Мешок опять не работает

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Аукцион
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
Been thanked: 1 time

Re: Мешок опять не работает

Сообщение Аукцион » 27 фев 2021, 14:00

Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Как ни прискорбно, но Мешок на сегодняшний день в техническом плане худший из существующих интернет-аукционов, такого кол-ва постоянных сбоев нет и не было больше ни на одном сайте, даже самые отсталые аукционы развиваются и подтягиваются, но только не Мешок.
Здравствуйте.

С какими интернет-аукционами вы нас сравниваете? Если с теми, которые в 10 или 100 раз меньше, и на которых ничего не растет и не происходит - да, наверное у них нет сбоев. Это закономерно.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
И нет никаких надежд на то, что будут изменения к лучшему, ибо местные админы отказываются видеть всю глубину проблем и всякий раз пытаются преподнести очередной сбой как частный случай у конкретного пользователя. Ну давайте, прячьте и дальше голову в песок.
В нашу службу поддержки вы обращались всего несколько раз. Везде вижу "Спасибо". На форуме вы пишете мало. А между тем, достаточно этот форум почитать и видно, что админы десятки и сотни раз отвечают, что проблема исправлена, мошенник заблокирован, раздел создан и так далее. Не понимаю, с чего такое отношение.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Последствия такого отношения налицо - на главном конкуренте сайта, казалось бы безнадежно отстающем, где раньше у меня было 2-3 продажи в месяц, торговля заметно оживилась.
В разных категориях и у разных продавцов всё по-разному.
Из того, что я вижу у вас, более 50 тысяч лотов в продаже. Почти все - конверты. Взял наугад нескольких покупателей, которые покупали у вас недавно крупные партии конвертов, смотрю их сделки - никаких изменений в активности. Так же дальше и покупают, просто у других продавцов. Смотрю на объем продаж в самом разделе - тоже стабильно, никакого оттока.

Но если есть и другие, не попавшие в мою случайную выборку покупатели, которые действительно переходят на другие площадки (и это не короткое явление на 1-2 дня), а вы уверены в негативной тенденции - можно попробовать разобраться получше. Но тогда нужны ники покупателей и больше данных.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Полное ощущение, что конкуренты внедрили в команду Мешка своего человека чтобы тот продвигал новую версию и прочую хрень, и забивал на реальные проблемы, тем самым провоцируя отток участников.
Ощущения субъективны. С нашей колокольни, Мешок каждый день делает только одно - растет. Везде понемногу, но ни о каком снижении продаж и речи нет. Возможно, эти комментарии тоже пригодятся:
viewtopic.php?f=32&t=14863&start=10#p145895

Миха9
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:50

Re: Мешок опять не работает

Сообщение Миха9 » 27 фев 2021, 14:54

Аукцион писал(а):
27 фев 2021, 14:00
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Как ни прискорбно, но Мешок на сегодняшний день в техническом плане худший из существующих интернет-аукционов, такого кол-ва постоянных сбоев нет и не было больше ни на одном сайте, даже самые отсталые аукционы развиваются и подтягиваются, но только не Мешок.
Здравствуйте.

С какими интернет-аукционами вы нас сравниваете? Если с теми, которые в 10 или 100 раз меньше, и на которых ничего не растет и не происходит - да, наверное у них нет сбоев. Это закономерно.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
И нет никаких надежд на то, что будут изменения к лучшему, ибо местные админы отказываются видеть всю глубину проблем и всякий раз пытаются преподнести очередной сбой как частный случай у конкретного пользователя. Ну давайте, прячьте и дальше голову в песок.
В нашу службу поддержки вы обращались всего несколько раз. Везде вижу "Спасибо". На форуме вы пишете мало. А между тем, достаточно этот форум почитать и видно, что админы десятки и сотни раз отвечают, что проблема исправлена, мошенник заблокирован, раздел создан и так далее. Не понимаю, с чего такое отношение.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Последствия такого отношения налицо - на главном конкуренте сайта, казалось бы безнадежно отстающем, где раньше у меня было 2-3 продажи в месяц, торговля заметно оживилась.
В разных категориях и у разных продавцов всё по-разному.
Из того, что я вижу у вас, более 50 тысяч лотов в продаже. Почти все - конверты. Взял наугад нескольких покупателей, которые покупали у вас недавно крупные партии конвертов, смотрю их сделки - никаких изменений в активности. Так же дальше и покупают, просто у других продавцов. Смотрю на объем продаж в самом разделе - тоже стабильно, никакого оттока.

Но если есть и другие, не попавшие в мою случайную выборку покупатели, которые действительно переходят на другие площадки (и это не короткое явление на 1-2 дня), а вы уверены в негативной тенденции - можно попробовать разобраться получше. Но тогда нужны ники покупателей и больше данных.
Миха9 писал(а):
26 фев 2021, 16:17
Полное ощущение, что конкуренты внедрили в команду Мешка своего человека чтобы тот продвигал новую версию и прочую хрень, и забивал на реальные проблемы, тем самым провоцируя отток участников.
Ощущения субъективны. С нашей колокольни, Мешок каждый день делает только одно - растет. Везде понемногу, но ни о каком снижении продаж и речи нет. Возможно, эти комментарии тоже пригодятся:
viewtopic.php?f=32&t=14863&start=10#p145895
Помимо Мешка я регулярно имею дело ещё с 5 аукционами, включая Ебей и Делькампе, там посещаемость уж никак не в 10 раз ниже чем у вас, и тем не менее я не припоминаю ни одного случая чтобы там был масштабный сбой в работе. Да, бывают профилактические работы на несколько часов, когда сайт не доступен, но о них всегда предупреждают заблаговременно. А на Мешке к сожалению стало обычным делом, что в выходные и праздничные дни сайт лежит, и оживает только к ночи. Что по несколько часов не загружаются картинки, или загружается только первая из картинок. Что каждая страница открывается по 2 минуты и то не с первой попытки а после двух-трех обновлений. Что некоторые из функций недоступны в течение нескольких часов, например выставление лота. Я действительно редко пишу на форуме, но часто его читаю, и общаюсь (в том числе и лично) с коллегами по своей теме, и четко вижу тенденцию - на форуме люди пишут про очередной сбой, а в ответ вы спрашиваете - какой браузер, какое устройство и т.п., хотя проблема явно у вас, и сбой носит МАССОВЫЙ характер. Мешок зависает, я открываю вотсап - а мне уже 5 человек из разных городов написали: у тебя мешок работает? У всех разные браузеры, разные устройства, разные провайдеры, но ОБЩАЯ проблема. Захожу на форум - вы пишете, что у вас все стабильно...
В службу поддержки я действительно писал "спасибо", и я рад что вы решаете вопросы оперативно и адекватно, но писал я не по техническим вопросам. А по поводу сбоя не вижу смысла писать - вот неделю назад всё не работало, захожу на форум, вижу массовые жалобы, в том числе сообщение от хорошего знакомого, которому вы посоветовали написать на почту по поводу проблемы. Звоню ему: что тебе посоветовали? Решили вопрос? Он отвечает: какое там, свалили всё на провайдера, а у меня на компе один провайдер, на телефоне другой, но и там и там всё висит, хотя другие сайты прекрасно работают. Ну и какой мне смысл писать после этого в СП? Чтобы получить такую же отписку?
Знакомые продавцы начинают приспосабливаться к такой ситуации, кто делал торги в 7-8 вечера начинают сдвигать их на 11-12, на воскресенье тоже стараются не ставить, лучше на будние дни, когда ниже вероятность зависаний. То что не все пишут в СП и на форум не значит что все довольны.
Проблема с исчезанием картинок явно носит систематический характер и длится уже все 5,5 лет, что я здесь работаю. Такого рода проблем я вообще не видел ни на одном сайте. И вам тут давали на форуме дельные советы как можно это исправить. Но вы не признаете масштаб этой проблемы, отделываетесь краткосрочным решением, а через неделю-две опять то же самое...
А насчет оттока - я просто вижу свои продажи на Ньюауке и сравниваю их с продажами в прошлые месяцы и годы. Появляются новые покупатели с рейтингом 0 и свежей датой регистрации, смотрю личные данные, а это старые знакомые с Мешка зарегились там, когда Мешок в очередной раз висел. Называть конкретные аккаунты не считаю корректным без их согласия.
Суть ваших ответов на форуме по вопросам технических неисправностей как правило в том, что мол у нас в целом всё хорошо, а вы раздуваете из мухи слона. Хотя я сам, как и другие продавцы, наоборот заинтересован в одной стабильно работающей площадке, собравшей в одном месте всех заинтересованных. Но у вас к сожалению другой подход...

Аукцион
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
Been thanked: 1 time

