Система отзывов.

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Нероли » 13 авг 2022, 20:27

Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 19:35
Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей
учитывая отзывы и рейтинг продавцов, к которым Вы обращаетесь, Ваши слова не что иное, как оскорбление.

Владимир 12345
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 85 times
Been thanked: 28 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Владимир 12345 » 13 авг 2022, 21:05

Нероли писал(а):
13 авг 2022, 20:27
Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 19:35
Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей
учитывая отзывы и рейтинг продавцов, к которым Вы обращаетесь, Ваши слова не что иное, как оскорбление.
Вы меня рейтингами не попрекайте:
1) там и отрицательные есть, и вполне заслуженные. Только из-за этих двух мне приходится нормальным продавцам мозг выносить глупыми по сути вопросами.
2) не все продавцы, к которым я обращался имеют сплошь положительные рейтинги.
3) о тех продавцах, что у меня указаны в рейтингах, речь не идет. Ненадежных продавцов мне с горем пополам удается избегать, но не всегда, что показывают отрицательные отзывы.
4) Вы лучше меня знаете как отзывы ставятся
5) я не вел речь о каких-то онкретных продавцах в частности и продавцах с этого сайта в целом.

Так что попытка меня поддеть - мимо кассы.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 13 авг 2022, 21:11

Нероли писал(а):
13 авг 2022, 20:27
Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 19:35
Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей
учитывая отзывы и рейтинг продавцов, к которым Вы обращаетесь, Ваши слова не что иное, как оскорбление.
Человек, просто мечтает попасть в ЧС к многим уважаемым продавцам 🤪

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 13 авг 2022, 21:19

Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 19:35
Пример с микроволновкой абсолютно неудачный. Вот нужен кабель для старого принтера. Если бы вы торговали профессионально, а не разводили покупателей, то знали бы, что даже полностью рабочий кабель для одного принтера подойдет, для другого - уже нет. И из-за длины, и из-за качества пайки, и из-за качества самого кабеля и прочее, прочее, прочее. А как это по фото определить?

Как я звук по фото определю? Вот есть радиоприемники в продаже. Один из них фонит, другой - плохо ловит, у третьего тетка какая-то семафорит мне о переключении его режима, четвертый - позицию трека не запоминает, пятый - папки не читает и т.д. Мне как это по фото понять? Тут спрашивай-не спрашивай - вся надежда только на честность продавца.

А интерпретировать статьи законов - это не мое и не ко мне. Там и так всё черным по белому написано и ничего выкручивать и додумывать не стоит.
Как не удачный? Вас спросили, а умеете ли Вы правильно пользоваться купленными вещами?

Вот и прочтите статьи законов, там чёрным по белому написано - уточнять фонит приёмник или нет, какое качество пайки... Это обязанность ПОКУПАТЕЛЯ!, а не продавца! Продавец вправе указать - о недостатках не знаю, не разбираюсь, но они могут быть.

Не надо перекладывать свою некомпетентность на продавца.

По поводу профессиональной торговли - есть такое понятие, как профессиональная торговля старыми вещами, широким спектром товара. От шариковой ручки до компютера. Данная специализация не подразумевает досканального знания всего о каждом товаре. Если Вы хотите профессионала именно по кабелям или часам идите в специализированный магазин. Но там другие цены 😃

Если Вы считаете кого-то не нормальным продавцом, добавьте его в ЧС и всё! Не надо покупать у таких продавцов.
Или именно у них, так как эти продавцы,профессионалы есть уникальный, нужный Вам товар? При этом Вы хотите купить этот товар за три копейки, но чтоб Вам продали его как новый?

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Нероли » 13 авг 2022, 21:44

Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 21:05
Так что попытка меня поддеть - мимо кассы.
не придавайте себе большой значимости. Это была всего лишь безличная констатация факта.

Владимир 12345
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 85 times
Been thanked: 28 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Владимир 12345 » 13 авг 2022, 21:56

BRotten писал(а):
13 авг 2022, 21:19
По поводу профессиональной торговли - есть такое понятие, как профессиональная торговля старыми вещами, широким спектром товара. От шариковой ручки до компютера. Данная специализация не подразумевает досканального знания всего о каждом товаре.
Т.е. вы не знаете, каким цветом пишет ручка, которую вы продаете? Отличный продавец, рекомендую. :lol:
BRotten писал(а):
13 авг 2022, 21:19
Вот и прочтите статьи законов, там чёрным по белому написано - уточнять фонит приёмник или нет, какое качество пайки... Это обязанность ПОКУПАТЕЛЯ!, а не продавца! Продавец вправе указать - о недостатках не знаю, не разбираюсь, но они могут быть.
Обязанность покупателя? Вы и вовсе извращаете все гласные и негласные правила торговли. Уточнять цветной продается телевизор или черно-белый - это уже за гранью. В общем, как в анекдоте: "черный цвет? Цвет. Белый цвет? Цвет. Ну вот, а сосед говорит, что я ему не цветной телевизор продал".
С такими темпами докатимся,, что придется в обязательном порядке уточнять - а есть ли звук из динамика, который продается? :lol:
BRotten писал(а):
13 авг 2022, 21:19
Если Вы хотите...

