ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 04 дек 2019, 17:04

Добрый день. Вообщем ситуация такая :
Отправленная статуэтка продавцом ksantik361 едет к нему обратно, получить мы её не смогли, нам непозволили работники почты, потому что, целостность упаковки была нарушена задолго до прибытия её в место получения.
Сама статуэтка вдребезги. Есть два акта, первый с повреждениями, с которыми посылка ехала из Белгорода, и второй,составленный с работником почты у нас в городе Калуга. Видео вскрытия посылки, работником почты, тоже есть. По требованию могу всё выше изложенное предоставить. Посылку которую отправили, была не первым классом, и без отметки хрупкое, хотя в описании лота было написано противоположное, и сама упаковка вызывает вопросы. Я со своей стороны все обязательства выполнил добросовестно, заплатил всё вовремя, и в полном объёме, и за доставку в том числе, "сколько обозначил продавец столько и заплатил".
Соответственно виновником проишествия считаю сторону продавца, потому что именно он упаковывает и заключает договор о перевозке лота, о чём свидетельствует чек который ему отдает оператор на почте. И к тому же нарушены условия отправки, который продавец указал сам, а именно- первый класс и отметка хрупкое. Я ничего не получил, не целой статуэтки ни её остатков, ровным счетом ничего. Хотя заплатил за всё 2810 рублей вместе с доставкой. Просил продавца о возврате денежных средств или обмене на равнозначную статуэтку. Получил отказ. Продавец считает, что его вины нет. Прошу вашей помощи в разрешении этого инцидента. Если это не поможет, буду писать заявление в полицию, и решать этот вопрос в судебном порядке.

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 04 дек 2019, 17:05

Последний раз редактировалось Anticvar_Kaluga 04 дек 2019, 17:24, всего редактировалось 1 раз.




Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 04 дек 2019, 17:20

Эту ссылку лучше добавить в самое первое сообщение, так удобнее читать, и нагляднее.

А то, пока до этой ссылки доберешься. ;)

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 04 дек 2019, 17:22

Ссылку на видео, тоже можно добавить.

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 04 дек 2019, 17:31

Косяк продавца очевиден. Нельзя хрупкие предметы отсылать в пакете, тут даже отметка "Осторожно!" не поможет.

Ненадлежащая упаковка, Почта России подтвердит. Нельзя свою вину сваливать на почту.

Сейчас появится "таблетка" может и продавец объявится здесь.


Сергеев Игорь
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 04 дек 2019, 17:57

Из видео непонятно, перед помещением в почтовый пакет статуэтка была упакована в картонную коробку или просто обернута картоном? Насчет 1 класса продавец ошибается, 1 класс уже давно означает не авиадоставку, а просто ускоренную. Если продавец обязался отправлять 1 классом с пометкой "хрупкое" и покупатель был готов это оплатить, то продавцу не было смысла рисковать и отправлять как то иначе. Поэтому вопрос к покупателю: вы сказали продавцу, что готовы оплатить отправку 1 классом с пометкой "хрупкое"? И если да, то почему не удивились маленькой сумме за отправку?

Ответить