Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
ВНИМАНИЕ , ОБРАЩЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ МОИХ ЛОТОВ !!!!!!!
В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ , И ЛЖИВОМ ОБВИНЕНИИ МЕНЯ В КАКИХ ЛИБО НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ Я КАК ПРОДАВЕЦ КАЧЕСТВЕННЫХ, НАДЕЖНЫХ ,ОТЛИЧНЫХ НЕМЕЦКИХ БИНОКЛЕЙ КАРЛ ЦЕЙС ГОТОВ ДАТЬ КАЖДОМУ СВОЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ( ОГОВАРИВАЮТСЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СДЕЛКИ ) ПРИ ПРОДАЖЕ СВОИХ ЛОТОВ И ВО ИЗБЕЖАНИИ КАКИХ ЛИБО СТИУАЦИЙ СВЯЗАННЫХ С СОСТОЯНИЕМ , РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ И НАСТРОЙКАМИ ПРОДАВАЕМЫХ МНОЮ БИНОКЛЕЙ.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К МОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ RILIZ .
В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ , И ЛЖИВОМ ОБВИНЕНИИ МЕНЯ В КАКИХ ЛИБО НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ Я КАК ПРОДАВЕЦ КАЧЕСТВЕННЫХ, НАДЕЖНЫХ ,ОТЛИЧНЫХ НЕМЕЦКИХ БИНОКЛЕЙ КАРЛ ЦЕЙС ГОТОВ ДАТЬ КАЖДОМУ СВОЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ( ОГОВАРИВАЮТСЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СДЕЛКИ ) ПРИ ПРОДАЖЕ СВОИХ ЛОТОВ И ВО ИЗБЕЖАНИИ КАКИХ ЛИБО СТИУАЦИЙ СВЯЗАННЫХ С СОСТОЯНИЕМ , РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ И НАСТРОЙКАМИ ПРОДАВАЕМЫХ МНОЮ БИНОКЛЕЙ.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К МОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ RILIZ .
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Сделайте лот "Доп гарантия 1 месяц" за тыщу например, доступно: 9999 штук.
Абонемент на год - 10 тыщ.
- MirarudaU
- Модератор
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 188 times
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Я всё ещё жду Вашего ответа.Балтика-929 писал(а): ↑12 сен 2021, 16:46Единственное в чём соглашается "продавец" это то что бинокль он прислал со сбитой юстировкой,остальная писанина очередное враньё.
Я ему предлагал выслать мне аналогичный ИСПРАВНЫЙ бинокль или оплатить ремонт(сам я ремонтом биноклей не занимаюсь).
На все мои предложения найти решение этой проблемы - я получил ОТКАЗ.
Для этого продавца главное кинуть на деньги - НЕ СОВЕТУЮ У НЕГО ПОКУПАТЬ
Если до 23:59 15.09.2021 я не получу внятного ответа, почему продавец заслуживает метки, то метку вынужден буду удалить.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 18:50
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Продавец опять несёт какой-то бред и будет изворачиваться до бесконечности - НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Просто смешно - пишет ,что он предлагал деньги на ремонт бинокля-очередное враньё,он хапнул 10500р. и не думал ничего возвращать(хотя я ему предлагал три варианта - чтоб он вернул деньги за НЕИСПРАВНЫЙ БИНОКЛЬ,оплатил ремонт или предоставил исправный бинокль).Заодно продавец и "Мешок" нагрел поставив доставку 9000руб.
Как-же продавец потерпевший(как он пишет),если покупатель заплатил ему 10500руб. за НЕИСПРАВНЫЙ бинокль и этот бинокль невозможно использовать по назначению.
ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ - ПРОДАВЕЦ НЕОДНОКРАТНО продал неисправные бинокли(наверняка зная об этом) - ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.
Просто смешно - пишет ,что он предлагал деньги на ремонт бинокля-очередное враньё,он хапнул 10500р. и не думал ничего возвращать(хотя я ему предлагал три варианта - чтоб он вернул деньги за НЕИСПРАВНЫЙ БИНОКЛЬ,оплатил ремонт или предоставил исправный бинокль).Заодно продавец и "Мешок" нагрел поставив доставку 9000руб.
Как-же продавец потерпевший(как он пишет),если покупатель заплатил ему 10500руб. за НЕИСПРАВНЫЙ бинокль и этот бинокль невозможно использовать по назначению.
ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ - ПРОДАВЕЦ НЕОДНОКРАТНО продал неисправные бинокли(наверняка зная об этом) - ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.
- MirarudaU
- Модератор
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 188 times
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Я озвучил порядок возврата товара - Вы соглашаетесь или нет?Балтика-929 писал(а): ↑14 сен 2021, 02:29Продавец опять несёт какой-то бред и будет изворачиваться до бесконечности - НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Просто смешно - пишет ,что он предлагал деньги на ремонт бинокля-очередное враньё,он хапнул 10500р. и не думал ничего возвращать(хотя я ему предлагал три варианта - чтоб он вернул деньги за НЕИСПРАВНЫЙ БИНОКЛЬ,оплатил ремонт или предоставил исправный бинокль).Заодно продавец и "Мешок" нагрел поставив доставку 9000руб.
Как-же продавец потерпевший(как он пишет),если покупатель заплатил ему 10500руб. за НЕИСПРАВНЫЙ бинокль и этот бинокль невозможно использовать по назначению.
ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ - ПРОДАВЕЦ НЕОДНОКРАТНО продал неисправные бинокли(наверняка зная об этом) - ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.
Вы перепродали первый бинокль. Я правильно понимаю, что это означает, что Вы тоже продали неисправный бинокль?
А также, что Вы аналогично нагревали площадку на размер комиссии, перенося основную стоимость в доставку?
Это все настолько неконструктивно, что означенный срок остается прежним.
Я жду или реальных аргументов или снимаю метку.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:51
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 94 times
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Надо сделать ограничение суммы почтовых расходов, чтобы не меняли местами почту и стоимость лота. По России макс 2000-3000 руб и все, больше нельзя указать.
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Причем, сам купивший, перепродавая бинокли в самом низу описания лота пишет, привожу дословно: "После покупки биноклей притензии типа: "двоит",поцарапано,отколото и т.д. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ"Antiker писал(а): ↑12 сен 2021, 14:17Может продавец пишет и "ложь", но и Ваша типа "правда" тоже кажется черес-чур сомнительной.Балтика-929 писал(а): ↑12 сен 2021, 13:54Продавец опять пишет ЛОЖЬ,нет ни одного слова чтобы я чего-то с него вымогал(хотя он присвоил мои деньги).
Неоднократный обман со стороны продавца - это уже преднамеренно.
Думаю администрации сайта видно как "продавец" изворачивается и пишет выдуманный БРЕД,
Я В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТ ПРОДАВЦА,КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ БИНОКЛИ - ЗНАЯ ОБ ЭТОМ.
- Если Вас продавец кинул 1 раз, то зачем у него же надо покупать второй раз?
- Вопрос юстировки настраивающейся механически техники не является дефектом!
- Любая настраивающаяся техника, будь то каминные и настенные часы, бинокли и прочие механические, оптикомеханические и т.д. приборы, ввиду персональных особенностей зрения при смене хозяина, ввиду пересылки, швыряния коробок с товаром и прочих сопутствующих причин расстроек, после получения нуждаются в юстировке, наладке, балансировке.
Вы как торговец биноклями это знать должны.
Заодно объясните тоже практику ухода Вами от комиссии с продаж. Почему другие пользователи должны за Вас платить комиссию с продаж на развития Мешка, а Вы нет? Голубая хровь, или просто жлобство?
https://meshok.net/item/86250893
https://meshok.net/item/232642146
https://meshok.net/item/234613681
и т.д.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 18:50
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Не надо выгораживать ЛЖИВОГО продавца,я не продаю сломанные бинокли,как это делает продавец с НИК reliz.
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Ой, как интересно! И здесь Балтика умудрился "наследить"! Читайте, коллеги, очень познавательно и интересно. Знал бы раньше, никогда не стал бы ничего у него покупать. И, что самое интересное, отрицательного отзыва от коллеги riliz у Балтики нет, а у riliz от Балтики отрицательный отзыв имеется. Что , несомненно, лживо портит репутацию хорошему продавцу...