Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

H1345
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 21:23

Re: Ни компетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение H1345 » 03 июн 2023, 12:40

Kinsatsu писал(а):
03 июн 2023, 08:58
andrey6667044 писал(а):
03 июн 2023, 07:37
Kinsatsu писал(а):
01 июн 2023, 00:28


Товар не получен. Претензии не урегулированы. О каком " ... обязанности свои перед вами он выполнил полностью" может идти речь?
Продавец отправил посылку, значит свои обязанности он выполнил полностью, а получит посылку покупатель или нет, это уже не проблема и не вина продавца. Продавец за третьих лиц не несет ответственности. статьи 458 и 459 ГК.
Не занимайтесь демагогией. Почта в данной ситуации несет ответственность за возмещение ущерба в случае утраты отправления в нормативном объеме. И возмещать будут отправителю, ибо у него подтверждающие документы (чеки). Так что рано умывать руки.
Не занимайтесь демагогией.
Продавец покупателю после отправки ничего не должен. Свои обязанности он перед ним выполнил.
А несет почта ответственность перед отправителем или нет- покупателя это беспокоить не должно.

H1345
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 21:23

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение H1345 » 03 июн 2023, 12:41

Если покупателю нужен розыск отправления, пусть спрашивает фото или скан чека у отправителя и самостоятельно подает заявления на розыск.

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 03 июн 2023, 13:09

H1345 писал(а):
03 июн 2023, 12:41
Если покупателю нужен розыск отправления, пусть спрашивает фото или скан чека у отправителя и самостоятельно подает заявления на розыск.
По словам отправителя он подал 3 (!) заявления на розыск этого отправления ... Странно, но Почта России - госконтора, клерки которой письменно отвечают на письменные заявления в установленные сроки. Нужно от результатов розыска плясать .... На моей практике ответ на розыскные мероприятия приходил даже из глубинки США.

synlikm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
Has thanked: 12 times
Been thanked: 27 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение synlikm » 03 июн 2023, 13:20

В лоте у Продавца указано: "За работу Почты России не отвечаю" - т.е., формально, Продавцу в случае, если он предоставил Покупателю трек, предъявить нечего. Там же, в описании лота, Продавец отдельно пишет о возможности оценки почтового отправления - по желанию (и, соответственно, оплате ) Покупателем. А если оценка почтового отправления не сделана, ПР компенсирует ТОЛЬКО ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ. Се ля ви. P.S. О состоянии самого лота речь не идёт - это отдельный разговор.

synlikm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 16:45
Has thanked: 12 times
Been thanked: 27 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение synlikm » 03 июн 2023, 13:26

H1345 писал(а):
03 июн 2023, 12:41
Если покупателю нужен розыск отправления, пусть спрашивает фото или скан чека у отправителя и самостоятельно подает заявления на розыск.
Опять-таки: у Продавца в описании лота нет ничего такого или похожего : "При необходимости оказываю помощь в розыске почтового отправления с лотом, если его (почтового отправления) потеря произойдёт по вине ПР". В любом случае, если ПР соизволит что-то компенсировать, то сумма компенсации пойдёт Продавцу.

Аватара пользователя
soldatiki
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:14
Has thanked: 21 time
Been thanked: 160 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение soldatiki » 03 июн 2023, 13:56

Kinsatsu писал(а):
03 июн 2023, 13:09
Странно, но Почта России - госконтора, клерки которой письменно отвечают на письменные заявления в установленные сроки.
Хотелось бы, но нет. Был момент оперативно работали, но уже больше полугода как всё очень плохо и со сроками, и решениями по обращениям.
Солдатики, игрушки, модели - https://meshok.net/listing?partner=308203&user=308203

NOSTALGY_FOREVER
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:51
Has thanked: 33 times
Been thanked: 96 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение NOSTALGY_FOREVER » 03 июн 2023, 15:09

soldatiki писал(а):
03 июн 2023, 13:56
Kinsatsu писал(а):
03 июн 2023, 13:09
Странно, но Почта России - госконтора, клерки которой письменно отвечают на письменные заявления в установленные сроки.
Хотелось бы, но нет. Был момент оперативно работали, но уже больше полугода как всё очень плохо и со сроками, и решениями по обращениям.
Почта России давно уже не госконтора.
Я считаю, что почта России самый лучший перевозчик в России на сегодняшний день!!! Самые низкие цены и самые быстрые сроки доставки :) За 2-3 дня доставляют легко на Дальний Восток и в самой глухой деревушке всегда есть отделение почты России.) Все остальные Сдэки, Боксберри, Деловые линии и пр, даже сравнивать некорректно с почтой России. Дороже и дольше. В основном, все проблемы с посылками на почте России от плохой упаковки продавца... 😑

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 03 июн 2023, 20:25

H1345 писал(а):
03 июн 2023, 12:41
Если покупателю нужен розыск отправления, пусть спрашивает фото или скан чека у отправителя и самостоятельно подает заявления на розыск.
А вы, сударь, кто такой? Еще одна из инкарнаций этого продавца? Судя по однотипным репликам продавец сам стесняется. Подключил несколько своих клонов...

Мне не интересны действующие лица этого конфликта. Но налицо определенная незащищенность покупателя перед такими продавцами ...

Если бы посылка шла наложенным платежом - вопросов бы не было. Проблема отправителя. Но здесь влетел покупатель .....

ser195
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 22:49
Been thanked: 69 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение ser195 » 03 июн 2023, 20:35

synlikm писал(а):
03 июн 2023, 13:26
H1345 писал(а):
03 июн 2023, 12:41
Если покупателю нужен розыск отправления, пусть спрашивает фото или скан чека у отправителя и самостоятельно подает заявления на розыск.
Опять-таки: у Продавца в описании лота нет ничего такого или похожего : "При необходимости оказываю помощь в розыске почтового отправления с лотом, если его (почтового отправления) потеря произойдёт по вине ПР". В любом случае, если ПР соизволит что-то компенсировать, то сумма компенсации пойдёт Продавцу.
Продавец же писал, три раза давал на розыск.

Почему продавец должен компенсировать потери по почте, особенно если процедура отправки была соблюдена.

Kinsatsu
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2023, 14:30
Has thanked: 13 times
Been thanked: 23 times

Re: Некомпетентный продавец и возможно мошенник Юран333

Сообщение Kinsatsu » 03 июн 2023, 20:38

NOSTALGY_FOREVER писал(а):
03 июн 2023, 15:09
soldatiki писал(а):
03 июн 2023, 13:56
Kinsatsu писал(а):
03 июн 2023, 13:09
Странно, но Почта России - госконтора, клерки которой письменно отвечают на письменные заявления в установленные сроки.
Хотелось бы, но нет. Был момент оперативно работали, но уже больше полугода как всё очень плохо и со сроками, и решениями по обращениям.
Почта России давно уже не госконтора.
Я считаю, что почта России самый лучший перевозчик в России на сегодняшний день!!! Самые низкие цены и самые быстрые сроки доставки :) За 2-3 дня доставляют легко на Дальний Восток и в самой глухой деревушке всегда есть отделение почты России.) Все остальные Сдэки, Боксберри, Деловые линии и пр, даже сравнивать некорректно с почтой России. Дороже и дольше. В основном, все проблемы с посылками на почте России от плохой упаковки продавца... 😑
Стесняюсь спросить, непубличное АО с единственным акционером в лице Правительства РФ (типа Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования...) - не госконтора?

Закрыто