- Непорядочный продавец belial

Волга3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 29 times
Been thanked: 126 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение Волга3 » 13 окт 2021, 10:38

MirarudaU писал(а):
13 окт 2021, 02:17

И опять...
Мне не сложно скопировать ранее написанное и "огорчить кое-кого до невозможности".

В Кодексе написано всё верно, вот только "сдача товара перевозчику или организации связи" - это не отправил бандерольку или посылочку без оценки.
Если продавец так сделал, то в его случае передачи товара по 458 статье НЕТ! Отправил что-то, неизвестно что, и Почта на себя приняла ответственность за что-то, неизвестно что, на сумму? Правильно на сумму двойной стоимости тарифа отправки.
Передача товара - это не отправка безымянной посылки.
Это отправка товара с обязательной достоверной описью и указанием суммы товара/товаров. Вот тогда это будет являться передачей товара.
И у продавца на руках будут документы эту передачу подтверждающие (опись с печатью Почты и почтовый чек).
Если отправка через ТК, то должна быть оформлена товарная накладная с указанием отправляемых товаров, их количества и их стоимости.

А в качестве вишенки на тортике, понятие продавец на уровне законодательства РФ дано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и звучит:
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Поэтому в случае сделки между физлицами (а это большинство сделок на Мешке) ГК РФ в части купли-продажи и ЗОПП не применяются.
Не поверите, но не огорчилась не то что "до невозможности", вообще никак. Я вообще-то отвечала ТС на следующее его заявление:
"В соответствии с законодательством РФ, Законом о Защите прав потребителей, Законом о дистанционной торговле, с Законом о связи, Право на любую купленную вещь переходит покупателю только в момент передачи товара в руки покупателю, тем самым все риски доставки товара и его утраты , а так же судебные разбирательства в том числе к Почте РФ - лежат на продавце.
Так как он отказался, мы попросили дать доверенность, что бы подать иск к Почте РФ самим."

Если ТС собирается судиться с почтой, значит у него есть какие-то способы доказать содержимое посылки и его стоимость, не за сам же факт утери пакетика с неизвестным содержимым он будет платить госпошлину и ходить по судам. Напрашивается вывод, что опись должна быть.
А понятие "покупатель" звучит так: "покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
А понятие "сделка" в ГК РФ звучит так: "Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей." Действия граждан, заметьте, т.е. физ.лиц.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 66 times
Been thanked: 18 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 13 окт 2021, 11:16

Волга3 писал(а):
13 окт 2021, 10:38
Если ТС собирается судиться с почтой, значит у него есть какие-то способы доказать содержимое посылки и его стоимость, не за сам же факт утери пакетика с неизвестным содержимым он будет платить госпошлину и ходить по судам. Напрашивается вывод, что опись должна быть.
Исковые заявления по "Закону о Защите прав потребителей" гос. пошлиной не облагаются.

Если описи вложения не было, то шансы что-то отсудить у Почты России или даже продавца - даже не нулевые, а глубоко отрицательные.
Поэтому ходить по судам или по полиции никому не придется. Сумма заявленного ущерба ничтожна, поэтому в полиции заявление не примут. В мировом суде даже если и примут (секретарь) то при первом же предварительном рассмотрении любая мировая судьиха поставит штампик "отказано в рассмотрении".
Мои лоты в продаже ...https://meshok.net/?user=308721

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 68 times
Been thanked: 171 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение seemann74 » 13 окт 2021, 11:30

belial писал(а):
13 окт 2021, 05:40
а покупатель отслеживал на каком-то другом сайте. Мне не сложно указать трек отправления - Вы сами можете посмотреть.
ТС в первом сообщении дал ссылку на отслеживание именно на сайте почты РФ, да и вообще без разницы где отслеживать - инфо совпадает.
какая то странная история, трек пятимесячной давности. посылка идёт в Псковскую область, а должна идти в Питер (если у покупателя верно указан город). также интересно розыск посылки официально закончен? -какой ответ почты?
и то что посылка отправлена не 1 кл. (согласно договорённостям), это косяк продавца.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 188 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение MirarudaU » 13 окт 2021, 11:41

Я посмотрел чек.
Продавец действительно отправил посылку 25.07.2021 с данными покупателя.
Покупатель писал про 1 класс, но вот это:
Покупатель: БЛАГОДАРИМ. Почему не бандеролью 1 класса? Допустимое вложение.
не соответствует действительности и было бы прямым нарушением правил почтовой пересылки.
И это было сказано уже после отправки, а изначально про 1 класс покупатель написал мельком, в скобках в составе значительного текста и продавец мог этот текст просто не увидеть. Там покупатель вообще очень много чего написал, размывая тем самым внимание.
При этом отправка посылки 1-м классом стоит больше, чем заложенные 300 руб.

Более того, покупатель не счёл нужным это упомянуть, но продавец получил от Почты ответ на розыск, отправление было признано утраченным, Почтой было выплачено возмещение в размере двойного тарифа пересылки и продавец отправил эти деньги (542 рубля) покупателю.

Таким образом, имеет место быть очень неприятная накладка со стороны Почты России, когда предыдущий (видимо оформленный, но не сданный) трек наслоился с вновь выданным.
Свои базисные обязанности (отправка, предоставление трека, заявление на розыск, получение возмещения, отправка возмещения покупателю) продавец выполнил.
Исходя из всего озвученного не вижу причин считать продавца подозрительным, метка снимается.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 188 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение MirarudaU » 13 окт 2021, 11:50

P.S. Посмотрел внимательно, про 1 класс покупатель написал в сообщении уже только, когда оплатил лот.
То есть поставил продавца перед фактом.

Аватара пользователя
San_Marino
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 18:08
Has thanked: 66 times
Been thanked: 18 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение San_Marino » 13 окт 2021, 11:57

MirarudaU писал(а):
13 окт 2021, 11:41
Более того, покупатель не счёл нужным это упомянуть, но продавец получил от Почты ответ на розыск, отправление было признано утраченным, Почтой было выплачено возмещение в размере двойного тарифа пересылки и продавец отправил эти деньги (542 рубля) покупателю.
А, ну тогда и никаких судебных перспектив дело в принципе не имеет.
Обидно, конечно, но это издержки пересылки.
Мои лоты в продаже ...https://meshok.net/?user=308721

Аватара пользователя
Antiker
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
Has thanked: 18 times
Been thanked: 160 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение Antiker » 13 окт 2021, 12:19

San_Marino писал(а):
13 окт 2021, 11:57
А, ну тогда и никаких судебных перспектив дело в принципе не имеет.
Обидно, конечно, но это издержки пересылки.
Достаточно часто бывает, что отправления в какой то момент перестают отслеживаться, но по факту они все таки доходили до получателя. В год у меня бывает около 3-5 таких "недошедших" отправлений, но судя по отзывам, все всё получали без проблем. В любом случаее это чисто косяк почты. Данный продавец исполнил все свои обязательства корректно и в полном объеме.
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!

simplex-fm
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 20:18
Has thanked: 14 times
Been thanked: 23 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение simplex-fm » 13 окт 2021, 13:07

San_Marino писал(а):
13 окт 2021, 11:57
Обидно, конечно, но это издержки пересылки.
:) Согласен , не приятно ... просто покупателям нужно подходить к таким моментам объективно , а не пытаться всё свалить на продавца ... математика для покупателя простая - за страховку и за опись надо платить ( проверка описи уже стоит более 70 рублей ) ... если у покупателя пропадёт одна посылка из двадцати в районе 2000 рублей , то " ущерб" для покупателя будет меньше если он будет на все отправления оплачивать опись и страховку , а у многих вообще на много сотен отправлений ничего не пропадает ( так что экономия у них и так очень приличная получается ) ... тем более уже после оплаты стоимости товара и услуг по пересылке требовать отправку другим ( не оговорённым до оплаты способом ) как то не правильно , а тем более в подобной ситуации пытаться выставить продавца мошенником ...

