Система отзывов.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
- MirarudaU
- Модератор
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 187 times
Re: Система отзывов.
Обсуждаемые предложения сводятся в итоге к одному, площадке предлагается выделить дополнительные людские ресурсы, чтобы система отзывов заработала не на 99%, а на целых 99,9%.
Скажите честно, продавцы, вы готовы платить за это?
Далеко ходить не надо, ebay и paypal - там целая система арбитража (правда далеко не всегда на выходе результаты справедливы) и программы защиты покупателей и даже продавцов.
Правда и комиссии там другие. Совершенно другие...
Скажите честно, продавцы, вы готовы платить за это?
Далеко ходить не надо, ebay и paypal - там целая система арбитража (правда далеко не всегда на выходе результаты справедливы) и программы защиты покупателей и даже продавцов.
Правда и комиссии там другие. Совершенно другие...
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 07:04
Re: Система отзывов.
Лично меня устраивает существующая система, и в плане оплаты. Дополнительно кого-то подключить и платить чтобы система давала не 99 % как сейчас а 99.9% эффект не уверен что это 6ужноMirarudaU писал(а): ↑11 авг 2022, 18:26Обсуждаемые предложения сводятся в итоге к одному, площадке предлагается выделить дополнительные людские ресурсы, чтобы система отзывов заработала не на 99%, а на целых 99,9%.
Скажите честно, продавцы, вы готовы платить за это?
Далеко ходить не надо, ebay и paypal - там целая система арбитража (правда далеко не всегда на выходе результаты справедливы) и программы защиты покупателей и даже продавцов.
Правда и комиссии там другие. Совершенно другие...
https://meshok.net/?user=339564
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С 1 РУБЛЯ , И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С 1 РУБЛЯ , И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 07:04
Re: Система отзывов.
Немного по теме, я не так давно купил здесь на сайте серебряные карманные часы под восстановление которым сейчас чуть больше 120лет. Брал в слепую , т .е не держа в руках. Вывод такой что за ремонт отдал 150% стоимости что затратил на нерабочие, но починили.Antiker писал(а): ↑10 авг 2022, 10:52Антиквариат делится на Функциональный (бытовой) и Декоративный, а предметы по своей природе на Органику и не органику.
Если, к примеру, кто то купил серебряный чайник, которому 150 лет, заварил в нем чай и у него отвалилось дно и носик, то это вина продавца, приклеившего части секундным клеем и рассказывающем потом басни о том, что у чайника срок гарантии производителя закончился еще в 1880 году.
Что же касается кожанного ремешка, который относится к ОРГАНИКЕ, (как и духи, резиновые изделия, органические пластмассы, меха и пр.), то если в описании было корректно описано состояние и указан возраст 70 лет, тогда в таком случае вина лежит на покупателе, не понимающим, что именно он покупает и для чего?
Нужно брать то что считаешь нужным, а если не прокатило, то сам виноват что влез. Так я считаю
https://meshok.net/?user=339564
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С 1 РУБЛЯ , И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С 1 РУБЛЯ , И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 70 times
Re: Система отзывов.
Золотые слова!Панин77 писал(а): ↑11 авг 2022, 18:14Любые Правила, с какой подробностью ты их не расписывай, всегда будут "дырявы" ... как и описания товаров в лоте
Можно накатать (хоть в Правилах, хоть в описании лота) простынь пунктов в 200, но всё равно рано или поздно найдется индивид, который учудит что-то, что в эти 200 пунктов не входит ... и разбираться в этом всё равно придется людям (см. выше про третейский орган).
Всё правильно,только вот если ещё найдётся обиженный покупатель или продавец,который посчитает,что мнение третейского судьи Мешка незаконно,и докажет это в суде,то третейский судья Мешка "будет иметь радость",отвечать на вопросы судьи в погонах. А оно им надо?
Может поэтому, они сейчас сидят почти в полном составе за тазиком попкорна ,просматривая тему и не вступают в полемику?
Как говорится: -" С чего начали - тем и закончили."
