Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Ответить
MEGADOM
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:38

Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Сообщение MEGADOM » 08 янв 2018, 21:02

Сделка не состоялась,лот украден,Я сообщаю клиенту-лот украден,Он хочет заменить лот,но просит гораздо дороже,Я отказываю,в замене,т.к. лот первоначально продал,со скидкой в 40%,Мне проще вернуть деньги,клиент выставляет счёт на возврат потраченной суммы,при том Он заплатил 650 рублей,а требует,чтобы Я ему вернул 720,Я не понимаю почему такая разница ,прошу прислать скан или фото банковских документов,в итоге разница возрастает до 130 рублей,не считая того,что 650+30 комиссия банка,Я уже вернул клиенту,Я обращаюсь к администрации аукциона и прошу разъяснить,должен-ли Это оплачивать,а именно проезд на автобусе в банк-туда и обратно,скан квитанций об оплате+ещё 2 поездки,чтоб взять копию документов в банке и на каком основании,в правилах об этом не слова,Мне приходит ответ-Здравствуйте.

Вы вправе поступить так как считаете нужным

С наилучшими пожеланиями.
Интернет-аукцион Мешок.
Клиент ставит Мне отрицательный отзыв,Я обращаюсь к администрации и прошу его удалить,Мне отвечают-
Здравствуйте.

По сделке № ... отзыв Вашего контрагента изменён на нейтральный. Нейтральный отзыв, никак не повлияет на Ваш рейтинг и будет виден только нам.
Проходит время отзыв появляется вновь,Я вновь обращаюсь в службу поддержки и Мне приходит новый ответ-
Здравствуйте.

Да, отзыв был возвращен.
С нас Ваш контрагент требует 130 рублей либо оставить отзыв.
По Вашей вине не состоялась сделка, так что просим Вас перевести пользователю 130 рублей и мы отменим отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Ответом на это письмо пришлите копию перевода и мы сразу отменим отзыв.
Я обращаюсь с вопросом,на каком основании клиент требует оплаты издержек,цены на которые не оговаривались,не согласовывались со Мной+администрация Мне ясно написала,данный вопрос по Моему усмотрению,в итоге получаю новый ответ-
Здравствуйте.

Пожалуйста, ведите переговоры с Вашим контрагентом в форме сделки.
Мы не можем решить данный вопрос.
Попробуйте договориться с Вашим контрагентом.
Не мы же будем компенсировать пользователю данные траты.
Мы ничего не продаем и не покупаем, в сделках не участвуем.
Как понимать данную ситуацию,сначала говоря одно,делают другое,потом говорят третье...
Существует понятие сделки,всё что касается отношений купли продажи -это сделка между покупателем и продавцом,вроде третьей стороны нет или есть?
Написал вопрос в службу поддержки,изложил всё то-же самое,да-же уведомления не прислали,Мне хочется понимать правила игры на данной площадке,вопрос не в 130 рублях или отзыве,Мне не понятно двоякость данной ситуации, сначала говорят одно,потом всё кардинально меняют наоборот...завтра захотят,чтоб оплатили электричество,амортизацию компьютера и т.д Прошу так-же подсказать,почему отзыв покупателя сохранили,сделка ведь не состоялась,а Мой удалили,Я ведь действовал так как Мне ответили отвечая на Мой вопрос

Симченко
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:55
Has thanked: 3 times
Been thanked: 2 times

Re: Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Сообщение Симченко » 09 янв 2018, 10:20

Покупатель приходит на аукцион, чтобы купить, а не уйти облизнувшись. Вы продали отсутствующий лот и хотите остаться без отрицательного отзыва? А нельзя было проверить наличие лота до выставления счета?
Не хотите оплачивать проезд покупателя на автобусе за документами, которые Вы же сами запросили? Он что, пешком должен ходить? Ему больше делать нечего, у него нет работы, семьи, детей, любовницы, только тем и развлекается, что пешком ходит в банк по Вашей указке?
Зачем Администрации вникать в головоломные хитросплетения Вами же созданных проблем? Правильно они Вам написали, поступайте как считаете нужным, а потом получите отзыв, который заслужили.

