pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

pirat752
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 16:42

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение pirat752 » 17 янв 2022, 13:42

Добрый день! Считаю своим долгом, высказаться по сложившейся ситуации. Я являюсь продавцом на Мешке мой логин pirat752. Именно мною была продана покупателю alenastrana указанная выше сухарница. Кроме этой сухарницы мною были проданы ещё предметы из этого сервиза. А именно заварной чайник, сАхарница, чайная пара, два блюдца и эта сухарница. На всё это покупателю была сделана скидка более 800 рублей. Да действительно покупатель права, официально была куплена только одна вещь заварной чайник из этого набора, все остальные вышеперечисленные предметы, были оплачены покупателем минуя официальной покупки. Какой либо договоренности об этом мы с покупателем не вели (о чем служба безопасности Мешка может посмотреть в переписке). Когда мы достигли договоренности о сумме покупатель просто перевела деньги а я снял все товары с торгов. Не буду же я кричать нет нет будьте добры купите товары официально. Как вышло, так вышло. Не вижу в данной ситуации ничего криминального и незаконного, так происходит у многих продавцов. Если администрация Мешка сочтёт это серьезным нарушением готов понести за это наказание. Хотя в данной ситуации виноват и продавец и покупатель. Таким образом, в посылке было отправлено большое количество предметов из фарфора. С трещиной пришла только сухарница все остальные предметы добрались до покупателя без повреждений.
Вот номер лота сухарницы 259511821 все фотографии данного лота можно посмотреть, вбив этот номер в поисковике на главной странице Мешка. Посмотрев данные фотографии, любой человек может определить, что трещина на поверхности сухарницы отсутствует. Данная сухарница была сфотографирована как под углом, так и с прямого ракурса. Если бы трещина присутствовала на поверхности я бы её заметил (предметы которые я выставляю осматриваются трижды) 1. Перед покупкой, 2. В момент перед фотографированием, 3. И перед отправкой. Если бы я заметил трещину перед отправкой, незамедлительно сообщил бы покупателю и вернул бы ей деньги. Скрывать специально такой дефект это полная глупость, для чего мне продавцу с большим рейтингом портить себе репутацию таким глупым способом. Если посмотреть трещину, которая присутствует на фотографиях покупателя, то можно понять, что не заменить её даже слепому не возможно. Так зачем мне специально подсовывать такую вещь. Мною с Мешка продавались товары, очень дорогие, а именно фарфоровые статуэтки стоимостью более 200000 рублей, елочные игрушки стоимостью более 100000 рублей, всё всегда приходило целое. Елочных игрушек я отправил за 7 лет продажи не одну тысячу штук. Я нахожусь в любимых продавцах более чем у 1400 покупателей. Это означает только одно, что все эти покупатели остались довольны как товаром, купленным у меня, так и качественным обслуживанием. Если уж продавец грешит такими делишками, так он будет это делать не с копеечными вещами как эта сухарница, а с дорогим товаром. И такой продавец замарался бы уже давно. Не исключаю, что есть и недовольные покупатели, без этого никуда не денешься, всем не угодишь к сожалению. За более чем 5000 продаж всякое может случится.
Данные фотографии были также исследованы службой безопасности Мешка. Они также трещин на поверхности сухарницы не обнаружили.
После того, как покупатель alenastrana получила посылку с поврежденной сухарницей, она обратилась ко мне с целью решить вопрос. И предложила возместить мне 100% стоимости повреждённой вещи. По её мнению во всём виноват продавец и должен за всё отвечать. Особенно ей не давал покоя мой золотой знак почётного продавца, она указывала, что при наличии такого знака морального права отказаться от возмещения убытков я не имею. Возмещать всю стоимость это 1500 рублей, я отказался, так как считаю что это форс-мажорная ситуация, и ответственность материальную нужно поделить пополам. Я предложил вернуть ей половину стоимости товара (а при наличии скидки в 800 рублей которую я ей сделал для неё это просто бесплатно). Материально пострадаю в данной ситуации только я. У нас несколько дней велась переписка (упущу тот факт что по каждому поводу и слову покупатель жаловалась на меня в службу безопасности мешка, как будто родителям на прошкодившегося ребёнка), всё пыталась меня напугать этим форумом. Везде указывая про этот золотой знак почета, имея который по её словам я должен вылизывать каждого покупателя. В итоге Мешок также посоветовал покупателю поделить риски поровну. Покупатель согласилась и даже скинула мне свои банковские реквизиты. Но видя неадекватную реакцию на происходящее, озлобленность покупателя и убеждённостью в своей правоте, я понял, что даже после перечисления мною денег она не успокоится и будет мне портить жизнь. Поэтому я предложил покупателю закрыть эту сделку отзывом (ни каким ни хвалебным как пишет покупатель, а просто положительным) , чтобы потом она не могла выставить мне отрицательный отзыв. Я думаю, что после перечисления денег я имел право на это рассчитывать, иначе, зачем я буду возмещать этот ущерб. То есть заплати деньги, а потом всё равно будешь обгажен, где логика не понимаю?
В доказательство того, что я предлагал покупателю копирую своё последнее письмо:

