Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634

Фолиант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 19:38

Плохая упаковка-обман продавца или оплошность belokob ID: 661634

Сообщение Фолиант » 23 ноя 2021, 19:46

На сайте есть продавец ник- belokob Б. Дмитрий Владимирович. Продает предметы быта и старины. Сам из ДНР. Казалось бы с совестью должно быть в порядке. Но не тут то было. Купил у него лот- блюдо БР. Корниловых, оплатил доставку. Пришли одни осколки. Вроде свою оплошность при упаковки лота в переписке признал после предоставления ему фотоотчёта, но компенсировать отказался. Также упаковка не была снабжена надписью "осторожно хрупкое". Считаю его отказ подлым поступком . Дл меня это подозрительный продавец.
Последний раз редактировалось Фолиант 24 ноя 2021, 20:45, всего редактировалось 4 раза.

Эрик Картман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 10:41

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Эрик Картман » 23 ноя 2021, 20:14

Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.

Модератор форума
Модератор
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
Has thanked: 48 times
Been thanked: 49 times

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Модератор форума » 23 ноя 2021, 20:59

Пожалуйста, сделайте ссылку на купленный Вами лот.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net

Alex_books
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Alex_books » 23 ноя 2021, 21:41

сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...

Аватара пользователя
Старпом
Модератор
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
Has thanked: 83 times
Been thanked: 126 times

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Старпом » 24 ноя 2021, 02:11

Alex_books писал(а):
23 ноя 2021, 21:41
сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
могу предположить
1) нет
2) нет
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru

Alex_books
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:48
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Alex_books » 24 ноя 2021, 02:40

Старпом писал(а):
24 ноя 2021, 02:11
Alex_books писал(а):
23 ноя 2021, 21:41
сразу напрашивается 2 вопроса, помимо ссылки на лот:
1) Было ли озвучено покупателем желание застраховать посылку с лотом, и соответственно уплачена ли сумма за доставку включая страховку?
2) Был ли в почтовом отделении, при получении, составлен акт о вскрытии посылки с удостоверением факта повреждения содержимого посылки?
могу предположить
1) нет
2) нет
В том и дело. Однозначно считать продавца виновным в подобном случае нельзя. т.к. недоказуемо все происходившее с посылкой от момента вручения до момента распаковки..
https://meshok.net/?user=607389 - Коллекционный материал по охотничьей, рыболовной тематике и не только...

Фолиант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 19:38

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Фолиант » 24 ноя 2021, 20:20

Эрик Картман писал(а):
23 ноя 2021, 20:14
Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.
Продавец гарантировал качественную упаковку. При вскрытии обнаружилось . что боковые части блюда на прикрыты и примыкают к картонной коробке. Коробка не была снабжена надписью ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ. При фотоотчёте продавец согласился с этим. Но компенсировать отказался.

Модератор форума
Модератор
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:54
Has thanked: 48 times
Been thanked: 49 times

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Модератор форума » 24 ноя 2021, 20:23

Пожалуйста, сделайте ссылку на купленный Вами лот.
Как искать лоты на Мешке https://youtu.be/kdTOPmPbwLk
Как вставить фото в сообщение: viewtopic.php?f=3&t=17050
Служба поддержки: support@meshok.net

Фолиант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 19:38

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Фолиант » 24 ноя 2021, 20:30

DSC02425.JPG
DSC02425.JPG (1.96 МБ) 1852 просмотра
DSC02425.JPG
DSC02425.JPG (1.96 МБ) 1852 просмотра
Последний раз редактировалось Фолиант 31 дек 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Фолиант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 19:38

Re: Плохая упаковка-обман продавца или оплошность.

Сообщение Фолиант » 24 ноя 2021, 20:35

Эрик Картман писал(а):
23 ноя 2021, 20:14
Очень интересное умозаключение - если продавец из ДНР, то с совестью должно быть все нормально. Но ладно, не будем заострять на этом.
А то что касается того, что пришло блюдо разбитым, тут ведь как бы вины продавца нет, разбилось на почте, при доставке, бывает такое. Продавца предупредить заранее надо было, что бы нормальную упаковку сделал, тем более на хрупкую вещь. Многие к этому продавцы халатно относятся или просто не знают как правильно упаковать. Надо было объяснить. Если предмет дорогой, то страховать отправление, не экономить на доставке. Вернуть деньги скорее всего не удастся, продавец формально выполнил свои обязательства, упаковал и отправил. Можно было попытаться договорится о частичной компенсации, ну к примеру 50/50. Но с учетом того, что Вы заявили что неаккуратная упаковка это поступок подлый и продавец подозрительный, думаю тут уже и частичную компенсацию получить не удастся. Только высказать своё мнение о продавце.
Он уже отказался компенсировать несмотря на то , что согласился с неправильной упаковкой, после предоставления фотоотчёта. Ну и о чём говорить. Сколько получал лотов все были идеально упакованы плёнкой со ВСЕХ СТОРОН. А у этого продавца только верх и низ, а боковины голые.

Ответить