Продавец Настя К(68)мошенница.

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 22:22

Доброго времени суток ,уважаемые форумчане.

Я не любитель" выносить сор из избы".но в данном случае пришлось. Продавец произвёл подмену товара, т.е. продавал несуществующий лот. https://meshok.net/item/165951782_Одеял ... с_стеганое.
Я пыталась вразумить продавца разойтись "без шума и пыли", но ... не судьба. "Кащенко"- отдыхает.
Поясню.
Я искала детское одеяльце Советского периода времени . Увидела в продаже ФОТО лота ,которое меня устроило. Такое же одеяльце я покупала для старшего сына.
Продавец в описании указал , что "одеяло в отличном состоянии",что меня и устроило,
Предварительно в обсуждении ,я , как и все нормальные люди решила поторговаться . Цена была 870 р., и я предложила продавцу с учетом пересыла 1000 р. Продавец ответил : " День добрый. не могу. Одеяло тяжелое. почта будет 360-400 р. плюс пакет 95 р". И я согласившись , спокойно оформила покупку. В переписке я предварительно попросила продавца указать точный размер одеяла для того, чтобы я могла начать поиск пододеяльника . Продавец сразу не смог ответить по поводу размера, и пообещал написать "чуть позже". "Чуть позже "- я подумала что человек ответит в течении дня. Ждала ответ два дня , и поехала собирать клубнику. Как в последствии оказалось , одеяло "лежало у мамы". У меня как то сразу закрались сомнения.. . Но я отмахнула все домыслы , мало ли где и что хранится у людей. уехала за город .
Уж если на то дело пошло , то у вас, товарищ продавец , очередь за этим одеяльцем не стояла. Сроками оплаты - упрекать не надо. А если кто то и хотел купить ,то ему повезло ,что не купил:) попала я.
4.06.2021 продавец написал номер карты и указал размер 110 х 110 см.
По поводу задержки так же поясню : когда еду на дачу , то - принципиально беру с собой старенький телефон. только для связи. Все адекватные продавцы ждут , и никто не возмущается.
Бывает ,что я пропускаю срок оплаты , и когда мне продавец напоминает ,то я - извинившись ,сразу оплачиваю лот.
16.06.2021 продавец написал "осталась сдача 100 р.куда вернуть?" Я написала номер телефона .и стала ждать:))
я не мелочный человек , сама продавец , и я знаю что такое отвезти, отправить,упаковать , и хотела эту сотку ей оставить ....но внутренний голос подсказывал "что то здесь не чисто,возьми хоть сотку ..":)
Продавец сотку не возвращал ,а я и не просила. Мне важно было получить то,что было указано на фото.
Я засомневалась второй раз ,когда по треку пробила отправление ,и увидела вес "одеяла". 1,810.кг.
Она мне еще и условия выставила !)) "Высылаете назад одеяло,а потом я верну Вам деньги"......Она мне выслала фуфло , "забыла " про 100 рублей :) , и после всего я должна ей поверить??!.)
Сто рублей продавец вернула "брызжа слюной".
Приехала получать посылку , и при вручении сразу поняла что "попала":(( мне вынесли почтовый мешок в котором одеяло указанное на фото , и описанное продавцом как "тяжелое" -было свёрнуто валичком ,и занимало только половину почтового пакета.
Развернув дома посылку -я потеряла дар речи. Продавцом было заявленно " Одеяло детское ватное атлас стеганое " По факту , я получила стёганый ромбами "половичок", с двух сторон Х/Б. , с пятнами ,и атласный верх ему "только снился":)
Я сразу позвонила продавцу , успела сказать "здравствуйте. вы мне отправили не то одеяло". В ответ сразу "лай" : "Вас что то не устроило, высылайте назад! " . "В смысле???", спрашиваю. "Вы намеренно меня обманули, и еще орёте??".
Ну а дальше ... мне оставили "словоблудную отрицаловку". За свою жизнь я повидала много ,и многих . Но эта "дама"- займет отдельное место в моей "коллекции".

Вопрос к администрации мешка : когда покупатель нарывается вот на таких аферистов ,то почему такие продавцы -мошенники имеют право оставлять нам отрицаловки???

