- Дополнены разделы про рейтинг и покупку. Уделено внимание важности изучения всех условий и информации о лоте и продавце до совершения сделки.
- Переработан раздел о продаже. Более подробно описаны правила выставления лотов на продажу и обязательства продавца. Сюда же вошел бывший раздел о штрафных санкциях.
- Создан раздел Сделка, в него вошел бывший раздел о продаже и добавлено детальное описание всех этапов сделки.
Обновление правил пользования
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 01:40
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 5 times
Обновление правил пользования
Обращаем Ваше внимание, что с 25-го января 2021 года действует новая редакция Правил пользования. Вот список внесенных изменений:
Re: Обновление правил пользования
Здравствуйте! может многие со мной не согласятся, но пункт:
Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки.
мне кажется не совсем корректен, я с СП уже обсуждал этот момент, продавец первым выходит на связь некоторыми покупателями может восприняться как "не терпеливый продавец", покупатель может ещё в выборе лотов а на него уже наседают с оплатой, может всё таки правильней было бы, если покупатель после покупки первым выходил на связь в течении 3-х дней?
и не могли бы более подробней по этому пункту:
В случае, если аукцион завершился удачно или осуществлена покупка товара по фиксированной цене, Продавец обязуется продать товар по установленной цене.
а что значит удачно? если продавца в случае торгов не устроила цена? это считается удачно или нет?
Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки.
мне кажется не совсем корректен, я с СП уже обсуждал этот момент, продавец первым выходит на связь некоторыми покупателями может восприняться как "не терпеливый продавец", покупатель может ещё в выборе лотов а на него уже наседают с оплатой, может всё таки правильней было бы, если покупатель после покупки первым выходил на связь в течении 3-х дней?
и не могли бы более подробней по этому пункту:
В случае, если аукцион завершился удачно или осуществлена покупка товара по фиксированной цене, Продавец обязуется продать товар по установленной цене.
а что значит удачно? если продавца в случае торгов не устроила цена? это считается удачно или нет?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 17:03
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 39 times
Re: Обновление правил пользования
Наверное это означает если лот перешёл в раздел завершённых торгов .Копалыч писал(а): ↑22 янв 2021, 05:47
и не могли бы более подробней по этому пункту:
В случае, если аукцион завершился удачно или осуществлена покупка товара по фиксированной цене, Продавец обязуется продать товар по установленной цене.
а что значит удачно? если продавца в случае торгов не устроила цена? это считается удачно или нет?
Не надо ждать исхода аукциона . Не уверен сними лот с торгов заранее . Тогда и вопросов не будет .
Хотя и по фиксу косяков хватает . Выставляется лот , через несколько минут жмёшь "купить" , а продавец в сделке пишет : извините , лот продан в другом месте ?
Как ??? Где ??? За несколько минут ???

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 00:04
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: Обновление правил пользования
1) Безусловно необходимое изменение:Аукцион писал(а): ↑22 янв 2021, 05:06Обращаем Ваше внимание, что с 25-го января 2021 года действует новая редакция Правил пользования. Вот список внесенных изменений:
https://meshok.net/rules.php
- Дополнены разделы про рейтинг и покупку. Уделено внимание важности изучения всех условий и информации о лоте и продавце до совершения сделки.
- Переработан раздел о продаже. Более подробно описаны правила выставления лотов на продажу и обязательства продавца. Сюда же вошел бывший раздел о штрафных санкциях.
- Создан раздел Сделка, в него вошел бывший раздел о продаже и добавлено детальное описание всех этапов сделки.
Вместо "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
Нужно "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х РАБОЧИХ дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
2) "Все услуги для Покупателей бесплатны." - Зачем это так неконкретно ? Для сутяжничества ?
Re: Обновление правил пользования
1. Продавец первым выходит на связь. Факт приобретения покупателем лота/совершения покупки, сделки, уже является его намерением приобретения лота. Продавец может дополнить свои условия продаж дополнительной информацией и указать в описании лотов просьбу - покупателей выходить на связь первыми. Однако, не совсем понятно, почему продавец не заинтересован выйти первым на связь и предоставить реквизиты для оплаты в трехдневный срок.Копалыч писал(а): ↑22 янв 2021, 05:47Здравствуйте! может многие со мной не согласятся, но пункт:
Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки.
мне кажется не совсем корректен, я с СП уже обсуждал этот момент, продавец первым выходит на связь некоторыми покупателями может восприняться как "не терпеливый продавец", покупатель может ещё в выборе лотов а на него уже наседают с оплатой, может всё таки правильней было бы, если покупатель после покупки первым выходил на связь в течении 3-х дней?
