Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Обсуждение подозрительных продавцов и лотов не соответствующих описанию.
Foxis46
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2021, 10:02
Been thanked: 10 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение Foxis46 » 14 авг 2022, 21:43

А вы с рубля пластинку выставите в разделе "Товары для творчества". NM, еще можно последний трек дослушать, и конверт есть. Может кто-то из нее 7" выпилит в форме головы кошки. За штукарь разгоните, и доставку "посылкой" за 500, итого 1379 рублей компенсируете.
По желанию покупателя можете отметку "хрупкое" поставить.

Аватара пользователя
MirarudaU
Модератор
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 15:38
Has thanked: 18 times
Been thanked: 119 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение MirarudaU » 15 авг 2022, 01:19

alexarov писал(а):
14 авг 2022, 20:58
Точность - это хорошо!
Может, пора бы спросить у господина продавца, во сколько ему обошлась бандероль? Желательно с фото.
Я так думаю, сильно меньше моих 250р. Рублей 150, наверное.
Вы продолжаете вести разговор не о том.
Что касается стоимости отправки, то это секрет Полишинеля.
Почтовый калькулятор показывает 121 рубль, да и на фото я вижу аналогичную сумму: две марки по 50, две по 10 и одна в 1 рубль.
Однако же правила площадки относительно стоимости отправки предполагают, что стоимость отправки складывается из почтового тарифа и затрат продавца по упаковке и доставке отправления в почтовое отделение/транспортную компанию.

Искренне советую трезво оценить ситуацию, и писать исключительно как покупатель.
К сожалению, давно подмечено, что худшие покупатели - те, кто не умеет отделить себя, как покупателя, от себя, как продавца.

Что касается вопросов к продавцу, то они сформулированы в виде метки Подозрительный продавец в его профиле и лотах.
Раз эта метка до сей поры присутствует у продавца, значит модераторы подтвердили её обоснованность на данный момент.

alexarov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:46
Been thanked: 2 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение alexarov » 15 авг 2022, 04:59

MirarudaU писал(а):
14 авг 2022, 20:47
сосредоточиться на доказывании слабости упаковки
Мне казалось, на фото все видно. Да, и описать лучше, чем попытался, вряд ли получится.

alexarov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:46
Been thanked: 2 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение alexarov » 15 авг 2022, 05:04

MirarudaU писал(а):
15 авг 2022, 01:19
писать исключительно как покупатель
Я стараюсь. Но мне поставили в укор, что в аналогичной ситуации, я беру на себя обязательства по доставке за 350р.

alexarov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:46
Been thanked: 2 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение alexarov » 15 авг 2022, 05:07

MirarudaU писал(а):
15 авг 2022, 01:19
Почтовый калькулятор показывает 121 рубль
Иными словами, продавец большую часть суммы, предназначенную на почтовые расходы, положил себе в карман...

Копалыч
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 06:40
Been thanked: 52 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение Копалыч » 15 авг 2022, 05:17

alexarov писал(а):
15 авг 2022, 05:04
Я стараюсь. Но мне поставили в укор, что в аналогичной ситуации, я беру на себя обязательства по доставке за 350р.
я так понимаю это в мою сторону, в укор ваши 350 руб. я не ставил
я написал, что заплатили за доставку 250 руб, но сами хорошо знаете, что в эти деньги не может войти не опись не метка "хрупкое", но на форуме пытаетесь преподнести, что в эти 250 руб всё должно войти

alexarov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:46
Been thanked: 2 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение alexarov » 15 авг 2022, 05:27

Копалыч писал(а):
15 авг 2022, 05:17
то в эти 250 руб всё должно войти
Я уже пояснял, что это описание ситуации, а не требование.
А, вот, на должное отношение к упаковке, мне кажется, я могу рассчитывать.
Даже, если у продавца в описании лота, сказано, что доставка бесплатная.

Сергуня _111
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
Has thanked: 14 times
Been thanked: 43 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение Сергуня _111 » 15 авг 2022, 06:01

Извините,alexarov, но эта тема - Ваш "косяк".Вы же не будете утверждать,что получив бандероль и пластинку целыми - всё равно бы создали тему из за "слабой" упаковки? Хотя был тут один индивидуум,тот создал тему только из за того,что марки на конверте были "просрочены".
Данная пластинка имела ТРИ упаковки:1) Основную(из "слабого"картона); 2)Картон по краям и центра конверта пластинки + "пупырка".3) Собственно сам конверт.
Не заметить при получении,как Вы говорите "слабой упаковки",Что с бандеролью что то не то и она сгибается там,где не должна - невозможно.Но Вы расписались в получении - сняли ответственность и с почты и с продавца.Вот несколько советов из интернета,чтобы избегать подобных тем:
"Возьмите у работников почты уведомление и заполните часть с паспортными данными, НО не ставьте свою подпись. Если упаковка помята или есть признаки того, что её вскрывали, коробку нужно открыть на месте.

В тех случаях, когда отправление приносит курьер, вскрывать посылку не стоит. Сомневаетесь в целостности — идите на почту.

Признаки того, что посылку открывали:

Прозрачный скотч. Если посылку вскрывала таможня, то на упаковке стоит соответствующий штамп и прилагается к ней акт. Места вскрытия заклеены специальным скотчем. «Почта России» тоже пользуется специальным скотчем, а не прозрачной лентой.
Специального скотча слишком много. Иногда скотчем замаскированы повреждения, то есть самые банальные дыры. Будьте внимательны.
Вес посылки изменился. Понятно, что снижение веса, скорее всего, говорит о пропаже. А увеличение — о том, что в коробку положили другой предмет.
Вы имеете право открыть посылку с дефектами, и этим правом нужно воспользоваться, даже если сотрудник почты вот-вот сожжёт вас
взглядом под аплодисменты очереди.
Лучше всего снимать процесс на видеокамеру. Это ещё одно доказательство в вашу пользу и средство воздействия на работников почты.
Если содержание посылки не соответствует заявленному или повреждено, составляйте акт Ф. 51
Этот акт и будет вашим основным документом, с помощью которого отправитель может рассчитывать на компенсацию (помним, что вы не получили посылку, а значит, она принадлежит продавцу), а вы — на возврат средств. Получить возмещение от почты можно только в том случае, если вы подадите жалобу.

После вскрытия
Итак, посылка открыта (если вы откажетесь получать её, она уедет к продавцу), у вас на руках остались документ и видеозаписи. Теперь открывайте спор или диспут."

Копалыч
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 06:40
Been thanked: 52 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение Копалыч » 15 авг 2022, 06:52

alexarov писал(а):
15 авг 2022, 05:27

Я уже пояснял, что это описание ситуации, а не требование.
вы изначально не корректно выразили свои хотелки и фантазии, я на этом и заострил внимание, не более того

alexarov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:46
Been thanked: 2 times

Re: Недобросовестный продавец anatol 1 ID: 513833

Сообщение alexarov » 15 авг 2022, 07:34

Сергуня _111 писал(а):
15 авг 2022, 06:01
Данная пластинка имела ТРИ упаковки:1) Основную(из "слабого"картона); 2)Картон по краям и центра конверта пластинки + "пупырка".3) Собственно сам конверт.
Из всего перечисленного Вами, имеет место только пункт 2.
Никакого "слабого картона" не было.
Конверт пластинки никак не может быть упаковкой. Это часть пластинки и оценивается наравне с самой пластинкой.

Ответить