Конечно, просто учить, выписывая из Инета инфу в домашних условиях.Сергуня _111 писал(а): ↑15 авг 2022, 06:01.Вот несколько советов из интернета,чтобы избегать подобных тем:
"Возьмите у работников почты уведомление и заполните часть с паспортными данными, НО не ставьте свою подпись. Если упаковка помята или есть признаки того, что её вскрывали, коробку нужно открыть на месте.
В тех случаях, когда отправление приносит курьер, вскрывать посылку не стоит. Сомневаетесь в целостности — идите на почту.
Признаки того, что посылку открывали:
Прозрачный скотч. Если посылку вскрывала таможня, то на упаковке стоит соответствующий штамп и прилагается к ней акт. Места вскрытия заклеены специальным скотчем. «Почта России» тоже пользуется специальным скотчем, а не прозрачной лентой.
Специального скотча слишком много. Иногда скотчем замаскированы повреждения, то есть самые банальные дыры. Будьте внимательны.
Вес посылки изменился. Понятно, что снижение веса, скорее всего, говорит о пропаже. А увеличение — о том, что в коробку положили другой предмет.
Вы имеете право открыть посылку с дефектами, и этим правом нужно воспользоваться, даже если сотрудник почты вот-вот сожжёт вас
взглядом под аплодисменты очереди.
Лучше всего снимать процесс на видеокамеру. Это ещё одно доказательство в вашу пользу и средство воздействия на работников почты.
Если содержание посылки не соответствует заявленному или повреждено, составляйте акт Ф. 51
Этот акт и будет вашим основным документом, с помощью которого отправитель может рассчитывать на компенсацию (помним, что вы не получили посылку, а значит, она принадлежит продавцу), а вы — на возврат средств. Получить возмещение от почты можно только в том случае, если вы подадите жалобу.
После вскрытия
Итак, посылка открыта (если вы откажетесь получать её, она уедет к продавцу), у вас на руках остались документ и видеозаписи. Теперь открывайте спор или диспут."
В реальной жизни это происходит несколько иначе.
И не знание всех тонкостей почтовых правил, не делает меня виноватым в халатной отправке.