Высылаю фото того, что мне отправили. Разницу видно -невооруженным глазом .
Вложения
20210621_101955.jpg
Присланный половичок .
20210621_101955.jpg (1.58 МБ) 1759 просмотров

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 22:43

Нет, ну меня просто нет слов... Мадам, вы точно неадекватная.
Выставила первую отрицаловку,удалила.
Я не рекомендую этого покупателя. Непоследовательность, хамство, вранье, неприятное впечатление.

Сначала в 20-х числах мая торговалась, просила скидку порядка 45 %. Я отказала.

В начале июня купила у меня одеяло, 4 июня договорились об оплате и она до 13 числа не выходила на связь. Уже тогда была мысль добавить ее в ЧС, но как человек миролюбивый, подумала: мало ли что, может, заболела или еще что, разные случаи бывают. Решила дать время до 14 дней.
Потом она написала, что собирала клубнику, и ей было некогда.
Далее у нее были просьбы получше упаковать товар, хотя ей было сказано, что одеяло поедет в стандартном пакете почты. Они крепкие и не рвутся, было впечатление, что человек не знает про пакеты почты. Да и одеяло не фужеры, как его можно тщательно упаковать? Пакет упаковка и пакет почты. Какие еще варианты?

Надо сказать, что про размер она спросила после покупки, то есть этот вопрос был не важен. Сейчас она ставит его во главу угла. К сожалению, нет фото с сантиметром, но размер ей был отправлен верный.

То есть, общение с самого начала не заладилось. Очень сложная дама. Но это было бы ничего, все мы разные, но после получения товара она позвонила с выражением претензий, что одеяло не новое. Но одеяло не продавалось как новое!, ни слова об этом не было в описании!, цена тоже как за бу. Если это принципиальный вопрос, нужно было уточнять до покупки. Зачем делать необдуманную ставку?

Я поняла, что женщина обманулась в своих ожиданиях и снова решила идти навстречу, потому что критерий новое/не новое, на мой взгляд существенный, поэтому сразу предложила ей оформить возврат, не прибегая к длинным спорам и сэкономить друг другу нервы. Она спросила кто оплатит почту, я ответила, что возьму на себя доставку, несмотря на то, что моей вины в этом не видела. Она, вроде, согласилась завершить сделку таким образом.

Чуть позже я дошла до компьютера и увидела, что негативный отзыв уже выставлен и в нем претензии про новое-не новое, и ткань, по ее мнению, не атлас... Несмотря на это я написала ей, уточняя детали возврата, но, вероятно, это не входило в ее планы. Далее она показала себя "во всей красе": обзывательства, неприкрытое хамство, сленг из мест отдаленных... Почему то предложение о возврате ее все таки обидело. Шантажировала: пришлете денег- уберу отзыв. С конструктивных вопросов о возврате постоянно скатывалась в грубость, и после того, как я написала ей, что вероятно, она все это продумала заранее с целью получить свои 45, а может и больше % скидки, она перестала выходить на связь. Только этим можно объяснить обиду на "возврат".

В общем, не рекомендую совершенно.
Убеждена, что все вопросы решаются конструктивно. Да, по интернету тяжело покупать, но спрашивайте, просите доп фото, задавайте вопросы. Есть сомнения - лучше не берите. И даже если все равно обманулись в ожиданиях (от этого никто не застрахован), можно по-человечески договариваться.

После такого покупателя я решила, что слишком входить в положение - это зло. И теперь, конечно, не буду так благожелательна.. спасибо за урок.


И вторая :
НЕ рекомендую! Хамство, грубость, обзывательства - ужас!
В мае она просила скидку почти 45 %. Я отказала.
В июне купила одеяло, после получения реквизитов, 10 дней не выходила на связь.
Про размер спросила ПОСЛЕ покупки, то есть это было не важно ей. К сожалению, не сделала фото с сантиметром, приложила бы фото.

После получения товара позвонила с претензией, что одеяло не новое. Но одеяло не продавалось как новое! Если это важно, нужно было уточнять ДО покупки.

Поняла, что женщина обманулась в своих ожиданиях, пожалела, пошла навстречу, предложила ей оформить возврат и оплатить почту, несмотря на то, что моей вины в этом не видела. Она, вроде, согласилась. Но потом передумала, разместила негативный отзыв и перестала выходить на связь после уточнения процесса отправки.
Так же шантажировала: пришлете денег- уберу отзыв.
Полагаю, она все это продумала заранее с целью получить свои 45, а может и больше % скидки. Только этим можно объяснить обиду на "возврат" и отказ от него.


Реально человек с головой не дружит.. Ну что ж , высылаю всю историю переписки.

Сделка №38896740 от 02/06/2021 19:07:30
Добавить заметку
Продавец
Настя К (68)
Ульяновск

Добавить продавца в «Любимые»

Переписка
yamaika2012: 02/06/2021 19:07
Адрес и телефон доставки:
...
Энгельс
Саратовская обл.
Россия
yamaika2012: 02/06/2021 19:12
Добрый вечер.
Напишите по.размеры одеяла. Я пока буду подыскивать пододеяльничек.
С ув.Светлана
Настя К: 02/06/2021 19:14
Добрый день. чуть позже напишу
yamaika2012: 04/06/2021 07:43
Доброе утро.
Вы обещали написать размер ..
Настя К: 04/06/2021 12:51
День добрый. Прошу прощения, одеяло у мамы лежит, съездила, забрала. 110*110 см
Перевод на карту по номеру телефона ...
Анастасия ...
сумма 870+495=1365 и напишите куда отправить сдачу, если будет
yamaika2012: 04/06/2021 14:18
Добрый день.
Спасибо!)
Принято.
С ув.Светлана
yamaika2012: 13/06/2021 19:35
Добрый вечер,Анастасия.
Простите ради Бога. Закрутилась на даче:) клубника как пошла времени совсем не стало.
Одеяло мое целое? Можно оплатить?

Настя К: 14/06/2021 13:18
Да, оплачивайте
yamaika2012: 14/06/2021 13:38
Оплатила.
Будьте добры, упакуйте пож. понадёжнее.
Адрес : 413112 Саратовская обл.Энгельс. До востребования : ...
Настя К: 14/06/2021 13:40
с какого банка оплата?
Упаковка в стандартный пакет Почты будет .
Если почта получится более 495 р. попрошу доплатить, чек пришлю
yamaika2012: 14/06/2021 13:41
Сбербанк.
Настя К: 14/06/2021 13:41
Пришло 1365
yamaika2012: 14/06/2021 13:42
Просто само одеяло заверните так,чтобы не порвали и не промокло.
Настя К: 14/06/2021 13:43
Вы видели пакеты почты? они не промокают и порвать их невозможно
yamaika2012: 14/06/2021 13:45
Но Вы же не положите детское одеяло в почтовый пакет без предварительной упаковки? Я это имела ввиду.
Настя К: 14/06/2021 13:47
Да , это будет пакет. Но, просто пакет, а не что-то иное
yamaika2012: 14/06/2021 13:50
Спасибо
yamaika2012: 15/06/2021 18:27
Здравствуйте.
Когда планируете отправить? Просто мы уезжаем отдыхать , и мне надо расчитать когда примерно придет посылка.
И трек номер пож.чтобы легче было отслеживать отправление
Настя К: 15/06/2021 18:42
Трек обязательно будет. Завтра планировала дойти до почты
yamaika2012: 15/06/2021 18:49
Спасибо!
Настя К: 16/06/2021 14:03
Сдача 100. куда отправить?
Настя К: 16/06/2021 14:03
код ...
yamaika2012: 16/06/2021 15:02
Спасибо.на номер телефона привязанный к карте...........
yamaika2012: 21/06/2021 09:19
20210621_101923.jpg (2009Kb)
yamaika2012: 21/06/2021 09:20
20210621_101937.jpg (2140Kb)
yamaika2012: 21/06/2021 09:22
20210621_101945.jpg (2280Kb)
yamaika2012: 21/06/2021 09:27
1. Где вы там атлас увидели? Одеяло на фото ,и одеяло присланное ничего не имеют общего. Х.Б. верх с двух сторон + Б.У. И размер отличается от вами указанного. Карта для возврата ... 1365 рублей. Адрес напишите .
Настя К: 21/06/2021 09:31
Читайте внимательно описание. Я не писала, что оно новое. Вы считаете, что это хб, я считаю, что это атлас на хлопковой основе.
Размер тот, что я вам написала, я его мерила перед отправкой.

Это ваша первая покупка, нужно быть внимательнее при выборе товара. Если вам принципиально новое- нужно было дополнительно задать вопрос. Хотя, в описании , повторю, не указано, что оно новое.
Адрес указан на посылке.
Я оплачиваю вам почту и после того, как вы приложите чек отправки, отправлю стоимость одеяла.
Фото вами высланные пока не могу посмотреть, чуть позже.
yamaika2012: 21/06/2021 09:42
А что ж вы не написали что на одеялах стеганный рисунок не совпадает ? ?? как вам верить, если вы не сделали возврат даже 100 рублей?? У вас нет права после всего мне не доверять. Я свою репутацию терять за 1300 не собираюсь. Думаю и вы тоже. Поэтому предлагаю разойтись тихо и мирно. Вы возвращаете мне стоимость лота с пересылом 1365 р. И я завтра отправляю вам то ,что вы прислали.
Настя К: 21/06/2021 13:27
Я прочитала ваш отзыв. Некрасиво начинаете. Репутация ваша будет сильно испорчена.

Я пошла вам навстречу и без лишних слов согласилась принять товар обратно, хотя у вас из претензий - несовпадение рисунка. Если для вас это принципиальный фактор, готова была принять обратно. Хотя, по такому основанию никто и никогда тут на сайте у вас не принял бы.

По поводу новое-не новое. Я не утверждала, что оно новое, в описании нет указания, что товар новый. Если для вас это принципиально - нужно было уточнять ДО покупки.
Чем вас не устроило мое предложение о возврате -непонятно.
Про сдачу совсем спешно. Я вам сама предложила вернуть ее. Сделка еще была не закрыта, и с вашей стороны претензии в этой части вообще непонятны.

Я отправлю вам 395 за почту и и после того, как вы отправите мне чек с кодом отправки, вышлю стоимость одеяла - 870.
Сдача 100 сейчас вам придет.
yamaika2012: 21/06/2021 13:44
Вы хоть сами читаете что пишете?....
Это не возврат. Я вам не доверяю. И на то у меня есть основания. Я уже убедилась в вашей "порядочности".вы всё пытаетесь за что то "зацепиться", и хоть как то "оправдаться", но у вас это плохо выходит. Вы ,у которой "личико в пуху"- ещё мне и условия возврата диктуете??.
Отзыв будет удалён -только после возврата всей денежной суммы . "Коврик"- отправлю на след.день, и чек приложу.

Я не любитель отрицаловок. И я всегда пытаюсь найти общий язык и с покупателями,и с продавцами. Вы своим отвратительным поведением на корню убили желание общаться с вами на человеческом языке. вы как собака начали лаять в трубку даже не дав мне договорить. Вам аватарку надо поменять.


Настя К: 21/06/2021 13:57
Я не могу вам отправить всю сумму до того, как получу подтверждение, что вы отправили.

Можете выставить как лот, по моей цене, выкуплю.

Я предложила возврат, хотя, ошибка в данном случае ваша. Если вы хотели новое - нужно было спрашивать новое ли оно, дополнительно уточнить. ЕЩЕ РАЗ: В ОПИСАНИИ ПРО НОВИЗНУ НЕ НАПИСАНО. И это сайт по продаже БУ вещей, за новыми - в магазин.

Вы про размер спросили, уже совершив сделку. То есть, для вас это не было принципиально. Если бы было важно - уточняйте ДО ПОКУПКИ. Когда одеяло придет ко мне, я пришлю вам фото с сантиметром.

И еще раз обращаю ваше внимание, я сразу предложила возврат, если вам не подошло. Не понимаю вашего недовольства. вы хотели его в подарок получить? Нужно было вам сразу отказать в продаже. Сначала вы пытались торговаться, а потом решили таким "хитрым" образом получить свою цену, вероятно.

Сдача пришла вам?
Условия возврата какие выбираете? выставляете лот или переводить услуги почты?
yamaika2012: 21/06/2021 14:23
Дай Бог вам здоровья .как морального ,так и физического. И"поищите по закромам"-совесть.
Вы словоблудите на каждом шагу. Хорошо. Я потрачу еще своё время на вас.По порядку.
1.В чём моя как вы пишите "ошибка"?.. В том, что я прочитав отзывы на вашей странице , доверилась вам??
Вы сделали подмену. Скорее всего одеяло указанное на фото -было давно продано. И вы усердно искали замену в то время, пока я ждала от вас ответа на свои вопросы.
По поводу возврата... вы опять изворачиваетесь. Оставьте себе мои деньги.пусть они принесут вам счастье.
По поводу "торговаться"... Поменяйте "амплуа". Торговля не ваш "конек".
Не "мутите воду". Я понимаю ,что население страны -деградирует.поэтому я вас прощаю. Купите себе леденцы.

Помните, что правила бумеранга -никто не отменял.

Настя К: 21/06/2021 14:26
Я больше не буду дискутировать на посторонние темы. Вы ни на один факт не смоги аргументированно ответить.
Давайте вернемся к возврату.
Каким образом вы это видите: Вы будете выставлять лот или вам перевести сумму в два приема?
Настя К: 22/06/2021 04:44
Жду ответа на вопрос о процедуре возврата до 16.00 сегодня.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение MirarudaU » 24 июн 2021, 22:52

Предоставление персональных данных не допускается.
Если Вы выкладываете переписку, то, пожалуйста, удаляйте из неё все персональные данные.

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 22:58

Нечаянно.
сейчас отредактирую.
Последний раз редактировалось yamaika2012 24 июн 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение MirarudaU » 24 июн 2021, 22:59

Покупатель, продавец несколько раз предлагала Вам возврат. С оплатой почтовых расходов. Что именно Вас не устроило?
Со своей стороны подтверждаю, что практикой установлена именно такая схема возврата - покупатель отправляет товар назад, продавец получает товар и после этого возвращает деньги.
Если Вас что-то смущает, то Вы можете обратиться в СП.
Вынужден пояснить, что в случаях когда продавец предлагает возврат товара и полное возмещение, а покупатель отказывается, то метка подозрительный продавец убирается, так как покупатель сам отказывается от общепринятого метода урегулирования спора.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение MirarudaU » 24 июн 2021, 23:00

yamaika2012 писал(а):
24 июн 2021, 22:58
Извините, сейчас отредактирую.
Я уже отредактировал Ваше сообщение.

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 23:13

Вы еще не поняли почему я без предоплаты не отправила ей одеяло???....
Задам Вам вопрос: Вы ; оформили, оплатили ,и ждёте дорогой халат (утрирую).Открываете посылку а там ........рваные носки. Продавец Вам пишет : высылайте ,и я верну Вам деньги.
Ваши действия??? Вы , или кто нибудь другой поверит в "добрые намерения " человека,который Вас уже -ОБМАНУЛ? ВЫ БЫ ОТПРАВИЛИ?

Вы главного не поняли. Прочитайте про "леденцы".
Я могла бы ее "зацепить" по другому. Но у меня есть золотое правило " прости,и отпусти с миром " Нет таких денег , которые стоили бы -нашего Здоровья,и потраченного времени. у нас и так его мало.

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 23:21

И я еще раз образаюсь к админам. Когда факт мошенничества со стороны продавца на лицо -сделайте так,чтобы репутация покупателя не "страдала". Мы переводим настоящие рубли, а получаем "дырку от бублика" да еще и отрицаловку. Абсурд.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 187 times

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение MirarudaU » 24 июн 2021, 23:38

Нет, это Вы не поняли. Одно дело, когда Вы общаетесь между собой напрямую. Там верю, не верю.
Другое дело, когда между Вами выступает посредником площадка.
Множество примеров, когда самые горячие споры, тем не менее, решались именно по схеме: возврат товара -возврат денег.

По поводу отрицательного отзыва. Неправомерные отзывы снимаются службой поддержки.
Что для этого нужно?
Ну, наверное, для начала нужно обращение пользователя в СП, иначе как в СП вообще узнают об этом?
Электронный адрес СП: support@meshok.net

И последнее - Вы пригласили продавца в эту тему?
Или намерены обсуждать продавца за глаза, в полном соответствии с ранее написанным про деградацию?

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Re: Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 23:40

Я за глаза никого и никогда не обсуждаю. Не надо меня "поддёргивать".
Я написала продавцу про форум.

Ответить