Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Alex_books
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Alex_books » 10 сен 2020, 10:23

Aдмин писал(а):
09 сен 2020, 17:26

Решение по данному вопросу не принято. Об изменениях Вы узнаете из новостей на ресурсе.
А я считаю что не надо продавца оповещать о факте жалобы на его лот.
Реагировать должна служба поддержки - если нарушение есть то уведомлять продавца и предписывать устранить.
Если нет нарушений, то не беспокоить продавца ерундой.

Например вот в церковном праве старинном была такая мера.
Если вина ответчика не подтверждается, то истец сам получает ту меру наказания, которую просил для ответчика.

Руководствуясь этим, чтобы меньше было жалоб на несуществующие нарушения, сделать так:
- минус 1 к рейтингу жалобщика, если выясняется что жалоба не соответствует действительности.
- три жалобы на несуществующие нарушения за месяц - жалобщик блокируется на какой-то срок
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...

Аватара пользователя
Aдмин
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Aдмин » 10 сен 2020, 10:51

Alex_books писал(а):
10 сен 2020, 10:23
Aдмин писал(а):
09 сен 2020, 17:26

Решение по данному вопросу не принято. Об изменениях Вы узнаете из новостей на ресурсе.
А я считаю что не надо продавца оповещать о факте жалобы на его лот.
Реагировать должна служба поддержки - если нарушение есть то уведомлять продавца и предписывать устранить.
Если нет нарушений, то не беспокоить продавца ерундой.

Например вот в церковном праве старинном была такая мера.
Если вина ответчика не подтверждается, то истец сам получает ту меру наказания, которую просил для ответчика.

Руководствуясь этим, чтобы меньше было жалоб на несуществующие нарушения, сделать так:
- минус 1 к рейтингу жалобщика, если выясняется что жалоба не соответствует действительности.
- три жалобы на несуществующие нарушения за месяц - жалобщик блокируется на какой-то срок
Конечно же мы мониторим, все жалобы, оставленные пользователями.
Фактически санкции и сейчас есть-если жалоба пользователя удалена(по объективным причинам) - пользователь больше не вправе оставлять жалобы на продавца.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Потёртый Шик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Потёртый Шик » 01 май 2021, 12:21

Почему до сих пор не решена проблема с необоснованными жалобами на лот?
С невозможностью ответить на необоснованную жалобу?
С невозможностью узнать о жалобе не зайдя в описание лота?
Это не первая тема на форуме о необоснованных жалобах и во всех темах только отписки от Администрации.
Когда эта проблема будет решена конкретно?

dim_mar
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:53

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение dim_mar » 01 май 2021, 14:42

Потёртый Шик писал(а):
01 май 2021, 12:21
Почему до сих пор не решена проблема с необоснованными жалобами на лот?
С невозможностью ответить на необоснованную жалобу?
С невозможностью узнать о жалобе не зайдя в описание лота?
Это не первая тема на форуме о необоснованных жалобах и во всех темах только отписки от Администрации.
Когда эта проблема будет решена конкретно?
Уважаемый "Шик"- никогда. По-моему Админ с очень обостренным ЧСВ. Потому что элементарные улучшения
не воспринимает ,потому что они элементарные и ПОЛЕЗНЫЕ, но не могли до них додуматься и никогда
ничего не сделает (наверно стыдно)- ну не проходят эти простейшие улучшения

Нравится писать в среднем роде, могу организовать отдых от форума, чтобы было больше свободного времени развивать это сомнительное "хобби". Но не у нас.
MirarudaU

Потёртый Шик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Потёртый Шик » 05 май 2021, 12:31

dim_mar писал(а):
01 май 2021, 14:42
Потёртый Шик писал(а):
01 май 2021, 12:21
Почему до сих пор не решена проблема с необоснованными жалобами на лот?
С невозможностью ответить на необоснованную жалобу?
С невозможностью узнать о жалобе не зайдя в описание лота?
Это не первая тема на форуме о необоснованных жалобах и во всех темах только отписки от Администрации.
Когда эта проблема будет решена конкретно?
Уважаемый "Шик"- никогда. По-моему Админ с очень обостренным ЧСВ. Потому что элементарные улучшения
не воспринимает ,потому что они элементарные и ПОЛЕЗНЫЕ, но не могли до них додуматься и никогда
ничего не сделает (наверно стыдно)- ну не проходят эти простейшие улучшения

Нравится писать в среднем роде, могу организовать отдых от форума, чтобы было больше свободного времени развивать это сомнительное "хобби". Но не у нас.
MirarudaU
Почему Администрация молчит и не отвечает на вопросы?

Аватара пользователя
Aдмин
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Aдмин » 05 май 2021, 18:21

В ближайшее время оповещения о жалобах будут поступать продавцам.
Техническое задание разработано и передано в тех отдел
Мы надеемся на скорое внедрение новшества.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

dim_mar
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:53

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение dim_mar » 06 май 2021, 11:52

Aдмин писал(а):
05 май 2021, 18:21
В ближайшее время оповещения о жалобах будут поступать продавцам.
Техническое задание разработано и передано в тех отдел
Мы надеемся на скорое внедрение новшества.
Вынужден признать, что не прав и Админ раз в года три отвечает на нормальные предложения- прошу извинения за нынешний момент

Потёртый Шик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Потёртый Шик » 06 май 2021, 12:53

Aдмин писал(а):
05 май 2021, 18:21
В ближайшее время оповещения о жалобах будут поступать продавцам.
Техническое задание разработано и передано в тех отдел
Мы надеемся на скорое внедрение новшества.
Вам были заданы конкретные вопросы
Почему до сих пор не решена проблема с необоснованными жалобами на лот?
С невозможностью ответить на необоснованную жалобу?
С невозможностью узнать о жалобе не зайдя в описание лота?
И опять отписка. Ближайшее время это когда? Несколько часов? Несколько дней? Неделя?
Ответьте конкретно:
Когда будут приходить оповещения о жалобах на лот?
Когда будет возможность ответить на жалобу непосредственно под жалобой?
Укажите конкретные даты .

Аватара пользователя
Aдмин
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02

Re: Оповещают ли продавца когда появляется "ЖАЛОБА НА ЛОТ" ?

Сообщение Aдмин » 06 май 2021, 14:06

Когда будут приходить оповещения о жалобах на лот?
После реализации технического задания пользователь будет получать уведомления о жалобах, оставленных на его лот.
Когда будет возможность ответить на жалобу непосредственно под жалобой?
Вы можете ответить на жалобу в форуме лота. Опротестовать жалобу можно обратившись в службу поддержки.
Укажите конкретные даты .
На выполнение технического задания понадобится некоторое время. Конкретные даты на этом этапе мы озвучивать не будем.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы к администрации аукциона»