ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
лыжник_2015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:17

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение лыжник_2015 » 28 дек 2019, 15:34

Поглядел я сегодня по какой цене выставлены аналогичные статуэтки.
Зависит конечно от состояния ,но если без сколов и трещин ,в хорошем состоянии ,порядка от 4000 и выше.
В своих постах продавец и покупатель высказывались по разному. Продавец ,что продал за половинную стоимость ,а покупатель ,что "на мой рубль продавец наварил два ". Тут уж скорее прав продавец , а не покупатель (наваром продавца тут и не пахнет ). Учитывая ,продолжающиеся поступать положительные отзыву продавцу , могу предположить следующие :
А что ,если продавец ,посчитал ,ну если лот ушёл за полцены , то зачем заморачиваться на упаковке... :D тем более покупатель не настаивает на страховке . И ,возможно ,переписка на форум предоставлена не вся и не все подробности сделки...больно уж не хотят стороны дело миром решить. И обоим это только во вред-у продавца висит "таблетка" , а покупатель я думаю ,ко многим продавцам фарфора в "чёрный список " попал ,а к кому и не попал , вряд ли теперь ему кто что без страховки продаст.
В общем ,продолжается поиск решения второго вопроса "русской демократии " по данной ситуации :D

лыжник_2015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:17

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение лыжник_2015 » 29 дек 2019, 09:22

Да...а вот ещё что .Может продавец и "пободаться с почтой " по поводу упаковки...
Надо полагать ,если посылка принята оператором , то по умолчанию "упаковка соответствует почтовым требованиям " ,почему иногда и требуют
подавать в открытом виде и при операторе упаковывать . А вот тут вложение разбилось и почта сразу пишет "упаковка несоответствует...".
Я не защищаю продавца ,но вот эти аспекты было бы интересно звать ...то есть ,если посылка принята ,то соответствует ,а если оператор пропустил посылку с несоответствующими требованиями к упаковке ,то уже вина почты. Тем более продавец тоже ссылался на какое-то видео (правда так его и не предоставил ). То есть ,в идеале ,отправляется фарфор ,делается опись .оператор проверяет соответствие упаковки почтовым требованиям ,отправляет посылку и тогда уж .за любой бой отвечает почта. И такая посылка обязательно на эту сумму [цензура].
Не на миллион конечно ,а тысяч до 15 (где-то читал ,что книги с суммой оценки до 15 т. считаются малоценными ,а свыше 15 т. отправляются ценными посылками ,даже если вес небольшой ...но может правила уже поменялись ).
Правда ,даже в лучшем случае ,продавец может получить только двойную стоимость пересылки и всё...Интересно ,а по ГК ,есть ли вообще какая-то ответственность перевозчиков за груз,если он не застрахован ,кроме платы за перевозку. Или в некоторых случаях ,страховка закладывается в стоимость перевоза ,а не оплачивается отдельно.