Re: Мешок опять не работает

Сообщение Аукцион » 01 мар 2021, 18:33

Ситуация сложнее, чем кажется.
Миха9 писал(а):
27 фев 2021, 14:54
Помимо Мешка я регулярно имею дело ещё с 5 аукционами, включая Ебей и Делькампе, там посещаемость уж никак не в 10 раз ниже чем у вас, и тем не менее я не припоминаю ни одного случая чтобы там был масштабный сбой в работе.
Был неправ, согласен. Решил, что вы ссылаетесь на русскоязычные аукционы.
Да, конечно, eBay существенно крупнее нас. Где-то в 100 раз больше по количеству посещений. А вот DelCampe наоборот. Примерно в 3 раза меньше.
Миха9 писал(а):
27 фев 2021, 14:54
А на Мешке к сожалению стало обычным делом, что в выходные и праздничные дни сайт лежит, и оживает только к ночи.
Это иллюзия. Мы не особо заметим, к примеру, что в только что завершившиеся выходные сайт прекрасно работал. Но обязательно будем долго помнить, как медленно грузились фото в выходные позапрошлые. В году ведь 52 недели, умножить их на два, будет 104 выходных дня. Конечно же, Мешок практически все эти дни работает. Как и остальной 261 день. Но если почитать форум, может показаться, что всё наоборот. Затем, многие продавцы еще и иначе понимают слово "лежит". Не могут выставить лот - значит сайт лежит. Но это ведь не так. На Мешке совершается более 15 тысяч сделок в сутки, это непрерывный процесс, в покупках очень редко бывают провалы. Общая доступность сайта всегда выше 99%. А бывали месяцы, когда доступность была 99.95% и выше.
Миха9 писал(а):
27 фев 2021, 14:54
Я действительно редко пишу на форуме, но часто его читаю, и общаюсь (в том числе и лично) с коллегами по своей теме, и четко вижу тенденцию - на форуме люди пишут про очередной сбой, а в ответ вы спрашиваете - какой браузер, какое устройство и т.п., хотя проблема явно у вас, и сбой носит МАССОВЫЙ характер. Мешок зависает, я открываю вотсап - а мне уже 5 человек из разных городов написали: у тебя мешок работает? У всех разные браузеры, разные устройства, разные провайдеры, но ОБЩАЯ проблема.
Чтение форума и сообщений коллег - это одно, а реальная работа наших серверов - немного другое. Чаще бывает так, что завис какой-нибудь сервис, сайт немного замедлился, кто-то это сразу заметил и написал. Иногда даже быстрее, чем система мониторинга сообщение прислала. Мы разбираемся и исправляем. Но кто-то другой берет и снова пишет спустя 15 минут. Мы знаем, что уже всё хорошо. Но, возможно, пользователи уже на другое жалуются. Поэтому спрашиваем детали.

3-4 недели назад госслужбы устроили тесты на предмет суверенного интернета. Об этом особо не скажут. Но где-то пропал доступ к части сайтов, у некоторых провайдеров вообще ничего не работало, а тут еще и на Мешке что-то затормозилось. Все это - совершенно разные причины, которые перемешиваются в одну кучу для внешнего наблюдателя. У нас же алгоритм простой - если пожаловались, смотрим, можем ли мы сами воспроизвести проблему. Если нет - спрашиваем детали. Если же проблему видим - чиним, конечно. Если кто-то уже после починки написал - тоже спрашиваем детали. И так всегда.
Иногда бывает и так, что пользователи пожаловались, а у нас всё прекрасно. Компания у нас в Петербурге, тут почти все и работаем. Открываем сайт - всё нормально. Смотрим систему мониторинга - тоже самое. Проверяем Мешок на предмет доступности из разных регионов России - да, в некоторых местах есть проблемы. И то есть, то нет, то снова есть. Что нам с этим сделать? Ничего. Это же сеть, а не наш сайт.
В апреле 2020 была большая проблема у пользователей Ростелеком. Много разных слов на форуме написали. Недели две проблемы длились, в разных вариациях. И как появилось, так и прошло. Что конкретно было - сложно сказать, мы не в курсе. А что запомнили пользователи? Что Мешок не работал. И так бывает часто.
Миха9 писал(а):
27 фев 2021, 14:54
Проблема с исчезанием картинок явно носит систематический характер и длится уже все 5,5 лет, что я здесь работаю. Такого рода проблем я вообще не видел ни на одном сайте. И вам тут давали на форуме дельные советы как можно это исправить. Но вы не признаете масштаб этой проблемы, отделываетесь краткосрочным решением, а через неделю-две опять то же самое...
Пожалуй, практически все технические советы на форуме смехотворны. Примерно как если зрители медицинских сериалов будут советовать работающим хирургам как оперировать.
А проблема с картинками - это не одна проблема. Это несколько разных историй, которые происходили при замене одного оборудования на другое, переезде на более быстрое хранилище и так далее. Сегодня утром завершили очередной этап. Миграция длилась почти 2 недели, старые сервера выключили.
В целом же, систематическая проблема у нас одна - мы растём. Отсюда и сложности.
Миха9 писал(а):
27 фев 2021, 14:54
А насчет оттока - я просто вижу свои продажи на Ньюауке и сравниваю их с продажами в прошлые месяцы и годы. Появляются новые покупатели с рейтингом 0 и свежей датой регистрации, смотрю личные данные, а это старые знакомые с Мешка зарегились там, когда Мешок в очередной раз висел. Называть конкретные аккаунты не считаю корректным без их согласия.
Ок, спасибо за предупреждение, учтем.

Ответить

Вернуться в «Вопросы к администрации аукциона»