Обновление правил пользования
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 16:57
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Обновление правил пользования
Как обычно:Константин Пчелинцев писал(а): ↑01 мар 2021, 21:21А как быть, если и не Почта России, и не транспортные компании?
Стоимость доставки узнавайте у продавца.
Re: Обновление правил пользования
"Покупатель выходит на связь с Продавцом и производит оплату лота в течение 3-х рабочих дней"
Не совсем понятно, почему вдруг РАБОЧИХ ДНЕЙ? Сейчас основная масса покупателей производит оплату с карты на карту, а для этого не нужны РАБОЧИЕ дни. Но даже если покупатель планирует произвести оплату через отделение, то все они давно работают без выходных.
Не совсем понятно, почему вдруг РАБОЧИХ ДНЕЙ? Сейчас основная масса покупателей производит оплату с карты на карту, а для этого не нужны РАБОЧИЕ дни. Но даже если покупатель планирует произвести оплату через отделение, то все они давно работают без выходных.
Re: Обновление правил пользования
Почему не принимается ставка без телефонного номера? Что за дела? Для чего нужен телефон при ставке на лот??
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 122 times
Re: Обновление правил пользования
Здравствуйте.
В целях повышения безопасности и защите аккаунтов от взломов, а также для уменьшения количества срывов торгов и необдуманных ставок, теперь пользователям при попытке сделать ставку необходимо ввести и подтвердить номер мобильного телефона, если до этого к учетной записи телефон привязан не был.
Привязка номера мобильного телефона к учетной записи происходит один раз.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
Re: Обновление правил пользования
"Чудны дела твои господи....". Ведь телефон указан при регистрации. Зато теперь он указан 2 разаСтарпом писал(а): ↑28 мар 2021, 14:45Здравствуйте.
В целях повышения безопасности и защите аккаунтов от взломов, а также для уменьшения количества срывов торгов и необдуманных ставок, теперь пользователям при попытке сделать ставку необходимо ввести и подтвердить номер мобильного телефона, если до этого к учетной записи телефон привязан не был.
Привязка номера мобильного телефона к учетной записи происходит один раз.

Re: Обновление правил пользования
ППКС Свинца1961!свинец1961 писал(а): ↑22 янв 2021, 14:06Корректно только написанное Вами сейчас утверждение: "Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны"Aдмин писал(а): ↑22 янв 2021, 14:011) На наш взгляд 3 дня - это достаточный срок для предоставления реквизитов покупателям. Вы можете воспользоваться опцией аккаунта "автоматическое сообщение покупателям". Данное сообщение будет отправляться Вашим покупателям автоматически, сразу после заказа Вашего лота. В нем Вы можете указать, как правильно действовать покупателю для завершения сделки.свинец1961 писал(а): ↑22 янв 2021, 13:14
1) Безусловно необходимое изменение:
Вместо "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
Нужно "Продавец первым выходит на связь в течение 3-х РАБОЧИХ дней с момента завершения торгов и предоставляет Покупателю реквизиты для оплаты и общую сумму покупки."
2) "Все услуги для Покупателей бесплатны." - Зачем это так неконкретно ? Для сутяжничества ?
2) Данное утверждение корректно. Все услуги аукциона (площадки Мешок) для покупателей - бесплатны.
А написанное в правилах другое и неконкретное: "Все услуги для Покупателей бесплатны"
Администраторы, когда планируется введение функцию плюсиков и лайков? Вы ни разу хотя бы из элементарной интернет-вежливости не ответили мне на этот вопрос.

- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 122 times
Re: Обновление правил пользования
Здравствуйте. Возможно даный форум не имеет возможности лайков. Выясняем.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:22
- Has thanked: 3 times
Re: Обновление правил пользования
Лет 15 уже пользуюсь интернетом. Нигде и никогда, нив каком ресурсе не видел и не слышал чтоб администрация какого то ресурса приняла бы положительное решение по просьбам ползывателей, итем более признавала свои ошибки. Недавно изменендизайн очередной пример. ))
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 00:04
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: Обновление правил пользования
Браво. Человек от Администрации находится в ФОРУМЕ и до сих пор не уверен есть ли лайки.
Интересно, уже выяснили ?