Продавец Настя К(68)мошенница.

yamaika2012
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:49
Has thanked: 21 time

Продавец Настя К(68)мошенница.

Сообщение yamaika2012 » 24 июн 2021, 22:22

Доброго времени суток ,уважаемые форумчане.

Я не любитель" выносить сор из избы".но в данном случае пришлось. Продавец произвёл подмену товара, т.е. продавал несуществующий лот. https://meshok.net/item/165951782_Одеял ... с_стеганое.
Я пыталась вразумить продавца разойтись "без шума и пыли", но ... не судьба. "Кащенко"- отдыхает.
Поясню.
Я искала детское одеяльце Советского периода времени . Увидела в продаже ФОТО лота ,которое меня устроило. Такое же одеяльце я покупала для старшего сына.
Продавец в описании указал , что "одеяло в отличном состоянии",что меня и устроило,
Предварительно в обсуждении ,я , как и все нормальные люди решила поторговаться . Цена была 870 р., и я предложила продавцу с учетом пересыла 1000 р. Продавец ответил : " День добрый. не могу. Одеяло тяжелое. почта будет 360-400 р. плюс пакет 95 р". И я согласившись , спокойно оформила покупку. В переписке я предварительно попросила продавца указать точный размер одеяла для того, чтобы я могла начать поиск пододеяльника . Продавец сразу не смог ответить по поводу размера, и пообещал написать "чуть позже". "Чуть позже "- я подумала что человек ответит в течении дня. Ждала ответ два дня , и поехала собирать клубнику. Как в последствии оказалось , одеяло "лежало у мамы". У меня как то сразу закрались сомнения.. . Но я отмахнула все домыслы , мало ли где и что хранится у людей. уехала за город .
Уж если на то дело пошло , то у вас, товарищ продавец , очередь за этим одеяльцем не стояла. Сроками оплаты - упрекать не надо. А если кто то и хотел купить ,то ему повезло ,что не купил:) попала я.
4.06.2021 продавец написал номер карты и указал размер 110 х 110 см.