Доставка и тариф Почты

Задавайте свои вопросы администрации аукциона.
Правила форума
Внимание, данный форум предназначен для обсуждения общих вопросов функционирования аукциона.
Если Ваш вопрос касается Вас лично, Вашего аккаунта, лота или сделки, воспользуйтесь службой поддержки.
Digigex
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 22:09
Откуда: Челябинск
Has thanked: 8 times
Been thanked: 50 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Digigex » 15 мар 2023, 00:32

Должен быть некий компромисс по доставке. допустим обычное заказное письмо с печатной продукцией обходиться примерно в 100р. С учетом поборов почты в виде услуга наклейка марок и стоимости конверта. Это минимально. В идеале. Теперь посчитаем косвенные расходы. Хорошо тем у кого почта в соседнем доме либо есть возможность заехать на нее на машине по пути с работы.
Я часто езжу на почту на общественном транспорте. Это 2*30руб=60руб.
Хорошо если отправляю штук 5 писем то вроде можно не считать. А так то расходы.
Есть люди имеющие магазин, они вообще содержат специально обученного человека, платят налоги немалые, ему зарплату, им что прикажете делать работать в одиночку ?
Как объяснить все это тупоголовому покупателю жлобу-склочнику ?
А стоимость пакетиков с защелкой тоже не считать ? А стоимость клея для бумаг, скотча все даром ? Хорошо если можно все это украсть на работе основной , а если продавец сам пенсионер неработающий и (небогатый).
Специально все разжевываю для покупателей недавно слезших с пальмы, может что-то дойдет до них, прочтут.

Digigex
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 22:09
Откуда: Челябинск
Has thanked: 8 times
Been thanked: 50 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Digigex » 15 мар 2023, 00:40

Получил ответ: Ничего я не принимал, я считаю что никаких услуг лично вы не оказываете, вы продаёте и всё, Покупатель всегда прав, помните. Верните деньги.
Верните нам наши деньги (с процентами) (хф (с)

Предложите ему на будущее покупать товары очно в своей деревне, пусть поищет их в Шестерочке например. Или пусть бесплатно заберет самовывозом.

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Нероли » 15 мар 2023, 00:41

Digigex писал(а):
15 мар 2023, 00:32
Специально все разжевываю для покупателей недавно слезших с пальмы, может что-то дойдет до них, прочтут.
Покупатели здесь только с жалобами на подозрительных продавцов, остальные Вас не прочитают (и будут продолжать искренне верить, что продавцы на доставке наживаются)

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Нероли » 15 мар 2023, 00:46

Г.А.И. писал(а):
15 мар 2023, 00:30
Спросите у покупателя, почему он не стал договориваться о самовывозе, а решил заказать отправку почтой.
Может, ему дорого ехать в другой город и/или жаль тратить время на это?
смех смехом, а одна покупательница с другой площадки упорно указывала самовывоз в способе доставки, не взирая на географию. Да, она оплачивала стоимость доставки, когда понимала, что посылка ей дешевле обойдётся, но при очередном заказе опять ставила самовывоз.
Животных проще понимать :) Человек - слишком сложное для понимания существо :lol:

Нероли
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 06:11
Has thanked: 152 times
Been thanked: 68 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Нероли » 15 мар 2023, 01:14

BRotten писал(а):
14 мар 2023, 22:54
Получил ответ: Ничего я не принимал, я считаю что никаких услуг лично вы не оказываете, вы продаёте и всё, Покупатель всегда прав, помните. Верните деньги.
да верните вы ему эти 93 рубля, пусть подавится! :)
и отзыв соответствующий оставьте, предостерегающий других продавцов с ним связываться. Пусть по Пятёрочкам, Магнитам и Копейкам промышляет :)
Дайте ссылку на покупателя, чтобы превентивно внести его в ЧС на всякий случай.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение BRotten » 15 мар 2023, 04:21

Нероли писал(а):
15 мар 2023, 01:14
Да верните вы ему эти 93 рубля, пусть подавится! :)
и отзыв соответствующий оставьте, предостерегающий других продавцов с ним связываться. Пусть по Пятёрочкам, Магнитам и Копейкам промышляет :)
Дайте ссылку на покупателя, чтобы превентивно внести его в ЧС на всякий случай.
Ссылка https://meshok.net/info/1339231

Вы знаете, вопрос не в 93 рублях, а в общем поведении человека и последствиях для продавца. Отзыв от него снимут или нет? Если завтра по какой-то отправке выйдет больше указанного (что не редко бывает), покупатель обязан доплатить?
Второй момент. Продавец физическое лицо. Получил деньги - отправил лот, купил детям молоко. Что вернуть? Мы ни о каких возвратах не договаривались.
Как вернуть? Топать в банкомат. Принципиально не использую никакие онлайн банковские продукты.
Комиссию банка с 93 рублей кто заплатит?

