Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634
На сайте есть продавец ник- belokob Б. Дмитрий Владимирович. Продает предметы быта и старины. Сам из ДНР. Казалось бы с совестью должно быть в порядке. Но не тут то было. Купил у него лот- блюдо БР. Корниловых, оплатил доставку. Пришли одни осколки. Вроде свою оплошность при упаковки лота в переписке признал после предоставления ему фотоотчёта, но компенсировать отказался. Также упаковка не была снабжена надписью "осторожно хрупкое". Считаю его отказ подлым поступком . Дл меня это подозрительный продавец.
Последний раз редактировалось Фолиант 24 ноя 2021, 20:45, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 10:41
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.
-
- Модератор
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 49 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Пожалуйста, сделайте ссылку на купленный Вами лот.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 6 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 83 times
- Been thanked: 126 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
могу предположитьAlex_books писал(а): ↑23 ноя 2021, 21:41сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
1) нет
2) нет
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 6 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
В том и дело. Однозначно считать продавца виновным в подобном случае нельзя. т.к. недоказуемо все происходившее с посылкой от момента вручения до момента распаковки..Старпом писал(а): ↑24 ноя 2021, 02:11могу предположитьAlex_books писал(а): ↑23 ноя 2021, 21:41сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
1) нет
2) нет
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Продавец гарантировал качественную упаковку. При вскрытии обнаружилось . что боковые части блюда на прикрыты и примыкают к картонной коробке. Коробка не была снабжена надписью ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ. При фотоотчёте продавец согласился с этим. Но компенсировать отказался.Эрик Картман писал(а): ↑23 ноя 2021, 20:14Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.
-
- Модератор
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
- Has thanked: 48 times
- Been thanked: 49 times
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Пожалуйста, сделайте ссылку на купленный Вами лот.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Последний раз редактировалось Фолиант 31 дек 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.
Он уже отказался компенсировать несмотря на то , что согласился с неправильной упаковкой, после предоставления фотоотчёта. Ну и о чём говорить. Сколько получал лотов все были идеально упакованы плёнкой со ВСЕХ СТОРОН. А у этого продавца только верх и низ, а боковины голые.Эрик Картман писал(а): ↑23 ноя 2021, 20:14Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.