Продавец согласился с тем , что упаковал плохо, после предоставления ему фотоотчёта. Но компенсировать не стал.Alex_books писал(а): ↑24 ноя 2021, 02:40В том и дело. Однозначно считать продавца виновным в подобном случае нельзя. т.к. недоказуемо все происходившее с посылкой от момента вручения до момента распаковки..Старпом писал(а): ↑24 ноя 2021, 02:11могу предположитьAlex_books писал(а): ↑23 ноя 2021, 21:41сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
1) нет
2) нет
Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
- Antiker
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 14:43
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 160 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Покупателя похоже бесполезно просить:
https://meshok.net/item/252571418
Интересно, что прошел практически почти целый месяц с момента покупки...
✍㋛☞ Сделал добро — отбеги на безопасное растояние, чтобы ударной волной благодарности не пришибло!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
✍㋛☞ Халява — это зло, крадущее Ваше время, деньги и счастье!
✍㋛☞ Когда купленное Вами золото всплывает — то гарантия продавца тонет!
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Привет всем жителям Мешка! Прошу внимательно изучить фотографии разбитого лота и оценить упаковку - 2 метра пузырьки и пенопласт 2 см. по периметру. Кроме того, блюдо было обернуто упаковочным картоном от бытовой техники, однако не было передавлено им. На концах блюда было оставлено по 7 см. картона и по 10 см. пузырки, которые были завернуты во внутрь. Продавец при распаковке мог разбить блюдо - оно могло выскользнуть из картона, но только когда его полностью достали из коробки (исчезли упоры - стенки). Хотелось бы отдельно заметить, что еще до предоставления фото разбитого блюдо обвинил меня в нечестной сделке и некомпетентности. Без фото! Потом добавились обвинения в продаже краденого, прямые оскорбления и угрозы написать во все инстанции, кроме спорлото разве. На просьбу предоставить видеосъемку распаковки, что уместно при покупке не дешовой вещи и снимает все вопросы, ответил отказом.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 6 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
И видеосъемка распаковки ничего не доказываетbelokob писал(а): ↑25 ноя 2021, 17:46Привет всем жителям Мешка! Прошу внимательно изучить фотографии разбитого лота и оценить упаковку - 2 метра пузырьки и пенопласт 2 см. по периметру. Кроме того, блюдо было обернуто упаковочным картоном от бытовой техники, однако не было передавлено им. На концах блюда было оставлено по 7 см. картона и по 10 см. пузырки, которые были завернуты во внутрь. Продавец при распаковке мог разбить блюдо - оно могло выскользнуть из картона, но только когда его полностью достали из коробки (исчезли упоры - стенки). Хотелось бы отдельно заметить, что еще до предоставления фото разбитого блюдо обвинил меня в нечестной сделке и некомпетентности. Без фото! Потом добавились обвинения в продаже краденого, прямые оскорбления и угрозы написать во все инстанции, кроме спорлото разве. На просьбу предоставить видеосъемку распаковки, что уместно при покупке не дешовой вещи и снимает все вопросы, ответил отказом.
Потому что коробку можно открыть совершенно незаметно с обратной стороны, произвести некие действия, затем аккуратно прозрачным скотчем заклеить. И только потом вскрывать "на камеру".
В моей практике продаж на старом Молотке такой умник был.
Единственным неоспоримым доказательством может являться акт о вскрытии посылки, составленный в почтовом отделении при получении.
В моем, например, почтовом отделении, если посылка имеет явные следы повреждения (повреждения упаковки, перемещение содержимого внутри посылки) то сотрудники сами предлагают вскрыть при получении, с составлением акта.
судя по представленным фотографиям, части блюда должны были громыхать друг о друга внутри посылки, что должно было насторожить покупателя и озаботить сбором доказательств повреждений по вине почты.
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 70 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Уже через минуту устал читать положительные отзывы продавца с упоминанием качественной упаковки.
Может всё таки при погрузке-разгрузке попался "гиперактивный" сотрудник почты?
Жаль конечно вещицу,на месте продавца,я бы всё таки наклеил на почте "осторожно ,хрупкое".Страховка - это по желанию покупателя.
Интересно,покупателя при получении ни чего не насторожило? Например повреждение посылки или характерный звук битого фарфора?
Может всё таки при погрузке-разгрузке попался "гиперактивный" сотрудник почты?
Жаль конечно вещицу,на месте продавца,я бы всё таки наклеил на почте "осторожно ,хрупкое".Страховка - это по желанию покупателя.
Интересно,покупателя при получении ни чего не насторожило? Например повреждение посылки или характерный звук битого фарфора?
- ПрохарПетрович
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:28
- Has thanked: 33 times
- Been thanked: 52 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Да покупателей давно ничего не настораживает. Не заметил разве?Сергуня _111 писал(а): ↑25 ноя 2021, 18:35Уже через минуту устал читать положительные отзывы продавца с упоминанием качественной упаковки.
Может всё таки при погрузке-разгрузке попался "гиперактивный" сотрудник почты?
Жаль конечно вещицу,на месте продавца,я бы всё таки наклеил на почте "осторожно ,хрупкое".Страховка - это по желанию покупателя.
Интересно,покупателя при получении ни чего не насторожило? Например повреждение посылки или характерный звук битого фарфора?
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)
Хорошими делами - прославиться нельзя.
"Не создавайте тему с "таблеткой" по пустякам, поспешно, ради скандала, продавцу это не помешает, а вас многие добавят в черный список." (Hlyn)
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Посмотрите отзывы продавцов!!! Это тот же самый Noone (4810), а ещё Серго. Я поняла по стилю общения! Однозначно в Ч/С!!!!!!!!!!
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Доброго дня. Я неоднократно покупал у данного продавца стеклянные изделия, все сделки прошли на отлично. В том числе и упаковка была выше всяких похвал. Утверждать, что продавец мошенник - неправильно. Вся моя статистика говорит об обратном. Покупал и буду покупать. С уважением Александр.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 21:43
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Здравствуйте, я очень благодарна этому продавцу. Купила две фигурки, одну с зелëной головой, вторую маленькую коричневую.
Вежливое общение. Во время выслал чек трэк номер. Вовремя отправил. Упаковка супер мощная, много пупырки.
Я искренне благодарна за эти фигурки.
Вежливое общение. Во время выслал чек трэк номер. Вовремя отправил. Упаковка супер мощная, много пупырки.
Я искренне благодарна за эти фигурки.