Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Keiser Franz
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 18:54
Has thanked: 1 time

Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение Keiser Franz » 29 сен 2023, 22:49

Далее я прилагаю текст отзыва с расширенными дополнениями:
У данного продавца я купил 10 лотов по стелке N°59718669 . Они мной были оплачены через 5 дней, по факту отправленны через 2 недели. 1 лот оплачен не был, так как он уже был у меня в коллекции.
Ситуация следующая: 27 сентября в 16:55 мною была получена посылка от продавца. Посылка была вскрыта в отделении почты для проверки содержимого. Во время проверки оказалось, что продавцом были отправленны 5 банкнот из 9. После этого я в 17:04 сделал предварительно 2 фотографии 5 банкнот с конвертом, после чего было написанно сообщение продавцу о данной ситуации. Продавец ответил спустя 6 часов и попросил прислать фото обратной стороны конверта (который к тому моменту был выкинут в отделении почты, так как я не ожидал что он в итоге будет нужен). Вместо того, чтобы договориться о доотправке оплаченных банкнот, продавцом лишь на основании того, что я не прислал ему фотографию обратной стороны конверта провёл своё виртуальное "детективное расследованию", по которому почта украла у меня 4 банкноты, упаковать посылку снова и доставить в отделение, я при этом скрыл факт кражи у самого себя и решил оговорить честного продавца, который отправил посылку "в полном объёме". По итогу продавец игнорит, средства возвращать за не доставленные лоты не собирается или отправлять неотправленные. Прошу администрацию принять меры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Основной интерес вызвал у меня лот в 5 песо https://meshok.net/item/258611116 так как у меня в коллекции уже были 10, 2 и 50 песо, то я нашёл лот по приемлемой цене и качеству. Остальные лоты были мной добавлены в разное время в корзину. По сути мне не хотелось брать один лот, а больше, чтобы пришло много банкнот, а не получать несколько писем с 1 банкнотой. И именно данная банкнота оказалась в числе пропавших. Как я уже писал - в тот день я вскрыл посылку на почте и опепативно сделал фотографии и отправил их продавцу. Я редко вскрываю посылки дома и то только в том случае, если их приходит много и от продавцов, у которых я покупаю их уже не один год. Так вот за всё это время у меня не было ни одного похожего случая, когда половина банкнот не пришли. Логика продавца мне не ясна, ясно лишь то, что он намеренно решил не отправить мне 4 банкноты. Так как вместо того, чтобы признать, что он возможно забыл их доложить, он придумал версию, по которой почта украла 4 банкноты, а я как соучасник скрыл этот факт. Якобы он может по фотографии определить был ли вскрытый мной почтовый пакет вскрыт почтой до этого. При том что почте России незачем вскрывать случайное отправление и частично его обкрадывать, а потом таки доставлять получателю. Почта России может "потерять" посылку, отправить не по тому адрессу, но никак не вскрыть. Тем более что нужно им заранее знать что будет в посылке. Выходит что я сам у себя украл банкноты у конкретного продавца впервые за 4 года деятельности на мешке? Нет конечно же. В этом нет абсолютно никакого смысла, даже при условии что разница между временем получения посылки и уведомлении продовца об инциденте составляет несколько минут.
Если смотреть негативные отзывы, то в основном покупатели жалуются на плохое качество, либо на на "пропажу" лотов (как в недавнем отзыве человека купившем акции). И абсолютно каждый такой клиент по мнению ramonees - неадекват и истерик, который либо подождать не может либо не идёт на сделку.
Я честно считал до этого инцидента данного продавца хорошим, так как у него есть нужные для коллекции банкноты не по высокой цене, что очень важно в текущее непростое время, однако вся эта ситуация испортило о нём мнение. Прошу администрацию разобраться.

