Поддерживаю. И на Молотке, кстати тоже остановился на 100 рублях.-1881- писал(а): ↑20 мар 2019, 21:08Неужели ? На молотке, бывало, делали рекомендуемые "недоступнее" по два раза в год: на моей памяти с 45 рублей сначала повысили до 60, после до 100, до 120, до 150, до 180... Когда рекомендуемые стоили 45 р. - ставил туда свои лоты, когда подняли до 60 р. - ставил, подняли до 100 - ставил. А после того, как стоимость подняли со 100 до 120 р., не выставил в рекомендуемые ни одного своего лота. И уж, поверьте, не из-за двадцати рублей. Просто назло. Захотелось 120 рублей ? В результате даже 100 не получите. Так что, как-то не убедительно насчёт того, что чем недоступнее рекламная опция - тем она притягательнее для продавцов. На молотке ставил в рекомендуемые только то, что выставлял с 1 рубля и только до тех пор, пока они не начали раз в несколько месяцев поднимать стоимость рекомендуемых. Здесь все свои лоты ставлю в рекомендуемые. Именно потому, что тариф относительно низкий и лот остаётся в рекомендуемых пока не продастся. Если будут изменения, пропадёт смысл выставлять в рекомендуемые что-либо, кроме лотов с 1 рубля.
Тут дело вот в чем - когда продажи падают, обостряется конкуренция. И люди готовы отдавать последние деньги в надежде продать лот. Это работает до тех пор, пока лоты продаются и реклама работает. Если продажи продолжат стагнировать и реклама перестанет давать отдачу - пойдет обвальный отказ от рекламы. И тогда уже никаким снижением прайса тренд не развернуть. Наоборот, видя, что цены на рекламу снижаются, люди будут понимать, что она не работает и цена еще упадет.
Именно такую ситуацию сейчас можно наблюдать на НьюАукционе.
Этот механизм нужно понимать и не повторять чужих ошибок.