ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 30 дек 2019, 18:58

Anticvar_Kaluga писал(а):
30 дек 2019, 13:06
Как много слов!!! Как много букв!!! Уважение, уважаемый, компромисс.
Что опять за брехня.
Тебе предлагали всё это тихо решить, можно было как-то договориться. НО. Ты сказал все притензии к почте. Переписа вся здесь. Перечитай. А то наверное подзабыл. Ну и если такой сердобольный позвонил бы, спросил что? Как? Почему? Ведь ты же чтишь, первое правило торговли, весь аж из кожи вон вылез. Упаковка, пленка, картонки.
Ну и наконец то, отбели своё честное имя, предоставь выписку нашего телефонного разговора, где я отказываюсь от всех благ транспортировки.
А не сможешь :lol:
Потому что его небыло. И ты это прекрасно знаешь. И упаковали поршиво, и это знаешь. Но заднюю врубить уже не можешь.
И чем больше ты здесь пишешь," Я там это - я там то. Уважение уважение. " да какое к черту уважение. ПОВТОРЯЮ!!!!!!!!!!! Подтверди, что мне звонили! До отпраки!
ТЫ НАГЛО ВРЕШЬ И НИКОГО НЕ УВАЖАЕШЬ. И врешь не только мне, но и всем участникам форума.



Всех с наступающим!
СЛОВ У МЕНЯ Много ??? БУКВ МНОГО ??? ЭТО ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИЗ 50 СТРАНИЦ НАПИСАЛ ПОЛОВИНУ ??? Вы о чем ??? И с Каких это пор мы перешли с Вами на ТЫ ???
Вас в детстве в Мухасранске, где Вы явно росли, не учили общению с не знакомыми людьми ??? Тыкать Вы будете кому -то другому, но простите не мне !!!
Я с Вами разговаривал лично и это было 2 декабря в 8 с небольшим утра ... Посылка Ваша ушла в 11-часов с чем то, с моего отделения. Почему Вы не возмутились в 8 утра, насчет отправки, вы уже прекрасно знали и класс отправления и то ,что посылка ушла без страховой стоимости ??? Я мог исправить положение и изменить условия доставки - был ВАГОН ВРЕМЕНИ !!! Вам это не нужно было ...
А теперь о компромисе .... Когда простите с Вами было договариваться ??? 2 декабря поздно вечером Вы мне отписали о сложившейся ситтуации ... 4 декабря около часа дня, Вы уже выставили мне красный отзыв и включили таблетку, так вопросы не решаются .... Мало того ... ВЫ принялись мне угрожать ... Не надо никогда себе подобного позволять в отношении теми людьми, которых не знаета ( это из области этики ) !!! Взаимная договоренность по таким проблемам, ведется не час, два и не день .... Есть Ваше мнение, по разрешению проблемы, есть моё !!! Их нужно было совместить и найти компромис !!! Вы решили по своему - План " Барбаросса " - блиц крикс ... А что оказалось ... Ваше видео - ФЕЙК... Упаковочный пакет Почты России, лежит на столе ... Посылка ( уже потрашенная ) лежит в недрах почтового отделешия. Потом выплывает с подвала по прозьбе, какой-то Дамы, ВСКРЫТАЯ !!! Ставится на прилавок и разворачивается - типа ВОТ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА или ПОЛУЧИЛ ??? Так не делается... Век живи, век учись !!! СОВЕТ - ЭТО ВАМ НА БУДУЮЩЕЕ, если решите еще кого нибыдь " кинуть " и получить деньги из-за своих, НЕ ОТТУДА РАСТУЩИХ РУК, как сказал о Вас " Виталес ". ПОСЫЛКА не должна быть вскрыта, до Вашего появления на отделении. Взяли посылочку, под светом сапфиров начали сьемку, показали ее целостность, потом вскрыли, достали содержимое - УБИТА СТАТУЭТКА, предьявите претензию, Продавцу, Почте ( не в этом суть ), цела ... получите отправление и расспишитесь !!! А акт Ваш № 2, писаный на ксерокопии, смех, да и только ... Все подобные акты номеруются в порядковом диапазоне, пишутся или печатаются на оригинальных, установленных нормативными документами актах, в 2 экземплярах и в цифровом формате ( 3 экземпляр ) отправляется в Инфомационный центр Почты России, где хранятся, не могу утверждать о периоде времени хранения, но не день и не неделю . В общем как - то так !!! Удачи !!! Жду повестки !!!

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 30 дек 2019, 19:23

ksantik361 писал(а):
29 дек 2019, 17:41
Ранее я указал, что посылочка пришла [цензура] на 148 грамм ...
Почта России на всех сортировках взвешивает отправления. Если случается расхождения в весе это регистрируется. Даже такие маленькие 2-3 грамма. На самом сайте Почты этого не видно, но информация есть, потому что сторонние ресурсы ее показывают. Я не увидел что посылка вернулась "[цензура]", как ушла 1.014 кг. так вернулась с таким же весом. На всех сортировках!
ksantik361 писал(а):
30 дек 2019, 11:59
Справедливости ради попросил что бы выдали, какой либо чек или справку с указанием разницы в ВЕСЕ, но и здесь получил отказ ... Ответ был " Нормативными документами, такая процедура НЕ предусмотрена ".
Так не было расхождения в весе, НЕ БЫЛО, потому и НЕ предусмотрено, как не было и телефонного звонка перед отправкой. Это все Ваши выдумки. Если бы,такое серьезное расхождение в 148 грамм было-бы, в Дубовом не вправе отказать Вам в составлении Акта.