Аватара пользователя
seemann74
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Has thanked: 59 times
Been thanked: 143 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение seemann74 » 29 сен 2023, 23:12

Keiser Franz писал(а):
29 сен 2023, 22:49
попросил прислать фото обратной стороны конверта (который к тому моменту был выкинут в отделении почты, так как я не ожидал что он в итоге будет нужен).
ну это правильно, ничего нельзя выкидывать в процессе разбирательства. конверт действительно можно разрезать аккуратно в незаметном месте, вытащить всё что надо и замаскировать надрез почтовым скотчем.

ramonees
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 01:27
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ramonees » 30 сен 2023, 00:21

Сейчас массовые хищения на краснодарской сортировке именно из мелких пакетов.
У моего знакомого распотрошили 64 пакета за 20 лей. У меня за неделю восемь.
И таких продавцов и покупателей, кого я знаю, кто пользуется краснодарской сортировкой набралось уже 15 человек !
Схема одна и та же. Аккуратно подрезают клеевой клапан, вынимают часть содержимого ( никогда почему - то все не забирали) заклеивают брендовым скотчем УФПС Краснодарского края и дальше пакет с нарушением веса идет к получателю
Сейчас мы массово пишем жалобы в Роспртебнадзор, прокуратуру, в приемную губернатора, само собой на почту России и Минкомсвязь и т.д.
Покупатель производя покупку у меня, соглашается, с условиями продавца. Одним из этих условий является то, что продавец не несет ответственности за плохую работу почты России.
Покупатель может застраховать свое отправление, выбрать отправку ценным письмом с описью и т.д. Но, как правило покупатели выбирают самый дешевый вариант, то есть берут риски на себя
В данный момент именно этот риск и произошел. Покупатель, конечно же решил переложить всю ответственность на того, до кого легче всего дотянуться, то есть на продавца.
С почты же он спросить не может.
Я попросил покупателя предоставить фото задней части конверта, что посмотреть есть ли та конверте скотч УФПС Краснодарского края. Покупатель прислал мне фото передней части, я попросил его повторно сразу же прислать мне фото задней части конверта. Покупатель исчез после этого на сутки и заявил, что уже выбросил конверт, но зачем то прислал мне вывеску своего почтового отделения. Это было странно
Таким образом, я делаю вывод о том, что покупатель преднамеренно мне отправлял фото задней части конверта, что бы скрыть хищение вложения на почте и возложить на меня ответственность за то, что я не качественно собрал его заказ.
Но, извините, в заказе из 10 ти позиций не доложить четыре !!! Такого у меня не бывало не разу.
Я могу конечно ошибиться в заказе из 175 ти позиций на одну или две. Но в заказе из 10 - ти позиций я не ошибаюсь.
В данный момент покупатель лишил меня возможности разобраться в данной проблеме досконально, все время лжет и изворачивается, оставил отрицательный отзыв, написал на меня жалобу в службу поддержки и обсуждает меня здесь, как мошенника.
У меня есть железное правило никогда не доставать из черного списка тех, кто туда попал. И этот покупатель уже был у меня в черном списке.
Он меня упросил его оттуда достать. Я достал и сразу же получил вот такой головняк !
Надо всегда следовать правилам !
Ну\, это так забавный штрих к нашему спору

ramonees
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 01:27
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ramonees » 30 сен 2023, 00:39

Вообще, конечно инструмент шантажа продавцов покупателями, служба поддержки дала замечательный ! Чуть, что не нраву покупателю, можно повесить красный баннер, что обсуждается на форуме, как не порядочный продавец ! и МОЖНО ВЫКРУЧИВАТЬ РУКИ !
Шантажировать отзывами, службе поддержки, видимо кажется мало. Они решили, что любой может повесить жалобу на лот. Просто проходя мимо. А покупатель потом должен долго и нудно оправдываться, предоставлять фото.
Ну, этого видимо показалось недостаточно. В службе поддержки подумали решили еще раз высечь продавцов. И решили, что любой может обвинять в непорядочности продавца на форуме, а что бы продавцу жизнь не казалось совсем раем еще и баннер ему прилепим, что он не порядочный рядом с его лотами.
И самое иезуитское, что тему закрыть может только жалобщик. И ты должен упасть на колени перед тем, кто жалуется, выполнить все его условия, какие бы они не справедливые не были. А если ты будешь отстаивать свои права, то у тебя так и будет висеть баннер, что ты подозрительный.
Мда...
Шантажируй - не хочу. Инструментов масса. Выбирай

ramonees
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 01:27
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ramonees » 30 сен 2023, 01:17

покупатель лжет все время. Я уже это говорил
Вот его цитата

Посылка была вскрыта в отделении почты для проверки содержимого. Во время проверки оказалось, что продавцом были отправленны 5 банкнот из 9. После этого я в 17:04 сделал предварительно 2 фотографии 5 банкнот с конвертом, после чего было написанно сообщение продавцу о данной ситуации. Продавец ответил спустя 6 часов и попросил прислать фото обратной стороны конверта (который к тому моменту был выкинут в отделении почты, так как я не ожидал что он в итоге будет нужен).