belial
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 12:44
Been thanked: 1 time

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение belial » 13 окт 2021, 15:06

Уважаемые форумчане, всем здравствуйте. Хочу пояснить вам сложившуюся ситуацию со ШЛЯПНИК-ом. Пишет вам "виновник обсуждения".
Действительно, "Чудо-покупатель" (ШЛЯПНИК), по результатам аукциона, приобрел у меня настольную медаль "60 лет Союзу Советских Социалистических Республик". Сумма сделки составила 1439 рублей + 300 рублей на почтовые расходы. На 3-й день после оплаты, лот покупателю был отправлен по указанному им адресу.
От ШЛЯПНИК-а сразу же поступила претензия, что в чеке указан не верный адрес. В чеке, черным по белому, был указан присвоенный трек-номер (РПО), правильный индекс почтового отделения получателя, правильный город получателя и правильная фамилия с инициалами получателя. Чек я всегда могу предоставить (подтверждающий документ имеется). То, что в чеке был не указан номер абонентского ящика получателя, могу пояснить тем, что операторы почты довольно-таки часто не указывают полный адрес в чеке, а сокращенно. Для почты главное чтобы на конверте был указан полный адрес, если бы полный адрес не был указан, то у меня просто отправление бы не приняли.
Далее. Со стороны ШЛЯПНИК-а, в мой адрес посыпались претензии и обвинения в мошеннических действиях и чуть ли не в сговоре Почтой России. Суть претензии - долгое нахождение отправления в сортировочном центре (4 дня). Причины долгого нахождения я ему в телефонном разговоре объяснил, перед этим сходив на почту и уточнив причину задержки отправления. На почте мне пояснили, что на сортировке не хватает работников (кадровый голод), а также много работников находится на больничном листе в связи с заболеванием коронавирусом.
Через 5 дней нахождения на сортировке, отправление покинуло г. Кострома. По прибытию в сортировочный центр г. Санкт-Петербург отправление регистрируется, а далее следы теряются. Опять обвинения, претензии в мой адрес со стороны ШЛЯПНИК-а и чуть ли не сговор с Почтой России.
Далее. Я обращаюсь в отделение почты, с которой делал отправку и пишу заявление (подтверждающий документ имеется) на поиск моего отправления. При написании заявления мной было указано что находится в отправлении - юбилейный знак. Это послужило очередной порцией обвинений, претензий и истерики в мой адрес со стороны ШЛЯПНИК-а. Причина, по которой я так указал - это легкая неадекватность операторов почты на слово "МЕДАЛЬ", независимо от того какая это медаль - юбилейная, памятная, настольная и т.п. Не знаю как в других регионах, но у нас операторы почты начинают задавать лишние вопросы. Поэтому, чтобы не возникало лишних вопросов, я и указал как юбилейный знак. По сути, смысл это не меняет - юбилейный знак отличия в виде настольной медали.
Примерно через месяц, на мое заявление поступил официальный ответ от Почты России (подтверждающий документ имеется). В ответе Почта России извиняется за утерю отправления по их вине. Мне компенсируют почтовые расходы в 2-х кратном размере. Сумма компенсации составила 542 рубля. Эти деньги я перевожу ШЛЯПНИК-у (подтверждающий документ имеется). Со стороны покупателя очередная истерика с претензиями и обвинениями, а также требования вернуть ему еще 1197 рублей.
Далее. ШЛЯПНИК обращается к админу сайта МЕШОК, что при отправлении я указал неверный адрес и требованиями взыскать с меня деньги. От админа сайта МЕШОК мне поступило сообщение, что я должен вернуть оставшуюся сумму ШЛЯПНИК-у. Объяснив ситуацию админу, а также попросив его посмотреть все документы в переписке со ШЛЯПНИК-ом, от админа, в мой адрес, пришло сообщение о том, что администрация сайта разобралась по возникшему вопросу в мою пользу и приносит извинения за беспокойство.
Далее. Через несколько дней после получения ответа от админа сайта МЕШОК, ШЛЯПНИК затребовал от меня заверенную Почтой России доверенность на его имя и чек об отправке отправления, на что я ему ответил - свои личные данные я не собираюсь отправлять кому попало. По сложившейся традиции - истерика с обвинениями, претензиями, требованиями вернуть ему деньги.
С моей стороны обманов, мошеннических действий в отношении "Чудо-покупателя" (ШЛЯПНИК) не было. Все документы, а также скриншоты переписки, подтверждающие мои слова у меня в наличии и я готов всегда их предоставить заинтересованным лицам. НУ А ЗА РАБОТУ И ДЕЙСТВИЯ ПОЧТЫ РОССИИ Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ. Я выполнил свои обязательства по отправке и предпринял все зависящие от меня действия по розыску отправления.
То, что я хотел написать, не качестве оправдания, а в качестве объяснения ситуации - написал. Не люблю, когда меня в чем-то не заслуженно обвиняют. Пусть я не так, относительно, давно зарегистрирован на сайте МЕШОК, но у меня есть определенный рейтинг по продажам и со стороны моих покупателей ко мне никаких претензий не возникало и не поступало.
Благодарю всех за внимание. Всем мира и добра.

