Вы процитировали не ТС
Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333
- Старпом
- Модератор
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
- Has thanked: 83 times
- Been thanked: 126 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
- Has thanked: 29 times
- Been thanked: 126 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Не скажите. Смотря как отправил. Если продавец отправил монеты бандеролью, и на какой-то сортировке это заметили, и тормознули отправление, то это становится его проблемами, он нарушил правила почты.ser195 писал(а): ↑01 июн 2023, 10:34Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579
https://meshok.net/?user=340579
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
- Has thanked: 29 times
- Been thanked: 126 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Извиняюсь. У меня с цитированием вообще существуют некоторые проблемы.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579
https://meshok.net/?user=340579
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 23 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Получатель отправления для Почты - никто. От него претензии почта не принимает. Продавец не просто может, а обязан заниматься розыском отправления. Это касается не данного конкретного конфликта, а подхода в целом. А то: я отправил - знать больше ничего не знаю, моя хата с краю ... На том же Ебее ваши деньги просто заблокирует аукцион и будете думать где над океаном пропала ваша посылка ...ser195 писал(а): ↑01 июн 2023, 10:34Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 23 times
Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Судя по содержанию отзывов на эту сделку - типичный личностный конфликт. Плохо, что диалог у них зашел в тупик. А разруливать нужно. Таки да, отзыв был на монету в 250 рублей, а покупатель говорит о потере 4 тысяч ... Чего и сколько там натолкали - только им известно ... Разумеется, говорить о некомпетентности или мошенничестве рано.
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Вы проверяйте информацию, хоть иногда.Kinsatsu писал(а): ↑01 июн 2023, 11:20Получатель отправления для Почты - никто. От него претензии почта не принимает. Продавец не просто может, а обязан заниматься розыском отправления. Это касается не данного конкретного конфликта, а подхода в целом. А то: я отправил - знать больше ничего не знаю, моя хата с краю ... На том же Ебее ваши деньги просто заблокирует аукцион и будете думать где над океаном пропала ваша посылка ...ser195 писал(а): ↑01 июн 2023, 10:34Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
https://www.pochta.ru/support/claims/tr ... t-sendings
посылку может разыскивать как покупатель так и продавец.
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
- Has thanked: 33 times
- Been thanked: 123 times
Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Разыскивать может, но получить страховку или компенсацию может только отправитель.
И если отправитель не подавал на розыск никто ничего не получит.
И если отправитель не подавал на розыск никто ничего не получит.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 май 2023, 21:31
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
То есть если посылка была украдена на почте, это должно отражаться в трек номере. Покупатель, что в треке написано? Посылка так и находится в Давыдково?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 22:36
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Продавец отправил посылку, значит свои обязанности он выполнил полностью, а получит посылку покупатель или нет, это уже не проблема и не вина продавца. Продавец за третьих лиц не несет ответственности. статьи 458 и 459 ГК.Kinsatsu писал(а): ↑01 июн 2023, 00:28Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?andrey6667044 писал(а): ↑31 май 2023, 20:14Вам посылка была отправлена? Трек-номер был предоставлен?-Brent- писал(а): ↑31 май 2023, 13:41Всем привет, столкнулся с очень неприятным продавцом, пострадал из за его ни компетентности, возможно мошенник, так как посылку не видел и подтвердить что там именно то что я заказывал не могу. После выбора заказа, на связь вышел не сразу, затем сказал что лучше продолжить общение через почту мейл, что было для меня уже подозрительно, весь процесс общения шел через почту, скорее всего чтоб в обход мешка все действия проводить, тем самым обманывает саму платформу, которая его кормит. По итогу прошло более 2 месяцев, посылку я не получил, продавец не отвечает, много раз писал ему чтоб помог в такой ситуации, пойти на компромисс, чтоб сгладить те действия продавца которые привели к такой неприятной ситуации где я потерял 4 тыс рублей. Продавец отвратительно выполнил свою, работу, а вернее он ее не выполнил от слова совсем. Обходите такого продавца стороной, не целитель на его приятные цены, по ому что монеты можете и не получить.
Если да, то в продавец перед вами ни в чем не виноват, так как обязанности свои перед вами он выполнил полностью.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 23 times
Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333
Не занимайтесь демагогией. Почта в данной ситуации несет ответственность за возмещение ущерба в случае утраты отправления в нормативном объеме. И возмещать будут отправителю, ибо у него подтверждающие документы (чеки). Так что рано умывать руки.andrey6667044 писал(а): ↑03 июн 2023, 07:37Продавец отправил посылку, значит свои обязанности он выполнил полностью, а получит посылку покупатель или нет, это уже не проблема и не вина продавца. Продавец за третьих лиц не несет ответственности. статьи 458 и 459 ГК.Kinsatsu писал(а): ↑01 июн 2023, 00:28Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?andrey6667044 писал(а): ↑31 май 2023, 20:14
Вам посылка была отправлена? Трек-номер был предоставлен?
Если да, то в продавец перед вами ни в чем не виноват, так как обязанности свои перед вами он выполнил полностью.