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Система отзывов.
Приветствую, это ж какая сумма должна быть и какая уверенность в своей абсолютной правоте, чтобы идти сегодня бодаться в "самый справедливый и гуманный суд", кормить адвокадов, судей, тратить свое время и многие дни жизни на заседания, писанину, объяснения и доказывания... ?Сергуня _111 писал(а): ↑11 авг 2022, 18:46Всё правильно,только вот если ещё найдётся обиженный покупатель или продавец,который посчитает,что мнение третейского судьи Мешка незаконно,и докажет это в суде,то третейский судья Мешка "будет иметь радость",отвечать на вопросы судьи в погонах. А оно им надо?
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 70 times
Re: Система отзывов.
Приветствую,Георг!Antiker писал(а): ↑12 авг 2022, 00:26Приветствую, это ж какая сумма должна быть и какая уверенность в своей абсолютной правоте, чтобы идти сегодня бодаться в "самый справедливый и гуманный суд", кормить адвокадов, судей, тратить свое время и многие дни жизни на заседания, писанину, объяснения и доказывания... ?
Сумма для таких людей не важна,важна цель и её достижение. Это единичные экземпляры,но утверждать,что таких нет - я бы не стал.Дальнейшее не относится к индивидам,которые могут как подстроиться к "200 пунктам правил",в свою пользу,так и поставить себе цель жизни в виде положительного решения суда по своим амбициям.
Не знаю,помните Вы или нет,но временной промежуток был не более года.Была анонсирована тема (Администрацией) "Споры",но почему то в "подозрительных лотах".Провисела около суток.Общались только сотрудники Мешка.Мы с San_Marino отметились в поддержку данной темы,после она была удалена.Почему? - загадка.Может "это был "глюк",а может ещё тогда, поразмыслив,они и отказались от варианта "третейского судьи".
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 28 times
Re: Система отзывов.
Какая любопытная тема... В попытке в который раз покупателей выставить крайними: "Не дочитал", "Не досмотрел", "Меня, Великого Продавца, не так понял"...
А то, что:
1) упаковывают коряво настолько, что даже берешь в руки - ломается, не говоря уже о транспортировке почтой, - не в счет?
2) а то, что фото сделаны то ли специально, то ли потому что не захотели заморачиваться, замыленно и не со всех сторон, - не в счет?
3) а то, что при вопросах продавцы частенько отвечают: "Смотрите фото, мне товар описывать не досуг" (типовая фраза, но многие фразы сводятся именно к ней) - не в счет?
4) да, есть понимание, что покупаешь у частного лица, зачастую вещь Б/У, и, даже в отличие от комиссионного магазина, нет возможности посмотреть со всех сторон, потрогать, пощупать, проверить - подойдет не подойдет - тоже не в счет?
5) то, что вещь, если она не изначально предмет коллекционирования, покупается для использования в первую очередь по прямому назначению (и особенно это касается техники и периферийных электронных устройств) - тоже не в счет?
Конечно, многие напишут сейчас - не нравится - покупай в другом месте, но просто знаю, что продавцы время от времени специально по почте неликвид сбагривают в надежде, что покупатель "проглотит" это, а потом можно будет рассказывать про "подменил, заменил, сам сломал".
Но в том и дело, что я, получая посылку, надеюсь в первую очередь на порядочность продавца, а вот как раз непорядочные меня все чаще подталкивать к тому, чтобы посылки забирал под опись на почте и вскрытие там же. Но даже если я при почтальонах все проверю, нервы, время и расходы на доставку мне никто за нерадивого продавца не компенсирует.
А выводы из статей ГК РФ - это просто бомба какая-то. С такими темпами покупатель будет уже тем виноват, что лотом решил поинтересоваться.
А то, что:
1) упаковывают коряво настолько, что даже берешь в руки - ломается, не говоря уже о транспортировке почтой, - не в счет?
2) а то, что фото сделаны то ли специально, то ли потому что не захотели заморачиваться, замыленно и не со всех сторон, - не в счет?
3) а то, что при вопросах продавцы частенько отвечают: "Смотрите фото, мне товар описывать не досуг" (типовая фраза, но многие фразы сводятся именно к ней) - не в счет?
4) да, есть понимание, что покупаешь у частного лица, зачастую вещь Б/У, и, даже в отличие от комиссионного магазина, нет возможности посмотреть со всех сторон, потрогать, пощупать, проверить - подойдет не подойдет - тоже не в счет?
5) то, что вещь, если она не изначально предмет коллекционирования, покупается для использования в первую очередь по прямому назначению (и особенно это касается техники и периферийных электронных устройств) - тоже не в счет?
Конечно, многие напишут сейчас - не нравится - покупай в другом месте, но просто знаю, что продавцы время от времени специально по почте неликвид сбагривают в надежде, что покупатель "проглотит" это, а потом можно будет рассказывать про "подменил, заменил, сам сломал".
Но в том и дело, что я, получая посылку, надеюсь в первую очередь на порядочность продавца, а вот как раз непорядочные меня все чаще подталкивать к тому, чтобы посылки забирал под опись на почте и вскрытие там же. Но даже если я при почтальонах все проверю, нервы, время и расходы на доставку мне никто за нерадивого продавца не компенсирует.
А выводы из статей ГК РФ - это просто бомба какая-то. С такими темпами покупатель будет уже тем виноват, что лотом решил поинтересоваться.
- soldatiki
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:14
- Has thanked: 21 time
- Been thanked: 160 times
Re: Система отзывов.
Надо не на порядочность продавца надеяться, а здравым смыслом руководствоваться.
Потому что покупать, например, процессор с одним фото (возможно стоковым) и описанием "С рубля ! Состояние как на фото" не стоит.
А вот с реальными фото, приложением скрина бенчмарка и описанием : "Протестировано на том и том, гарантированно рабочий" можно купить. Правда, цена будет у него изначально стоять рыночная.
Жажда халявы и у продавцов и у покупателей неистребима.
Ну не нравится качество фото, вызывает сомнение описание - не покупай !
Если фото классные, описание исчерпывающее, но продавец пишет, что ни за что не отвечает - тоже не покупай !
Потому что покупать, например, процессор с одним фото (возможно стоковым) и описанием "С рубля ! Состояние как на фото" не стоит.
А вот с реальными фото, приложением скрина бенчмарка и описанием : "Протестировано на том и том, гарантированно рабочий" можно купить. Правда, цена будет у него изначально стоять рыночная.
Жажда халявы и у продавцов и у покупателей неистребима.
Ну не нравится качество фото, вызывает сомнение описание - не покупай !
Если фото классные, описание исчерпывающее, но продавец пишет, что ни за что не отвечает - тоже не покупай !
Солдатики, игрушки, модели - https://meshok.net/listing?partner=308203&user=308203
-
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
- Has thanked: 300 times
- Been thanked: 65 times
Re: Система отзывов.
Купили микроволновку. Пришли домой, включили в розетку - НЕ ГРЕЕТ! Да еще чайник перестал после этого работать! Продавец обманул, подсунул дрянь! Оставили отзыв соответствующий.Владимир 12345 писал(а): ↑13 авг 2022, 12:515) то, что вещь, если она не изначально предмет коллекционирования, покупается для использования в первую очередь по прямому назначению (и особенно это касается техники и периферийных электронных устройств) - тоже не в счет?
Господин покупатель! А Вы программу на микроволновке выставили? Или думали она по команде Горшочек Вари запускается? Вы чайник обратно в розетку воткнули, чтоб он греть начал? Или включив микроволновку, шнурок от чайника вынули и на столе оставили?
Вы вообще этой техникой пользоваться умеете? Знаете для чего она предназначена и как работает? Или Вам продавец все это рассказать должен был? А то вдруг микроволновка с японской сетевой вилкой оказалась, да еще на 110 Вольт, но Вы ее так в розетку пихали, что разбили все что только можно, теперь чайник в нее не лезет просто... Вы же ведь фото в лоте не смотрели, где вилка и бирка показаны. Вам описание нужно написать, с указанием всех 200 возможных случаев использования...
