Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 18:50
Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Первый бинокль купил у данного продавца и сразу увидел неисправимый дефект окуляров(такое нельзя было не заметить).
Позже покупаю у него другой бинокль,предварительно спросив есть-ли дефекты,на что был ответ "бинокль в идеальном состоянии.
Получив второй бинокль опять увидел неисправность бинокля,это говорит о том что продавец знал о дефектах биноклей,но не сообщает о них а наоборот пишет в описании биноклей "идеальное состояние"
Даже бинокли отправлять ему назад нежелательно(лучше в ремонт) - можешь не получить своих денег.
НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ У ДАННОГО ПРОДАВЦА - ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ.
Позже покупаю у него другой бинокль,предварительно спросив есть-ли дефекты,на что был ответ "бинокль в идеальном состоянии.
Получив второй бинокль опять увидел неисправность бинокля,это говорит о том что продавец знал о дефектах биноклей,но не сообщает о них а наоборот пишет в описании биноклей "идеальное состояние"
Даже бинокли отправлять ему назад нежелательно(лучше в ремонт) - можешь не получить своих денег.
НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ У ДАННОГО ПРОДАВЦА - ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ.
Последний раз редактировалось Балтика-929 11 сен 2021, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
По логике событий, Вы должны были купить у того же продавца и в третий раз, чтобы и в третий раз растроиться качеством...Балтика-929 писал(а): ↑10 сен 2021, 20:07Первый бинокль купил у данного продавца и сразу увидел неисправимый дефект окуляров(такое нельзя было не заметить).
Позже покупаю у него другой бинокль,предварительно спросив есть-ли дефекты,на что был ответ "бинокль в идеальном состоянии.
Получив второй бинокль опять увидел неисправность бинокля,это говорит о том что продавец знал о дефектах биноклей,но не сообщает о них а наоборот пишет в описании биноклей "идеальное состояние"
Странно другое, первый бинокль Вы купили обычно:
https://meshok.net/item/243611676
А со второй покупкой решили вместе с продавцом кинуть Мешок на проценты с продажи, сделав отправку 9000 руб.:
https://meshok.net/item/247660961
И после этого жалуетесь.
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 18:50
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Первый бин. думал отремонтировать и никак не мог подумать,что и второй будет с дефектом(изображение двоит),хотя предварительно у продавца спрашивал о состоянии бинокля. У него наверно все бины.дефектные.
А насчёт "кинуть Мешок" - я заплатил и не более.
А насчёт "кинуть Мешок" - я заплатил и не более.
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
H
Так вы и заплатили 1500 рублей за дефективный Карл Цейсс) нормальная цена же)Балтика-929 писал(а): ↑10 сен 2021, 22:59Первый бин. думал отремонтировать и никак не мог подумать,что и второй будет с дефектом(изображение двоит),хотя предварительно у продавца спрашивал о состоянии бинокля. У него наверно все бины.дефектные.
А насчёт "кинуть Мешок" - я заплатил и не более.
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Да там вообще очень интересная практика, платить комиссию не со 100% суммы продажи, а только с 4%.
https://meshok.net/item/242790521 (к примеру 1 т. руб товар и 25.000 доставка). И покупатели сознательно тоже шли на это.
А что так можно было?
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 18:50
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Дело даже не в деньгах,а в том что продавец не признаёт свою вину и ему важнее хапнуть деньги.
Главное я у него до покупки спросил состояние бинокля,ответ был всё в норме и юстировка на месте.
При вскрытии посылки я обнаружил,что юстировка полностью отсутствует и на работу почты валить продавцу не надо - упаковка была надёжная.
Вывод: не надо дурить покупателей.
Главное я у него до покупки спросил состояние бинокля,ответ был всё в норме и юстировка на месте.
При вскрытии посылки я обнаружил,что юстировка полностью отсутствует и на работу почты валить продавцу не надо - упаковка была надёжная.
Вывод: не надо дурить покупателей.
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
я ничего не скрываю , десятки людей довольны купленными у меня биноклями. Вы купили бинокль с рубля по цене запчастей , и тут же его перепродали. На второй хороший бинокль вы выкружили скидку в 2000 рублей от первоночальной цены и тоже видимо хотели его быстро перепродать, но несрослось и вы подняли вонь. А вся претензия лишь в том что у бинокля якобы сбилась юстировка. Я вам предложил самому ее поправить , или вернуть мне бинокль после чего я вам верну полную сумму за него + почту. Вы отказались заявив что я должен вам 10000 просто так перевести немедленно. Извините но поищите идиотов в другом месте. Вы мошенник и иметь с вами дело не кому не советую.
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
Никто вас не дурит. Я лично проверяю каждый бинокль перед отправкой ,оптику , механику, и юстировку. Десятки людей купили у меня бинокли и готовы это подтвердить. Мне нет смысла продавать вам ненастроенный бинокль, тем более что юстировка делается за 2 минуты. Это ваш бред. Бинокль который я Вам отправил полностью исправен и был отюстирован. Вы фантазер и цель ваших фантазий видимо нагадить конкуренту. Вы ведь тоже продаете бинокли уважемый , не так ли ?Балтика-929 писал(а): ↑12 сен 2021, 00:26Дело даже не в деньгах,а в том что продавец не признаёт свою вину и ему важнее хапнуть деньги.
Главное я у него до покупки спросил состояние бинокля,ответ был всё в норме и юстировка на месте.
При вскрытии посылки я обнаружил,что юстировка полностью отсутствует и на работу почты валить продавцу не надо - упаковка была надёжная.
Вывод: не надо дурить покупателей.
продавец занимается вымогательством
данный продавец старается покупать лоты с большим дисконтом , потом находит несуществующие дефекты и требует немедленно вернуть ему деньги не отправляя товар обратно. Будьте осторожны, это вымогатель. Никому не советую иметь с ним никаких дел .
Re: Продавец скрывает дефекты биноклей riliz
требую модераторов форума удалить ложь и обвинения в мой адрес как несоответствующие действительности, порочащие мое имя и репутацию, и удалить данную тему из форума . Прошу защитить меня от вымогателя "Балтика-929" и как можно скорее разобраться в данной ситуации.