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 29 дек 2019, 13:41

Доброго здоровья Господа и Дамы !!!
Из-за катастрофической не хватки времени, не мог в очередной раз ответить на все поставленные передо мной вопросы по данной теме !!! Приношу Всем глубочайшие извинения !!! Не ответить было бы проявлением высшей степени не уважения к почти 6000 участникам ЭТОГО ФОРУМА ( Идем на рекорд ) !!!
Предистория данной темы известна надеюсь ВСЕМ ... Если кто-то не в курсе прочитайте 1 страницу ...
Начало ( буду краток и лаконичен ) - покупатель Anticvar_Kaluga приобрел на, выставленный мною на продажу лот " Девушка с венком " Минск, 50 годы, В БЕЛЬЕ, RRR !!!
Посылка с купленым лотом ушла по адресу и получил ее покупатель в теком виде ....
В коментариях к лоту я гарантировал отправку 1 лассом, с указанием страховой стоимости отправления !!!
Оплата почтовых услуг проводилась по факту отправки, на основании квитанции почты России ( для чего ??? , да чтобы не было вопросов по стоимости отправления - типа Вы взяли с меня на 3-10 рублей больше чем оплатили на почте .... )
Перед любой отправкой я связываюсь с покупателем (через сообщения или же если покупатель указал свой номер телефона - звоню ), с вопросом - какую отправку Вы предпочитаете и какую оценочную стоимость - проще страховку ставить на лот... Только по уточнении этих данных, посылка отправляется ... Самостоятельно РЕШЕНИЕ О КЛАССЕ ОТПРАВКИ И УСТАНОВЛЕНИИ СТОИМОСТИ ОТПРАВКИ - НЕ ПРИНИМАЮ !!!
В данном случае переговоры с покупателем на эти тему проводились за день до отправки .... Был получен однозначный ответ ... " Отправку сделать самым постым способом, страховую стоимость не ставить, надпись " хрупкое " не писать ( ПОНИМАЮ .... 1 класс отправления стоит на порядок дороже, за оценочную стоимость надо, доплачивать, надпись " ХРУПКОЕ " на посылке стоит денег )
Посылка весом более 1 кг ушла по адресу покупателя - ksantik361: 27/11/2019 17:11
30850141032177... Ушла сегодня !!! 238 доставка
На что был получен ответ - 27/11/2019 17:19
Большое спасибо. Завтра оплачу. ( Anticvar_Kaluga ).
1 претензия в мой адрес от Уважаемого Покупателя, которая была предоставлена форуму .... " ПОЧЕМУ ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ ОТПРАВЛЕНО 1 КЛАССОМ, БЕЗ СТРАХОВКИ и без НАДПИСИ " ХРУПКОЕ " - ВЫ типа ГАРАНТИРОВАЛИ ???
ОТВЕТ - Все было отправлено на ВАШИХ УСЛОВИЯХ, а платить за Вашу посылку из своего кармана не намерен, СОРРИ !!!
Еще раз напомню - ВЫ ЧЕРЕЗ 8 МИНУТ ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕННОГО ВАМ КОДА ПОСЫЛКИ ОТПИСАЛИ ----- Большое спасибо. Завтра оплачу 238 рублей ( Anticvar_Kaluga ). Не просто спасибо - А БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! ТАК ??? ТАК ТОЧНО Посылка ушла по Вашим условиям отправки ....
1 претензию с Вашей стороны можно снять !!!

alvego innovator
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:48

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение alvego innovator » 29 дек 2019, 13:44

лыжник_2015 писал(а):
29 дек 2019, 09:22
Да...а вот ещё что .Может продавец и "пободаться с почтой " по поводу упаковки...
Надо полагать ,если посылка принята оператором , то по умолчанию "упаковка соответствует почтовым требованиям " ,почему иногда и требуют
подавать в открытом виде и при операторе упаковывать . А вот тут вложение разбилось и почта сразу пишет "упаковка несоответствует...".
Я не защищаю продавца ,но вот эти аспекты было бы интересно звать ...то есть ,если посылка принята ,то соответствует ,а если оператор пропустил посылку с несоответствующими требованиями к упаковке ,то уже вина почты. Тем более продавец тоже ссылался на какое-то видео (правда так его и не предоставил ). То есть ,в идеале ,отправляется фарфор ,делается опись .оператор проверяет соответствие упаковки почтовым требованиям ,отправляет посылку и тогда уж .за любой бой отвечает почта. И такая посылка обязательно на эту сумму [цензура].
Не на миллион конечно ,а тысяч до 15 (где-то читал ,что книги с суммой оценки до 15 т. считаются малоценными ,а свыше 15 т. отправляются ценными посылками ,даже если вес небольшой ...но может правила уже поменялись ).
Правда ,даже в лучшем случае ,продавец может получить только двойную стоимость пересылки и всё...Интересно ,а по ГК ,есть ли вообще какая-то ответственность перевозчиков за груз,если он не застрахован ,кроме платы за перевозку. Или в некоторых случаях ,страховка закладывается в стоимость перевоза ,а не оплачивается отдельно.
Да, это всё интересно знать. Но мне почему то кажется, что не узнаем.А вот и правда бы хотелось. Кстати думаю сам факт того, что посылку взяли, не говорит о том, что упаковка хорошая. Не знают ведь на почте, насколько это хрупкое, качество упаковки и прочее. Не болтается , обмотано- ок, а остальное на совести того, кто пакует.И такой нюанс- ссылки что типа покупатель сам виноват, что не страховал, как то не логичны. Страховка страховкой, но упаковывать то надо хорошо в любом случае,это же не снимает вину при небрежной упаковке.

