Страница 6 из 65

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 05 дек 2019, 12:54
ksantik361
О задержке с отправкой все Покупатели были своевременно оповещены, задержка произошла в следствии не своевременной поставки 5 рулонов ( 500 метров ) пупырчатой ленты... В предупреждении указывался срок отправки лотов ( сроки соблюдены ) и скидки на Почтовые услуги постоянным покупателям. Фарс - мажеры Бывают, Сорри, у всех кто что - то делает !!!

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 05 дек 2019, 13:04
Anticvar_Kaluga
ksantik361 писал(а):
05 дек 2019, 12:54
О задержке с отправкой все Покупатели были своевременно оповещены, задержка произошла в следствии не своевременной поставки 5 рулонов ( 500 метров ) пупырчатой ленты... В предупреждении указывался срок отправки лотов ( сроки соблюдены ) и скидки на Почтовые услуги постоянным покупателям. Фарс - мажеры Бывают, Сорри, у всех кто что - то делает !!!
Вот опять одни оправдания!!!
Всем и так всё понятно, и без ваших пояснений.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 05 дек 2019, 13:17
ksantik361
Я в шоке .... ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОС, который мне задали, а не оправдание !!! Уверяю всех участников форума, о моем не добросовестном отношении к продаже... ПО ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ, разберусь в данной ситуации - результаты выяснения причины утраты лота будут представлены на форуме . Больше не вижу смысла все это обсуждать... СПАСИБО !!!

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 05 дек 2019, 13:26
Anticvar_Kaluga
ksantik361 писал(а):
05 дек 2019, 13:17
Я в шоке .... ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОС, который мне задали, а не оправдание !!! Уверяю всех участников форума, о моем не добросовестном отношении к продаже... ПО ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ, разберусь в данной ситуации - результаты выяснения причины утраты лота будут представлены на форуме . Больше не вижу смысла все это обсуждать... СПАСИБО !!!
А почему бы, не пообсуждать мои 2810 рублей, которые в данный момент у вас.
Будьте честны. Верните деньги и разбирайтесь в пречинах, утраты целостности лота, и у коллеги своего олега спросите почему он не позвонил или позвонил, но не мне. Я в вашей лжи уже путаться начинаю.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 00:15
ivan1977
Продавцу не верю.Иван.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 09:19
Anticvar_Kaluga
ivan1977 писал(а):
06 дек 2019, 00:15
Продавцу не верю.Иван.
И я бы неповерил!!!! смотрите какое описание лота продавец себе сделал, после нашего инцидента. Чтит он :lol: Снова одна ложь. Вот я покупатель, и я прав, получается, а на деле всё совсем подругому. Очень жаль.

Изображение

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 09:54
Hlyn.
Anticvar_Kaluga писал(а):
06 дек 2019, 09:19
И я бы не поверил
Судя по треку, посылку Вам вручили. Опишите подробно как выглядела она.

1. Пакет полимерный какой ? белый или серый? Размер пакета.
2. Коробка какая была? Размер ее. Картон гофрокартон? Толстый тонкий? Сколько слоев? Продавец утверждает -3
Было две или одна коробка?
3. Пузырчатая пленка была ? Сколько слоев?

4. Сама коробка прибыла целой или поврежденной?
__________________________________________________
Из собственного опыта по отправке хрупких предметов.
Перестал пользоваться отметкой "Осторожно!" Стараюсь уделить внимание качеству упаковки, так, чтобы неумышленное падение коробки осталось без последствий. Отметка "Осторожно!" эффективна если посылка застрахована.
Фирменные почтовые коробки очень плохого качества, тонкий картон. Никогда их не использую.

Посылка кстати, была без страховки, тогда как продавец в переписке утверждает о страховке в 120 рублей.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 10:05
Hlyn.
Изображение

5 пятимиллиметровая! лента это какая? Не приходилось встречать.
Можно фото ?

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 14:03
Anticvar_Kaluga
Hlyn писал(а):
06 дек 2019, 09:54
Anticvar_Kaluga писал(а):
06 дек 2019, 09:19
И я бы не поверил
Судя по треку, посылку Вам вручили. Опишите подробно как выглядела она.

1. Пакет полимерный какой ? белый или серый? Размер пакета.
2. Коробка какая была? Размер ее. Картон гофрокартон? Толстый тонкий? Сколько слоев? Продавец утверждает -3
Было две или одна коробка?
3. Пузырчатая пленка была ? Сколько слоев?

