Статистика положительных отзывов продавца

Нововведения на сайте
ЛенКомиссионТОРГ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:17
Been thanked: 1 time

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение ЛенКомиссионТОРГ » 26 мар 2020, 20:55

interes-Co писал(а):
26 мар 2020, 20:49
Старпом писал(а):
26 мар 2020, 19:25
Да, два разных счетчика используем.
у себя в квартире? или в офисе? счётчики холодной и горячей воды?
а где мне можно посмотреть цифры этих двух счётчиков у себя на странице?
Первый в звездном рейтинге под звездочками. Но цифра отображает только тех, кто звездочки оставил.
Второй 99.77% положительных отзывов от 161 покупателя за год.
Интернет-магазин для ценителей:
https://meshok.net/?user=350001

interes-Co
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:41

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение interes-Co » 26 мар 2020, 22:44

ЛенКомиссионТОРГ писал(а):
26 мар 2020, 20:55
Первый в звездном рейтинге под звездочками. Но цифра отображает только тех, кто звездочки оставил.
"звёзды" появились где-то в 16-17 годах этого века... (старый я - память может изменить)
не все догадаются нажать на вкладку "отзывы покупателей"... лишнее пальцедвижение большинству просто в лом...
ох... вернули бы всё как было до 14 марта сего года...
а ещё лучше до августа 2015 года... до этого срока невозможно было завести второй аккаунт!!! Покупатели были серьёзней... знали, что накосячив, дорога сюда будет закрыта... :!:
ЛенКомиссионТОРГ писал(а):
26 мар 2020, 20:55
Второй 99.77% положительных отзывов от 161 покупателя за год.
а это, на мой взгляд, вообще не счётчик... абсолютно не нужный показатель какого-то %...
раздаю не нужное мне, родне, друзьям, соседям и другим хорошим людям ...
пугает моя цена? предложите свою... может и договоримся... ;)
https://meshok.ru/info/69035

антонио2_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:14
Been thanked: 2 times

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение антонио2_ » 29 мар 2020, 11:14

ПрохарПетрович писал(а):
21 мар 2020, 22:16
антонио2_ писал(а):
21 мар 2020, 22:10
Думаю что надо раз в год списывать отрицательные отзывы продавцам (так было на Молотке) .
Щас развелось уйма нищебродов что начали заниматся откровенным шантажом продавцов с большим рейтингом.
причем занимаются этим одни и теже .меняют ники.а комп старый.почему нельзя банить ай пи адрес как это делает ибэй.
И уже в марках осталось 2-3 продавца без отрицательных отзывов -- уже понятно что они терпилы и эти твари в конц обнаглели заставляя от себя тупо откупатся.с этим что то надо делать.работать становится невозможно !!!!
Отрицательные нельзя удалять, ни через год, ни через пять.
Почему нельзя !!??
Ты не видел что я написал или ты невменяем ???

Модератор форума
Модератор
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
Has thanked: 48 times
Been thanked: 49 times

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение Модератор форума » 29 мар 2020, 11:25

антонио2_ получает предупреждение за переход на личности в сообщении viewtopic.php?p=125511#p125511
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net

Leon80
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 16:10

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение Leon80 » 29 мар 2020, 13:48

У меня была другая проблема. Может тоже кто сталкивался. Эта проблема живёт в СПб и звать её НумизМания (есть ещё 2 продавца под другими НИКами, но это то же самое). Доставка у продавца указана: "о стоимости доставки спрашивайте у продавца.." НИКОМУ не советую выходить на сделку потому, что:
я работал и с ближним зарубежьем, и летало оттуда до меня за 5 дней, но дешевле.
Когда я зацепил товар, оказалось, что стоимость доставки от СПб до Южно-Сахалинска - 400₽. Сам лот стоил 570₽. (одна монета, общий вес по почте вместе с упаковкой - 50 гр)
На тот момент продавец на мои возражения ответил, что ,, .. нечего в такую даль забираться!.." (если надо, оригинальная переписка сохранена).
Вопрос в другом: подобному члену сообщества Мешка , я вынужден был поставить 5 звёзд, так как сделка прошла и товар был отличный, дошёл, но так как стоимость почты была изначально завышена и за хамское высказывание обо мне, я поставил отрицательный отзыв.
Как в таком случае разрешать вопросы?
Мне, кажется, стоит объединить оценки, чтобы была одна на взгляд участника оценка.
Оценка должна быть ОДНА: либо + , либо -.
Можно сделать шкалу: +5, +4, +3, +2, +1 - -1, -2, -3, -4, -5.
В любом случае, буду ответ увижу.
Спасибо.

Г.А.И.
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 12:15
Been thanked: 11 times

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение Г.А.И. » 29 мар 2020, 14:09

Leon80 писал(а):
29 мар 2020, 13:48
У меня была другая проблема. Может тоже кто сталкивался. Эта проблема живёт в СПб и звать её НумизМания (есть ещё 2 продавца под другими НИКами, но это то же самое). Доставка у продавца указана: "о стоимости доставки спрашивайте у продавца.." НИКОМУ не советую выходить на сделку потому, что:
я работал и с ближним зарубежьем, и летало оттуда до меня за 5 дней, но дешевле.
Когда я зацепил товар, оказалось, что стоимость доставки от СПб до Южно-Сахалинска - 400₽. Сам лот стоил 570₽. (одна монета, общий вес по почте вместе с упаковкой - 50 гр)
На тот момент продавец на мои возражения ответил, что ,, .. нечего в такую даль забираться!.." (если надо, оригинальная переписка сохранена).
Вопрос в другом: подобному члену сообщества Мешка , я вынужден был поставить 5 звёзд, так как сделка прошла и товар был отличный, дошёл, но так как стоимость почты была изначально завышена и за хамское высказывание обо мне, я поставил отрицательный отзыв.
Как в таком случае разрешать вопросы?
Мне, кажется, стоит объединить оценки, чтобы была одна на взгляд участника оценка.
Оценка должна быть ОДНА: либо + , либо -.
Можно сделать шкалу: +5, +4, +3, +2, +1 - -1, -2, -3, -4, -5.
В любом случае, буду ответ увижу.
Спасибо.
Странный случай. Если у продавца указано "о стоимости доставки спрашивайте у продавца.." , то почему не спросили?
И почему не указали, каким способом продавец отправил товар? Если посылкой, то там только тариф 370.
И причём тут ближнее зарубежье? В разных странах свои тарифы и разрешенные вложения.

данила м
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 13:13

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение данила м » 30 мар 2020, 22:55

А теперь, как будет из за вируса продажи резко уменьшаться и рейтинг упадёт . и все сравняются . :?

ЛенКомиссионТОРГ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:17
Been thanked: 1 time

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение ЛенКомиссионТОРГ » 07 апр 2020, 21:46

Аукцион писал(а):
14 мар 2020, 10:48
С сегодняшнего дня, статистика о том, какой процент положительных отзывов имеет продавец, рассчитывается за 12 последних месяцев, а не за все время.

Таким образом, те отзывы, которые были оставлены о продавце более чем год тому назад, не попадают в расчет статистики.

Рейтинг продавца и звездная оценка, как и ранее, учитывают отзывы за весь период работы на аукционе.
На странице продавца формулировка "за 12 месяцев" была бы корректнее и однозначнее, чем реализованное "за год".
Интернет-магазин для ценителей:
https://meshok.net/?user=350001

Аукцион
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Re: Статистика положительных отзывов продавца

Сообщение Аукцион » 13 апр 2020, 18:00

Всем спасибо за высказанные идеи. Осмыслим и реализуем наиболее оптимальным образом.

Закрыто