Так что вопрос открыт. Обязан вернуть или нет? Может этот вопрос должен быть согласован до покупки?

ALEXT1961
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
Has thanked: 6 times
Been thanked: 17 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение ALEXT1961 » 15 мар 2023, 06:18

Ничего возвращать ему Вы не должны, так же как и предоставлять какие либо чеки и другие документы обосновывающие стоимость доставки, при условии, что это не было особо оговорено в описании лота.

Дайте пожалуйста ссылку на лот.

Покупатель добавлен в ЧС.

Bookinist-SPB
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 180 times
Been thanked: 42 times
Контактная информация:

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение Bookinist-SPB » 15 мар 2023, 06:58

BRotten писал(а):
14 мар 2023, 22:47
Здравствуйте!
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Вроде бы Вы взрослый мальчик, многоопытный продавец, адекватный завсегдатай этого форума, а ведёте себя как ребёнок...

Мы с Вами не соцзначимым товаром тут торгуем. Специализированный товар для увлеченных и предметы роскоши хотеть может кто угодно, но предназначены они только для понимающих и ценителей, для тех, кто знает чего хочет, купит без выноса мозга и поблагодарит. Таких покупателей большинство. Но!
Весна — сезон говорящих оленей. Таким безполезно что-то объяснять, их нужно ставить перед фактом.
А факты следующие:
  • ПОЧТА ОКАЗЫВАЕТ ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ПРОДАВЦУ.
    Почтовая квитанция, выражаясь бюрократическим языком, — внутренний документ продавца. Он может быть предоставлен покупателю только если продавец перекладывает на покупателя заморочки по розыску пропавшего-застрявшего РПО. Ну или по недоразумению.
    BRotten писал(а):
    14 мар 2023, 22:47
    по просьбе покупателя предоставлен Почтовый чек
    ЗАЧЕМ? Логины-пароли-пинкоды свои тоже можете предоставить "по просьбе"?
  • ПРОДАВЕЦ НЕ ОКАЗЫВАЕТ ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ПОКУПАТЕЛЮ.
    По факту. Почтовые услуги - понятие регламентированное законом. Там много нюансов, но по сути, по факту, по природе выполняемых продавцом в обеспечение получения товара покупателем функций, действия продавца почтовыми услугами не являются.
  • ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАТРАТНЫЙ ДЛЯ ПРОДАВЦА СЕРВИС. НАЗЫВАЕТСЯ "ОТПРАВКА ПОКУПКИ".
    При наличии адекватных условий самовывоза (кстати, частный случай отправки) цена и условия отправки (иным способом) — вообще личное необсуждаемое дело продавца.
    • Этот дополнительный сервис может быть бесплатным. Но, в отличии от сыра, затраты на отправку кто-то да оплачивает. Либо покупатель - как включенные в цену товара. Либо продавец - из своего рекламного бюджета.
    • Этот сервис может иметь установленную продавцом цену. Фиксированную или рассчитываемую по заданным продавцом же условиям исходя из параметров каждой конкретной отправки. Но в любом случае вариантов три:
      • Цена этого сервиса вполне устраивает покупателя.
      • Цена отправки устраивает покупателя как мышей тот кактус.
      • Цена отправки покупателя не устраивает, тогда покупатель бодро и, желательно, молча марширует мимо такого продавца.
      • Вариант, когда стоимость отправки - способ ухода от комиссии - к нормальным продавцам не применим, касается взаимоотношений "сайт-пользователь", покупателя не касается. Поэтому в контексте заданной темы не рассматривается.
AnatolyTT писал(а):
14 мар 2023, 23:56
ведь бывает что и не угадаешь заранее.
Это нужно очень сильно постараться чтобы не угадать!
При наличии весов и калькулятора всё "угадывается" заранее с точностью до копейки.
BRotten писал(а):
14 мар 2023, 22:47
обязан продавец вернуть разницу между стоимостью доставки указанной в графе и стоимостью услуг Почты?
Нет.
BRotten писал(а):
15 мар 2023, 04:21
Обязан вернуть или нет? Может этот вопрос должен быть согласован до покупки?
Не обязан. Вопрос согласован покупателем посредством нажатия кнопки "Купить" после, естественно, ознакомления с условиями лота (включая цену лота и доставки).