и не могли бы более подробней по этому пункту:
В случае, если аукцион завершился удачно или осуществлена покупка товара по фиксированной цене, Продавец обязуется продать товар по установленной цене.
а что значит удачно? если продавца в случае торгов не устроила цена? это считается удачно или нет?
2. Аукциона завершился удачно. Это означает, что лот продан победителю торгов. Совершена сделка/покупка.
Если продавца не устроила цена, следовательно он изначально выставил не корректную минимальную цену начала торгов.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Обновление правил пользования
1) На наш взгляд 3 дня - это достаточный срок для предоставления реквизитов покупателям. Вы можете воспользоваться опцией аккаунта "автоматическое сообщение покупателям". Данное сообщение будет отправляться Вашим покупателям автоматически, сразу после заказа Вашего лота. В нем Вы можете указать, как правильно действовать покупателю для завершения сделки.свинец1961 писал(а): ↑22 янв 2021, 13:141) Безусловно необходимое изменение:Аукцион писал(а): ↑22 янв 2021, 05:06Обращаем Ваше внимание, что с 25-го января 2021 года действует новая редакция Правил пользования. Вот список внесенных изменений:
https://meshok.net/rules.php
- Дополнены разделы про рейтинг и покупку. Уделено внимание важности изучения всех условий и информации о лоте и продавце до совершения сделки.
- Переработан раздел о продаже. Более подробно описаны правила выставления лотов на продажу и обязательства продавца. Сюда же вошел бывший раздел о штрафных санкциях.
- Создан раздел Сделка, в него вошел бывший раздел о продаже и добавлено детальное описание всех этапов сделки.
Вместо "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
Нужно "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х РАБОЧИХ дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
2) "Все услуги для Покупателей бесплатны." - Зачем это так неконкретно ? Для сутяжничества ?
2) Данное утверждение корректно. Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 00:04
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: Обновление правил пользования
Корректно только написанное Вами сейчас утверждение: "Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны"Aдмин писал(а): ↑22 янв 2021, 14:011) На наш взгляд 3 дня - это достаточный срок для предоставления реквизитов покупателям. Вы можете воспользоваться опцией аккаунта "автоматическое сообщение покупателям". Данное сообщение будет отправляться Вашим покупателям автоматически, сразу после заказа Вашего лота. В нем Вы можете указать, как правильно действовать покупателю для завершения сделки.свинец1961 писал(а): ↑22 янв 2021, 13:141) Безусловно необходимое изменение:Аукцион писал(а): ↑22 янв 2021, 05:06Обращаем Ваше внимание, что с 25-го января 2021 года действует новая редакция Правил пользования. Вот список внесенных изменений:
https://meshok.net/rules.php
- Дополнены разделы про рейтинг и покупку. Уделено внимание важности изучения всех условий и информации о лоте и продавце до совершения сделки.
- Переработан раздел о продаже. Более подробно описаны правила выставления лотов на продажу и обязательства продавца. Сюда же вошел бывший раздел о штрафных санкциях.
- Создан раздел Сделка, в него вошел бывший раздел о продаже и добавлено детальное описание всех этапов сделки.
Вместо "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
Нужно "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х РАБОЧИХ дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
2) "Все услуги для Покупателей бесплатны." - Зачем это так неконкретно ? Для сутяжничества ?
2) Данное утверждение корректно. Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны.
А написанное в правилах другое и неконкретное: "Все услуги для Покупателей бесплатны"
Re: Обновление правил пользования
Aдмин писал(а): ↑22 янв 2021, 13:58Факт приобретения покупателем лота/совершения покупки, сделки, уже является его намерением приобретения лота. - огромнейшее заблуждение, Вам мало знакомо случаев невыкупа?
Однако, не совсем понятно, почему продавец не заинтересован выйти первым на связь и предоставить реквизиты для оплаты в трехдневный срок. - если не совсем понятно, то перечитайте мой пост ещё раз, я уже описал как это выглядит и в дополнение: для чего я должен светить и разбрасываться реквизитами перед невыкупантами? не вышел на связь, значит и не планирует выкупать
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 19:48
- Has thanked: 22 times
- Been thanked: 68 times
Re: Обновление правил пользования
Поддерживаю.свинец1961 писал(а): ↑22 янв 2021, 14:06Корректно только написанное Вами сейчас утверждение: "Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны"
А написанное в правилах другое и неконкретное: "Все услуги для Покупателей бесплатны"
Все формулировки в Правилах должны быть выверены и отточены, вплоть до вычитки юристами.
Зачем давать повод для вольной трактовки?
Почтовая отправка или привоз товара до адреса - услуги?
