Система отзывов.

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
AnatolyTT
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 22:49
Has thanked: 56 times
Been thanked: 111 times

Re: Система отзывов.

Сообщение AnatolyTT » 22 сен 2022, 01:53

весна65 писал(а):
14 сен 2022, 15:55
Про меня, лично я одна такая, в оригинале.
.
Для отзывов это самое главное! :?
Digigex писал(а):
22 сен 2022, 00:29
Так нечего заказы делать, если денег нет на карте.
деньги дружище они разные бывают нал и безнал. Последний опять же имеет свойство лежать на разных счетах в разных местах. Я просто объясняю почему иногда бывает приходиться ждать оплату на карту чтобы специально оплатить товар свой, а НЕ БРОСАТЬ НА НЕЕ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ !!!!

Какая нам разница где у Вас деньги, в штанах, в портках или закопаны где-то :lol:
Или это деньги жены Вашей :lol:

-------------------------------------------------------------------------------------
Нормальноя система отзывов, объективно и понятно.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Система отзывов.

Сообщение BRotten » 20 апр 2023, 20:21

MirarudaU писал(а):
03 авг 2022, 16:46
BRotten писал(а):
03 авг 2022, 16:30
...
Да и закон у нас в стране есть. Передал товар организации связи, все, обязательства перед покупателем выполнил.
Акты передачи заказов АО Почта России пожалуйста, предоставьте.
Почтовая квитанция этим не является, так как там не указано какой товар, в каком количестве и за какую цену передается.

Передача товара организации связи осуществляется только при отправке с описью с оценкой на полную сумму.
Всё остальное - продавец послал неизвестно что, за что Почта России принимает на себя ответственность в размере двух тарифов отправки.
Так как тема в которой Вы вынесли мне предупреждение и написали Для всех, кто бездумно ссылается на кодекс и статью 458, закрыта, напишу тут.

Вы писали: -То есть Вы уже получали ответ модератора, не смогли его опровергнуть

Для опровержения ответа, такого уважаемого человека, как Вы, пришлось усиленно и долго готовиться, но к сожалению, ответ до сих пор не сформулирован полностью. Перейду к финалу - мы оба не правы :?
В своем исследовании вопроса привлек:
1) Ответы юристов: Чем может быть подтверждена передача товара продавцом покупателю...
2) Бюллетени Арбитражных судов, в том числе и высшего арбитражного суда по вопросу: Доказывание передачи вещи при разрешении споров...
3) Прочую [цензура] практику по вопросам передачи товара.
Все совсем не просто.

Продавцам: Действительно, сказать я передал в отделение и выполнил свои обязательства, не совсем верно. Так не получится. Причем если даже сделать как сказал Модератор, может быть и случай вины продавца.
Покупателям: С продавцом необходимо обговорить, желательно письменно, кучу мелочей. Сказать мне пришло все разбитое, виноват продавец, тоже не совсем верно.

Ответить