Если Вы считаете...
Слишком много если...
BRotten писал(а):
13 авг 2022, 21:19
При этом Вы хотите купить этот товар за три копейки, но чтоб Вам продали его как новый?
Покажите мне место в моем сообщении, где я писал, что я покупал товар за копейки. Мне за копейки присылали лучше, чем купленный втридорога. А знаете почему? Потому что, когда я вижу дешевый ценник - я понимаю, что вещь не очень. Но что мешает хитрому продавцу поставить конский ценник, а продать всё тот же некачественный товар?

Впрочем,
BRotten писал(а):
13 авг 2022, 21:19
Не надо перекладывать свою некомпетентность на продавца.
Если вы хотите жить и дальше в своей реальности - живите. Мне вас убеждать не досуг. Я лишь надеюсь, что администрация сайта не пойдет у вас на поводу.
Нероли писал(а):
13 авг 2022, 21:44
не придавайте себе большой значимости. Это была всего лишь безличная констатация факта.
Ну, мне так показалось. Знаю, знаю, что надо делать в таких случаях. :D

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 13 авг 2022, 22:07

Владимир 12345 писал(а):
13 авг 2022, 21:56

Обязанность покупателя? Вы и вовсе извращаете все гласные и негласные правила торговли. Уточнять цветной продается телевизор или черно-белый - это уже за гранью. В общем, как в анекдоте: "черный цвет? Цвет. Белый цвет? Цвет. Ну вот, а сосед говорит, что я ему не цветной телевизор продал".
С такими темпами докатимся,, что придется в обязательном порядке уточнять - а есть ли звук из динамика, который продается? :lol:
Если Вам не понятно по фото и описанию цветной это телевизор или чёрно-белый, то ЗАКОН, по которому Вы живете в этой стране, возлагает все уточнения на покупателя.

Статья 469. Качество товара
п.2 абз.2
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если не поставил...не обязан. Ясно написано? Или тоже слишком много Если?

Вы могли купить телевизор как тумбочку, цветы на него ставить, продавцу это не ведомо. Закон возлагает на покупателя обязанность уточнять, что не ясно (не прописано в ДКП (описании лота или фото))

Владимир 12345
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 85 times
Been thanked: 28 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Владимир 12345 » 13 авг 2022, 22:34

А вы можете еще и дальше подобное писать? Забавно читать ваше извращение очевидного.

Я уже представил диалог:
- Продайте мне ручку.
- Вот держите.
- Но она же зеленым пишет.
- А Вы мне не говорили, что Вам синяя нужна.
- Но как же я договор с Вами заполню зеленой ручкой?
- Ничего не знаю, закон есть закон. Я как продавец не обязан.
:lol:


Только, раз уж на то пошло, почему же не приведена вся статья, а приведен лишь выгодный кусок?

А потому что:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
Считаю, что на форуме посетители умные, сами поймут что к чему. А иных и пояснения не исправят. А трактовать - это дело юристов, а не мое.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 14 авг 2022, 13:35

Не вижу смысла в общении с человеком, который ничего не понимает.

Выделил пунк 3 и пункт 4.
Пункт 3. Продажа по образцу или описанию.
Ремешок или карта продавались по образцу или по описанию? Нет, продавались конкретные предметы,с описанием. А не образец или ПО описпнию. Разницу понимаете?

Пункт 4. Написано для ведущих предпринимательскую деятельность. Т.е. для ИП, ООО и прочих юр.лиц.
Зачем Вы выделяете пункт не касающийся физичиских лиц? Свою безграмотность показать? Мы уже видим 😃

Владимир 12345
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 85 times
Been thanked: 28 times

Re: Система отзывов.

Сообщение Владимир 12345 » 14 авг 2022, 21:59

Не останавливайтесь, очень забавно вас читать.

Вот еще представил:

- Я хочу купить у вас ручку.
- Вот, пожалуйста.
- Но ведь она же не пишет!
- А вы ею писать, что ли, собрались?
- Ну да, что же еще?
- В коллекцию, дорогой мой, только в коллекцию... И не дышите на нее, а то рассыпется.

:lol:

Ответить