Сообщение
Seeman13 » 07 июл 2024, 12:29
Раньше, до так называемых "нововведений", я регулярно покупал опции "промо" для лотов. Сказать, что эти опции вообще не работали нельзя. Да, они работали, но как именно - вот это уже другой вопрос! Иногда "промо" опции работали для конкурентных товаров (аналогичные товары, которые продавались другими продавцами). Но в большинстве случаев "промо" опции работали только привлекая новых покупателей на торговую площадку, которые переходили на сайт по закупленным ссылкам для этих "промо" лотов (товары с рекламными опциями покупали только что зарегистрированные, новые пользователи сайта). И то это были товары, которые и без "промо" вызывали интерес, ввиду своей редкости или привлекательности цены. Т.е. получается, благодаря моим лотам на торговую площадку были привлечены новые пользователи, и как бы, исходя из логики, аукцион мне должен бы был какое-то вознаграждение за это выдать, но на деле было всё наоборот.
Для множества остальных товаров, для которых были куплены "промо" опции, они вообще не работали и были абсолютно бесполезны! Товары даже никто не просматривал! Сказать, что это были товары представляющие из себя неликвид какой-то ни в коем случае нельзя! Во первых потому, что абы для чего "промо" не покупал, а потом это были довольно редкие и интересные вещи, например, книги и журналы, причём в ЛЮКС состоянии, и для которых цена была небольшой в пару-тройку сотен рублей. Такое ощущение, что промо даже в некоторой степени вредили их продаже.
Например, в прошлом месяце, чисто ради интереса, чтобы посмотреть как работает продвижение после нововведений, купил "промо" для одного очень интересного и редкого товара. На торгах товар был выставлен на 21 день. За месяц торгов товар так и не был продан!
После того, как закончилось действие статуса "промо" для товара, и торги по нему были запущены ещё раз, с очередного захода товар был успешно продан БЕЗ "промо"! Вот и думай тут, как теперь оно всё работает.
Сегодня с утра "Мешок" опять "порадовал" нововведениями. Теперь нужно платить деньги за перевыставление и выставление лотов, так как сначала были введены лимиты на это, которые потом урезали ещё.
Только думал в ближайшее время прогурзить на продажу сотни новых книг, журналов, фотографий, открыток, марок, этикеток, монет и много ещё чего интересного. Но пришло видимо время заняться другими торговыми площадками, чем уже давно подумывал заняться из-за нововведений в последнее время. Ну что тут сказать... Спасибо мешку!
Опять же, если исходить из здравой логики, то торговая площадка ка-бы радоваться должна, что продавцы выставляют новые товары на продажу, так как это прибыль для них в первую очередь. Но мешку видимо это не нужно.
Я конечно всё понимаю, что необходимо аукцион прочистить от неактуальных и неликвидных лотов (о чём я уже писал выше в форуме и с чем согласен). Но надо же это как-то разумно делать всё-таки! На ваши теперешние лимиты, грубо говоря, 300 лотов можно перевыставить в месяц, без учёта выставления новых товаров на продажу. Ну это просто ни о чём!
Если уж хотите прочистить торговую площадку, то лучше бы начали с того, что, к примеру, прочистили бы удалённые лоты. А то удалил лоты с продаж, ещё несколько месяцев назад, проданы они были не проданы - до сих пор в кабинете болтаются. Для чего они там непонятно...
Так же лучше бы работали над улучшениями функционала, чтобы лоты продавались больше и чаще, а не болтались на продаже годами.
Например... Вчера решил посмотреть один товар, выполнил запрос. Показывает результатов 589. Как мне посмотреть, например, что находится на 5 странице или в самом конце на последней странице? И как вообще узнать сколько результатов выводится на странице? 20, 30, 50, 100, сколько? Как узнать, сколько лотов я просмотрел и сколько осталось просмотреть? А если результатов 5 тысяч или 50 тысяч? Вот и получается, что те товары, которые в таких подобных поисковых выдачах в середине даже где-нибудь, не говоря уже даже про те, что в конце никогда не будут проданы! Более того, их даже никто возможно и не просмотрит! Может, скажем, на 20 странице в поисковой выдаче меня что-то бы и заинтересовало и я бы совершил покупку, а так мне невозможно даже просмотреть эту страницу, что там.
Почему не сделать простую пагинацию с кнопками, чтобы каждый решал сам где ему и что смотреть, как и по сколько? Ну простые же вещи! Потом, человек может сейчас несколько страниц просмотреть с результатами по своему поисковому запросу, а оставшуюся часть посмотреть в другое удобное для него время. И как ему это сделать при имеющемся функционале? Никак! Надо всё заново будет перебирать, то что он смотрел уже.
Если хотите оставить бесконечный сролл, ну сделайте переключалку какую-нибудь, где, опять же, тому кому нравится скролл, пусть смотрит товары со скролом, а кому кнопки удобны, пусть их использует.
Поиск какой-то должен быть по логическим соответствиям, а не по точным описаниям (то что по буквам ввели в поисковую строку). Например: пол копейки 1928 года, почему не показывать лоты, для которых в заголовке написано только 1/2 копейки 1928 года?
А так как сейчас сделано, многое невозможно просто найти! Нужно, действительно, как в мешке рыться, чтобы, что-то найти в нём, достав из него кучу вещей которые там лежат, и которые не нужны и не интересны вообще.
Можно ещё написать, на самом деле, много и про пагинацию, и про многочисленные баги с наблюдаемой утечкой памяти, и про работу мобильных приложений, и другой функционал, который нужно улучшить, но это уже другая тема.
Вот над чем нужно работать, и нужно прислушиваться к советам и мнениям пользователей, а не работать над тем, как думать, как ещё содрать денег с пользователей сайта.
Наилучшие пожелания развития и процветания любимой торговой площадки!