- Непорядочный продавец belial

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
ШЛЯПНИК
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 00:07

- Непорядочный продавец belial

Сообщение ШЛЯПНИК » 12 окт 2021, 22:37

Просим заблокировать продавца «belial», так как:
https://meshok.net/info/530707
Был куплен лот №243194166, 22/07/2021 в 14:31:05 «Настольная медаль 60 лет Союзу Советских Социалистических Республик» по сделке №39970123 у контрагента «belial» за 1439 рублей плюс доставка 300 рублей. Всего 1739 рублей. Данная сумма оплачена 24/07/2021 на карту Сбербанка.
Продавцу было четко написано, отправить лот 1 классом. Вместо этого лот был отправлен обыкновенной посылкой, с почтовым треком №80111557876478 , который уже использовался ранее 10 февраля 2021, а покупка наша состоялась 27 июля 2021 .
https://www.pochta.ru/tracking#80111557876478
Лот «Настольная медаль 60 лет Союзу Советских Социалистических Республик» пошел не в тот город, не тому получателю, в итоге отправление ПРОПАЛО.
Долго просили подать в розыск, а когда увидели скрин заявления, там написано, что искал он «юбилейный знак», а не «Настольная медаль 60 лет Союзу Советских Социалистических Республик», которую он должен был отправить.
На просьбу продавца вернуть деньги, он ответил, что ответственности не несет.
В соответствии с законодательством РФ, Законом о Защите прав потребителей, Законом о дистанционной торговле, с Законом о связи, Право на любую купленную вещь переходит покупателю только в момент передачи товара в руки покупателю, тем самым все риски доставки товара и его утраты , а так же судебные разбирательства в том числе к Почте РФ - лежат на продавце.
Так как он отказался, мы попросили дать доверенность, что бы подать иск к Почте РФ самим. Вместо правильного решения:
belial: 10/10/2021 04:14
Личную информацию, которая необходима для оформления доверенности, я не буду предоставлять кому попало.

Действия похожи на мошеннические.
Просим заблокировать продавца.

Волга3
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение Волга3 » 13 окт 2021, 00:56

Насчёт законодательства Вы неправы. В соответствии с п.2 ст.458 ГК РФ : В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Ну и ст. 459 ГК РФ: 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
То есть никакая доверенность от продавца Вам не нужна, Вы стали собственником вещи с момента передачи им посылки на почту, и можете судиться с почтой от своего имени. Может что и отсудите. В чём я лично сильно сомневаюсь. У почты свой взгляд на такие вещи: "В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы". А вот не совсем понятно, почему посылка ушла в другой город. Продавец ошибся или почта? И как он мог использовать "ранее использованный трек-номер"? Трек-номер почта отправлению присваивает, а не отправитель по своему усмотрению.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 23 times
Been thanked: 40 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение seemann74 » 13 окт 2021, 01:55

Волга3 писал(а):
13 окт 2021, 00:56
И как он мог использовать "ранее использованный трек-номер"? Трек-номер почта отправлению присваивает, а не отправитель по своему усмотрению.
Я так понял что он дал трек вообще чужой (от другого отправления).

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 54 times
Been thanked: 19 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 13 окт 2021, 02:11

seemann74 писал(а):
13 окт 2021, 01:55
так понял что он дал трек вообще чужой (от другого отправления).
Т.е. по факту отправки лота не было?
Последний раз редактировалось San_Marino 13 окт 2021, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Правила форума https://forum.meshok.net/ucp.php?mode=terms
Как вставить фото в сообщение: https://forum.meshok.net/viewtopic.php? ... 4943&hilit
Служба поддержки: support@meshok.net

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 6 times
Been thanked: 41 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение MirarudaU » 13 окт 2021, 02:17

Волга3 писал(а):
13 окт 2021, 00:56
Насчёт законодательства Вы неправы. В соответствии с п.2 ст.458 ГК РФ : В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Ну и ст. 459 ГК РФ: 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
То есть никакая доверенность от продавца Вам не нужна, Вы стали собственником вещи с момента передачи им посылки на почту, и можете судиться с почтой от своего имени. Может что и отсудите. В чём я лично сильно сомневаюсь. У почты свой взгляд на такие вещи: "В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы". А вот не совсем понятно, почему посылка ушла в другой город. Продавец ошибся или почта? И как он мог использовать "ранее использованный трек-номер"? Трек-номер почта отправлению присваивает, а не отправитель по своему усмотрению.
И опять...
Мне не сложно скопировать ранее написанное и "огорчить кое-кого до невозможности".

В Кодексе написано всё верно, вот только "сдача товара перевозчику или организации связи" - это не отправил бандерольку или посылочку без оценки.
Если продавец так сделал, то в его случае передачи товара по 458 статье НЕТ! Отправил что-то, неизвестно что, и Почта на себя приняла ответственность за что-то, неизвестно что, на сумму? Правильно на сумму двойной стоимости тарифа отправки.
Передача товара - это не отправка безымянной посылки.
Это отправка товара с обязательной достоверной описью и указанием суммы товара/товаров. Вот тогда это будет являться передачей товара.
И у продавца на руках будут документы эту передачу подтверждающие (опись с печатью Почты и почтовый чек).
Если отправка через ТК, то должна быть оформлена товарная накладная с указанием отправляемых товаров, их количества и их стоимости.

Поясню наглядно. У нас есть цепочка - продавец-перевозчик-покупатель.
Покупатель купил товар и оплатил. Возникает обязанность продавца передать товар.
Продавец всё оформил законно и сдал товар перевозчику. Значит он свою обязанность исполнил.
У кого теперь возникает обязанность? Нет, не у покупателя.
Теперь возникает обязанность перевозчика передать товар покупателю.
Перевозчик доставил товар и уведомил покупателя. До момента выдачи обязанность перевозчика не исчезает, но появляется новая обязанность - обязанность покупателя принять товар.
Покупатель получил товар. Всё, все обязанности успешно исполнены. Это когда всё хорошо.
Но на любом из этих этапов обязанности могут быть не исполнены/исполнены не должным образом.
Тогда в зависимости от того, кто нарушитель, тому и должны адресоваться претензии.

А в качестве вишенки на тортике, понятие продавец на уровне законодательства РФ дано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и звучит:
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Поэтому в случае сделки между физлицами (а это большинство сделок на Мешке) ГК РФ в части купли-продажи и ЗОПП не применяются.

belial
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:44
Been thanked: 1 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение belial » 13 окт 2021, 05:40

San_Marino писал(а):
13 окт 2021, 02:11
seemann74 писал(а):
13 окт 2021, 01:55
так понял что он дал трек вообще чужой (от другого отправления).
Т.е. по факту отправки лота не было.
Здравствуйте. Отправка была и трэк я дал тот, который мне дали на почте. Отслеживание отправления идёт на официальном сайте Почта России, а покупатель отслеживал на каком-то другом сайте. Мне не сложно указать трек отправления - Вы сами можете посмотреть. С администрацией Мешка я переписывался и ко мне с их стороны претензий по данному вопросу нет. Трэк: 80111557876478, отправитель Белов, получатель - Морозов.

belial
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:44
Been thanked: 1 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение belial » 13 окт 2021, 06:05

Если необходимо могу предоставить чек об отправке.

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 54 times
Been thanked: 19 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 13 окт 2021, 07:18

