Теперь и в телефоне!

Нововведения на сайте
Poligraf174
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Poligraf174 » 19 окт 2020, 13:23

Фотографии лотов не отображаются. Кнопки внизу не работают..

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Aдмин » 19 окт 2020, 14:08

Poligraf174 писал(а):
19 окт 2020, 13:23
Фотографии лотов не отображаются. Кнопки внизу не работают..
Уточните, пожалуйста, Вы работаете с компьютера, через мобильную версию или в мобильном приложении?
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Poligraf174
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Poligraf174 » 20 окт 2020, 07:24

С компьютера все нормально. Так же нормально и через браузер в мобильном. Но когда на мобильном переходишь на новую версию, не через приложение, даже просто по ссылке из почты, не работает полноценно. Не открываются фотографии лотов. Не работает весь ряд кнопок которые расположены внизу. Спасибо.

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Aдмин » 20 окт 2020, 08:10

Poligraf174 писал(а):
20 окт 2020, 07:24
С компьютера все нормально. Так же нормально и через браузер в мобильном. Но когда на мобильном переходишь на новую версию, не через приложение, даже просто по ссылке из почты, не работает полноценно. Не открываются фотографии лотов. Не работает весь ряд кнопок которые расположены внизу. Спасибо.

Уточните, пожалуйста, следующие данные, для скорейшего решения данной проблемы.

1. Название устройства и модель. Пример:
-персональный компьютер
-мобильный телефон (Samsung j7)
-планшет(iPad 3g).

2. Операционная система и версия: Пример:
- Windows XP
- Android 7
- iOS 9

3. Браузер и версия. Пример:
- Chrome v. 85.0.4183.102
- приложение Мешок версия 0.0.1

4. Установлены ли на мобильном устройстве приложения, чистящие кеш и куки, типа CCleaner, или подобные приложения.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Poligraf174
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Poligraf174 » 20 окт 2020, 10:39

1. Мобильный телефон Samsung Galaxy J2
2.Android 6.0.1
3.Samsung internet 5.4.02.3
4.Приложения чистящие кеш и куки не установлены.

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Aдмин » 20 окт 2020, 20:06

Poligraf174 писал(а):
20 окт 2020, 10:39
1. Мобильный телефон Samsung Galaxy J2
2.Android 6.0.1
3.Samsung internet 5.4.02.3
4.Приложения чистящие кеш и куки не установлены.
Просим Вас написать письмо в службу поддержки, для более конфиденциального общения.
Опишите проблему подробнее, пришлите данные, которые мы у Вас запрашивали
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Strongsam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 21:23

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Strongsam » 09 ноя 2020, 21:52

почему при покупке надо не просто нажимать Купить , а еще и телефон регистрировать, хотя как продавец я зарегистрировал его много лет назад? плюнул еще раз ввел номер, а мне красным цветом пишут, что такой аккаунт уже есть и код поэтому не выдают. Что за хрень? Понятно было бы если продавцов под лишний контрольный слой поставили, а покупателей-то зачем? Какой чудак и зачем это придумал? :x

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Aдмин » 09 ноя 2020, 22:21

Strongsam писал(а):
09 ноя 2020, 21:52
почему при покупке надо не просто нажимать Купить , а еще и телефон регистрировать, хотя как продавец я зарегистрировал его много лет назад? плюнул еще раз ввел номер, а мне красным цветом пишут, что такой аккаунт уже есть и код поэтому не выдают. Что за хрень? Понятно было бы если продавцов под лишний контрольный слой поставили, а покупателей-то зачем? Какой чудак и зачем это придумал? :x

1. А придумали мы это для того, чтобы свести на нет взломы аккаунтов покупателей.
Таким образом решили привязать номера телефонов на покупательские аккаунты.
2. Если речь идет о Strongsam, то мы видим, что номер телефона не был привязан к этому аккаунту.
Для продолжения решения Вашей проблемы мы переходим в эл.почту, так как будут запрошевы контактные данные.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Strongsam
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 21:23

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Strongsam » 09 ноя 2020, 22:57

1.Перешли в почту и вновь спрашивают меня о том, что случилось. Но я уже все написал в службу поддержки.
2. Если номер не привязан, то почему сейчас-то получаю отказ в привязке и сообщение о том, что такой номер уже есть.
3. Еще древние говорили, что лучшее-враг хорошего. И как же они правы...

Аватара пользователя
Aдмин
Служба поддержки
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 18:02
Been thanked: 25 times

Re: Теперь и в телефоне!

Сообщение Aдмин » 10 ноя 2020, 08:42

Strongsam писал(а):
09 ноя 2020, 22:57
1.Перешли в почту и вновь спрашивают меня о том, что случилось. Но я уже все написал в службу поддержки.
2. Если номер не привязан, то почему сейчас-то получаю отказ в привязке и сообщение о том, что такой номер уже есть.
3. Еще древние говорили, что лучшее-враг хорошего. И как же они правы...
Этот вопрос Вы сможете решить, только со службой поддержки. Дождитесь , пожалуйста, ответа.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask
или по адресу support@meshok.ru

Ответить