Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Нововведения на сайте
Аукцион
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Аукцион » 25 апр 2020, 15:47

С целью повышения безопасности сделано следующее изменение:

Если аккаунт продавца заблокирован или заблокированы продажи его лотов (у администрации аукциона возникли к продавцу вопросы и его аккаунт поставлен в режим «На проверке»), покупатели теперь увидят соответствующую надпись о статусе аккаунта продавца рядом с его НИКом в списке своих покупок раздела «Я купил/Я купила».

Кроме этого, внутри сделки появляется соответствующее предупреждающее сообщение, которое призывает проявить бдительность при общении с данным продавцом и не торопиться переводить ему деньги за лот.

Leshii3713
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 00:10

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Leshii3713 » 07 май 2020, 20:40

А что делать, если покупатель не выкупил лот, а мне выставили комиссию и ожидается блокировка за неуплату комиссии?

supsvet
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 22:26

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение supsvet » 20 окт 2020, 22:28

Да Вы оборзели в конец,блокируете без объявления причин.7 знакомых выкинули,все давно на сайте более 5-7 лет.Разбогатели"!!!

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Aдмин » 21 окт 2020, 09:04

supsvet писал(а):
20 окт 2020, 22:28
Да Вы оборзели в конец,блокируете без объявления причин.7 знакомых выкинули,все давно на сайте более 5-7 лет.Разбогатели"!!!

Не разбогатели, начали бороться с торговлей копиями.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Менелай
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 16:49

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Менелай » 03 дек 2020, 15:59

И что толку от ваших сообщений?вы регистрируете продавца,в профиле он имеет статус проверенного выставляет лоты,у него уже есть отзывы,я делаю покупки,отправляю деньги и вдруг,здрасьте...появляется статус проверка,потом его блокируете и что делать покупателю?деньги ушли никаких данных вы не даете,чтобы заявление в полицию написать?у меня так уже 3 сделки закончились...

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Aдмин » 03 дек 2020, 16:32

Менелай писал(а):
03 дек 2020, 15:59
И что толку от ваших сообщений?вы регистрируете продавца,в профиле он имеет статус проверенного выставляет лоты,у него уже есть отзывы,я делаю покупки,отправляю деньги и вдруг,здрасьте...появляется статус проверка,потом его блокируете и что делать покупателю?деньги ушли никаких данных вы не даете,чтобы заявление в полицию написать?у меня так уже 3 сделки закончились...


Статус "Проверенный продавец" означает лишь то, что пользователь предоставил нам паспортные данные. Никаких гарантий, что он не является мошенником мы дать не можем.
Мы не вправе разглашать личные данные третьим лицам. Вы всегда можете подать заявление в полицию на основе платежных данных, указанных мошенником, а уже по официальному запросу правоохранительных органов, который обязательно последует, мы предоставим все необходимые данные о пользователе и сделке.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

ANTIK-CIB
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 08:00

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение ANTIK-CIB » 10 янв 2021, 19:12

Aдмин писал(а):
21 окт 2020, 09:04
supsvet писал(а):
20 окт 2020, 22:28
Да Вы оборзели в конец,блокируете без объявления причин.7 знакомых выкинули,все давно на сайте более 5-7 лет.Разбогатели"!!!

Не разбогатели, начали бороться с торговлей копиями.
Вы серьезно??? Меня без объяснения заблокировали, на каждом лоте написали , что не продается и спросили у меня фото с датой уголка детского. Какие копии??? Ни репутация, ни годы работы не спасают от вашего беспредела. Я никого не кинула, у покупателей нет ко мне претензий, вопросов тоже нет, вопросы только у вас. Ни на одном сайте такого отношения нет.

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Aдмин » 10 янв 2021, 19:27

ANTIK-CIB писал(а):
10 янв 2021, 19:12
Aдмин писал(а):
21 окт 2020, 09:04
supsvet писал(а):
20 окт 2020, 22:28
Да Вы оборзели в конец,блокируете без объявления причин.7 знакомых выкинули,все давно на сайте более 5-7 лет.Разбогатели"!!!

Не разбогатели, начали бороться с торговлей копиями.
Вы серьезно??? Меня без объяснения заблокировали, на каждом лоте написали , что не продается и спросили у меня фото с датой уголка детского. Какие копии??? Ни репутация, ни годы работы не спасают от вашего беспредела. Я никого не кинула, у покупателей нет ко мне претензий, вопросов тоже нет, вопросы только у вас. Ни на одном сайте такого отношения нет.

Никакого беспредела. Мы будем продолжать делать всё, чтобы уберечь пользователей от мошенничества. И будем использовать для этого разные способы.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Nata_Belaya
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2021, 20:17

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Nata_Belaya » 01 июн 2021, 20:36

А мне обидно за покупателя((( Предположим, продавец попадает в блок (причины не рассматриваем сейчас). Почему покупатель, оплативший лот, должен страдать, не имея возможности получить свой оплаченный товар? Продавцу вы также не даёте возможности добровольно выполнить свои обязательства и отправить товар. Продавец просто не знает, куда и кому отправлять, а вы предлагаете писать на него заявление в полицию? И покупатель должен бегать писать кляузы в полицию, и продавца будут дергать ни за что правоохранительные органы, если вообще кто-то в полиции будет заниматься такими заявлениями. На мой взгляд несуразица какая-то..Я считаю, нужно либо давать возможность заканчивать открытые сделки, либо информировать продавца, что он может вернуть оплату за товар через банк путем написания заявления на возврат об ошибочно зачисленной сумме. Об этой возможности далеко не все знают, но вопрос решается легко, при этом данные покупателя предоставлять не нужно - банк осуществит возврат сам. И всем будет хорошо: покупатель получит свои деньги, продавец никому ничего не должен, никто по полициям не бегает, Мешок ничего не нарушает. Составить скрипт для продавца о возможности возврата уплаченных ему сумм за товар - дело одной минуты. А дальше пусть продавец разбирается сколько нужно времени с мешком. На мой взгляд, это будет правильно.

Модератор форума
Модератор
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
Has thanked: 48 times
Been thanked: 49 times

Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов

Сообщение Модератор форума » 01 июн 2021, 22:01

При блокировке продавца возможность переписки в сделках сохраняется.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net

Ответить