ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 19:04
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 17 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
На первой странице представлено видео уже вскрытой посылки .
[/quote]
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
[/quote]
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
[/quote]
Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил доверие и терпение к продавцу, который гарантирует в описании лота качественную упаковку 1 класса с пометкой " хрупкое" и ведёт торги под лозунгом" покупатель всегда прав". Где порядочность и честность продавца? Пропала после получения денег за лот? Получается, что продавец может на обещать в три короба, получить деньги и всё? На этом его участие заканчивается, а как же репутация, ведь большинство сделок совершены
на доверии, покупатель читает отзывы, описание, смотрит рейтинг продавца. А по факту, продавец снял с себя ответственность, игнорирует факты и доказательства его вины. Где правда??? Я опасаюсь, что ситуация произошедшая со мной ( потому что я уже не знаю, как доказать мою правоту и какие ещё предъявить доказательства) даст возможность не чистым на руку продавцам обманывать покупателей. Вариантов очень много, например: писать, что лот в отличном состоянии, а продавать битый, или выставить определенный лот, а вместо него отправить кирпич. И пусть покупатель доказывает свою правду до хрипоты, выкладывает видео, сопроводительные документы подписанные официальными лицами, а продавцу будет всё равно, он ещё и вас обвинит, пытаясь любым способом выйти из ситуации безнаказанным. Господа делайте выводы, раз на раз не приходится и в следующем разе на моём месте можете оказаться вы.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил....Anticvar_Kaluga писал(а): ↑07 дек 2019, 20:56Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
ПРОЯВИЛ или ПРОЯВИЛА. Вы определитесь.
Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 15:04
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Читайте внимательно, акта имеется два. Первый с которым пришла посылка, второй составлен оператором.cooles88 писал(а): ↑07 дек 2019, 21:04Уважаемые администраторы и участники форума, обращаюсь к вам: что ещё надо, чтобы призвать к ответу продавца, который проявил халатность и невнимательность к купленному мною лоту. Я со своей стороны проявил....Anticvar_Kaluga писал(а): ↑07 дек 2019, 20:56Согласен. Видео непосредственного вскрытия посылки не представлено.
ПРОЯВИЛ или ПРОЯВИЛА. Вы определитесь.
Никаких доказательств у вас нет. Вы могли подменить статуэтку , разбить , а потом прийти на почту составить акт и отправить назад.
Я представляю интересы покупателя, и всё что мной здесь написано, можете читать как угодно, проявил или проявила роли не играет. Факт один и очивиден, деньги заплочены, посылку мы не получили.
Почему вы уважаемый не спросите у продавца про его компаньёна олега, который звонил и договаривался о доставке, просите у него скрин журнала вызовов? А? Спросите? Мне никто не звонил. А "честный продавец-покупатель всегда прав" ссылается на олега кто это вообще?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 34 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Это невозможно. Акт составляется в ПО в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Сергеев Игорь писал(а): ↑07 дек 2019, 21:19Это невозможно. Акт составляется в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу
Вы попробуйте , а потом пишите возможно или нет.
На моих глазах возвращали уже принятую игрушку с интернет магазина , составляли акт и возвращали назад деньги за минусом почтовых расходов.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
В данной ситуации всё намного проще , деньги возвращать не надо.cooles88 писал(а): ↑07 дек 2019, 21:23Сергеев Игорь писал(а): ↑07 дек 2019, 21:19Это невозможно. Акт составляется в момент получения почтового отправления по требованию получателя в случае, если отправление имеет следы повреждения, вскрытия или несоответствия по весу
Вы попробуйте , а потом пишите возможно или нет.
На моих глазах возвращали уже принятую игрушку с интернет магазина , составляли акт и возвращали назад деньги за минусом почтовых расходов.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 34 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
А я вам не верю, допустим. Но даже если вы не врете, интернет-магазин-отправитель и физическое лицо-отправитель - это разные вещи. На почте идиотов нет, самим себе рекламацию задним числом подписывать.
Последний раз редактировалось Сергеев Игорь 07 дек 2019, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
А у меня создается впечатление что у Вас нет желания разбираться, потому что не читаете ни данный форум, ни составленные Акты.cooles88 писал(а): ↑07 дек 2019, 20:53Лично я вам не верю.
2. Продавец в обсуждении лота пишет , что доставка 450 руб., но вам отправляет за 300 руб. и вы не удивились. Предположу , что вы обговаривали доставку дополнительно по телефону или в переписке.
3. Акт вскрытия от 1 числа , а не от второго. Первый раз слышу , что бы сотрудники почты сами вскрывали посылку , без получателя.
Если продавец звонил покупателю перед отправкой, так это легко проверить, пускай покажет он выписку исходящих звонков за этот день, назовет число, время и продолжительность разговора. Даже не нужно все исходящие, а только этот один звонок, на телефон покупателя.
Акт к Вашему сведению составлен 29 октября Московским АСЦ, то есть, повреждение посылки произошло 29 октября на участке между Белгородским МСЦ и Московским АСЦ.
1 ноября на Калужском почтамте, составлен второй акт, и тогда же 1 ноября, посылка с двумя Актами поступила на п/о получателя.
2 ноября получатель пытался получить разбитую посылку, но отказался от получения.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 00:04
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 34 times
Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.
Согласен.Hlyn писал(а): ↑07 дек 2019, 21:25А у меня создается впечатление что у Вас нет желания разбираться, потому что не читаете ни данный форум, ни составленные Акты.cooles88 писал(а): ↑07 дек 2019, 20:53Лично я вам не верю.
2. Продавец в обсуждении лота пишет , что доставка 450 руб., но вам отправляет за 300 руб. и вы не удивились. Предположу , что вы обговаривали доставку дополнительно по телефону или в переписке.
3. Акт вскрытия от 1 числа , а не от второго. Первый раз слышу , что бы сотрудники почты сами вскрывали посылку , без получателя.