MEGADOM
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:38

Re: Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Сообщение MEGADOM » 09 янв 2018, 18:29

Во-первых,Я заинтересован в продаже лота,Я уступил лот на 40%,взял почту на себя,Во-вторых,Я был не дома,а заграницей и проверить наличие лота не мог,Я об этом пишу в переписке.а,в-третьих,
А с чего Вы взяли,что Я послал его в банк и давал добро на платное сканирование? Если человек оплатил,значит квитанция должна быть на руках - ведь Он пишет,что оплатил лот в банке,а там документ дают на руки-логично!!!!! И зачем тогда в банк ехать? К тому-же Я просил либо фото,либо скан...значит Он потерял ,либо оплатил онлайн и чека не было ,вот Он и поехал,а это немного другая ситуация,т.е. Он вынужденно поехал.И самое главное,есть такой раздел- Помощь, когда клиент обращается к администрации за разъяснением ситуации,которая не описана в правилах,Он ждёт ответа о том как поступить,а не отписки,типа делай как хочешь,зачем тогда обращаться в службу поддержки???????????? Для чего тогда Она нужна,ответили-бы,так и так ,надо оплатить,Я бы оплатил,а так получается Мне дали понять Я волен поступить как могу,т.е. всё на Мое усмотрение,ведь это официальный ответ администрации аукциона,а потом просто умыли руки-и это нормально???? Я ведь прежде чем отказать покупателю просил Совета администрации,а Мне -всё на Ваше усмотрение или типа-да пошёл ты,так получается? И это нормально!!!!!

MEGADOM
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:38

Re: Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Сообщение MEGADOM » 09 янв 2018, 20:53

Как эпилог,получил ответ-послание от СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Здравствуйте.

Сделка не состоялась по Вашей вине, почему покупатель должен быть в минусе.
Пожалуйста, не беспокойте службу поддержки по данной сделке.
Зачем обращался,приводил выдержки из правил,просил ответа,чтоб в итоге получить ответ -больше не беспокойте!!!!
закройте тему,кому это надо искать ответы на вопросы,если на них нет ответов...
тема закрыта,прошу отправить в архив

simplex-fm
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 20:18
Has thanked: 10 times
Been thanked: 14 times

Re: Двусмысленная ситуация в разрешении спора модератором

Сообщение simplex-fm » 09 янв 2018, 21:53

:) В принципе правильно Вам ответили ... чего Вы хотели ?... проблема пошла от Вас и поэтому нужно было решать вопрос с покупателем ... тем более 130 рублей компенсации за косяк это по сути ничто и нужно их было сразу отправить и не разводить нервотрёпку и себе и другим ... тоже несколько раз косячил с дешёвыми лотами ( отправлял аналогичный и похожий, но не тот лот ... покупателю просто предлагал вернуть деньги за лот , а тот который выслал оставить себе ... во всех случаях проблем не было и покупатели соглашались и мне было выгодно , так как возврат мне бы дороже обошелся и ещё бы отнял дополнительное время у покупателя который ни в чём не виноват и у меня тоже ... и однозначно эта возня с возвратом покупателю бы не понравилась ... а косяк то явно мой и мне бы в голову не пришло напрягать за свой косяк СП и что то от них требовать ... ) ... :) Когда покупатели косячат или отказываются от выкупа сомнительного лота , то многие продавцы сразу не задумываясь ставят им отрицательные отзывы ... и ничего покупатели с этим соглашаются и не пытаются трепать кому то нервы и переваливать всё с больной головы на здоровую ... :) Всё правильно , не смогли решить вопрос с покупателем - получили заслуженный отзыв ( который будет напоминать о том что репутацией нужно дорожить и к денежным делам нужно подходить более ответственно ... ) ... по сути Вы напрягли покупателя ни один раз и отняли у него прилично времени ( один раз это когда продавец до оплаты сообщает об утрате лота ... и то это по сути не является поводом для отмены заслуженного отрицательного отзыва , если покупатель его поставит ... а Вы его заставили " побегать " и ещё наверно объясняться с СП ... ) ... :)

Ответить