Намекну - для этого фото и делают, чтоб посмотрел, не понял, спросил. А посмотрел, не понял, купил... чья это вина?
Напишите Ваши, как статьи ГК читать нужно? Без этого Ваш пост - вода. Он весь пропитан посылом: купил на грош пятаков, не пойму почему они не настоящие, а из дешевого пластика, на фото вроде нормальные были.Владимир 12345 писал(а): ↑13 авг 2022, 12:51А выводы из статей ГК РФ - это просто бомба какая-то. С такими темпами покупатель будет уже тем виноват, что лотом решил поинтересоваться.
P.S. Не гонялся бы ты Поп за дешевизной... Ничему эта фраза не учит?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
- Has thanked: 85 times
- Been thanked: 28 times
Re: Система отзывов.
soldatiki , а в особенности BRotten - вот и сейчас вы выдумываете то, чего я не писал вовсе.
Где я писал, что покупал что-то с рубля? Причем здесь "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"?
Я покупал вещи, которые стоили дороже, в надежде, если дороже, значит должно быть более качественным, а мне присылали брак - неполный комплект деталей, к примеру. Поэтому я пребывал и пребываю в полной уверенности - что всё зависит от порядочности продавца в первую очередь.
Пример с микроволновкой абсолютно неудачный. Вот нужен кабель для старого принтера. Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей, то знали бы, что даже полностью рабочий кабель для одного принтера подойдет, для другого - уже нет. И из-за длины, и из-за качества пайки, и из-за качества самого кабеля и прочее, прочее, прочее. А как это по фото определить?
Как я звук по фото определю? Вот есть радиоприемники в продаже. Один из них фонит, другой - плохо ловит, у третьего тетка какая-то семафорит мне о переключении его режима, четвертый - позицию трека не запоминает, пятый - папки не читает и т.д. Мне как это по фото понять? Тут спрашивай-не спрашивай - вся надежда только на честность продавца.
А интерпретировать статьи законов - это не мое и не ко мне. Там и так всё черным по белому написано и ничего выкручивать и додумывать не стоит.
Так что меня учит лишь сама жизнь, а не различные фразы, а в жизни почти все продавцы руководствуются проверенным принципом "Без лоха и жизнь плоха", не важно частный продавец это на барахолке или сотрудник фирменного магазина в центре Москвы.
Где я писал, что покупал что-то с рубля? Причем здесь "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"?
Я покупал вещи, которые стоили дороже, в надежде, если дороже, значит должно быть более качественным, а мне присылали брак - неполный комплект деталей, к примеру. Поэтому я пребывал и пребываю в полной уверенности - что всё зависит от порядочности продавца в первую очередь.
Пример с микроволновкой абсолютно неудачный. Вот нужен кабель для старого принтера. Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей, то знали бы, что даже полностью рабочий кабель для одного принтера подойдет, для другого - уже нет. И из-за длины, и из-за качества пайки, и из-за качества самого кабеля и прочее, прочее, прочее. А как это по фото определить?
Как я звук по фото определю? Вот есть радиоприемники в продаже. Один из них фонит, другой - плохо ловит, у третьего тетка какая-то семафорит мне о переключении его режима, четвертый - позицию трека не запоминает, пятый - папки не читает и т.д. Мне как это по фото понять? Тут спрашивай-не спрашивай - вся надежда только на честность продавца.
А интерпретировать статьи законов - это не мое и не ко мне. Там и так всё черным по белому написано и ничего выкручивать и додумывать не стоит.
Так что меня учит лишь сама жизнь, а не различные фразы, а в жизни почти все продавцы руководствуются проверенным принципом "Без лоха и жизнь плоха", не важно частный продавец это на барахолке или сотрудник фирменного магазина в центре Москвы.