Флудилка 2

kononovvs
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:20
Has thanked: 22 times
Been thanked: 20 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение kononovvs » 27 май 2024, 11:24

Фраза продавца «Отзывы ставлю лишь в ответ на ваши» для меня, например, говорит, что если что-то не так со сделкой, объективности там не будет.

Аватара пользователя
Александр Дядин
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:52
Has thanked: 116 times
Been thanked: 50 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение Александр Дядин » 27 май 2024, 17:50

Opdiner писал(а):
27 май 2024, 16:11
Возможно, прочитать 19 негативных отзывов и не покупать у такого продавца?
Уважаемый, Opdiner, здравствуйте!
Там 25 ( фактически больше) отрицательных отзывов - оценки "2, 3" для меня так же есть отрицательная оценка.
Я бы покупать для себя у такого не стал. Правда (всегда!), вначале следует сопоставить (это, как бы об объективной оценке и не совсем по теме: рейтинг продавца, количество отзывов продавцов и покупателей (отдельно), у скольких - в любимых. Комплексно.
Поэтому аукцион и даёт нам такие инструменты.

Менелай пишет: - "Вот сделка с продавцом Гадзиллой52 https://meshok.net/info/337125 ,который имеет более 20 отрицательных отзывов".
Вопрос к пользователю "Менелай": а ничего, что у продавца 3008 рейтинг и он в любимых у 1478 человек? И на сайте с 2015 года? При (примерно) 1 проценте отрицалово (что, конечно, не айс)?
Может быть, Вам просто не повезло? Вы возврат товара предлагали?
И что нам скажет начальник транспортного цеха, т. е. Гадзилла52?

Для kononovvs ("Фраза продавца «Отзывы ставлю лишь в ответ на ваши» для меня, например, говорит, что если что-то не так со сделкой, объективности там не будет").
Выйдя завтра на улицу, "для меня, например", - с какой вероятностью Вы там встретите динозавра?
Не меряйте по себе всех, уважаемый kononovvs (я не желаю Вас обидеть. Я хочу понять Вашу точку зрения и прочесть аргументы)!
Вот, у меня в условиях продаж так же указано: "6. После получения не забудьте, пожалуйста, проверить материал и, при желании, оставить отзыв, что является свидетельством завершения сделки. После чего я закрою сделку со стороны продавца".
Причём полная цитата продавца "Отзывы ставлю строго после Вашего отзыва .Многие забывают ставить ответный.".
Я для меня (поправьте, ели не прав) это читается так: - Вы купили, я отзыв оставил, а Вам - пофигу. Продавцу, обычно, обидно.
Для Вас, kononovvs, это, возможно "Отзывы ставлю лишь в ответ на ваши".
А для меня (для получения отзыва покупателя) - проверьте фото купленного лота (1), проверьте фото присланных до оплаты Вам дополнительных фотографий покупки и фото упаковки покупки (2); проверьте соответствие купленного и полученного (3). Согласитесь с отправкой или предъявите претензии (4). Нет претензий? При желании выскажите своё мнение о сделке. Есть претензии - выскажите, обсудим. Не получится решить проблему - обменяемся отзывами.
И, таки, да и безусловно теперь навсегда, при выставлении своего отзыва я буду учитывать Вашу (покупателя) манеру общения (1), убедительность Ваших доказательств (2). Правда, с 2009 года у меня таких случаев не было (чтобы я ставил отрицалово в ответ на претензии - не было претензий). 1 отрицательный отзыв был (можете ознакомиться - "продавец наренно подсунул испорченую бону").
С уважением к Opdiner, Менелай и kononovvs, Александр
В спорах не рождается истина, в них рождается только вражда. Истина рождается в обсуждениях.

Opdiner
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 янв 2024, 18:07
Has thanked: 46 times
Been thanked: 38 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение Opdiner » 28 май 2024, 14:51

Менелай писал(а):
28 май 2024, 09:36
Например,ввести порог отрицательных отзывов
Это вам на Улучшаем аукцион нужно тему открывать. Многие захотят высказаться))

Opdiner
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 янв 2024, 18:07
Has thanked: 46 times
Been thanked: 38 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение Opdiner » 28 май 2024, 14:59

Александр Дядин писал(а):
27 май 2024, 17:50
Я бы покупать для себя у такого не стал.
Согласен полностью. Лично для меня такая процентовка негативных отзывов чётко говорит:
Продавец в принципе хороший, но: объёмы продаж у него большие, сильно "запариваться" из-за моего отзыва он не станет.

hvv1969
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 20:38
Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение hvv1969 » 29 май 2024, 17:41

Менелай писал(а):
28 май 2024, 09:36
ввести порог отрицательных отзывов,после которого следует блокировка
Отрицательный отзыв отрицательному отзыву рознь. Поэтому стоит изучить за что отрицательные отзывы и как продавец реагирует на отрицательные отзывы.
Ваше предложение не стоит даже рассматривать, тк здесь отрицательные отзывы в редких случаях подлежат удалению. Соответственно любого продавца можно будет при желании подвести под блокировку.

kononovvs
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:20
Has thanked: 22 times
Been thanked: 20 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение kononovvs » 11 июн 2024, 16:28

Александр Дядин писал(а):
27 май 2024, 17:50

Для kononovvs ("Фраза продавца «Отзывы ставлю лишь в ответ на ваши» для меня, например, говорит, что если что-то не так со сделкой, объективности там не будет").
Выйдя завтра на улицу, "для меня, например", - с какой вероятностью Вы там встретите динозавра?
Не меряйте по себе всех, уважаемый kononovvs (я не желаю Вас обидеть. Я хочу понять Вашу точку зрения и прочесть аргументы)!
Вот, у меня в условиях продаж так же указано: "6. После получения не забудьте, пожалуйста, проверить материал и, при желании, оставить отзыв, что является свидетельством завершения сделки. После чего я закрою сделку со стороны продавца".
Причём полная цитата продавца "Отзывы ставлю строго после Вашего отзыва .Многие забывают ставить ответный.".
Я для меня (поправьте, ели не прав) это читается так: - Вы купили, я отзыв оставил, а Вам - пофигу. Продавцу, обычно, обидно.
Для Вас, kononovvs, это, возможно "Отзывы ставлю лишь в ответ на ваши".
А для меня (для получения отзыва покупателя) - проверьте фото купленного лота (1), проверьте фото присланных до оплаты Вам дополнительных фотографий покупки и фото упаковки покупки (2); проверьте соответствие купленного и полученного (3). Согласитесь с отправкой или предъявите претензии (4). Нет претензий? При желании выскажите своё мнение о сделке. Есть претензии - выскажите, обсудим. Не получится решить проблему - обменяемся отзывами.
И, таки, да и безусловно теперь навсегда, при выставлении своего отзыва я буду учитывать Вашу (покупателя) манеру общения (1), убедительность Ваших доказательств (2). Правда, с 2009 года у меня таких случаев не было (чтобы я ставил отрицалово в ответ на претензии - не было претензий). 1 отрицательный отзыв был (можете ознакомиться - "продавец наренно подсунул испорченую бону").
С уважением к Opdiner, Менелай и kononovvs, Александр
Моя точка зрения очень проста: есть продавец боится выставлять отзыв первым, то это потенциальный человек, который при малейшем недоразумении повесит всех червяков на покупателя, сделает его крайним и влепит ответный отрицательный (в подавляющем большинстве необъективный) отзыв, просто из мести – ты-мне, я-тебе. Когда-то, ещё на молотке, я так же ставил отзыв в ответ, но на мешке уже изменил этот подход. Покупатель, оплатив товар, выполнил свою часть сделки первым, почему он должен первым выставлять отзыв?
Конечно, есть крохоборы плюсиков, но мне этот +1, 2, 3 не изменят настроение. Если отзыв не выставлен, но отправление получено, я уточняю, всё ли в порядке. Меня устраивает ответ «да», я не вымогаю отзывы.
Вы, на мой взгляд, неверно трактуете сторону, закрывающую сделку – вам оплатили (отзыв продавца), вы передали / отправили (отзыв покупателя при получении).
Покупателей адекватных значительно больше прочих. Если есть какие-то проблемы, всё можно решить. И у меня были случаи, когда случайно отправлял не те монеты. Вина моя (и отзыв мой уже выставлен, т.к. деньги получил) – ничего страшного, отправлял за свой счёт то, что было заказано.
Да, и на мешке я исключительно выступаю как продавец и пишу это как продавец, так что в покупательском экстремизме меня сложно заподозрить.

Opdiner
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 янв 2024, 18:07
Has thanked: 46 times
Been thanked: 38 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение Opdiner » 12 июн 2024, 10:59

Хорошая точка зрения. Когда рейт 1000+ 8-)

mila555508
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 89 times
Been thanked: 29 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение mila555508 » 12 июн 2024, 11:28

Сразу после оплаты, думаю, нет смысла ставить отзыв. Я оставляю отзыв после получения посылки покупателем. Просто проверяю по трек-номеру, ага, посылка получена, прошли сутки, челочек ничего не пишет, значит, все норм, потому что если бы что-то не устроило, сразу же написал бы. Поэтому как продавец ставлю отзыв первой. А потом, как правило, и покупатель в ответ ставит. Или же при получении покупатель сразу оставляет отзыв, и я следом за ним.

Волга3
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 34 times
Been thanked: 136 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение Волга3 » 12 июн 2024, 18:30

mila555508 писал(а):
12 июн 2024, 11:28
Сразу после оплаты, думаю, нет смысла ставить отзыв. Я оставляю отзыв после получения посылки покупателем. Просто проверяю по трек-номеру, ага, посылка получена, прошли сутки, челочек ничего не пишет, значит, все норм, потому что если бы что-то не устроило, сразу же написал бы. Поэтому как продавец ставлю отзыв первой. А потом, как правило, и покупатель в ответ ставит. Или же при получении покупатель сразу оставляет отзыв, и я следом за ним.
То есть всё-равно получается, что Вы ждёте реакции покупателя.А если покупатель получил посылку, чем-то недоволен, Вы ставите ему отзыв первой?
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

mila555508
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:25
Has thanked: 89 times
Been thanked: 29 times

Re: Продавец Гадзилла52

Сообщение mila555508 » 13 июн 2024, 09:07

Волга3 писал(а):
12 июн 2024, 18:30

То есть всё-равно получается, что Вы ждёте реакции покупателя.А если покупатель получил посылку, чем-то недоволен, Вы ставите ему отзыв первой?
Конечно. Один раз такое было. Все пришло в целости и сохранности, но покупатель остался недоволен тем, что в описании лота почта была 350 руб и он оплатил эту сумму, а выслала я письмом 1 класса. Он потребовал вернуть разницу, я без пререканий вернула (хотя формально он был не прав), и первая написала хороший отзыв. А потом он вслед за мной тоже хороший поставил. Он, наверное, думал, то после этого я ему отзыв отрицательный напишу и распишу всю ситуацию, но нет, не оправдала его опасений.
А вообще если отзывы еще не выставлены, то при наличии претензий покупатель напишет в личку и все уладим. А если отзыв сразу выставлен продавцом, он тоже свой отзыв сразу выставит без обращения в личку. Мне почему-то так кажется.

Ответить