4. Сама коробка прибыла целой или поврежденной?
__________________________________________________
Из собственного опыта по отправке хрупких предметов.
Перестал пользоваться отметкой "Осторожно!" Стараюсь уделить внимание качеству упаковки, так, чтобы неумышленное падение коробки осталось без последствий. Отметка "Осторожно!" эффективна если посылка застрахована.
Фирменные почтовые коробки очень плохого качества, тонкий картон. Никогда их не использую.

Посылка кстати, была без страховки, тогда как продавец в переписке утверждает о страховке в 120 рублей.
Добрый день. Судя по треку да. Нам её вручили вместе с актом о нарушении целостности упаковки. И действительно почтовый пакет был поврежден т.е. имел следы толи вскрытия, толи просто просто так повредили пакет что он порвался, не могу знать. Соответственно неотходя от стойки, мы в присутствии работника почты, начали вскрытие. Пакет почтовый для почтовых отправлений, мелких бандеролей и посылок максимальной массой не более 7 кг. Изготавливались из непрозрачного полиэтилена толщиной 70 микрон, информацию взял из оф.сайта почты России, сам пакет на мой взгляд белый))), сама статуэтка была обернута в пузырчатую пленку, возможно даже и 4 слоя, сказать точно не могу, но ясно этого было мало, и два слоя пленки, как утверждает продавец- 5 мм. Но на деле она толщиной едва -ли 1 мм. На видео хорошо видно, она полупрозрачная. И всё это было обернуто слоем обыкновенного, гофрированного картона, толщиной 2 мм. И перемотано скотчем. Ни о какой коробке и речи не идет. Это было всё просто обернуто, и помещено в пакет.



Мне вот лично, больше, интересно, что за ОЛЕГ, который мне позвонил, и я ему по телефону сказал, что упаковку делайте самую дешевую, и ни за что доплачивать не буду.
Вообще вопросов к нему много, и по поводу вранья и насчет его <<< покупатель всегда прав >>>>> там на скрине это видно.

Я понимаю, что почта плохая, упаковка возможно недостаточно прочная, может пузырики в пленке бракованные, может олег забухал и забыл в коробку поместить мною полностью оплаченный лот. Не знаю.

Знаю одно, я должен был получить свою статуэтку в целости и сохранности, как мне и обещал продавец.

Re: ksantik361 ID: 850840 недобросовестный продавец.

Добавлено: 06 дек 2019, 14:46
Antiker
Anticvar_Kaluga писал(а):
06 дек 2019, 14:03
Я понимаю, что почта плохая, упаковка возможно недостаточно прочная, может пузырики в пленке бракованные, может олег забухал и забыл в коробку поместить мною полностью оплаченный лот. Не знаю.
Изделия из фарфора, керамики стекла ДОЛЖНЫ быть упакованы в твердую коробку, при чем все пустоты в коробке должны быть плотно заполнены прокладочным материалом. По другому их пересылать просто нельзя.* Вопрос только, наехала ли на коробку почтовая машина и они содержимое вместе со смятой коробкой ссыпали в пакет? Или Продавец не смог найти надлежащую по размеру коробку и обернул сам куском картона от неподходящей по размеру меньшей коробки? **
---------------------
(*)- Пояснение 1.; Даже если бы была страховка, за так упакованный фарфор почта заявила бы, что никакаякомпенсация бы не полагалась. В этом случае вина на 95% на продавце ичастично 5% на Вас, потому, что поленились предупредить его как нужно паковать такие вещи.
(**)- Пояснение 2.: Это же так просто определить, помещалась ли фигура по габаритам в этот картон, или этот картон выполнял функцию обмотки?
Anticvar_Kaluga писал(а):
06 дек 2019, 14:03
Знаю одно, я должен был получить свою статуэтку в целости и сохранности, как мне и обещал продавец.
Покупатель действительно должен получить статуэтку целой или компенсацию в полном объеме, если он сам не просил продавца отправить ее экономно и без страховок, потому что так дешевле, (если верить продавцу по телефону перед отправкой были именно такие согласования? Если верить Вам то Вы дали продавцу полный карт-бланш на застрахованную отправку и по телефону ничего с продавцом не согласовывали) Непонятно тогда, зачем продавцу нужно было так экономить Ваши деньги и так глупо подставлять себя тем самым? Вопрос, кто именно из Вас врет, решайте между собой с Вашим продавцом сами.