А почему продавец должен вернуть деньги? У него и так продажи маленькие совсем. Из своего кармана должен вернуть деньги, потому что покупатель попался непорядочный? Сначала покупатель написал, что натер ногу и шов впивается в палец, а потом уже пишет, что ботинки стали как калоши. Это что значит, так сильно растянулись ботинки? Как они тогда могут натирать? Обувь потеряла товарный вид, ботинки носили. То, что ботинки натерли покупателю это разве обязательно брак? А может это особенность стопы пожилого человека, ему неудобно в них ходить? Поэтому решил вернуть? Так надо было покупателю думать заранее, что при дистанционной покупке не всегда вещь подходит, особенно обувь. Зачем тогда надо было покупать? Чтобы поносить и вернуть?? Что значит шагрень? Нубук растянуть и он гладкий, присобрать и сразу появляются неровности и пупырки. Какую-то ниточку сфоткал и что? Ну, ниточка вышла, что здесь особенного? Вы считаете, если вещь настоящая фирменная, то она безукоризненно высокого качества и очень удобная?? Так, по-вашему? Это не так.
Моя бабушка в советское время работала товароведом в магазине Берёзка. Были раньше такие магазины. Там продавались за чеки разные дефицитные вещи. Я еще была маленькой и приходила иногда к бабушке на работу. Маленькая комнатка была забита вещами, возвратами. Фирменные блузки, юбки, все расползалось, нитки гнилые. Обувь тоже, отлетала подошва, трескалась кожа. Писали претензию, акт и отвозили на экспертизу. Там проверяли, действительно ли брак или сам покупатель это сделал.
В случае с этими ботинками нет вообще никаких доказательств брака. Пусть покупатель тогда отдаст ботинки на независимую экспертизу. За 6000 ботинки смог купить.