Полностью согласен.Бесполезная статистика. Но есть продавцы(почитайте в теме), которым уж очень хочется поставить одну звездочку в ответ)))Antiker писал(а): ↑22 окт 2020, 12:26Смысл звездной оценки для продавца как то еще понятен:
☆ - за быстрый выход на связь после покупки и предоставление реквизитов на оплату;
☆ - за быструю отправку;
☆ - за предоставление трек-кода без напоминания;
☆ - за каченственную упаковку;
☆ - за приветливое общение.
Но вот, что означает звездная оцека покупателя?
Может, хорошо ли он прогладил утюгом банкноты перед тем как оплачивать? За то, что он все таки забрал в течении 2 недель свою посылочку и не пришлось ее почте отправлять назад продавцу? Или что покупатель все таки донес товар до дома, нигде не забыл, не разбил и не уничтожил полученный товар в первые же часы и не обвинил в этом продавца? Хотелось бы понять, зачем звездная оценка покупателям?
Звездная оценка
Re: Звездная оценка
- Antiker
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 156 times
Re: Звездная оценка
Спасибо, теперь понятно..., значит одну звезду - за своевременно оплаченный лот и четыре зведы за то, что покупатель поздоровался, спрашивая дошли ли деньги и в конце поста не забыл поставить, что "С уважением"
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
Re: Звездная оценка
Иногда покупатель вообще не считает нужным оставлять отзыв в целом…Aдмин писал(а): ↑22 окт 2020, 13:02Antiker писал(а): ↑22 окт 2020, 12:26Смысл звездной оценки для продавца как то еще понятен:
☆ - за быстрый выход на связь после покупки и предоставление реквизитов на оплату;
☆ - за быструю отправку;
☆ - за предоставление трек-кода без напоминания;
☆ - за каченственную упаковку;
☆ - за приветливое общение.
Но вот, что означает звездная оцека покупателя?
Может, хорошо ли он прогладил утюгом банкноты перед тем как оплачивать? За то, что он все таки забрал в течении 2 недель свою посылочку и не пришлось ее почте отправлять назад продавцу? Или что покупатель все таки донес товар до дома, нигде не забыл, не разбил и не уничтожил полученный товар в первые же часы и не обвинил в этом продавца? Хотелось бы понять, зачем звездная оценка покупателям?
К примеру:
-Своевременно ли оплачен лот
-Манера общения покупателя
В целом, каждый пользователь(в том числе и продавец) устанавливает свои критерии к контрагентам, что и отражает в последствии в звездной оценке.
А то ,что лот доставлен в п\о и получен, узнаешь сам…
И это не единичный случай.
Lupus non mordet lupum
Re: Звездная оценка
Ok812 писал(а): ↑22 окт 2020, 13:07Полностью согласен.Бесполезная статистика. Но есть продавцы(почитайте в теме), которым уж очень хочется поставить одну звездочку в ответ)))Antiker писал(а): ↑22 окт 2020, 12:26Смысл звездной оценки для продавца как то еще понятен:
☆ - за быстрый выход на связь после покупки и предоставление реквизитов на оплату;
☆ - за быструю отправку;
☆ - за предоставление трек-кода без напоминания;
☆ - за каченственную упаковку;
☆ - за приветливое общение.
Но вот, что означает звездная оцека покупателя?
Может, хорошо ли он прогладил утюгом банкноты перед тем как оплачивать? За то, что он все таки забрал в течении 2 недель свою посылочку и не пришлось ее почте отправлять назад продавцу? Или что покупатель все таки донес товар до дома, нигде не забыл, не разбил и не уничтожил полученный товар в первые же часы и не обвинил в этом продавца? Хотелось бы понять, зачем звездная оценка покупателям?
Заказ получил, всем доволен.
Заказ получил, но есть замечания.
Заказ не получил или прислали совсем не то, что оплатил.
Смотришь на некоторых и становится понятно почему так живем. Человек вроде всем доволен, а ставит одну звезду. При 5-бальной системе он твердо уверен, что это нормально. И объяснять такому что либо бесполезно. Не знаю чем думал автор этой детсадовской пяти-!!!-звездочной системы, но точно не головой. А то, что у покупателей подальше спрятали красные отзывы и в это же время вытащили на первый план покупки продавцов (Ура!!! звездочек стало вдвое больше)) - вообще попахивает клиникой двойных стандартов.
Мыло-мочало, начинай сначала..


Re: Звездная оценка
А вы сравните свой рейтинг и https://meshok.net/info/347457Alex111KZ писал(а): ↑22 окт 2020, 11:48После введения звездной оценки возникла не понятная для меня ситуация. У меня в оценках покупателей высветились цифры за год отзывов 5 звезд- 308 шт, 4 звезды-3 шт и 3 звезды-1 шт в то же время в графе «История отзывов об участнике» за последние 3 месяца я получил 682 положительных отзыва. Эти положительные отзывы по какой-то причине не вошли в звездную оценку
https://meshok.net/info/347415
Никакой не понятной ситуации. Вам рейтинг надо зарабатывать трудом, продажами, выплатой комиссии и хождением на почту, что бы отправить лоты. А продавцу Antiker за торговлю фуфлом под видом антиквариата, отрицательные отзывы удалят и медальку дадут. Возможно мой комментарий удалят, а его не заметят:
Re: Звездная оценка
uhbif050 писал(а): ↑23 окт 2020, 14:22А вы сравните свой рейтинг и https://meshok.net/info/347457Alex111KZ писал(а): ↑22 окт 2020, 11:48После введения звездной оценки возникла не понятная для меня ситуация. У меня в оценках покупателей высветились цифры за год отзывов 5 звезд- 308 шт, 4 звезды-3 шт и 3 звезды-1 шт в то же время в графе «История отзывов об участнике» за последние 3 месяца я получил 682 положительных отзыва. Эти положительные отзывы по какой-то причине не вошли в звездную оценку
https://meshok.net/info/347415
Никакой не понятной ситуации. Вам рейтинг надо зарабатывать трудом, продажами, выплатой комиссии и хождением на почту, что бы отправить лоты. А продавцу Antiker за торговлю фуфлом под видом антиквариата, отрицательные отзывы удалят и медальку дадут. Возможно мой комментарий удалят, а его не заметят:
Re: Звездная оценка
mrLector писал(а): ↑23 окт 2020, 12:54Ok812 писал(а): ↑22 окт 2020, 13:07Полностью согласен.Бесполезная статистика. Но есть продавцы(почитайте в теме), которым уж очень хочется поставить одну звездочку в ответ)))Antiker писал(а): ↑22 окт 2020, 12:26Смысл звездной оценки для продавца как то еще понятен:
☆ - за быстрый выход на связь после покупки и предоставление реквизитов на оплату;
☆ - за быструю отправку;
☆ - за предоставление трек-кода без напоминания;
☆ - за каченственную упаковку;
☆ - за приветливое общение.
Но вот, что означает звездная оцека покупателя?
Может, хорошо ли он прогладил утюгом банкноты перед тем как оплачивать? За то, что он все таки забрал в течении 2 недель свою посылочку и не пришлось ее почте отправлять назад продавцу? Или что покупатель все таки донес товар до дома, нигде не забыл, не разбил и не уничтожил полученный товар в первые же часы и не обвинил в этом продавца? Хотелось бы понять, зачем звездная оценка покупателям?
Заказ получил, всем доволен.
Заказ получил, но есть замечания.
Заказ не получил или прислали совсем не то, что оплатил.
Смотришь на некоторых и становится понятно почему так живем. Человек получил именно то, что хотел. Замечаний нет, а ставит одну звезду. При 5-бальной системе он твердо уверен, что это нормально. И объяснять такому что либо бесполезно. Не знаю чем думал автор этой детсадовской пяти-!!!-звездочной системы, но точно не головой. А то, что у покупателей подальше спрятали красные отзывы и в это же время вытащили на первый план покупки продавцов (Ура!!! звездочек стало вдвое больше)) - вообще попахивает клиникой двойных стандартов.
Мыло-мочало, начинай сначала..![]()
![]()
Re: Звездная оценка
Смотришь на некоторых и становится понятно почему так живем. Человек получил именно то, что хотел. Замечаний нет, а ставит одну звезду. При 5-бальной системе он твердо уверен, что это нормально. И объяснять такому что либо бесполезно. Не знаю чем думал автор этой детсадовской пяти-!!!-звездочной системы, но точно не головой. А то, что у покупателей подальше спрятали красные отзывы и в это же время вытащили на первый план покупки продавцов (Ура!!! звездочек стало вдвое больше)) - вообще попахивает клиникой двойных стандартов.