- Непорядочный продавец belial

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 54 times
Been thanked: 19 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 15 окт 2021, 07:23

Г.А.И. писал(а):
15 окт 2021, 00:06
Чеки часто выдают упрощённые, вот относительно свежий чек.

Насчёт треков, начинающихся на 800 - тут есть нюанс. Да, так начинаются треки предоплаченных посылок, но и на моих посылках часто трек начинается так же, хотя я не делаю предоплату (да и вообще не зарегистрирован на сайте Почты России). Просто "сверху" требуют у начальников почтовых отделений чтобы они "агитировали" отправителей посылок отправлять предоплаченные посылки. Но отправителям до лампочки. Поэтому операторам поставили задачу оформлять посылки как предоплаченные.
Именно так!
Нужно понимать 3 этапа образования чека/трека:

1. Треки начинающиеся на 800 - генерируются с сайта Почты России - поэтому они универсальные и поэтому они и начинаются с 800, а не с номера конкретного ПО. Соответственно, чтобы их сгенерировать, нужно указать некое условное место получения (или конкретное, если его делает реальный отправитель сам). Очевидно, что в данной ситуации работники ПО заранее, 10 февраля, наделали этих треков с запасом на будущее, в качестве места получения поставили некий условный "Остров"
2. При оформлении конкретного отправления вначале делается предварительное упрощенное введение информации - ФИО, тип отправления, вес и индекс места назначения - и этот чек распечатывается и выдается клиенту, чтобы не держать человека и очередь двигалась быстрее.
3. Затем, когда клиент отпущен, почтовый работник уже делает "доведение" или "доводку" - снова сканирует трек и уже забивает подробную информацию, которая и сохраняется в базе. Но часто, когда много работы, этап "доводки" пропускается и просто в базу сохраняется предварительная упрощенная информация. На точность доставки это НИКАК не влияет, т.к. на конечном ПО с индексом получателя, приемщик держа отправление в руках, сам распределяет, куда отдавать - либо почтальону конкретного участка, либо в ящик для служебных/судебных писем, либо в ящик до востребования/1 класс, либо в международку и т.п. В почтовой базе просто делается отметка о прибытии и всё.

Даже если на поверхности посылки не был указан номер а/я, это тоже не страшно - если ящик оформлен именно на это ФИО - то по прибытии у почтового работника АВТОМАТОМ в базе всплывает именно этот а/я на именно эту ФИО - и тут уже при всём желании не промахнешься!

Поэтому, то, что пишет ШЛЯПНИК - это полная ШЛЯПА, простите за каламбур :lol:
Очевидно, что человек абсолютно не представляет логистики и механизма работы Почты.
Правила форума https://forum.meshok.net/ucp.php?mode=terms
Как вставить фото в сообщение: https://forum.meshok.net/viewtopic.php? ... 4943&hilit
Служба поддержки: support@meshok.net

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 54 times
Been thanked: 19 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 15 окт 2021, 12:54

Ещё хотел пояснить, почему и зачем в принципе делается "доводка" и почему нельзя сразу сделать в один приём...
После создания предварительного чека - в нём указывается стоимость отправления. После распечатки и выдачи этого чека клиенту - с клиента получаются деньги и автоматически открывается касса, куда вносятся деньги и выдается сдача. И только после этого этапа - оплаты - чек можно сохранить в базе! Неоплаченные/не законченные операции (как и треки) в базе в принципе сохранить нельзя. По окончании смены в конце дня и подведения балланса - все не сохраненные/неоплаченные чеки удаляются. И это правильно и логично. Поэтому такой 2 этапный процесс и имеет место быть. И не важно, оплата наличными, картой или марками. В базу сохраняются только оплаченные/законченные чеки.
Правила форума https://forum.meshok.net/ucp.php?mode=terms
Как вставить фото в сообщение: https://forum.meshok.net/viewtopic.php? ... 4943&hilit
Служба поддержки: support@meshok.net

Ответить