seemann74 писал(а): ↑04 дек 2019, 18:16
Вы инструктировали продавца после покупки,о том как должна быть упакована фигура?
какие то странные вещи вы пишите, обязанности покупателя это оплатить товар, всё остальное обязанности продавца, это его работа,бизнес - если он не умеет делать свою работу, то прогорит.
Да ладно...?, это что у человека такой врожденный инстинкт паковать посылки? Или данная наука впитывается с молоком матери? Или этому обучают в школе?
Я всегда пишу продавцу, как фигура, ваза или часы должна быть упакована. Откуда мне знать, имеет ли он понятия и опыт, или это первая опытная отправка в его жизни? И от меня не убудет лишний раз обучить человека как надо запаковать. Зато потом на суду это тоже будет как козырь в Вашу пользу, что продавец был полностью информирован, но не исполнил это в надлежащей мере.
Напоминаю, что продавец как правило пакует для Вас БЕСПЛАТНО и не зарабатывает на упаковке, а наоборот тратит свое время и силы. Он старается как можно БЫСТРЕЕ упаковать Ваш товар, не зная Ваших требований, предъявляемых к упаковке. А если кто то трудится БЕСКОРЫСТНО и БЕСКОНТРОЛЬНО, то его трудно УПРЕКНУТЬ потом в НЕКАЧЕСТВЕННОЙ работе, еще и без определенных требований к данной работе изначально. Хочешь хорошую обдуманную работу, длиной на 4-5 часов, то оплатите эту работу и правильные упаковочные материалы. Тогда, поверьте, человек будет стараться совсем по другому. Поэтому покупая хрупкий товар, с бесплатной упаковкой, Вы хотя бы ОБЪЯСНЯЙТЕ ВСЕГДА продавцу, как нужно паковать, чтобы он доходил до Вас в целости и сохранности.
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!