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 29 дек 2019, 14:32

Далее ....
Посылка ушла по адресу Уважаемого покупателя .... При прохождении сортировки в г. Подольск - обнаружился надрыв полиэтиленовой упаковки посылки 3 см как указанно в акту № 1409834103839144..... Надрыв был устранен, составлен акт, и согластно приказа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"ПОЧТА РОССИИ"
от 7 марта 2019 г. N 98-п
Посылка последовала в адрес покупателя !!!

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 29 дек 2019, 14:45

Не хочу выяснять КОГДА КЕМ И В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СНЯЛИ ВИДЕО ПОЛУЧЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ?
С Вашего разрешения спрошу - ПОЧЕМУ НА ВАШЕЙ ВИДЕОСЬЕМКЕ - ВЫ получили потрашенную ( уже вскрытую посылку )
https://youtu.be/zEZd1Sk0zeY ( Вот Ваша сьемка ) - она есть на 1 стрфнице форума !!!
Кто ее вскрыл до Вас ???

лыжник_2015
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 16:17

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение лыжник_2015 » 29 дек 2019, 15:10

В описании лота сказано про 1 класс ,про отправку согласно тарифам почты России ,про надпись "хрупкое " , но вот про страховку там не упоминается...
Уважаемый продавец ,а Вы скиньте свои скриншоты переписки с покупателем ,особенно ту часть ,что до отправки лота , вот и расставятся все точки над "и "...

Аватара пользователя
Hlyn.
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:41
Откуда: из лесу, вестимо...

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение Hlyn. » 29 дек 2019, 16:46

ksantik361 писал(а):
29 дек 2019, 13:41
Перед любой отправкой я связываюсь с покупателем (через сообщения или же если покупатель указал свой номер телефона - звоню ), с вопросом - какую отправку Вы предпочитаете и какую оценочную стоимость - проще страховку ставить на лот... Только по уточнении этих данных, посылка отправляется ... Самостоятельно РЕШЕНИЕ О КЛАССЕ ОТПРАВКИ И УСТАНОВЛЕНИИ СТОИМОСТИ ОТПРАВКИ - НЕ ПРИНИМАЮ !!!
Я уже задавал этот вопрос, ответа на него не услышал. Повторюсь.

Подтвердите, документально что был такой звонок.
Назовите День, время, продолжительность разговора и номер на который был звонок.
Для этого, зайдите в личный кабинет своей телефонной компании, и сделайте скрин, этого одного единственного разговора с покупателем.

Покупатель утверждает что перед отправкой звонка не было, был звонок только после прибытия посылки в Калугу.

Возможно Вы перепутали, у Вас были еще отправки в этот день. Звонили, согласовывали, да не с ним, с другими покупателями.

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 29 дек 2019, 16:49

Так же не хочу спрашивать Вас о акте который Вы мне выслали ..... Который я сейчас рассматриваю ...
Вот он, кстати - фото нормальное, а не точто вы сняли .....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ksantik361
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:41

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Сообщение ksantik361 » 29 дек 2019, 16:54

Уважаемый почему акт написан на ксерокопии акта ???
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"ПОЧТА РОССИИ"

от 7 марта 2019 г. N 98-п
ПРИКАЗ пп. 14.23
Выписка .... Акт вскрытия деффектованных отправлений составляется уполномоченным работником почтового отделения в 3 экземплярах один мне, один Вам - один в электронном виде отправляется в ИЦ Почты России !!! У вас акт тоже на ксероксе ...

Ответить