Вы можете представить в принципе такую ситуацию ?
Вы получаете пакет и тут же его рвете на почте. Зачем ? Вы часто становитесь жертвой обмана ? Вы все время становитесь жертвой подозрительных продавцов ? Лично мне покупатель писал, что такая ситуация у него впервые. Ну это уже странно
Далее. Покупатель обнаруживает недостачу. Что первым делом делает нормальный человек, обнаружив недостачу, да еще на почте. Он осматривает конверт на вскрытие ( а это можно увидеть именно на задней стороне) и проверяет соответствие веса. Покупатель ничего этого не делает. Но тут же фотографирует зачем - то лицевую сторону конверта, по которой разобраться ни в чем невозможно. А потом и вовсе все улики и доказательства уничтожает выкинув конверт. Все точка. Концы в воду. Разобраться в ситуации невозможно. Верить только словам покупателя, сам вещдок уничтожен.
Я не понимаю зачем открывать конверт на почте, если ты ничего даже не планируешь предьявлять почте, даже в спорной ситуации. Открой конверт дома. Это же удобнее.
Далее.
В 17-04 покупатель предьявляет мне претензию
в 23-28 я запрашиваю заднюю сторону конверта. Фото
ы 9-15 покупатель присылает мне фото передней части. И зачем - то акцентирует внимание, что там видно имя и фамилия
в 9-47 я еще раз прошу прислать именно заднюю часть конверта
Покупатель снова берет паузу на 9 часов и в 18 - 09 пишет мне, что конверт выброшен
А сегодня присылает мне зачем - то вывеску своего почтового отделения.
После этого начинает требовать отправить ему заказ повторно.
Вообще все действия достаточно странные . Мне кажется, что здесь какой - нагромождение лжи. Покупатель старается во всем обвинить меня и спросить меня.
Ведь это самый легкий способ.Видимо с почты он спросить не смеет и мне ни оставил ни одного шанса проверить правдивость его слов, уничтожив все на месте

ramonees
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 01:27
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ramonees » 30 сен 2023, 09:48

Модератор!
А сколько позорящая меня надпись, что я обсуждаюсь, как подозрительный продавец, будет висеть над моими лотами?
Теперь всю жизни?
И какие подозрительный действия Вы усматривает в моей деятельности?
Эту надпись можно закрыть?

Аватара пользователя
Старпом
Модератор
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
Has thanked: 75 times
Been thanked: 91 time

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение Старпом » 30 сен 2023, 09:53

У Вас есть видеофиксация запаковки лота? Или возможно этим занимался опять ваш сотрудник (как в одной из предыдущих темах о Вас) и недоложил боны?
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru

Аватара пользователя
Старпом
Модератор
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 19:45
Has thanked: 75 times
Been thanked: 91 time

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение Старпом » 30 сен 2023, 09:59

Напомню тему viewtopic.php?f=30&t=17802
Сначала Вы обвинили почту (как и сейчас), а потом уже и не почта была виновата
Отправить запрос в Службу поддержки Вы можете

на странице сайта https://meshok.net/faq/index.php?action=ask или по адресу support@meshok.ru

ser195
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 22:49
Been thanked: 72 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ser195 » 30 сен 2023, 10:01

Старпом писал(а):
30 сен 2023, 09:53
У Вас есть видеофиксация запаковки лота? Или возможно этим занимался опять ваш сотрудник (как в одной из предыдущих темах о Вас) и недоложил боны?
Ну так если была бы фотография зада конверта, то вопрос о хищении или не хищении на почте бы сам собой решился. Зачем делать частичную доказательную базу, без фото конверта?

ser195
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 22:49
Been thanked: 72 times

Re: Не порядочный продавец ramonees - или дело о пропавших лотах

Сообщение ser195 » 30 сен 2023, 10:06

Старпом писал(а):
30 сен 2023, 09:59
Напомню тему viewtopic.php?f=30&t=17802
Сначала Вы обвинили почту (как и сейчас), а потом уже и не почта была виновата
Так вроде бы совсем не воровство в данной теме обсуждалось.

Закрыто