P.S.
По моему мнению, исходя из общения с ним, ШЛЯПНИК-у кажется, что против него существует заговор всех и вся с целью его обмануть и кинуть.

Владимир 12345
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 14:14
Has thanked: 85 times
Been thanked: 28 times

Re: - Непорядочный продавец belial

Сообщение Владимир 12345 » 14 окт 2021, 21:41

belial писал(а):
13 окт 2021, 15:06
От ШЛЯПНИК-а сразу же поступила претензия, что в чеке указан не верный адрес. В чеке, черным по белому, был указан присвоенный трек-номер (РПО), правильный индекс почтового отделения получателя, правильный город получателя и правильная фамилия с инициалами получателя. Чек я всегда могу предоставить (подтверждающий документ имеется). То, что в чеке был не указан номер абонентского ящика получателя, могу пояснить тем, что операторы почты довольно-таки часто не указывают полный адрес в чеке, а сокращенно. Для почты главное чтобы на конверте был указан полный адрес, если бы полный адрес не был указан, то у меня просто отправление бы не приняли.
Есть причины, по которым важно писать адрес так, как его просит указать покупатель. Что за причины и почему это важно я открыто на форуме писать не буду, т.к. это мало кому интересно. Но при желании объясню в личке. Поэтому пренебрегать правильным написанием адреса я бы продавцам не советовал.
simplex-fm писал(а):
13 окт 2021, 13:07
математика для покупателя простая - за страховку и за опись надо платить ( проверка описи уже стоит более 70 рублей ) ... если у покупателя пропадёт одна посылка из двадцати в районе 2000 рублей , то " ущерб" для покупателя будет меньше если он будет на все отправления оплачивать опись и страховку , а у многих вообще на много сотен отправлений ничего не пропадает ( так что экономия у них и так очень приличная получается ) ... тем более уже после оплаты стоимости товара и услуг по пересылке требовать отправку другим ( не оговорённым до оплаты способом ) как то не правильно , а тем более в подобной ситуации пытаться выставить продавца мошенником ...
Неправильная у Вас математика. Впрочем, это ведь с точки зрения продавца, поэтому не удивительно.
Вот сами подумайте. За редкими исключениями почему покупатели обращаются за покупками и за товарами на подобные площадки? Неужели Вы наивно полагаете, что будь у меня возможность купить пусть чуть дороже, но рядом с местом жительства, еще при этом воочию увидеть товар, а не покупать "кота в мешке", извините за каламбур? А с учетом того, что ищутся на таких сайтах редкости, которые в цене даже подороже будут, то где она, эта приличная экономия? Даже дороже получится. Нет, экономией это назвать нельзя, лишь попытка снизить затраты на чем-нибудь, в данном случае - на расходах на доставку.

Ответить