогов за 13 лет, штраф и срок. Выбирайте
MONARCHY: 02/05/2021 22:31
Мне даже не нужно, чтобы сама налоговая работала. У меня есть эл.адрес, как раз чтобы все скрины с сайта отослать, чеки, фото и т.п. Я устал за целый день от вас. Жду сегодня решения в виде перевода
dogshow: 02/05/2021 22:37
Вы открытки мне вернёте?
MONARCHY: 02/05/2021 22:46
Вы умеете читать? Начало переписки перечитайте. Еще раз повторяю - меня утомляет общение с вами. Либо сегодня переводите деньги и подтверждаете адрес, либо все, что я неоднократно озвучил. Прошу больше мне ничего не писать кроме как подтверждение возврата денег и подтверждение почтового адреса, который указан в переписке
dogshow: 02/05/2021 23:01
Перевёл. Адрес верный. Скан мне не надо, просто номер.
MONARCHY: 02/05/2021 23:05
Перевод получен
dogshow: 02/05/2021 23:22
Я могу вас попросить сменить или добавить картона? Не хочется, чтобы согнули ещё раз.
MONARCHY: 02/05/2021 23:40
У вас по-моему совсем нет совести! Я вас просил изначально нормально упаковать - вы наср... на меня, мою просьбу и мои деньги! Вы лишили меня 2 купленных открыток и возможности пополнить мою коллекцию в будущем! Весь день трепали нервы, а теперь мне наср... в каком виде они к вам придут. Как пришло - так и отошлю, что получите - то и получите. За свой счет я еще и дополнительный картон буду класть и за вес платить на почте! Вы совсем обнаглели!
ВЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛИ!

dogshow: 02/05/2021 23:56
Ладно.

AnatolyTT
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 22:49
Has thanked: 56 times
Been thanked: 111 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение AnatolyTT » 05 май 2021, 18:25

Не приятно что открытки пришли в таком виде, но так топать ногами из-за ерунды....
И зачем шантажировать, продавец выразил своё согласие принять открытки обратно.
Отослали и ждите деньги обратно. Поставьте отзыв какой считаете нужным и живите дальше....

MONARCHY
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 19:40
Has thanked: 9 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение MONARCHY » 05 май 2021, 18:45

AnatolyTT писал(а):
05 май 2021, 18:25
Не приятно что открытки пришли в таком виде, но так топать ногами из-за ерунды....
И зачем шантажировать, продавец выразил своё согласие принять открытки обратно.
Отослали и ждите деньги обратно. Поставьте отзыв какой считаете нужным и живите дальше....
Для вас это ерунда? Для меня - большие деньги и лишение редкого коллекционного материала
Продавец в течение всего дня трепал нервы и не выражал согласия
А после договоренностей выложил мой адрес на всеобщее обозрение

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 70 times
Been thanked: 168 times

Re: Не связывайтесь с продавцом dogshow ID: 50048

Сообщение seemann74 » 05 май 2021, 18:57

dogshow: 27/04/2021 23:43
А за что? На этот раз даже меньше почему-то с меня взяли.
а вот как раз продавец сам ответил про вес письма, взяли меньше чем обычно, так как на письма до 20 грамм вкл., тариф почты меньше!

Закрыто