Вы можете озвучить сумму доставки и был ли конфликт при её обсуждении? Я просто хочу понять,почему другие контрагенты этого продавца его хвалят за идеальную упаковку,а на ваших фото выглядит так,будто продавец просто побросал лоты в коробку.Авоська Холл писал(а): ↑19 мар 2023, 19:46Сумма доставки не обсуждается, продавец считает доставку с учетом не только тарифов, веса , дальности, но и упаковки. А факт упаковки или ее отсутствия вы уже получаете ПОСТ фактум.
Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
-
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 16:37
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 70 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:39
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 140 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
по моему мнению,не стоит больше покупателю что то писать или что то спрашивать.ей уже не интересно ,что мы здесь обсуждаем ,она написала "у меня есть более нужные дела" и "мне это зачем?".на предоставленных покупателем фото,товар уже развернут.можно ли по ним узнать ,что это именно лоты продавца? как и во что они были завернуты? как и чем проложены в коробке? как размещено все это было ? фото-просто битые вещи на газете(извините ,но я вижу всего 2 шт,хотя куплено больше лотов ) и написано,что разбито все.
-
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
- Has thanked: 300 times
- Been thanked: 65 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
Согласен с Вами. Покупатель полностью проигнорировал вопросы Модератора и форумчан, хотя сам поднял вопрос на форуме.Старина писал(а): ↑20 мар 2023, 07:37по моему мнению,не стоит больше покупателю что то писать или что то спрашивать.ей уже не интересно ,что мы здесь обсуждаем ,она написала "у меня есть более нужные дела" и "мне это зачем?".на предоставленных покупателем фото,товар уже развернут.можно ли по ним узнать ,что это именно лоты продавца? как и во что они были завернуты? как и чем проложены в коробке? как размещено все это было ? фото-просто битые вещи на газете(извините ,но я вижу всего 2 шт,хотя куплено больше лотов ) и написано,что разбито все.
И до, и после отзыва этого покупателя у продавца есть отзывы по таким же хрупким лотам, так же в большом количестве... возможно, всё дошло и в плохой упаковке, но об этом никто не пишет. Никто не сообщал о плохой упаковке.
Странно всё это. Фото битого чайника и самоустранение покупателя от детального рассмотрения ситуации.
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 83 times
- Been thanked: 126 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
Доставка была оплачена после отправки, конфликта не былоСергуня _111 писал(а): ↑20 мар 2023, 07:27
Вы можете озвучить сумму доставки и был ли конфликт при её обсуждении? Я просто хочу понять,почему другие контрагенты этого продавца его хвалят за идеальную упаковку,а на ваших фото выглядит так,будто продавец просто побросал лоты в коробку.
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:22
- Has thanked: 300 times
- Been thanked: 65 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
Почему никто не в этой теме, не в каких других не рассматривает вину Почты? Неужели перевозчик никогда не виноват?
Думаю, это не так. Есть правила приёма отправлений, одно из которых гласит: упаковка должна соответствовать вложению и обеспечивать сохранность и целостность этого вложения. Обязанность за выполнение этого правила возложенна на оператора Почты.
Продавец упаковал, принёс в отделение, написал Осторожно! (об этом ТС сообщил в первом посте), передал оператору. Оператор принял отправление, тем самым признал упаковку соответствующей отправлению. Молчаливо сообщив продавцу - упаковка хорошая, наша организация довезет. Ведь оператор это представитель Почты.
Выше я уже писал, что сотрудники Почты несут ответственность за сохранность и целостность отправлений.
Может всё же стоит прекратить винить продавцов, а начать винить лицо, принявшего отправление в ненадлежащей упаковке? Винить лицо, не соблюдавшего отметку Осторожно? Винить того, кто принял на себя риски работы с Почтой, того, кто не застраховал отправление?
Ой, о чем это я? Это же только через суд можно решить, да при этом придётся собрать доказательную базу. Нет, проще продавцу написать, кроме него виновных нет и быть не может!
Из личного опыта: перед отправкой хрупких товаров высылаю покупателю фотографию упаковки и прошу ответить на вопросы. Упаковка хорошая? Передаю в отделение? Сделать два - три фото упаковки не сложно.
Думаю, это не так. Есть правила приёма отправлений, одно из которых гласит: упаковка должна соответствовать вложению и обеспечивать сохранность и целостность этого вложения. Обязанность за выполнение этого правила возложенна на оператора Почты.
Продавец упаковал, принёс в отделение, написал Осторожно! (об этом ТС сообщил в первом посте), передал оператору. Оператор принял отправление, тем самым признал упаковку соответствующей отправлению. Молчаливо сообщив продавцу - упаковка хорошая, наша организация довезет. Ведь оператор это представитель Почты.
Выше я уже писал, что сотрудники Почты несут ответственность за сохранность и целостность отправлений.
Может всё же стоит прекратить винить продавцов, а начать винить лицо, принявшего отправление в ненадлежащей упаковке? Винить лицо, не соблюдавшего отметку Осторожно? Винить того, кто принял на себя риски работы с Почтой, того, кто не застраховал отправление?
Ой, о чем это я? Это же только через суд можно решить, да при этом придётся собрать доказательную базу. Нет, проще продавцу написать, кроме него виновных нет и быть не может!
Из личного опыта: перед отправкой хрупких товаров высылаю покупателю фотографию упаковки и прошу ответить на вопросы. Упаковка хорошая? Передаю в отделение? Сделать два - три фото упаковки не сложно.
- soldatiki
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:14
- Has thanked: 21 time
- Been thanked: 160 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
ТС самоустранилась из темы, поэтому не знаю есть ли смысл тут дальше писать.
Да, бывает виноват. Но для этого и есть страховка. И не надо валить с больной головы на здоровую. Хочешь не отвечать за работу почты - тогда оплачивай страховку.
Продавец может написать что угодно. "Хрупкий груз" - это дополнительная опция к посылке, которая стоит денег. Если она не оплачена никакие надписи недействительны.
В размере страховки. Нет страховки - нет ответственности.
Солдатики, игрушки, модели - https://meshok.net/listing?partner=308203&user=308203
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 83 times
- Been thanked: 126 times
Re: Продавец denkras232 присылает полный БОЙ!!!
Судя из переписки, разбились три лота из семи, а не "полный БОЙ". Покупатель получила "звенящую" посылку 7 марта, но решила не портить себе праздник и вскрыла ее 11 числа, как покупатель праздновала и что было с коробкой 5 дней - загадка.
На этом тему закрываю
На этом тему закрываю
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru