Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Аватара пользователя
Старпом
Модератор
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
Has thanked: 83 times
Been thanked: 126 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Старпом » 01 июн 2023, 11:02

Волга3 писал(а):
01 июн 2023, 10:59
igor1947 писал(а):
01 июн 2023, 10:12
Волга3 писал(а):
01 июн 2023, 08:06
Вы объясните
Вы с кем общаетесь?
С автором темы. А Вы что подумали?
Вы процитировали не ТС
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru

Волга3
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 29 times
Been thanked: 126 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Волга3 » 01 июн 2023, 11:04

ser195 писал(а):
01 июн 2023, 10:34
Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28


Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
Не скажите. Смотря как отправил. Если продавец отправил монеты бандеролью, и на какой-то сортировке это заметили, и тормознули отправление, то это становится его проблемами, он нарушил правила почты.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

Волга3
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:40
Has thanked: 29 times
Been thanked: 126 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Волга3 » 01 июн 2023, 11:06

Старпом писал(а):
01 июн 2023, 11:02
Волга3 писал(а):
01 июн 2023, 10:59
igor1947 писал(а):
01 июн 2023, 10:12

Вы с кем общаетесь?
С автором темы. А Вы что подумали?
Вы процитировали не ТС
Извиняюсь. У меня с цитированием вообще существуют некоторые проблемы.
_________________________________
https://meshok.net/?user=340579

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 01 июн 2023, 11:20

ser195 писал(а):
01 июн 2023, 10:34
Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28


Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
Получатель отправления для Почты - никто. От него претензии почта не принимает. Продавец не просто может, а обязан заниматься розыском отправления. Это касается не данного конкретного конфликта, а подхода в целом. А то: я отправил - знать больше ничего не знаю, моя хата с краю ... На том же Ебее ваши деньги просто заблокирует аукцион и будете думать где над океаном пропала ваша посылка ...

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 01 июн 2023, 11:28

Судя по содержанию отзывов на эту сделку - типичный личностный конфликт. Плохо, что диалог у них зашел в тупик. А разруливать нужно. Таки да, отзыв был на монету в 250 рублей, а покупатель говорит о потере 4 тысяч ... Чего и сколько там натолкали - только им известно ... Разумеется, говорить о некомпетентности или мошенничестве рано.

ser195
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 22:49
Been thanked: 69 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение ser195 » 01 июн 2023, 13:18

Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 11:20
ser195 писал(а):
01 июн 2023, 10:34
Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28


Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Как продавец может нести ответственность за работу почты? Это его компания, или его сотрудники, или он сам сел на поезд и повез посылку?
Продавец отнес на почту, упаковал, оплатил отправку. Все. Его зона ответственности закончилась. Если отправка потерялась, продавец может помочь в поиске, но нести финансовые издержки, это уже все вопросы к почте.
Если продавец предлагал страховать, и покупатель отказался, если покупатель не предлагал страховку. То го в почту, и со стороны покупателя искать правду.
Получатель отправления для Почты - никто. От него претензии почта не принимает. Продавец не просто может, а обязан заниматься розыском отправления. Это касается не данного конкретного конфликта, а подхода в целом. А то: я отправил - знать больше ничего не знаю, моя хата с краю ... На том же Ебее ваши деньги просто заблокирует аукцион и будете думать где над океаном пропала ваша посылка ...
Вы проверяйте информацию, хоть иногда.
https://www.pochta.ru/support/claims/tr ... t-sendings
посылку может разыскивать как покупатель так и продавец.

igor1947
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:09
Has thanked: 33 times
Been thanked: 123 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение igor1947 » 01 июн 2023, 14:11

Разыскивать может, но получить страховку или компенсацию может только отправитель.
И если отправитель не подавал на розыск никто ничего не получит.

psn280176
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 май 2023, 21:31
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение psn280176 » 01 июн 2023, 19:22

Старпом писал(а):
01 июн 2023, 10:12
Волга3 писал(а):
01 июн 2023, 08:06


Да Вы объясните вразумительно, почему товар не получен - посылка была отправлена и потеряна почтой, или вообще не отправлена продавцом?
Из отзыва продавца "В этот раз посылка со всей оплаченной им продукцией была украдена на пересылочном пункте в Давыдково. Моей вины в этом нет. Я подал на розыск три заявления, но результатов до сих пор нет. "
То есть если посылка была украдена на почте, это должно отражаться в трек номере. Покупатель, что в треке написано? Посылка так и находится в Давыдково?

andrey6667044
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 22:36

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение andrey6667044 » 03 июн 2023, 07:37

Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28
andrey6667044 писал(а):
31 май 2023, 20:14
-Brent- писал(а):
31 май 2023, 13:41
Всем привет, столкнулся с очень неприятным продавцом, пострадал из за его ни компетентности, возможно мошенник, так как посылку не видел и подтвердить что там именно то что я заказывал не могу. После выбора заказа, на связь вышел не сразу, затем сказал что лучше продолжить общение через почту мейл, что было для меня уже подозрительно, весь процесс общения шел через почту, скорее всего чтоб в обход мешка все действия проводить, тем самым обманывает саму платформу, которая его кормит. По итогу прошло более 2 месяцев, посылку я не получил, продавец не отвечает, много раз писал ему чтоб помог в такой ситуации, пойти на компромисс, чтоб сгладить те действия продавца которые привели к такой неприятной ситуации где я потерял 4 тыс рублей. Продавец отвратительно выполнил свою, работу, а вернее он ее не выполнил от слова совсем. Обходите такого продавца стороной, не целитель на его приятные цены, по ому что монеты можете и не получить.
Вам посылка была отправлена? Трек-номер был предоставлен?
Если да, то в продавец перед вами ни в чем не виноват, так как обязанности свои перед вами он выполнил полностью.
Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Продавец отправил посылку, значит свои обязанности он выполнил полностью, а получит посылку покупатель или нет, это уже не проблема и не вина продавца. Продавец за третьих лиц не несет ответственности. статьи 458 и 459 ГК.

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 03 июн 2023, 08:58

andrey6667044 писал(а):
03 июн 2023, 07:37
Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28
andrey6667044 писал(а):
31 май 2023, 20:14

Вам посылка была отправлена? Трек-номер был предоставлен?
Если да, то в продавец перед вами ни в чем не виноват, так как обязанности свои перед вами он выполнил полностью.
Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Продавец отправил посылку, значит свои обязанности он выполнил полностью, а получит посылку покупатель или нет, это уже не проблема и не вина продавца. Продавец за третьих лиц не несет ответственности. статьи 458 и 459 ГК.
Не занимайтесь демагогией. Почта в данной ситуации несет ответственность за возмещение ущерба в случае утраты отправления в нормативном объеме. И возмещать будут отправителю, ибо у него подтверждающие документы (чеки). Так что рано умывать руки.

Закрыто