Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 5 times
Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
С целью повышения безопасности сделано следующее изменение:
Если аккаунт продавца заблокирован или заблокированы продажи его лотов (у администрации аукциона возникли к продавцу вопросы и его аккаунт поставлен в режим «На проверке»), покупатели теперь увидят соответствующую надпись о статусе аккаунта продавца рядом с его НИКом в списке своих покупок раздела «Я купил/Я купила».
Кроме этого, внутри сделки появляется соответствующее предупреждающее сообщение, которое призывает проявить бдительность при общении с данным продавцом и не торопиться переводить ему деньги за лот.
Если аккаунт продавца заблокирован или заблокированы продажи его лотов (у администрации аукциона возникли к продавцу вопросы и его аккаунт поставлен в режим «На проверке»), покупатели теперь увидят соответствующую надпись о статусе аккаунта продавца рядом с его НИКом в списке своих покупок раздела «Я купил/Я купила».
Кроме этого, внутри сделки появляется соответствующее предупреждающее сообщение, которое призывает проявить бдительность при общении с данным продавцом и не торопиться переводить ему деньги за лот.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 00:10
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
А что делать, если покупатель не выкупил лот, а мне выставили комиссию и ожидается блокировка за неуплату комиссии?
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
Да Вы оборзели в конец,блокируете без объявления причин.7 знакомых выкинули,все давно на сайте более 5-7 лет.Разбогатели"!!!
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
Не разбогатели, начали бороться с торговлей копиями.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
И что толку от ваших сообщений?вы регистрируете продавца,в профиле он имеет статус проверенного выставляет лоты,у него уже есть отзывы,я делаю покупки,отправляю деньги и вдруг,здрасьте...появляется статус проверка,потом его блокируете и что делать покупателю?деньги ушли никаких данных вы не даете,чтобы заявление в полицию написать?у меня так уже 3 сделки закончились...
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
Менелай писал(а): ↑03 дек 2020, 15:59И что толку от ваших сообщений?вы регистрируете продавца,в профиле он имеет статус проверенного выставляет лоты,у него уже есть отзывы,я делаю покупки,отправляю деньги и вдруг,здрасьте...появляется статус проверка,потом его блокируете и что делать покупателю?деньги ушли никаких данных вы не даете,чтобы заявление в полицию написать?у меня так уже 3 сделки закончились...
Статус "Проверенный продавец" означает лишь то, что пользователь предоставил нам паспортные данные. Никаких гарантий, что он не является мошенником мы дать не можем.
Мы не вправе разглашать личные данные третьим лицам. Вы всегда можете подать заявление в полицию на основе платежных данных, указанных мошенником, а уже по официальному запросу правоохранительных органов, который обязательно последует, мы предоставим все необходимые данные о пользователе и сделке.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
Вы серьезно??? Меня без объяснения заблокировали, на каждом лоте написали , что не продается и спросили у меня фото с датой уголка детского. Какие копии??? Ни репутация, ни годы работы не спасают от вашего беспредела. Я никого не кинула, у покупателей нет ко мне претензий, вопросов тоже нет, вопросы только у вас. Ни на одном сайте такого отношения нет.
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
ANTIK-CIB писал(а): ↑10 янв 2021, 19:12Вы серьезно??? Меня без объяснения заблокировали, на каждом лоте написали , что не продается и спросили у меня фото с датой уголка детского. Какие копии??? Ни репутация, ни годы работы не спасают от вашего беспредела. Я никого не кинула, у покупателей нет ко мне претензий, вопросов тоже нет, вопросы только у вас. Ни на одном сайте такого отношения нет.
Никакого беспредела. Мы будем продолжать делать всё, чтобы уберечь пользователей от мошенничества. И будем использовать для этого разные способы.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 20:17
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
А мне обидно за покупателя((( Предположим, продавец попадает в блок (причины не рассматриваем сейчас). Почему покупатель, оплативший лот, должен страдать, не имея возможности получить свой оплаченный товар? Продавцу вы также не даёте возможности добровольно выполнить свои обязательства и отправить товар. Продавец просто не знает, куда и кому отправлять, а вы предлагаете писать на него заявление в полицию? И покупатель должен бегать писать кляузы в полицию, и продавца будут дергать ни за что правоохранительные органы, если вообще кто-то в полиции будет заниматься такими заявлениями. На мой взгляд несуразица какая-то..Я считаю, нужно либо давать возможность заканчивать открытые сделки, либо информировать продавца, что он может вернуть оплату за товар через банк путем написания заявления на возврат об ошибочно зачисленной сумме. Об этой возможности далеко не все знают, но вопрос решается легко, при этом данные покупателя предоставлять не нужно - банк осуществит возврат сам. И всем будет хорошо: покупатель получит свои деньги, продавец никому ничего не должен, никто по полициям не бегает, Мешок ничего не нарушает. Составить скрипт для продавца о возможности возврата уплаченных ему сумм за товар - дело одной минуты. А дальше пусть продавец разбирается сколько нужно времени с мешком. На мой взгляд, это будет правильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
- Has thanked: 42 times
- Been thanked: 37 times
Re: Дополнительное информирование покупателей при блокировке аккаунта продавца или продаж его лотов
При блокировке продавца возможность переписки в сделках сохраняется.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net