"Добрый вечер! Очень рад снова пообщаться с Вами. Вы купили у меня чайник заварной ЛФЗ правильно? Чайник в отличном состоянии добрался до Вас? Я правильно понимаю он целый? Кроме того вы купили у меня ещё несколько вещей помимо аукциона в связи с тем, что попросили хорошую скидку. В общей сложности скидка составила около 800 рублей. К сожалению одна из вещей пришла с повреждением, такое иногда случается такая у нас почта к сожалению. Я за поврежденную вещь готов возместить Вам половину стоимости. Это лично я предложил по собственному желанию, чтобы хоть как то компенсоровать Вам потери. Я понимаю, что Вы бы хотели полного возврата денег, но к сожалению ни как виноват ни я а виновата почта. Моя упаковка всегда на столько хороша что ей можно играть в футбол, но так получилось увы. Кроме того, поделить риски на пополам рекомендует Вам торговая площадка Мешок. Вы ведь согласились с этим и дали мне номер счета для перечисления денег правильно? Общаясь с Вами я понял, что Вы всё равно чем то недовольны (и я с целью обезопасить себя) предложил Вам условие поставить отзыв по этой сделке Вы ведь купили чайник и он пришёл целый правильно? Вы меня поймите, я проявил собственную инициативу решил по человечески возместить Вам половину стоимости. 90% продавцов в данной ситуации просто сослались бы на то, что за работу почты ответственности не несут и отправили бы Вас куда подальше. У меня тогда вопрос: зачем мне возмещать Вам половину стоимости, если Вы всё равно настроены дать делу ход поставить мне отрицательный отзыв и обсуждать меня на форуме. Наша ситуация абсолютно понятна и прозрачна. Если мы вынесем эту тему на форум ей даже никто не заинтересуется, это форс мажорная ситуация которая происходит каждый день. Вы просто сильно перецеониваете свои возможности, и очень убеждены что правда на Вашей стороне, но это не так. У каждого из нас своя правда. Я чувствую правду за собой. Но я всё равно иду Вам на встречу это Вы не желаете принимать мои условия. Я хочу закрыть эту тему МИРОМ, а Вы желаете ВОЙНЫ. Эта война ни кому не нужна, особенно Мешку. Они хотят чтобы мы решили всё мирно без претензий друг к другу. Вы меня поймите я ведь тоже оплатив Вам половину стоимости несу материальные потери также как и Вы. И у меня должны быть гарантиии, что после того как я оплачу тема закроется. А Вы отказываетесь мне это гарантировать. Вы пожалуйста успокойтесь всё взвесте и сделайте как я Вас прошу. От того, что Вы захотите воевать Вам лучше не будет. Мы просто поставим друг другу отрицательные отзывы и они будут у нас висеть у всех на виду, ни вам ни мне они не нужны. И отменить мы их потом не сможем. А Вы кроме того, компенсации от меня не получите. Ведь компенсация это не моя обязанность это лично моё желание."

Вывод каждому делать самостоятельно. Уверен, что многие покупатели поддержат именно покупателя, а многие продавцы поддержат меня. Это логично. Это обычная классическая ситуация, которая не является редкостью на Мешке. Вообще не уверен, что наша ситуация кому то интересна.
Отдельно покупателю по Мешку. Мешок это просто торговая площадка, которая предоставляет своё пространство. Мне как продавцу место для торговли Вам как покупателю место для покупки. Я продавец обычный человек, и не являюсь собственностью Мешка, я подчиняюсь лишь правилам торговой площадки. Поэтому Мешок, не может и даже не имеет права обязать меня возместить Вам какой либо ущерб. Для этого есть специальные службы Роспотребнадзор, полиция, суд наконец , куда Вы можете обратится, в случае нарушения Ваших прав и интересов. А Мешок лишь по запросу предоставит в тот или иной орган, необходимые материалы, которыми он располагает. Когда такие ситуации случаются, например, между юридическими лицами, которые отправляют товары почтой, контейнерами или иными транспортными компаниями, кто прав а кто виноват решается в судах. И если покупатель считает что его право нарушено, можно обратися в соответствующие службы и инициировать проведение проверки, по результатам которой будет вынесено решение. Я не против такой проверки, я за законное решение данной проблемы. Но у меня такое впечатление, что покупателю не нужно это, просто нужно выпустить ЯД.

alenastrana
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 19:36

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение alenastrana » 03 фев 2022, 11:24

Здравствуйте. Служба поддержки написала, что Золотой знак почёта с продавца снят

alenastrana
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 19:36

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение alenastrana » 15 фев 2022, 08:03

Здравствуйте. Прочитала отзыв продавца в сделке, и поэтому пишу Теперь дефект есть точно,продавец признал, но почта виновата.,хотя на фото видно, что дефект старый, упаковка хорошая, коробка целая.. И скидку то он мне дал, молодец конечно, но ведь продал почти все помимо сайта, не заплатив комиссию... И оказывается, он предлагал мне компенсацию, которая покрывала стоимость лота и даже часть доставки. А я, как он пишет, мелочный и склочный человек, отказалась и вынесла все на публику... Так вот, на самом деле, продавец написал, что я ничего от него не получу и никто его не заставит. Даже администрации сайта, (спасибо им, конечно) несмотря на все усилия, не удалось с продавцом ничего
решить,поэтому его и лишили знака почета.

Аватара пользователя
ШЛЯПНИК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 00:07
Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение ШЛЯПНИК » 17 фев 2022, 23:29

alenastrana писал(а):
14 янв 2022, 08:48
Здравствуйте. Номер сделки я указала, а вот как сделать ссылку? Пожалуйста помогите
Уважаемый покупатель, для новичка Вы слишком грамотно выложили данный пост и фотографии к нему, но при этом не знаете как сделать ссылку на лот. Самое первое действие в интернете. Странно как-то.
pirat752 писал(а):
17 янв 2022, 13:42
...Возмещать всю стоимость это 1500 рублей, я отказался, так как считаю что это форс-мажорная ситуация, и ответственность материальную нужно поделить пополам. Я предложил вернуть ей половину стоимости товара...
...В итоге Мешок также посоветовал покупателю поделить риски поровну...
...Поэтому я предложил покупателю закрыть эту сделку отзывом (ни каким ни хвалебным как пишет покупатель, а просто положительным) , чтобы потом она не могла выставить мне отрицательный отзыв...
... Уверен, что многие покупатели поддержат именно покупателя, а многие продавцы поддержат меня...
...Для этого есть специальные службы Роспотребнадзор, полиция, суд наконец , куда Вы можете обратится, в случае нарушения Ваших прав и интересов...
Вы продавец для того, что бы решить проблему не нужно писать мемуары и выставлять условия. Вам надо было просто молча вернуть 50% суммы и ни чего не требовать.
Покупатель и продавец временами меняются местами.
Что-то список специальных служб коротковат...
👉 Чем меньше знаешь, тем легче тобою управлять.
👉 Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут.

alenastrana
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 19:36

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение alenastrana » 11 мар 2022, 09:34

Здравствуйте, уважаемый Шляпник. Модераторы написали, что можно сделать, т. е. написать на форуме. Я написала

фостирий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 14:57
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение фостирий » 13 апр 2022, 01:38

а на что тут жаловаться то.коли лоты куплены не через сайт

synlikm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
Has thanked: 12 times
Been thanked: 27 times

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение synlikm » 13 апр 2022, 11:12

Если предмет куплен в обход "Мешка", о чём вообще разговор ? Это всё равно, что вступить в профсоюзы и сразу начать возмущаться, что нужно, оказывается, ещё и взносы платить. Считаю, администрация должна была озвучить факт "левой" продажи и заявить, что юрисдикция "Мешка" на разборки таких случаев не распространяется. Да и, кроме того, существует "законный" механизм для таких случаев "договорённости" : продавец перевыставляет лот по той - фиксированной - цене, на которую договорились. А покупатель приобретает именно по этой цене.

St.Melnik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 15:56
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение St.Melnik » 14 апр 2022, 04:21

Понимаю интерес продавца, заключать сделки «мимо» торговой площадки (комиссия).

Какой смысл покупателю заключать сделку минуя сайт? Вы о рисках думаете? А если вместо товара с трещиной, Вам бы прислали «кирпич», кому и что Вы тогда бы доказывали?

Главное как скидки получать, это мимо «Мешка», а как с товаром проблемы, так помогите, накажите…Интересная позиция у Вас…

alenastrana
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 19:36

Re: pirat752 по сделке №44322635 pirat752 ID: 348877

Сообщение alenastrana » 14 апр 2022, 10:34

Здравствуйте, Я купила лот,потом выбрала ещё лоты. В переписке продавец написал за сколько он продаст и общую сумму. Как он написал, так я и сделала.Все это было на сайте мешок.

Закрыто