Но. Если это не единственные Ваши деньги, которые уже потрачены на молоко, я бы рекомендовал аннулировать сделку. Деньги неадекватных покупателей пахнут.
Как вариант решения вопроса: на почте написать заявление на перемену адресата. Сейчас лень уточнять, возможно придётся доплатить.
А в банк (после успешного возврата посылки!) подать удобным доступным способом заявление на отмену зачисления ошибочного (необоснованного, нежданного) перевода от неизвестного лица в полном объеме. Это бесплатно.
Т.е. попадос на почтовых однозначно. Возможно не получится вернуть комиссию за сделку. Нужно ли Вам это смотрите сами.
BRotten писал(а):
15 мар 2023, 04:21
вопрос не в 93 рублях, а в общем поведении человека и последствиях для продавца. Отзыв от него снимут или нет?
Адекватный ответ на неадекватный отзыв негативные последствия нивелирует и даже обращает в пользу.
С уважением,
Петербургский букинист Анатолий Михайлович
https://meshok.net/?user=294301книги и предметы коллекционирования на сайте Мешок с 2013 года.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение BRotten » 15 мар 2023, 08:32

Bookinist-SPB писал(а):
15 мар 2023, 06:58
А факты следующие:
Данные факты и были изложены покупателю в расширенной версии сообщения (только своими словами), после чего пошли угрозы налоговой, банком... и сообщение демагогов надо учить.
Bookinist-SPB писал(а):
15 мар 2023, 06:58
Не обязан. Вопрос согласован покупателем посредством нажатия кнопки "Купить" после, естественно, ознакомления с условиями лота (включая цену лота и доставки).
Благодарен за Ваше мнение. Хотелось бы услышать мнение администрации по этому вопросу.
Bookinist-SPB писал(а):
15 мар 2023, 06:58
Адекватный ответ на неадекватный отзыв негативные последствия нивелирует и даже обращает в пользу.
К сожалению, 90% покупателей смотрят общую цифру отзывов. Читает отзывы, а тем более вникает в ситуацию, в лучшем случае 10%.

Именно поэтому я и поднял вопрос, если администрация считает что не должен, то такой отзыв должны снять, как необоснованный. И так появляются отзывы не за товар, а по прочим характеристикам, эти отзывы никто не снимает.
Bookinist-SPB писал(а):
15 мар 2023, 06:58
Если это не единственные Ваши деньги, которые уже потрачены на молоко, я бы рекомендовал аннулировать сделку.
Считаю, что так делать нельзя. Это будет срыв сделки со стороны продавца. Отказ отправить товар. Это прямой обоснованный отрицательный отзыв. Как продавец, стараюсь беречь свою репутацию, как выше писал, смотрят на общую цифру.

Спасибо за аргументированный диалог, очень приятно общаться.

BRotten
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
Has thanked: 300 times
Been thanked: 65 times

Re: Доставка и тариф Почты

Сообщение BRotten » 15 мар 2023, 10:02

ALEXT1961 писал(а):
15 мар 2023, 06:18
Ничего возвращать ему Вы не должны, так же как и предоставлять какие либо чеки и другие документы обосновывающие стоимость доставки, при условии, что это не было особо оговорено в описании лота.

Дайте пожалуйста ссылку на лот.

Покупатель добавлен в ЧС.
Да, конечно. https://meshok.net/item/34098989

Маленькое дополнение по которому уже общались на форуме. Лет 5 назад, был отличный вид отправления на Почте. 1 класс по всей стране с единым тарифом по весу. В моем справочнике даже тариф записан 200 рублей при весе до 500 грамм по всей стране. Исходя из этого практически для всех моих лотов я указывал стоимость доставки 200 - 220 рублей.
Сейчас тарифы почты настолько дифференцированы не то, что по дальности, а даже по удобству доставки. В поселок или деревню дороже чем в город, а в райцентр дешевле чем в город. Поэтому указать в одной графе точную стоимость невозможно. Доставка лота весом 200 - 300 грамм в область будет 205 рублей, в Санкт-Петербург уже 288 рублей, в Иркутск 360 рублей. Взвешивать каждый лот с упаковкой чтоб уложится в 1 класс до 100 грамм не реально.
Поэтому указываю усредненную стоимость доставки для лота. Так же покупатели не всегда пишут свой реальный адрес. Несколько раз было, у покупателя указано Одинцово, выставляю счет на доставку в 250 рублей, а отправить просит в Норильск маме. Доплачивать отказывается, аргументируя это тем, что у Вас в лоте указано 250, было бы дороже, я бы не купил. Очень долго пришлось уговаривать, писать что так же указано что в отдаленные места дороже. Очень много разных случаев бывает, вот сейчас человек просит вернуть 93 рубля.

Закрыто