ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
ALEXT1961
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
Has thanked: 6 times
Been thanked: 17 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ALEXT1961 » 07 дек 2019, 20:54

На первой странице представлено видео уже вскрытой посылки .
[/quote]

Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 07 дек 2019, 20:56

ALEXT1961 писал(а):
07 дек 2019, 20:54
На первой странице представлено видео уже вскрытой посылки .
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
[/quote]

Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил доверие и терпение к продавцу, который гарантирует в описании лота качественную упаковку 1 класса с пометкой " хрупкое" и ведёт торги под лозунгом" покупатель всегда прав". Где порядочность и честность продавца? Пропала после получения денег за лот? Получается, что продавец может на обещать в три короба, получить деньги и всё? На этом его участие заканчивается, а как же репутация, ведь большинство сделок совершены
на доверии, покупатель читает отзывы, описание, смотрит рейтинг продавца. А по факту, продавец снял с себя ответственность, игнорирует факты и доказательства его вины. Где правда??? Я опасаюсь, что ситуация произошедшая со мной ( потому что я уже не знаю, как доказать мою правоту и какие ещё предъявить доказательства) даст возможность не чистым на руку продавцам обманывать покупателей. Вариантов очень много, например: писать, что лот в отличном состоянии, а продавать битый, или выставить определенный лот, а вместо него отправить кирпич. И пусть покупатель доказывает свою правду до хрипоты, выкладывает видео, сопроводительные документы подписанные официальными лицами, а продавцу будет всё равно, он ещё и вас обвинит, пытаясь любым способом выйти из ситуации безнаказанным. Господа делайте выводы, раз на раз не приходится и в следующем разе на моём месте можете оказаться вы.

cooles88
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 19:31

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение cooles88 » 07 дек 2019, 21:04

Anticvar_Kaluga писал(а):
07 дек 2019, 20:56
ALEXT1961 писал(а):
07 дек 2019, 20:54
На первой странице представлено видео уже вскрытой посылки .
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил....

ПРОЯВИЛ или ПРОЯВИЛА. Вы определитесь.

Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.

Anticvar_Kaluga
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Anticvar_Kaluga » 07 дек 2019, 21:18

cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:04
Anticvar_Kaluga писал(а):
07 дек 2019, 20:56
ALEXT1961 писал(а):
07 дек 2019, 20:54
На первой странице представлено видео уже вскрытой посылки .
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил....

ПРОЯВИЛ или ПРОЯВИЛА. Вы определитесь.

Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
Читайте внимательно, акта имеется два. Первый с которым пришла посылка, второй составлен оператором.
Я представляю интересы покупателя, и всё что мной здесь написано, можете читать как угодно, проявил или проявила роли не играет. Факт один и очивиден, деньги заплочены, посылку мы не получили.
Почему вы уважаемый не спросите у продавца про его компаньёна олега, который звонил и договаривался о доставке, просите у него скрин журнала вызовов? А? Спросите? Мне никто не звонил. А "честный продавец-покупатель всегда прав" ссылается на олега кто это вообще?

Сергеев Игорь
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
Has thanked: 2 times
Been thanked: 34 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 07 дек 2019, 21:19

cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:04
Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
Это невозможно. Акт составляется в ПО в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу

cooles88
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 19:31

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение cooles88 » 07 дек 2019, 21:23

Сергеев Игорь писал(а):
07 дек 2019, 21:19
cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:04
Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
Это невозможно. Акт составляется в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу

Вы попробуйте , а потом пишите возможно или нет.

На моих глазах возвращали уже принятую игрушку с интернет магазина , составляли акт и возвращали назад деньги за минусом почтовых расходов.

cooles88
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 19:31

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение cooles88 » 07 дек 2019, 21:25

cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:23
Сергеев Игорь писал(а):
07 дек 2019, 21:19
cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:04
Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
Это невозможно. Акт составляется в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу

Вы попробуйте , а потом пишите возможно или нет.

На моих глазах возвращали уже принятую игрушку с интернет магазина , составляли акт и возвращали назад деньги за минусом почтовых расходов.
В данной ситуации всё намного проще , деньги возвращать не надо.

Сергеев Игорь
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
Has thanked: 2 times
Been thanked: 34 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 07 дек 2019, 21:25

cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 21:23
Вы попробуйте , а потом пишите возможно или нет.
На моих глазах возвращали уже принятую игрушку с интернет магазина , составляли акт и возвращали назад деньги за минусом почтовых расходов.
А я вам не верю, допустим. Но даже если вы не врете, интернет-магазин-отправитель и физическое лицо-отправитель - это разные вещи. На почте идиотов нет, самим себе рекламацию задним числом подписывать.
Последний раз редактировалось Сергеев Игорь 07 дек 2019, 21:29, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 07 дек 2019, 21:25

cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 20:53
Лично я вам не верю.
2. Продавец в обсуждении лота пишет , что доставка 450 руб., но вам отправляет за 300 руб. и вы не удивились. Предположу , что вы обговаривали доставку дополнительно по телефону или в переписке.
3. Акт вскрытия от 1 числа , а не от второго. Первый раз слышу , что бы сотрудники почты сами вскрывали посылку , без получателя.
А у меня создается впечатление что у Вас нет желания разбираться, потому что не читаете ни данный форум, ни составленные Акты.

Если продавец звонил покупателю перед отправкой, так это легко проверить, пускай покажет он выписку исходящих звонков за этот день, назовет число, время и продолжительность разговора. Даже не нужно все исходящие, а только этот один звонок, на телефон покупателя.

Акт к Вашему сведению составлен 29 октября Московским АСЦ, то есть, повреждение посылки произошло 29 октября на участке между Белгородским МСЦ и Московским АСЦ.
1 ноября на Калужском почтамте, составлен второй акт, и тогда же 1 ноября, посылка с двумя Актами поступила на п/о получателя.
2 ноября получатель пытался получить разбитую посылку, но отказался от получения.

Сергеев Игорь
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
Has thanked: 2 times
Been thanked: 34 times

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Сергеев Игорь » 07 дек 2019, 21:28

Hlyn писал(а):
07 дек 2019, 21:25
cooles88 писал(а):
07 дек 2019, 20:53
Лично я вам не верю.
2. Продавец в обсуждении лота пишет , что доставка 450 руб., но вам отправляет за 300 руб. и вы не удивились. Предположу , что вы обговаривали доставку дополнительно по телефону или в переписке.
3. Акт вскрытия от 1 числа , а не от второго. Первый раз слышу , что бы сотрудники почты сами вскрывали посылку , без получателя.
А у меня создается впечатление что у Вас нет желания разбираться, потому что не читаете ни данный форум, ни составленные Акты.
Согласен.

Ответить