Услуги. Мешок написал, что все услуги для Покупателей бесплатны, и начнется - а давайте ка мне бесплатную услугу!
Re: Обновление правил пользования
Здравствуйте!
Относительно разделов "Покупка" и "Сделка" новой редакции правил: там имеется возможность для потенциальной неоднозначности толкования.
В разделе "Покупка" указано:
А в разделе "Сделка" жёстко прописана последовательность действий.
Таким образом, возможен потенциальный конфликт, если одна из сторон будет апелировать к тексту описания лота, а другая - к разделу "Сделка" правил.
Возможно, стоит указать, что например, условия, приведённые в описании лота, являются приоритетными (или наоборот, что условия, приведённые в описании лота, не должны противоречить условиям, изложенным в разделе "Сделка" правил).
Ещё несколько моментов по разделу "Сделка".
Приведённая в нём последовательность действий не рассматривает возможность продажи на условиях самовывоза и оплаты наличными (это я о своём, наболевшем
), а именно:
Возможно, стоит дополнить этот пункт фразой типа "или другие данные, необходимые для успешного завершения сделки".
Предлагаю дополнить, что "в случае оплаты наличными она должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента завершения торгов (или в течение времени, указанного в описании лота, если там указан более продолжительный срок)".
Поскольку имеющаяся в новой редакции правил фраза ("Если Покупатель и Продавец находятся в одном населенном пункте и готовы встретиться, они вправе договориться о личной встрече") не является в достаточной мере конкретной и не имеет прямой связи с изложенными выше другими требованиями к действиям сторон после момента завершения торгов.
В любом случае, полностью поддерживаю высказанное выше мнение, что правила должны быть максимально чёткими и конкретными, чтобы исключить возможность двоякого толкования.
Относительно разделов "Покупка" и "Сделка" новой редакции правил: там имеется возможность для потенциальной неоднозначности толкования.
В разделе "Покупка" указано:
Условия продажи, описанные в лоте, являются неотъемлемой частью предложения о продаже соответствующего товара. Покупатель, который с ними не ознакомился, не освобождается от их соблюдения и не вправе менять их после совершения сделки.
А в разделе "Сделка" жёстко прописана последовательность действий.
Таким образом, возможен потенциальный конфликт, если одна из сторон будет апелировать к тексту описания лота, а другая - к разделу "Сделка" правил.
Возможно, стоит указать, что например, условия, приведённые в описании лота, являются приоритетными (или наоборот, что условия, приведённые в описании лота, не должны противоречить условиям, изложенным в разделе "Сделка" правил).
Ещё несколько моментов по разделу "Сделка".
Приведённая в нём последовательность действий не рассматривает возможность продажи на условиях самовывоза и оплаты наличными (это я о своём, наболевшем

В случае продажи за наличные никакие реквизиты не предоставляются.1. Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки.
Возможно, стоит дополнить этот пункт фразой типа "или другие данные, необходимые для успешного завершения сделки".
Опять не указано, как быть в случае оплаты наличными. Или такая возможность оплаты вообще исключается из рассмотрения?2. Покупатель выходит на связь с Продавцом и производит оплату лота в течение 3-х рабочих дней после получения реквизитов. После оплаты Покупатель сообщает Продавцу необходимую информацию о платеже, которая позволит однозначно идентифицировать его как плательщика.
Предлагаю дополнить, что "в случае оплаты наличными она должна быть произведена в течение 3 рабочих дней с момента завершения торгов (или в течение времени, указанного в описании лота, если там указан более продолжительный срок)".
Предлагаю дополнить данный пункт, например, следующим текстом: "В случае, если лот продаётся на условиях самовывоза, сроки и другие условия передачи лота покупателю должны быть обозначены в описании лота (например, "самовывоз в рабочие дни с 10:00 до 18:00 в течение 7 рабочих дней с момента завершения торгов из района улицы Строителей, по предварительной договорённости").3. В течение 7 рабочих дней после получения оплаты Продавец отправляет Покупателю товар в соответствии с заявленными характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар плюс доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок доставки), сообщает Покупателю данные отправления (трек-номер для отслеживания почтовых отправлений). Продавец может установить свой срок отправки лота, что должно быть четко обозначено в описании лота.
Поскольку имеющаяся в новой редакции правил фраза ("Если Покупатель и Продавец находятся в одном населенном пункте и готовы встретиться, они вправе договориться о личной встрече") не является в достаточной мере конкретной и не имеет прямой связи с изложенными выше другими требованиями к действиям сторон после момента завершения торгов.
В любом случае, полностью поддерживаю высказанное выше мнение, что правила должны быть максимально чёткими и конкретными, чтобы исключить возможность двоякого толкования.