Система отзывов.

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Ризограф
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 11:34
Has thanked: 8 times
Been thanked: 23 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Ризограф » 03 авг 2022, 20:50

В моих лотах есть машинки 1-43 в описание пишу НА ЗАПЧАСТИ. Часы на запчасти. и т.д. всё на запчасти. Цену ставлю как всё работает,отлично. Тут упущение самого продавца. Надо писать в описание так что бы не было претензий.

Сергуня _111
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Has thanked: 26 times
Been thanked: 70 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Сергуня _111 » 03 авг 2022, 22:37

BRotten писал(а):
03 авг 2022, 11:25

В правилах Вы пишите - у нас нет возможности объективно оценить все аспекты конфликта. Мы стараемся соблюдать нейтралитет и предоставляем системе отзывов отражать ситуацию на аукционе.
Разве отзывы от неграмотных, странных, порою больных людей отражают ситуацию на аукционе? Скорее всего нет, они ее искажают.

Не пора ли начать вникать в ситуацию и/или ввести новые подпункты правил - получил ретро вещи целыми? Все, отрицательный отзыв снят. Вы не в магазин за новыми товарами пришли.
Возможно как-то еще, но объективная оценка ситуации от людей с необъективным восприятием идти не может.
Приветствую.
Отзыв СП отменит,если предоставите доказательства в подтверждение а не только слова.Они по сути и являются в роли третейского судьи.
Соглашусь с Ризограф. Описание Ваших лотов рассчитано на покупателей умеющих думать,но есть и такие,как Вы выразились - " неграмотные, странные, порою больные люди " , и их число к сожалению только растёт.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 03 авг 2022, 23:36

Ризограф писал(а):
03 авг 2022, 20:50
В моих лотах есть машинки 1-43 в описание пишу НА ЗАПЧАСТИ. Часы на запчасти. и т.д. всё на запчасти. Цену ставлю как всё работает,отлично. Тут упущение самого продавца. Надо писать в описание так что бы не было претензий.
Да, есть у Вас машинки на запчасти, но разве это не подразумевает наличие всех запчастей? Просто Вы их продаете на запчасти, а не в коллекцию или чтоб ездить на них. У Вас нет перечня отсутствующих частей, нет фото салона автомобиля... не понятно ничего. Цена значения не имеет, нет понятия цены на запчасти и цены в коллекцию. Вас устраивает цена, Вы продаете.
Вот куплю у Вас автомобиль и поставлю Вам жирный -, так как мне нужны были педали и заднее сиденье. В описании перечня запчастей нет (с указанием состояния), на фото не видно!

Это я пишу к тому, что не Ваш лот плох, а покупатель не хочет признавать свои ошибки, это вызывает у него ярость и желание свалить все на продавца. Ведь гораздо сложнее признать что не прав я, что я не увидел, не спросил... проще сказать это он меня обманул. Таково свойство мозга.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 03 авг 2022, 23:44

Сергуня _111 писал(а):
03 авг 2022, 22:37
Приветствую.
Отзыв СП отменит,если предоставите доказательства в подтверждение а не только слова.Они по сути и являются в роли третейского судьи.
Соглашусь с Ризограф. Описание Ваших лотов рассчитано на покупателей умеющих думать,но есть и такие,как Вы выразились - " неграмотные, странные, порою больные люди " , и их число к сожалению только растёт.
Какие доказательства? Доказательства чего? На фото 3 виден надрыв на ремешке. Возможно, есть еще. Или продавец каждый ремешок динамометром на разрыв должен тестировать? Ой, не получится. Испытание деструктивное.
Да и никто у меня ничего не запрашивал, как обычно пишут - случаи отмены отзывов в правилах, Ваш случай не попадает.
Об этом и пишем, запросите что необходимо предоставить для рассмотрения ситуации. Откройте диспут продавца и покупателя с участием третьей стороны. Включите в правила какие-то формулировки.

Вообще считаю что отрицательный отзыв продавцу нельзя ставить если товар получен в соответствии с фото. Описание вторично, это мнение продавца. Выше описал пример с запчастями. Хотя и в описании все сказано - смотрите, я не эксперт, думайте сами надо это Вам или нет.
Купил, получил что на фото. Все! Сам смотрел, сам выбирал, сам покупал. За руку никто не тянул, сомнения - купи новое или в другом месте.
В чем вина продавца? В том, что покупатель не думал что оно хуже? Думать надо, на то и голова дана.

Сергуня _111
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Has thanked: 26 times
Been thanked: 70 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Сергуня _111 » 04 авг 2022, 06:38

BRotten писал(а):
03 авг 2022, 23:44
Какие доказательства? Доказательства чего? На фото 3 виден надрыв на ремешке. Возможно, есть еще.
Фото у Вас информативные,как и во всех остальных Ваших лотах,а вот описание лота - не полное.Может поэтому,СП заняло сторону покупателя?Ни кто не заставляет в описании лота перечислять,(как в инструкции к современной стиральной машине)чего нельзя делать с данным лотом.Но "место для манёвра"для оправдания при конфликтной ситуации - надо оставлять.Добавьте в подробном описании лота,(только ни где то там в конце и мелкими буквами):" Товар - бывший в употреблении.Внимательно смотрите фото,задавайте интересующие вопросы, 100% гарантию на работоспособность и возможность применения данного лота в дальнейшем по назначению - не даю."
И ,на мой взгляд,СП будут уже не интересны доводы покупателя, и почему у него лопнул этот ремешок - одевал он его на руку или хотел на нём повеситься.

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Нероли » 07 авг 2022, 23:00

Storm913 писал(а):
03 авг 2022, 18:18
А про оргтехнику я вам так скажу надо спрашивать покупателей для каких целей им плата которая на микроволновка в пирамидах стояла , чтоб потом не возникало таких ситуаций как у вас , просто много у кого стоит дорогостоящее железо , и многие не понимают что ваша запчасть может уничтожить все.
Большинство продавцов предполагает, что покупатели - взрослые здравомыслящие люди, которые знают, что делать с купленной вещью. Вы предлагаете в каждом покупателе дурачка подозревать?

Сергуня _111
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Has thanked: 26 times
Been thanked: 70 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Сергуня _111 » 08 авг 2022, 14:11

Нероли писал(а):
07 авг 2022, 23:00
Большинство продавцов предполагает, что покупатели - взрослые здравомыслящие люди, которые знают, что делать с купленной вещью. Вы предлагаете в каждом покупателе дурачка подозревать?
Приветствую!
Подозревать в каждом - это перебор,но они есть.В дальнейшем,в этой теме, я приведу пример.
Если, положа руку на сердце,то проблема ТС - актуальна,только нет вариантов быстрого решения этого вопроса.Ни кто же не скажет,что автомобиль,произведённый сто лет назад - это идеал,которого надо придерживаться,так и тут,(хотя есть модели,которые могут это оспорить в соотношении с современными).
Но вернёмся к ТС. Согласно правилам:"В описании лота должно быть четко указано, какой товар или услугу, в каком количестве/ассортименте и какого качества получит Покупатель. Необходимо приложить фотографии лота, максимально отражающие его состояние и, если таковые есть, все имеющиеся недостатки." То есть,из примерно трёх вариантов(мой тоже наверно будет "забракован"),останется только "законный" - один для этого лота: https://meshok.net/item/260476127 .
1)Ремень от часов. Смотрите фото, оценивайте состояние. (Коробка 20)
2)Ремень от часов. Смотрите фото, оценивайте состояние. (Коробка 20),(но с поправочкой ТС (ранее) :"Какие доказательства? Доказательства чего? На фото 3 виден надрыв на ремешке. Возможно, есть еще. ")
3):" Товар - бывший в употреблении.Внимательно смотрите фото,задавайте интересующие вопросы, 100% гарантию на работоспособность и возможность применения данного лота в дальнейшем по назначению - не даю."
Не все направления коллекционирования "можно расчёсывать одной гребёнкой" правил.
Ну и приведу пример,(только не ищите здесь связи со мной,это не мой ник и не мой "протеже"),где отрицательные отзывы - это вершина дебилизма.Не могу судить по одному - но два говорят сами за себя: https://meshok.net/info/350350?stars=1&f=buyer
А теперь один из его лотов: https://meshok.net/item/241229259_%D0%A ... tem_bottom. Внимание,вопрос!(Сотрудники СП и Модераторы тоже могут принять участие) 8-)
Какие недостатки должен был описать продавец в описании данного лота,(при его информативных фото)если я насчитал ТРИ "законных" отрицательных отзыва к этому лоту,не считая "недостатков",которые "выявит" покупатель при получении и дальнейшем использовании???

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Нероли » 09 авг 2022, 11:24

Сергуня _111 писал(а):
08 авг 2022, 14:11
Подозревать в каждом - это перебор,но они есть.
Поделитесь опытом, как вы выявляете тех, кому следует задавать уточняющие вопросы "зачем покупаешь?" и "точно ли знаешь, зачем покупаешь?", а для кого такая назойливость излишня.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 09 авг 2022, 12:54

Сергуня _111 писал(а):
04 авг 2022, 06:38
Фото у Вас информативные, как и во всех остальных Ваших лотах, а вот описание лота - не полное. Может поэтому, СП заняло сторону покупателя? Ни кто не заставляет в описании лота перечислять,(как в инструкции к современной стиральной машине)чего нельзя делать с данным лотом. Но "место для манёвра" для оправдания при конфликтной ситуации - надо оставлять. Добавьте в подробном описании лота,(только ни где то там в конце и мелкими буквами):" Товар - бывший в употреблении. Внимательно смотрите фото, задавайте интересующие вопросы, 100% гарантию на работоспособность и возможность применения данного лота в дальнейшем по назначению - не даю."
И ,на мой взгляд, СП будут уже не интересны доводы покупателя, и почему у него лопнул этот ремешок - одевал он его на руку или хотел на нём повеситься.
Здравствуйте!

Для ответа Вам потребовалось время на подготовку и изучение юридических аспектов сделок по Б.У. товару. Вернемся к лоту с ремешком.

Как я понимаю, мы все живем в стране с определёнными законами и все должны им следовать, их соблюдать. Давайте рассмотрим ГК РФ, так как при сделках между физ.лицами ЗОЗПП не применим.

Статья 475. Продавец обязан уведомить покупателя о существенных недостатках товара.
Выполнено. В описании указано - смотрите фото, я не эксперт. Т.е. указано то, что могут быть недостатки. Не разбираюсь какие именно.
Статья 476. Продавец отвечает лишь за те недостатки, которые возникли до момента покупки.
Выполнено. Ремешок порван покупателем после отправки и получения его в целости.
А теперь самое интересное! Дословно.
Статья 469. Качество товара.
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

То есть если покупатель не поставил продавца в известность о целях использования товара, всё. В каких целях обычно используются 100-летние куклы? 50-летние ремешки? Верно! Для коллекционирования или музея, выставки. Но никак не для игры и носки. Для игры и носки используют новых кукол и новые ремешки.
Покупатель сообщил продавцу о целях покупки? Нет! В чем вина продавца?

Выше Вы пишите, есть проблема со странными покупателями, но СП действует строго по правилам. Для снятия отзыва есть ограниченный перечень причин.
А я как раз предлагаю, расширить перечень или перейти к диспуту продавец-покупатель с привлечением СП. По лоту ремешок, все выполнено, все законные требования соблюдены, но отзыв стоит.
Включать защиту от дураков как раз приходится ограниченным описанием. Писал ранее - приемник хороший, покупатель читает - приемник новый. Получает его и началось... Вы меня обманули! Там нет стоечки, тут паутинка, тут пылинка! Вы же пишите ХОРОШИЙ! И что? Теперь ничего не пишу, смотрите фото и все!

Аватара пользователя
Старпом
Модератор
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
Has thanked: 83 times
Been thanked: 126 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Старпом » 10 авг 2022, 01:37

Нам только "диспута" и не хватало 🙈
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru

Ответить