ШЛЯПНИК писал(а):
12 окт 2021, 22:37
... лот был отправлен обыкновенной посылкой, с почтовым треком №80111557876478 , который уже использовался ранее 10 февраля 2021, а покупка наша состоялась 27 июля 2021 .
https://www.pochta.ru/tracking#80111557876478
То, что трек был создан 10 февраля, вовсе не значит, что он был использован ранее или просрочен. Это не молоко. Часто в почтовых отделениях нет треков в виде стикеров с самоклейкой, не завозят. И работники вынуждены сами создавать треки с официального сайта Почты России, распечатывать их на принтере и потом вырезать ножницами и наклеивать на отправления. Поэтому дата создания/присвоения трека ни о чем не говорит. Если в чеке и треке указаны верные ФИО отправителя и получателя, верные индексы и примерный вес, то нет оснований сомневаться в отправке.
ШЛЯПНИК писал(а):
12 окт 2021, 22:37
Лот «Настольная медаль 60 лет Союзу Советских Социалистических Республик» пошел не в тот город, не тому получателю, в итоге отправление ПРОПАЛО.
belial писал(а):
13 окт 2021, 05:40
Трэк: 80111557876478, отправитель Белов, получатель - Морозов.
А это как можно объяснить? Что значит "не в тот город" и "не тому покупателю"?
ШЛЯПНИК писал(а):
12 окт 2021, 22:37
Долго просили подать в розыск, а когда увидели скрин заявления, там написано, что искал он «юбилейный знак», а не «Настольная медаль 60 лет Союзу Советских Социалистических Республик», которую он должен был отправить.
Помилуйте, в Заявлении на розыск для Почты России не обязательно указывать вложение в точности совпадающее с названием лота. Если бы в заявлении было слово "медаль" - заявлении вообще бы не приняли с мотивировкой "недопустимое вложение". И то, что медаль юбилейная, а не гос. награда, пришлось бы доказывать в суде разницу. Поэтому в данном случае продавец всё сделал правильно. От своего имени подал Заявление на розыск... Которое в 99% случаев ни к чему не приводит...
belial: 10/10/2021 04:14
Личную информацию, которая необходима для оформления доверенности, я не буду предоставлять кому попало.
Абсолютно верно поступил и ответил продавец. Также и вы бы ответили, если бы незнакомый вам человек с другого конца страны попросил бы ваши паспортные данные для оформления генеральной доверенности.

РЕЗЮМЕ:
ШЛЯПНИК писал(а):
12 окт 2021, 22:37
Действия похожи на мошеннические.
Просим заблокировать продавца.
В действиях продавца нет никакого намека на мошенничество. Для блокировки нет никаких оснований.
Единственный момент, почему он отправил обычной посылкой, а не посылкой 1 класса.
Вот тут вы можете потребовать с продавца разницу в стоимости.
А больше продавца упрекнуть не в чем.
Последний раз редактировалось San_Marino 13 окт 2021, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Правила форума https://forum.meshok.net/ucp.php?mode=terms
Как вставить фото в сообщение: https://forum.meshok.net/viewtopic.php? ... 4943&hilit
Служба поддержки: support@meshok.net

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 54 times
Been thanked: 19 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 13 окт 2021, 07:38

Если посылка была не застрахована 4% от заявленной стоимости и не была ценной, то Почта России возмещает 2 кратную стоимость отправки, указанную в чеке. Для этого пишется отдельное Заявление о возмещении, прилагается копия чека об отправке и компенсация выплачивается практически сразу. Если у получателя есть копия чека, то он также может подать такое же Заявление в своем ПО. В этом случае дальнейшие претензии Почта России по данному отправлению уже принимать не будет. Эти условия - публичная оферта, поэтому если вы воспользовались услугами Почты России - это по факту означает согласие с данными условиями.
Правила форума https://forum.meshok.net/ucp.php?mode=terms
Как вставить фото в сообщение: https://forum.meshok.net/viewtopic.php? ... 4943&hilit
Служба поддержки: support@meshok.net

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 6 times
Been thanked: 41 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение MirarudaU » 13 окт 2021, 10:23

San_Marino писал(а):
13 окт 2021, 07:18
То, что трек был создан 10 февраля, вовсе не значит, что он был использован ранее или просрочен. Это не молоко. Часто в почтовых отделениях нет треков в виде стикеров с самоклейкой, не завозят. И работники вынуждены сами создавать треки с официального сайта Почты России, распечатывать их на принтере и потом вырезать ножницами и наклеивать на отправления. Поэтому дата создания/присвоения трека ни о чем не говорит. Если в чеке и треке указаны верные ФИО отправителя и получателя, верные индексы и примерный вес, то нет оснований сомневаться в отправке.
В обсуждаемом случае речь идёт о посылке, оформленной онлайн. Совсем другой расклад.

Ответить