Видать и в Дубовом, как и на Калужском почтамте, у покупателя свои люди работают. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 30 дек 2019, 19:40

ksantik361 писал(а):
29 дек 2019, 17:15
Почта России отказала в приеме претензии предьявленной мною !!! Все ...
Это не правда. Покажите письменный ответ Почты России где она отказывается в приеме претензии!

Претензию можно подать как по телефону (горячая линия), так и в электронном виде на самом сайте Почты. Ответ приходит обязательно.С пояснениями.
Сам лично составлял несколько претензий. Всегда ответ был, не быстро отвечали, но отвечали всегда.

Изображение

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 7 times
Been thanked: 10 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение seemann74 » 30 дек 2019, 20:49

Hlyn писал(а):
30 дек 2019, 19:40
ksantik361 писал(а):
29 дек 2019, 17:15
Почта России отказала в приеме претензии предьявленной мною !!! Все ...
Это не правда. Покажите письменный ответ Почты России где она отказывается в приеме претензии!

Претензию можно подать как по телефону (горячая линия), так и в электронном виде на самом сайте Почты. Ответ приходит обязательно.С пояснениями.
Сам лично составлял несколько претензий. Всегда ответ был, не быстро отвечали, но отвечали всегда.

Изображение
Да, претензию можно подать через сайт почты (сам так делал), но догадайтесь какой будет ответ почтовиков, если согласно треку, посылка получена, получатель расписался в получении, акта о ненадлежащей упаковке нет, акта о том, что посылка помята, деформирована тоже нет?!

Afonasev
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 20:00

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Afonasev » 30 дек 2019, 22:44

Уж. Сковорода.
Кто же первый карты вскроет? Оба недоговаривают.

лыжник_2015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:17

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение лыжник_2015 » 31 дек 2019, 02:53

Ну , одна карта -это распечатка телефонного звонка покупателя и Олега -помощника продавца . Если будет такая распечатка ,значит покупатель исказил факты. Если нет ,то продавцу будет трудненько доказать свою версию .
А скорее всего ,они оба блефуют :D Так как знают ,что при отсутствии страховки максимум возврат двойного тарифа на пересылку...

Сергуня _111
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Been thanked: 3 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергуня _111 » 31 дек 2019, 13:27

Пытался понять,что же все эти обсуждения на 50 страниц мне напоминают - и понял! Нашу Госдуму!Много пустых обещаний,Обещаний,о том, что всё изменится в лучшую сторону,и что кто то поможет советом.На мой взгляд,данной ситуации - для покупателя:Хотите обезопасить себя и надеетесь чтобы лот дошёл в более -менее сохранном виде - [цензура],не скупитесь на оплату почтовых услуг,тем более упаковке хрупкого лота!А уж потом пытайтесь требовать.
Для продавца:Если Вы более трепетно и уважительно относитесь к своим покупателям - НЕ СОЗДАВАЙТЕ ПОДОБНЫЙ ИНЦИДЕНТ.Пятый,десятый - оставят без внимания.Но сотый создаст тему. В данном случае ,как говорится - "нашла коса на камень"Не создавайте негатив для себя,и на следующий год - урегулируйте конфликт миром

alvego innovator
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:48

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение alvego innovator » 31 дек 2019, 13:55

Сергуня _111 писал(а):
31 дек 2019, 13:27
Пытался понять,что же все эти обсуждения на 50 страниц мне напоминают - и понял! Нашу Госдуму!Много пустых обещаний,Обещаний,о том, что всё изменится в лучшую сторону,и что кто то поможет советом.На мой взгляд,данной ситуации - для покупателя:Хотите обезопасить себя и надеетесь чтобы лот дошёл в более -менее сохранном виде - [цензура],не скупитесь на оплату почтовых услуг,тем более упаковке хрупкого лота!А уж потом пытайтесь требовать.
Для продавца:Если Вы более трепетно и уважительно относитесь к своим покупателям - НЕ СОЗДАВАЙТЕ ПОДОБНЫЙ ИНЦИДЕНТ.Пятый,десятый - оставят без внимания.Но сотый создаст тему. В данном случае ,как говорится - "нашла коса на камень"Не создавайте негатив для себя,и на следующий год - урегулируйте конфликт миром
Мне кажется вы не читали тему. Нюанс в том, что покупатель как раз не скупился, написано было- сколько надо, столько оплачу. Никаких вариантов на тему экономии не было. Если бы покупатель просил сэкономить- это бы была другая картина.

Сергуня _111
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Been thanked: 3 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергуня _111 » 31 дек 2019, 14:02

Насколько я понял,оплата почты была по ФАКТУ ОПЛАТЫ ОТПРАВКИ?

Аватара пользователя
Лизо4ка1
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:25
Откуда: Из страшно уникального Совка под названьем СССР.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Лизо4ка1 » 31 дек 2019, 14:29

Сергуня _111 писал(а):
31 дек 2019, 13:27
Не создавайте негатив для себя,и на следующий год - урегулируйте конфликт миром
С самого начала читаю и по факту 50 страниц ни о чем. Покупатель сваливает вину на продавца, продавец на покупателя и почту.
Можно еще 300 страниц написать, но при отсутствии желания решить конфликт мирно ничего они не дадут.
Теряет от этого не только продавец, кто читает обоих заносят в ЧС.
Продавца за то, что (возможно) плохо упаковал, покупателя за то, что (возможно) сам разбил и вернуть деньги хотел.
И в преддверии наступающего Нового года на мой взгляд надо принять соломоново решение и поделить убытки пополам.
Вернуть покупателю 1405 руб, отменить отзывы и с чистой совестью и без злобы друг на друга встретить Новый год!

Ответить