Теперь и в телефоне!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35
Re: Теперь и в телефоне!
Уточните, пожалуйста, Вы работаете с компьютера, через мобильную версию или в мобильном приложении?Poligraf174 писал(а): ↑19 окт 2020, 13:23Фотографии лотов не отображаются. Кнопки внизу не работают..
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35
Re: Теперь и в телефоне!
С компьютера все нормально. Так же нормально и через браузер в мобильном. Но когда на мобильном переходишь на новую версию, не через приложение, даже просто по ссылке из почты, не работает полноценно. Не открываются фотографии лотов. Не работает весь ряд кнопок которые расположены внизу. Спасибо.
Re: Теперь и в телефоне!
Poligraf174 писал(а): ↑20 окт 2020, 07:24С компьютера все нормально. Так же нормально и через браузер в мобильном. Но когда на мобильном переходишь на новую версию, не через приложение, даже просто по ссылке из почты, не работает полноценно. Не открываются фотографии лотов. Не работает весь ряд кнопок которые расположены внизу. Спасибо.
Уточните, пожалуйста, следующие данные, для скорейшего решения данной проблемы.
1. Название устройства и модель. Пример:
-персональный компьютер
-мобильный телефон (Samsung j7)
-планшет(iPad 3g).
2. Операционная система и версия: Пример:
- Windows XP
- Android 7
- iOS 9
3. Браузер и версия. Пример:
- Chrome v. 85.0.4183.102
- приложение Мешок версия 0.0.1
4. Установлены ли на мобильном устройстве приложения, чистящие кеш и куки, типа CCleaner, или подобные приложения.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:35
Re: Теперь и в телефоне!
1. Мобильный телефон Samsung Galaxy J2
2.Android 6.0.1
3.Samsung internet 5.4.02.3
4.Приложения чистящие кеш и куки не установлены.
2.Android 6.0.1
3.Samsung internet 5.4.02.3
4.Приложения чистящие кеш и куки не установлены.
Re: Теперь и в телефоне!
Просим Вас написать письмо в службу поддержки, для более конфиденциального общения.Poligraf174 писал(а): ↑20 окт 2020, 10:391. Мобильный телефон Samsung Galaxy J2
2.Android 6.0.1
3.Samsung internet 5.4.02.3
4.Приложения чистящие кеш и куки не установлены.
Опишите проблему подробнее, пришлите данные, которые мы у Вас запрашивали
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Теперь и в телефоне!
почему при покупке надо не просто нажимать Купить , а еще и телефон регистрировать, хотя как продавец я зарегистрировал его много лет назад? плюнул еще раз ввел номер, а мне красным цветом пишут, что такой аккаунт уже есть и код поэтому не выдают. Что за хрень? Понятно было бы если продавцов под лишний контрольный слой поставили, а покупателей-то зачем? Какой чудак и зачем это придумал? 

Re: Теперь и в телефоне!
Strongsam писал(а): ↑09 ноя 2020, 21:52почему при покупке надо не просто нажимать Купить , а еще и телефон регистрировать, хотя как продавец я зарегистрировал его много лет назад? плюнул еще раз ввел номер, а мне красным цветом пишут, что такой аккаунт уже есть и код поэтому не выдают. Что за хрень? Понятно было бы если продавцов под лишний контрольный слой поставили, а покупателей-то зачем? Какой чудак и зачем это придумал?![]()
1. А придумали мы это для того, чтобы свести на нет взломы аккаунтов покупателей.
Таким образом решили привязать номера телефонов на покупательские аккаунты.
2. Если речь идет о Strongsam, то мы видим, что номер телефона не был привязан к этому аккаунту.
Для продолжения решения Вашей проблемы мы переходим в эл.почту, так как будут запрошевы контактные данные.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Теперь и в телефоне!
1.Перешли в почту и вновь спрашивают меня о том, что случилось. Но я уже все написал в службу поддержки.
2. Если номер не привязан, то почему сейчас-то получаю отказ в привязке и сообщение о том, что такой номер уже есть.
3. Еще древние говорили, что лучшее-враг хорошего. И как же они правы...
2. Если номер не привязан, то почему сейчас-то получаю отказ в привязке и сообщение о том, что такой номер уже есть.
3. Еще древние говорили, что лучшее-враг хорошего. И как же они правы...
Re: Теперь и в телефоне!
Этот вопрос Вы сможете решить, только со службой поддержки. Дождитесь , пожалуйста, ответа.Strongsam писал(а): ↑09 ноя 2020, 22:571.Перешли в почту и вновь спрашивают меня о том, что случилось. Но я уже все написал в службу поддержки.
2. Если номер не привязан, то почему сейчас-то получаю отказ в привязке и сообщение о том, что такой номер уже есть.
3. Еще древние говорили, что лучшее-враг хорошего. И как же они правы...
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru